Перейти до публікації

Глохнет при переключении на нейтралку


IgorAndreev

Рекомендовані повідомлення

Первая тема на етом форуме :rolleyes:

Суть вопроса такова... Машина совсем новая... сенс 1,3. ГБО 4. При сбросе газа на нейтралку глохнет... в среднем через раз. Когда включена дополнительная электрика (габариты, фары и т.п.) эффект становится совсем "выраженным" т.е. постоянным. Проблема проявляется в "провалах" при сбросе газа... При етом плавет какоето время ХХ. Ставили ГБО на гбо.ком.уа. Ездил на регулировку, там поставили какой-то параметр впрыска с 4,6 (вроде как для бензина) на 4,2. Проблема уменьшилась только на половину, глохнуть стала чуть реже. ХХ также плавает какоето время. Потом приходит в норму, секунд через 10. В динамике вроде как никаких проблем нет. На бензине проблем никаких, ХХ стабильный и без каких то бы нибыло провалов. Наверное вопрос состоит в дальнейшей регулировке, но Может кто то знает "физику вопроса"? Сам с ГБО 4 дела не имел. До "сенса" была карбюраторная "славута"... заводилась на газу в -25 С, двиг проблем не знал (бензонасос и коммутатор не в счет..., трос сцепления родной был, и продал на 132 тыс.км....). Теперь учусь опять...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня на ланосе 1,6 было подобное дважды: первый раз когда умерли форсунки - решилось их заменой; второй раз когда поменялось давление в редукторе с 1,03 на 1,07 (только в основном она не глохла, проваливались холостые до 400 об.) - решилось настройкой у специалистов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня глохла когда не жал на газ (на нейтрали или накат) - проблема была в пережатом шланге (как мне сказали на СТО)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В продолжение темы... Выкатал первый баллон газа, правда не знаю точно сколько в нем было, но заправлял до полного, правда не в пустой. Влезло 41,6 л (авнтаж на петровке). Если брать ету цифру то расхож около 10л в смешанном цикле (многовато однако). Теперь с провалами на газу. Регулировщик вроде как "перезагрузил" блок (на компе увидел строчку перезагрузка) и глохнуть стала намного реже, но полнотью проблема не решилась. Зматетил маленькую особенность - при одновременном нажатии на сцепление и тормоз ето происходит намного чаще, так понимаю что вакуумник при торможении берет часть воздуха из двигателя. Пробовал посмотреть РХХ - он девственно чист, только еле заметный нале сажи был. Все равно вд-шкой пшикнул, но ето на будущее. Вопрос может быть еще в чем - должен ли быть герметичным датчик водуха (тот что на коллекторе)? Его открутил, а прокладки нету, только маленькое резиновое колечко внутри, но чтобы оно было уплотнительным не понимаю - датчик вылез просто без малейших усилий... через него может воздух сосать? В прикрученном состоянии между самим датчиком и кормусом зазор примерно 0,2 мм. Пока вот такие наблюдения... :unsure:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй временно скинуть фишку с генератора. У меня моментально траблы с холостым ходом пропали + при сбрасывании газа плавненько падают обороты без провала.

Получается он просаживает в момент нагрузки (изменения по дроселю + электропотребители).

Хочу другой аналогичный генератор для пробы подкинуть или от омеги искать буду.

p.s. ГБО 1-го поколения Е0.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогичная проблема...

Поясните пожалуйста, что значит "временно скинуть фишку с генератора" - как это сделать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогичная проблема...

Поясните пожалуйста, что значит "временно скинуть фишку с генератора" - как это сделать?

У меня для нормализации оказалось достаточно снять небольшую белую пластмассовую клему, которая на генераторе правее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогичная проблема...

Поясните пожалуйста, что значит "временно скинуть фишку с генератора" - как это сделать?

У меня для нормализации оказалось достаточно снять небольшую белую пластмассовую клему, которая на генераторе правее.

Цікаво... І що це дає???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цікаво... І що це дає???

Ніби в пості №6 пояснив, що саме мені воно дає. Реле-регулятор вінницький.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цікаво... І що це дає???

Ніби в пості №6 пояснив, що саме мені воно дає. Реле-регулятор вінницький.

Я помітив у себе ось таке... При підвищенні навантаження на електрообладнання (зокрема увімкнення кондиціонеру) проблема із тим, двигун може заглохнути при переході на нейтралку пропадає. Він стає трохи тупуватим, але не глохне...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

У меня эта проблема начала возникать последние 2 месяца, когда началась жара. Такое ощущение, что что-то где-то перегревается. Сенс, ГБО евро-2.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

Також Сенс SX, втановлене ГБО-2. Проблеми аналогічні як і в ТС – глохне від нової, переважно при гальмуванні або переході через нейтралку. Друге – помилки ЕБУ 0105 –ДАД, 0480 та 1530 реле кондиціонера та вентилятора, перепрошивка ситуації непоміняла. Ну і третє – на газі при включених споживачах(обігрів скла або кондиціонер) двигун починає трясти і глохне. Хочу поміняти ДАД, і ще є підозри на модуль запалення і підсос воздуху. Чи міняв хтось ДАД і модуль, чи дає це якийсь результат? Дякую

Забув - свічки міняв декілька раз і ВВ провода нові. РХХ також чищу регулярно. Останнім часом ще появляється 0304 - пропуски зажигания

Змінено користувачем OMud1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Такая проблема и у меня, при торможении или переходе на нейтралку глохнет, на бензине работает стабильно. Проблема появляется через раз. вот нашёл темку подобную

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Та же проблема. Сенс SX c заводским ГБО 2011г, сейчас пробег 6000км, проблема с нуля. Еще при включении кондиционера, если сбросить на нейтраль с высоких - либо глохнет либо с ума сходит - волнообразно обороты то нарастают, то затухают и потом или глохнет или восстанавливается, поэтому вытормаживаю по возможности на передаче до максимума, или на понижение. Короче машине не доверяю, может запросто подвести в самый неподходящий момент :verysad: , а это плохо. Расход газа, кстати, 9л в смешанном - это нормально? Что делать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я думаю тебе радоваться надо с таким расходом, у меня 11-12 ест, а 6-7 (90Км\ч) по трассемогу вложиться

 

Змінено користувачем maks1204
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.