Перейти до змісту

Стабилизатор с Авео на Ланос


Рекомендовані повідомлення

Идея не моя, где-то черпнул в комовских недрах.

Подхватил, ибо полностью согласен.

Суть переделок---прикрутить стабилизатор как на Авео

а) непосредственно к стойкам

б) через тяги (по типу шаровых)

что имеем?--более чёткие и прогнозируемые реакции на рулёжку а также лучшая работа стабилизатора (меньше крен)

вариант переделок:

а) к родному ланосячему стабу прикрутить авеошные стойки стабилизатора через переходники уголки, к стойке прварить крепёжное ушко

б) поставить авеошный стабилизатор, к стойке приварить ушко

второй вариант более аккуратный и правильный, но вытекает несколько вопросов:

1 колея передних колёс ланос и авео одинаковые ли? (то есть станет ли авеошный стаб по ширине без переделок как "родной")

2 одинаковая ли форма стабилизаторов ? (авео хоть и сын ланоса, но вдруг заводчане решили добавить какой-нить дополнительный изгиб)

Просьба:

у кого есть снятый с машины авеошный стаб---померяйте, пожалуйста межосевое расстояние (по осям отверстий для тяг стабилизатора)

тоже самое касается ланоса (ланосячий должен быть короче где-то на 100мм)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41093-stabilizator-s-aveo-na-lanos/
Поділитись на інші сайти

что имеем?--более чёткие и прогнозируемые реакции на рулёжку а также лучшая работа стабилизатора (меньше крен)

Сам придумал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41093-stabilizator-s-aveo-na-lanos/#findComment-907125
Поділитись на інші сайти

нет, это кинематика подвески. :ay-yay:

Кинематика...говорите...!!! :crazy:

Обьяснить можете от чего станет лучше поведение авто...каким образом...??? Если бы сказали что стаб увеличенного диаметра, то да-согласен..., а тут-абы шото приварить... :wink: Все ИМХО!!! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41093-stabilizator-s-aveo-na-lanos/#findComment-907146
Поділитись на інші сайти

Может луче амики, пружины, втулки красные, распорки обе, опорники от нубиры. Если это все за раз поменять то устойчивость ты почувствуешь конкретно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41093-stabilizator-s-aveo-na-lanos/#findComment-907155
Поділитись на інші сайти

1)на авео абсолютно другая форма стабилизатора.

2) крепится он к подрамнику а не к кузову как на лани.

3) он тоньше ланосовского соотвецтвенно втулки меньше размером.

4) на авешки тяжки стабилизатора начинают стучать на шарнирах через каждые 40-50тис и стоит одна 90грн

модно конечно прилепить что угодно куда угодно но будет очень и очень проблематично

у ланоса неприхотливая ходовка чего не скажишь про авео!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41093-stabilizator-s-aveo-na-lanos/#findComment-907197
Поділитись на інші сайти

и как машина будет себя вести на большой скорости??? об этом не задумывались??? Тут конечно все мегатюнеры и суперконструкторы знают больше чем конструкторы дэу моторс.

Я бы побоялся сесть за руль машины с такими вот переделками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41093-stabilizator-s-aveo-na-lanos/#findComment-907232
Поділитись на інші сайти

вот теперь по порядку )

Кинематика...говорите...!!! :crazy:

Обьяснить можете от чего станет лучше поведение авто...каким образом...??? Если бы сказали что стаб увеличенного диаметра, то да-согласен..., а тут-абы шото приварить... :wink: Все ИМХО!!! :beer:

кратко---реакция от одного рычага передаётся другому через 8! резиновых шайб (достаточно мягких)

далее--работа стабилизатора тем еффективней чем дальше расположена тяга от оси качания колеса

на авео как и на других современных машинах уже стоят тяги в виде двух маленьких шаровых наконечников, т.е. они не передают усилие практически без потерь

Может луче амики, пружины, втулки красные, распорки обе, опорники от нубиры. Если это все за раз поменять то устойчивость ты почувствуешь конкретно.

амики уже заготовлены )

к полиуретану у меня немного двоякое отношение

распорки---и верх и низ уже стоят )

1)на авео абсолютно другая форма стабилизатора.

2) крепится он к подрамнику а не к кузову как на лани.

3) он тоньше ланосовского соотвецтвенно втулки меньше размером.

4) на авешки тяжки стабилизатора начинают стучать на шарнирах через каждые 40-50тис и стоит одна 90грн

модно конечно прилепить что угодно куда угодно но будет очень и очень проблематично

у ланоса неприхотливая ходовка чего не скажишь про авео!!!

1 угу, уже посмотрел в EPC, немного поостыл

2 это тоже верно ( и также большой плюс конструкторам авео)

3 то, что авеошный стаб тоньше это уже какбы безразлично,т.к. стаб не станет на лань

по поводу жёткости---вполне возможно что более тонкий стаб за счёт более правильной установки будет держать машину не хуже чем ланосячая конструкция

4 40-50 тысяч это ещё хороший пробег, вобщем-то меня это устраивает )

не считая того, что совсем необязательно ставить авеошные тяжки, есть более крепкие и недорогие от других авто

90 грн---это смотря какие и где брать ;)

у ланоса неприхотливая ходовка чего не скажишь про авео!!!

+100 тут полностью согласен.

спасибо за толковый пост :beer:

и как машина будет себя вести на большой скорости??? об этом не задумывались??? Тут конечно все мегатюнеры и суперконструкторы знают больше чем конструкторы дэу моторс.

Я бы побоялся сесть за руль машины с такими вот переделками.

вот какраз на быстрых виражах и лосиных тестах машина будет ощутимо лучше

по поводу конструкторов деу---так они ж и сделали авео из ланоса

по поводу страхов---это смотря какими руками делать.

в сторону--когда был у меня мотоцикл, я отлично знал как затянута каждая! гайка/болт и чем мне это грозит.

с машиной проще, но подход такой же.

Змінено користувачем Santsches
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41093-stabilizator-s-aveo-na-lanos/#findComment-907262
Поділитись на інші сайти

А откуда этот бред, что авейка устойчивее в поворотах? Мочанов на тесте авейки чуть не перевернулся, откуда там устойчивость?

Да и на счет резинок - глупости. Во-первых, усилие передается одновременно через 4 резиночки, а их деформации при этом на порядки меньше чем хода рычагов. Во-вторых, крены обусловлены не только самим стабилизатором, а и геометрией подвески. И еще, через чур жесткая связь рычагов тоже нежелательная. При наезде на неровность одной стороной жесткая связь будет воздействовать на противоположный рычаг, вызывая дополнительную раскачку всей машины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41093-stabilizator-s-aveo-na-lanos/#findComment-907431
Поділитись на інші сайти

Да и на счет резинок - глупости. Во-первых, усилие передается одновременно через 4 резиночки, а их деформации при этом на порядки меньше чем хода рычагов.

8 резинок, 8... усилие от одного рычага передаётся другому, то есть 4 +4

Во-вторых, крены обусловлены не только самим стабилизатором, а и геометрией подвески.

и ещё многим чем другим :rolleyes:

по поводу геометрии то +/- одинаково.

кроме того--чего цепляться к авео? о авео я писал как о ближайшем родственнике.

И еще, через чур жесткая связь рычагов тоже нежелательная. При наезде на неровность одной стороной жесткая связь будет воздействовать на противоположный рычаг, вызывая дополнительную раскачку всей машины.

а зачем на черезчурная жёсткость? черезчурная жёсткость нам не нужна! :rolleyes: (зачем нам кузнец с.)

об этом никто и не говорит.

вас сильно мучает связь задних колёс? а ведь конструктивно балка ---довольно жёсткий стабилизатор.

чтоб как-то сильно повлиять на комфорт (в сторону его снижения) нужно поставить стаб чуть ли не волговской толщины...

по поводу теста----это абсолютно ниочём не говорит. если уж говорить в контексте сравнения--мол подвеска авео-гавно, а у ланоса лучше---то и надо проводить сравнительный тест, или хотя бы параллельный --т.е. при равных входных данных.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41093-stabilizator-s-aveo-na-lanos/#findComment-908038
Поділитись на інші сайти

Да и на счет резинок - глупости. Во-первых, усилие передается одновременно через 4 резиночки, а их деформации при этом на порядки меньше чем хода рычагов.

8 резинок, 8... усилие от одного рычага передаётся другому, то есть 4 +4

Так, чисто для понимания сути вопроса. Резинок на стабилизаторе 4, 2 вокруг рычага подвески и 2 вокруг стабилизатора. Стабилизатор начинает "работать", когда рычаги подвески "идут" в разные "стороны", допустим правый поднимается, левый опускается (круто поворачиваем влево). При этом усилия скручивания стабилизатора передаются нижней резинкой левого рычага, верхней резинкой левой стороны стабилизатора, нижней резинкой правой стороны стабилизатора и верхней резинкой правого рычага. Тоесть в один момент работает 4 резинки. Когда рычаги "идут" в другие "стороны", резинки меняются местами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41093-stabilizator-s-aveo-na-lanos/#findComment-908438
Поділитись на інші сайти

было бы так, если б стойки стаба работали строго по оси, ан нет---усилие они передают по касательной, потому при работе стаба сминаются все 8 резинок.

и тут же отрицательный момент---да, при ходе колеса вниз больше нагружены одни резинки, при ходе вверх--другие.При этом получается, что пока одни резинки разгрузятся, а другие нагрузятся до состояния, чтоб толкать стаб, стойка стаба проходит какое-то расстояние не оказывая ощутимого воздействия на стаб---а это навскидку ,в динамике, не меньше сантиметра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41093-stabilizator-s-aveo-na-lanos/#findComment-909297
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.