Перейти до публікації

Проблема! Внутренний шрус.


willney

Рекомендовані повідомлення

Короче проблема в следующем: при нагрузке двигатель почему то сдвигает влево и трехшип (внутренний шрус) проскакивает. Кто с таким сталкивался? Может кто-то что-то посоветует. Подушки поменял, машина не битая 2006 года. внутренняя граната как у старой таврии. Такое чувство, что короткая полуось!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не помню как на старой таврии, а на Сенсе во внутреннем шрусе стоит пружина, которая выталкивает полуось наружу. И тем не менее ничего не выпадает...

У Ланоса, судя по талмуту, там пружины нет, но зато есть стопорное кольцо обоймы подшипника, которое, по идее и не дает выпадать трехшиповику. Его (кольцо)и проверяй.

Хотя возможно просто большой износ шруса.

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не помню как на старой таврии, а на Сенсе во внутреннем шрусе стоит пружина, которая выталкивает полуось наружу. И тем не менее ничего не выпадает...

У Ланоса, судя по талмуту, там пружины нет, но зато есть стопорное кольцо обоймы подшипника, которое, по идее и не дает выпадать трехшиповику. Его (кольцо)и проверяй.

Хотя возможно просто большой износ шруса.

Там не роликовая граната а трухшип, и он нигде не стопориться, пыльник при этом скручивает ка пружину!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та я в курсе, что там трехшип, так-же как и таврии и сенсе. Возьми мануал по лане и посмотри. Кольцо там есть! Оно большого диаметра, как трехшип.

Хотя врядли это кольцо удержит трехшип от вырывания, если оторвана подушка, или треснул рычаг подвески...

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где можно взять мануал? Чтобы там были размеры полуоси.

Мануал был в разделе литература. А проскакивание сопровождается чем? (громким хрустом, ударами, треском)???

Нужно со шрусом разобраться. Может ему уже кирдык, или срезалась шлицевая часть полуоси?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где можно взять мануал? Чтобы там были размеры полуоси.

Мануал был в разделе литература. А проскакивание сопровождается чем? (громким хрустом, ударами, треском)???

Нужно со шрусом разобраться. Может ему уже кирдык, или срезалась шлицевая часть полуоси?

Я разберал с ним все нормально, разве что при том как его выталкивает с гранаты появилась выроботка!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты снимал полуось, или просто заглядывал под пыльник?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

два варианта -

1 короткая полуось (разница порядка 25-30мм), для уверенности можно сравнить 2 полуоси разные на разборке, и все станет понятно.

2 хана шрусу - это проблема - внутренний шрус на длинной полуоси.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Вот возникла такая-же проблема-при вывернутых колёсах выскакивает трипод с длинной полуоси... При этом движок смещается влево... Думал, что это из-за порванной опоры двигателя, сегодня поменял сразу все три, газанул при повёрнутых колёсах, и сразу выскочил трипод, и движок ушёл опять влево (хорошо, хоть новые опоры не оборвало)... На машине езжу год, такого не было... Что может быть? И как лечить? Достаточно будет замены внутренней гранаты?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

два варианта -

1 короткая полуось (разница порядка 25-30мм), для уверенности можно сравнить 2 полуоси разные на разборке, и все станет понятно.

2 хана шрусу - это проблема - внутренний шрус на длинной полуоси.

Длинная и короткая полуось-а как это может быть? Или для разных коробок выпускают разной длины? И как может короткая попасть на место длинной?

Внутренний шрус на длинной полуоси-действительно слабое место на Ланосе, или в чём другом проблема?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Загадка однако :mda: Представить даже не могу,как такое получается :dontknow:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

ВОТ ОТВЕТ! При замене наружных пыльников мастера олени когда забивали полуось в гранату пробили ее через кольцо (посадочное место). Вот и причина, полуось в рабочем состоянии стала короче на 1 см. Когда снял и сделал все сам, посадил на место, где она должна стоять, все ЭВРИКА! При любой нагрузке не выскакивает. Так что ребята будьте внимательны при замене пыльников и гранат. Это выливается в порванных подушках, пыльниках, разбитых гранатах. Удовольствие не из дешевых!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Та же проблема возникла( теперь не знаю что делать :verysad:

Ситуация следующая: менял я с левой стороны наружный шрус, заодно и поменял пыльник внутреннего шруса, когда мастер вытягивал внутренний шрус, он удивился что он легко вышел, и поставил обратно также легко. Ездил я после замены 2 дня, все было в норме, пока не влетел в огромную яму (результат 2 левых колеса стали квадратными) >:-] после этой ямы я проехал еще 50 км и выпал шрус в сборе из коробки. Опять поехал на СТО (через каждые 100 метров останавливался вставляя шрус), мастер мне его забил обратно и сказал, если еще раз вылетит придется менять шрус. Через 20 км шрус опять вылетел(((

У меня возникли вопросы

- менять штопорное кольцо? (в книге прочитал что при каждом снятии его нужно менять, но мне не меняли)

- покупать шрус?

- и как узнать все ли в порядке с геометрией? так как удар был сильный, хотя визуально вродь все в порядке и машину не уводит в сторону

Змінено користувачем Alex_zt
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поедь на компьютерный развал-схождение, там всё скажут. Может рычаг погнул или ещё чего-то. В комплекте со шрусом всегда идёт новое стопорное кольцо.

На Сенсе немного не так, там на внутреннем шрусе нет стопора, а есть распорная пружина полуоси. В наружном шрусе есть стопорное кольцо, но у меня оно с правой стороны лопнуло, под рукой нового небыло, собрали без него.... Езжу уже пару лет, попадал в разные ямы... Ничего не выскакивает.

Кстати лопнувшее кольцо нашли случайно, когда разобрали дли промывки подклинивающий шрус.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

Підніму тему.

Для власників нових сенсів! Внутрішній ШРУС - нестандартний!!! Таврійський не підходить, хіба що на шліци ізолєнту намотати  :idea:  Я мусив міняти разом з піввіссю. Так що на базар/в магазин або із старим, або з "палкою".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже подниму тему, чтобы новую не создавать. сегодня купил 2 пыльника ШРУСа внутренних febest размером 56,3x100x23мм. в магазине меня заверили что подойдут, но вот буквально сейчас наткнулся на статью, вот что там написано:
Самое главное что на Нексии и некоторых Дэу Ланос стоят другие ШРУСы и соответственно другие пыльники - я уже 2 раза накололся. На Ланосе внутренний диаметр большой шейки - 72 мм, а на Нексии 56.
Нужен вот такой пыльник:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Внутренний диаметр a : 21 мм
Внутренний диаметр c : 72 мм
Высота b : 100 мм (некритично, так как он сжимается, так что 80-100 мм можно)
и кому в этом случае верить? если что у меня шевроле ланос 2008г.
заранее спасибо)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Доброго времени суток, форумчане. Может кто, что подскажет полезного в решении моей проблемы. Ехал, влетел в яму правым колесом, рассыпался внутренний шрус. Заменил, поставил новый! Началась проблема, шрус начал выскакивать из коробки регулярно, приходилось постоянно останавливаться и вбивать его обратно. Думал, что проблема в штопорном кольце, но как оказалась НЕТ!? До того как вскочил в яму подобных проблем с авто не возникало. Вот и думаю, что же мне дальше делать? К кому обращаться, чтобы поставили правильный диагноз? Может кто-что подскажет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток, форумчане. Может кто, что подскажет полезного в решении моей проблемы. Ехал, влетел в яму правым колесом, рассыпался внутренний шрус. Заменил, поставил новый! Началась проблема, шрус начал выскакивать из коробки регулярно, приходилось постоянно останавливаться и вбивать его обратно. Думал, что проблема в штопорном кольце, но как оказалась НЕТ!? До того как вскочил в яму подобных проблем с авто не возникало. Вот и думаю, что же мне дальше делать? К кому обращаться, чтобы поставили правильный диагноз? Может кто-что подскажет?

Может и подскажем, только инфы ноль...(авто какое, год выпуска какой, коробку меняли или нет(если сенс)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может и подскажем, только инфы ноль...(авто какое, год выпуска какой, коробку меняли или нет(если сенс)?

Ланос 1,5 2006 г. хетчбек, я коробку не менл,авто брал с рук, два года уже откатал проблем не было пока не попал в ямку и не рассыпался внутренний шрус . Я уже не знаю что с ним делать. Пробовал менять кольца результат тот-же(выскакивает), уже поменял рычаг так как при ударе возможно немного согнуся, тоже ничего не изменилось

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при движении есть вибрация на руль?

полуось не погнута?

наружный шрус цел? плотно сидит обойма в нем?

боюсь что лопнула шестерня со шлицами внутри кпп, которая и удерживает шрус, потому как внутренний шрус без лома не выдернуть никак.

 

могу предложить обратиться сюда 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

конструкция вектры такая же абсолютно. ребята на форуме есть толковые. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при движении есть вибрация на руль?

полуось не погнута?

наружный шрус цел? плотно сидит обойма в нем?

боюсь что лопнула шестерня со шлицами внутри кпп, которая и удерживает шрус, потому как внутренний шрус без лома не выдернуть никак.

 

могу предложить обратиться сюда 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

конструкция вектры такая же абсолютно. ребята на форуме есть толковые. 

Вибрации на руль нет, полуось не смотрел, наружный шрус работает как надо и внешних повреждений нет, по поводу обоймы затрудняюсь ответить. Снимал сальник КПП, осматривал шестерню, тоже вроде все ОК, внешних повреждений не обнаружил. Собираюсь к мастеру по КПП, может он разъяснит ситуацию, спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ВОТ ОТВЕТ! При замене наружных пыльников мастера олени когда забивали полуось в гранату пробили ее через кольцо (посадочное место). Вот и причина, полуось в рабочем состоянии стала короче на 1 см. Когда снял и сделал все сам, посадил на место, где она должна стоять, все ЭВРИКА! При любой нагрузке не выскакивает. Так что ребята будьте внимательны при замене пыльников и гранат. Это выливается в порванных подушках, пыльниках, разбитых гранатах. Удовольствие не из дешевых!

Неделю промучился, ушатал два шруса, но все безрезультатно.. внутренний шрус выскакивал бесконечно, пока не наткнулся на сообщение willney.    Спасибо тебе большое ))) На самом деле выскочило кольцо из посадочного места и наружный шрус на 1.5 см залез во внутрь. Посадил все на место и катаюсь ))) Спасибо форуму и форумчанам

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.