Перейти до публікації

Почти попал в ДТП из-за ГУР


Sturman

Рекомендовані повідомлення

После длинной прямой (шел 60-70 км/ч) подъезжаю к перекрестку, перед ним оч.маленькое крутое колечко вокруг клумбы. Еду по левой полосе, по правой чуть впереди меня газель.

На подходе на торможении переключаюсь с четвертой сразу на вторую и тут я, видимо, недовыжал сцепление, почувствовал удар в коробке. Выжал еще раз, переключился. Еду дальше. Выкатываюсь на кольцо, надо поворачивать, а руль не крутится. Дал по тормозам, но уехал по диагонали прямо за газелью, аварийку включил. Хорошо, что больше не было машин. Поменял памперсы, пододвинул сиденье, поехал дальше.

Ну, и вот какие сложились обстоятельства:

У меня полная машина людей, все разговаривают, работает радио, шины всесезонки Nokian - тормозят сейчас не очень и шумные, плюс открыты окна. Короче, от удара в коробке заглох двигатель, а я этого не услышал. На тахометр обычно не смотрю, и в этот раз не посмотрел, а то бы увидел, что оборотов нет. Если бы была световая индикация типа ключ в замке, а двигатель не работает, было бы проще.

Что посоветуете, чтобы не было повторений?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

Не понятно: почувствовал удар, переключился на вторую, поехал дальше, а потом оказалось, что при ударе в коробке двигатель заглох! Как можно ехать дальше, если двигатель заглох?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно как так получилось. Предположим даже если двигатель заглох - при включенной передаче колеса будут крутить двигатель и он заведется. У меня так было пару раз когда на второй передаче слишком сильно притормозил и двигатель глох, но тут же заводился. Вот если включить нейтраль и двигатель заглох, то да может быть так как описал. Хотя опять же - неужели руль совершенно не крутится? Должен тяжелее, но крутится, тем более в движении.

Не знаю что посоветовать... Внимательней на дороге.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

славка-сенс

мда... а действительно, по-идее не должны колеса накатом крутиться при включенной передаче или все-таки могли?

python

торможение было достаточно интенсивным, поэтому с момента переключения до начала поворота было 30-40 м, наверное на второй передаче он не смог запуститься. Я слышал, что накатом надо на третьей запускать.

Змінено користувачем Sturman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Один раз глох при 70 на 4 зимой на Нивковском мосту, дела 2-3сек сразу после отпускание тормоза сама завилась и даже не дернулась.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

славка-сенс

мда... а действительно, по-идее не должны колеса накатом крутиться при включенной передаче или все-таки могли?

python

торможение было достаточно интенсивным, поэтому с момента переключения до начала поворота было 30-40 м, наверное на второй передаче он не смог запуститься. Я слышал, что накатом надо на третьей запускать.

мда... при включенной передаче и отпущенном сцеплении колеса могут вращаться, но рывками. Наверное, радио мешало!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть мысль провести тест. Отключить двигатель на прямой, потом с наката в несколько попыток включить вторую и третью передачи и посмотреть, заведется или нет. Можно попробовать со включенным и выключенным радио, х/з может тоже забирает энергию. А скорее всего уже скорости было недостаточно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

python

А руль не стал насильно выкручивать, в руководстве читал, что можно сломать.

Когда переключался, видел в зеркало, что сзади никого нет, поэтому как-то сразу решил просто тормозить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

Есть мысль провести тест. Отключить двигатель на прямой, потом с наката в несколько попыток включить вторую и третью передачи и посмотреть, заведется или нет. Можно попробовать со включенным и выключенным радио, х/з может тоже забирает энергию. А скорее всего уже скорости было недостаточно.

Если Вы в ходу на заглохшем двигателе на второй передаче отпустили сцепление, то вслед за этим должно последовать как-бы резкое замедление с последующим запуском двигателя.

П.С.: главное, что Вы не догнали Газель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

П.С.: главное, что Вы не догнали Газель.

Ну опять же обстоятельства: на перекрестке после кольца ему горел зеленый, и он особо не притормаживал, ушел направо и все. А если бы останавливался, то я наверное все равно бы затормозил до него, судя по моей траектории, но был бы реально близко.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

П.С.: главное, что Вы не догнали Газель.

Ну опять же обстоятельства: на перекрестке после кольца ему горел зеленый, и он особо не притормаживал, ушел направо и все. А если бы останавливался, то я наверное все равно бы затормозил до него, судя по моей траектории, но был бы реально близко.

А Вы в курсе, что на заглохшем двигателе вакуум не работает?

Змінено користувачем славка-сенс
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так а причем тут гур? Это нормальная его работа. Тоже самое будет и с электроусилителем руля. Вроде бы как баранка должна была крутиться но намного хуже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так а причем тут гур? Это нормальная его работа. Тоже самое будет и с электроусилителем руля. Вроде бы как баранка должна была крутиться но намного хуже.

Надо было силой выкручивать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо было силой выкручивать?

Конечно! Я вообще не представляю с какой силой надо крутить,что-бы сломать.А если Вас будут буксировать то придётся не только с силой крутить, но и на тормоза деревянные давить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если Вы в ходу на заглохшем двигателе на второй передаче отпустили сцепление, то вслед за этим должно последовать как-бы резкое замедление с последующим запуском двигателя.

Про торможение двигателем я знаю, в этот раз ничего такого не почувствовал, стало быть скорость упала уже достаточно для плавного переключения. Наверное из-за этого и двигатель не запустился.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Конечно! Я вообще не представляю с какой силой надо крутить,что-бы сломать.А если Вас будут буксировать то придётся не только с силой крутить, но и на тормоза деревянные давить!

Черезчур привык уже к ГУР, после него, показалось, что руль вообще блокировался. Теперь буду знать. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

Если Вы в ходу на заглохшем двигателе на второй передаче отпустили сцепление, то вслед за этим должно последовать как-бы резкое замедление с последующим запуском двигателя.

Про торможение двигателем я знаю, в этот раз ничего такого не почувствовал, стало быть скорость упала уже достаточно для плавного переключения. Наверное из-за этого и двигатель не запустился.

При чем здесь торможение двигателем? Речь идет о включении передачи на уже заглохшем двигателе!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А передача була ввімкнена, коли "закусило" кермо? Якщо так, то ГУР і не вимикався. Колінвал крутиться колесами, і через ремінь крутить насос ГУРа. У мене було порвався цей ремінь ГУРа-генератора. Так кермо тугіше, але крутилося.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Были высказаны предположения на счет произвести заводку авто на скорости: на второй- третьей передаче. Да заведеться конечно, но мануал к експлуатации авто настоятельно рекомендует по возможности этого не делать: существует большая вероятность повреждения /обрыв/ зубьев ремня ГРМ. При заводке на скорости нагрузка на ремень ГРМ возрастает в несколько раз и если ремень "под уставший", то будете уже решать попутно еще одну проблему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А передача була ввімкнена, коли "закусило" кермо? Якщо так, то ГУР і не вимикався. Колінвал крутиться колесами, і через ремінь крутить насос ГУРа. У мене було порвався цей ремінь ГУРа-генератора. Так кермо тугіше, але крутилося.

Да, была вторая передача. В первый момент я не понял, что заглох, просто вдруг не смог легко поворачивать. Начал тормозить, включил аварийку еще на ходу. Через пару секунд остановился и понял, что двигатель не работает, завелся, руль сразу стал нормальным. Сполз с дороги, всех пропустил, потом дальше поехал.

andreys2010

Ремень менялся 7 тык назад, общий пробег 70500 км. Но наверное тогда рисковать не буду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо что не ехал зади, рядом Волглградский водитель маршрутки, он бы вас "наказал".

Шютка

А вообще глогнут на ходу даже десятитонные грузовики, особенно на спусках. Когда то наткнулся на форум МАЗов, последние серия их, там что нахомутали с ЭБУ и ПО, там мат перемат на последние МАЗы

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что посоветуете, чтобы не было повторений?

Не ездить никогда в жизни на нейтралке. Всегда нужно чтобы передача была полностью включена (соответсвенно полностью отпущено сцепление).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А Вы в курсе, что на заглохшем двигателе вакуум не работает?

Работает, но не долго. Еге еще хватает на 2-3 нажатия тормоза (ну, по крайней мере на исправном так должно быть).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.