Перейти до змісту

Почти попал в ДТП из-за ГУР


Рекомендовані повідомлення

вот... так и знал что ГУР - это зло

ездил бы без ГУРа, качал бы бицепчы-трицепсы и такой проблемы бы не возникло... а то отключась приблуда для слабых женщин и чуть дтп не случилось

ЗЫ шутка:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-908508
Поділитись на інші сайти

Работает, но не долго. Еге еще хватает на 2-3 нажатия тормоза (ну, по крайней мере на исправном так должно быть).

Подтверждаю. Недавно на таможне стоял в очереди минут 40. Достало заводиться для проезда по 3 (три) метра, плюс уклончик был. Решил просто на нейтрали подкатываться. Два раза подкатился нормально, а на третий чуть не расцеловал в попу мерина (вовремя вспомнил про ручник).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-908512
Поділитись на інші сайти

Хорошо что не ехал зади, рядом Волглградский водитель маршрутки, он бы вас "наказал".

Да уж, дешевый урок получился. Отделался круглыми глазами.

А вообще глогнут на ходу даже десятитонные грузовики, особенно на спусках.

Скатывался с небольшой горки. Кстати, а может чаще глохнуть из-за плохого бензина? Заправлялся в последний раз на ТНК, вроде и не долили, и че-то машину само собой дергает на низших передачах уже несколько дней.

Не ездить никогда в жизни на нейтралке. Всегда нужно чтобы передача была полностью включена (соответсвенно полностью отпущено сцепление).

Дык я вроде и не ехал. Сунул рычаг во вторую, почувствовал удар, убрал его в нейтраль и тут же включил обратно.

Змінено користувачем Sturman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-908762
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2
Торможение было достаточно интенсивным, поэтому с момента переключения до начала поворота было 30-40 м, наверное на второй передаче он не смог запуститься. Я слышал, что накатом надо на третьей запускать.

Еслиб отпустил сцепление на второй передаче - то завелся бы не только за 30-40 метров, а за 3-4. видно, сцепление не отпустил плностью. Хорошо, что удалось разминуться с Газелью!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-910185
Поділитись на інші сайти

может перетормозил, потому передние колёса пошли юзом и соответственно не утянули машину в сторону поворота руля?

руль ведь без ГУРа крутится довольно легко даже при 10 км/ч (пускай 20)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-910302
Поділитись на інші сайти

видно, сцепление не отпустил плностью.

Хмм... Не помню! Нога была на педали, я ее отпустил, после переключения, но может и вправду не до конца?

может перетормозил, потому передние колёса пошли юзом

Не, блокировки и юза не было, у нас дороги в мусоре, так что хруст камешков я бы услышал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-910352
Поділитись на інші сайти

подключи на лампочку давления масла пищалку, и погромче

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-910367
Поділитись на інші сайти

Были высказаны предположения на счет произвести заводку авто на скорости: на второй- третьей передаче. Да заведеться конечно, но мануал к експлуатации авто настоятельно рекомендует по возможности этого не делать: существует большая вероятность повреждения /обрыв/ зубьев ремня ГРМ. При заводке на скорости нагрузка на ремень ГРМ возрастает в несколько раз и если ремень "под уставший", то будете уже решать попутно еще одну проблему.

А чем отличается нагрузка на ремень при заводке стартером от нагрузки при заводке "с толчка"? По вашему выходит, что тормозить двигателем тоже вредно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-910747
Поділитись на інші сайти

заводить "с галстука" двиг с ременным приводом грм--вредно, об этом написано во многих мануалах.

соотвенно и переключаться вниз,бросая сцепление,чтоб двиг рывком набирал тысяч эдак пять----также вредно :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-912347
Поділитись на інші сайти

заводить "с галстука" двиг с ременным приводом грм--вредно, об этом написано во многих мануалах.

соотвенно и переключаться вниз,бросая сцепление,чтоб двиг рывком набирал тысяч эдак пять----также вредно :ay-yay:

Почему вредно заводить с галстука? С какой целью нужно переключаться вниз и ,бросать сцепление,чтоб двиг рывком набирал тысяч эдак пять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-912370
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2

Присоединяюсь к вопросам. да и разве обязательно "бросать" сцепление? если машина уверенно катится (с горки или на галстуке), то завестись можно довольно плавно. нагрузка на ремень будет даже ниже, чем при резком разгоне.

Да, во всех без исключения мануалах написано, что завести "на галстуке" машину с автоматом невозможно. так вот, машину с классической гидромеханикой завести на галстуке можно. и если "автомат" в порядке - то от однократной такой процедуры он даже не поломается. другое дело, что хз в каком там что состоянии, да и технически это исполнить куда сложнее, чем на механике... короче, проще запретить, чем потом разбираться, кто виноват. а ведь когда-то это бывает единственный выход...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-912391
Поділитись на інші сайти

Тут не ГУР виноват, а водитель.

ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-912620
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

соотвенно и переключаться вниз,бросая сцепление,чтоб двиг рывком набирал тысяч эдак пять----также вредно :ay-yay:

вижу что тема засохла, но написать решился, а как же торможение двигателем, до пяти тысяч ... как угадать до скольки подпрыгнут обороты, я в гололёд часто двигателем притормаживаю...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-1039149
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2

Ну, на своей машине как правило знаешь, какие обороты соответствуют данной скорости на разных передачах. причем, если для торможения ты решишь на льду включить вторую на скорости 70-80 км/ч, то улетишь с дороги не хуже, чем топнув со всей силы по тормозам. двигателем тормозишь, отпуская педаль газа, а потом переключаясь вниз когда обороты упадут до 1500-2000. и сцепление отпускаешь плавно, как при трогании. на то он и гололед, чтобы все делать плавно.

ну и второй вариант, для тех, кому "плавно" религия не позволяет:

торможение двигателем состоит из следующих этапов:

-торможение номером

-торможение бампером и фарами

-торможение радиатором

-собственно торможение двигателем...

:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-1039467
Поділитись на інші сайти

ТС попробуй в какомто месте с горочки порулить машину с незаведённым двигателем...вот тогда полностью ощутиш поведение машины без ГУР и вакуумного усилителя тормозов...только будь оооочень осторожным - поначалу покажется что руль не поворачивается и что тормозов нет совсем :wink: ....а вообще с опытом приходит многое :wink: ...

когдато на М-412 у меня полетел выжимной...вообщем домой ехал без сцепления..тронулся на передаче стартером и переключал скоростя только во время уравнивания частот вращения валов в коробке ...шестым чувством чувствовал этот момент ...только несколько раз услышал лёгкий скрежет шестерёнок при вхождении в зацепление...(пробывать без привычки не стоит :wink: )...

если с умом то заводить двигатель в движении можно даже намного мягче чем самим стартером...это как трогаться без педали газа (кстати так оочень хорошо учить молодых водителей чувствовать машину)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-1040341
Поділитись на інші сайти

после таких постов появляются мнения, что ГУР - гавно :crazy: Т.С. не последователен в рассказе, ситуация странная и 99% невнимательность водителя, а не вина гур

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-1040688
Поділитись на інші сайти

При заглохшем двигателе и ключе в замке в положении "зажигание" начинает светиться масса индикаторов: "двигатель", "масло", "аккумулятор" и т.п. В общем приборка расцветает аки новогодняя елка. Так что тут однозначно невнимательность водителя.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-1041398
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

При заглохшем двигателе и ключе в замке в положении "зажигание" начинает светиться масса индикаторов: "двигатель", "масло", "аккумулятор" и т.п. В общем приборка расцветает аки новогодняя елка. Так что тут однозначно невнимательность водителя.

Сам попадал в такую ситуацию. Реально поймал измену...

Получилось так. Поворот направо под 90 градусов. Я еду на 4 и перед поворотом начинаю тормозить. Перед самым поворотом выжимаю сцепление, что бы двигатель не заглох собираюсь переходить на 2 (включаю передачу но сцепление не отпускаю, собирался отпустить уже за поворотом) и начинаю поворачивать. В этот самый момент руль кажется отказывается поворачивать да еще и тормоза стали деревянными. Я конечно руль таки с усилием провернул на нужный угол но памперсы пришлось менять т.к. на повороте к перекрестку как раз зил 130 подъезжал, и если бы я руль не довернул припарковался бы аккурат в его левое переднее колесо.

Потом конечно, когда остановился за поворотом, увидел что вся приборка в огнях, и только тогда дошло что двигатель просто заглох.

В момент поворота ты смотришь на дорогу а не на приборку, плюс когда еще и такое случается все мысли о том как бы повернуть и ни в кого не въехать, так что невнимательность тут явно не при чем (просто реально не до взглядов на приборку).

Виновата в данной ситуации моя дурацкая привычка поворачивать с выжатым сцеплением (первое на чем ездил был 2ух тактный мотоцикл, на нем с выжатым сцеплением в крутом повороте намного удобнее, да и вообще торможение двигателем там противопоказано). Если бы я перешел на 2 перед поворотом и поворачивал с включенной передачей ничего такого бы не было. Теперь так стараюсь и делать:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-1178487
Поділитись на інші сайти

Виновата в данной ситуации моя дурацкая привычка поворачивать с выжатым сцеплением Если бы я перешел на 2 перед поворотом и поворачивал с включенной передачей ничего такого бы не было

Так это азы вождения по-моему :wink:

Змінено користувачем Ghostface
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-1178791
Поділитись на інші сайти

топик нужно переназвать: почти попал в ДТП из-за невнимательности, как вариант рекомендую поглядывать на приборку,хотя бы одним глазом :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-1178801
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2

И повороты прокатывать в передаче с отпущенным сцеплением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-1178945
Поділитись на інші сайти

Самое интересное что когда автомобиль с заглохшим двигателем катится или его буксируют , руль крутится довольно приемлемо . Просто не надо теряться !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-1180102
Поділитись на інші сайти

Когда у меня оборвало шланг с насоса ГУ я это "заметил" лишь когда пришлось разворачиваться на 180град :) Легкий накатик и руль крутиться как на машине без ГУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-1184066
Поділитись на інші сайти

Когда у меня оборвало шланг с насоса ГУ я это "заметил" лишь когда пришлось разворачиваться на 180град :) Легкий накатик и руль крутиться как на машине без ГУ.

Вот вот и я про это говрю !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41144-pochti-popal-v-dtp-iz-za-gur/page/2/#findComment-1186263
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.