Перейти до змісту

Как поставить кондиционер на Сенс???, цена?


Рекомендовані повідомлення

935 ремень ставить сложно, 950 проше одевать. Что первый, что второй нятягивается генератором. Про 1000 - не слышал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-632551
Поділитись на інші сайти

935 ремень ставить сложно, 950 проше одевать. Что первый, что второй нятягивается генератором. Про 1000 - не слышал.

950 тоже сложновато одевается надо что то по больше ставить.Какой интересно размер следующий?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-632581
Поділитись на інші сайти

+1 950 ремень хрен оденешь, да и натянут как струна все никак не притрётся (как меня заверили на ТТК :D) кто то видел в продаже 975 мм думаю это ближайший.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-632603
Поділитись на інші сайти

Связался с ТТК. Вот их расценки

Кронштейн (литой) - 200грн

Шкив генератора под 13 мм - 10грн

Шкив коленвала под 13 мм - 70грн

Шкив коленвала расточеный родной или изначально сделаный под 13 ремень?

И еще просьба - если кто надумает покупать себе шкивы у ТТК под 13 ремень, просьба - возьмите и мне 1 шкив коленвала. Я в долгу не останусь. А то уже 2ой месяц со свистом ремня сражаюсь. Шкив генератора мне выточили, теперь грешу на шкив коленвала, он у меня проточеный под 13 ремень, но очень уж глубоко ремень сидит в нем.

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-632611
Поділитись на інші сайти

Сегодня мне должны прийти шкивы и литой кронштейн. Ремень еще не купил. Планирую вечерком в гараже это все заинсталить. Если не забуду, то пофоткаю железки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-632921
Поділитись на інші сайти

более похожой темы не нашол...можна в Краз поставить кондиционер?..и сколько это будет стоить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-632979
Поділитись на інші сайти

более похожой темы не нашол...можна в Краз поставить кондиционер?..и сколько это будет стоить?

Совершенно не вопрос. Можно. Приезжайте в Днепро-Трейд, ул Вишневая 51, За хорошие деньги сопоставимые с пол стоимости краза, можно инсталировать от Mercedes или DAF. Деньги делают все. Поэтому можно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-633119
Поділитись на інші сайти

более похожой темы не нашол...можна в Краз поставить кондиционер?..и сколько это будет стоить?

Совершенно не вопрос. Можно. Приезжайте в Днепро-Трейд, ул Вишневая 51, За хорошие деньги сопоставимые с пол стоимости краза, можно инсталировать от Mercedes или DAF. Деньги делают все. Поэтому можно.

пол стоимости Краза?..это не серьёзно :verysad: ...ну а если с легковушки поставить?..объем кабины Краза и Ланоса гдето одинаковый 8-)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-633187
Поділитись на інші сайти

Сегодня мне должны прийти шкивы и литой кронштейн. Ремень еще не купил. Планирую вечерком в гараже это все заинсталить. Если не забуду, то пофоткаю железки.

Снял сегодня шкив коленвала. Оказался абсолютно идентичным заказанному в ТТК. Завтра буду ругаться с ними. Кронштейн правда поставил, так что время даром не прошло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-633734
Поділитись на інші сайти

Закончил инсталляцию нового железа. Шкив проточили на заводе за 30 грн. Шкив генератора от ТТК какойто хлипкий. Поищу шайбу подходящей толщины и по необходимости поставлю родной + шайба. Холодит как зверюга ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-634599
Поділитись на інші сайти

ТТКашную проточку шкивов надо ещё дотачивать как правило. Поэтому отдавайте токарям свои шкивы и 13й ремень. Толковы токарь сделает свою работу. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-634606
Поділитись на інші сайти

Да у меня ТТКашный шкив вообще был идентичный моему, снятому с машины. Я его вернул и забрал свои 70 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-634612
Поділитись на інші сайти

Ремень взял AVX 13х960

Чей ремень брал? Dayco, Contitech, Optibelt?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-634690
Поділитись на інші сайти

Ремень Бош. Появился какой-то странный звук. Шуршание какое-то. Пока не понял что именно шуршит, но скорее всего на гене.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-636066
Поділитись на інші сайти

ремни БОШ тянутся конкретно

Gates и Contitech получше

Dayco тоже тянутся

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-636283
Поділитись на інші сайти

Отпишусь и я об установке кондера на свой сенс 1.3, 2003года, блок Микас 7.6.

Ставил 04.2009 в Запорожье на ТТК, их прошивку не заливал, т.к. в своей заблаговременно активировал управление кондером, после установки сразу пропал Х.Х. при включенном кондере, так в Донецк и вернулся, заехал на СТО- скорректировали топливоподачу на ХХ и все заработало. Радости было на 3 дня, затем ремень растянулся и стал проскальзывать, подтянул, опять 2 дня и растянулся, подтянул, но тянуть уже некуда. Снял пластину по которой натягивается генератор, расточил ее еще на 1см, поднятул ремень, через несколько дней таже песня. Изначально ремень стоял помоему 12.5*950- редкий размер, шкив коленвала его рубил помалеху. Понеслись эксперименты с подбором ремня 10*950, 11.5*950 profit, всех уже не упомню, но штук пять в гараже теперь лежит, остановился на 11.5*950 profit, все работает но свистит малеха, так и забил я на этот свист. Далее еду на работу, кондер работает, музыка играет, тут мафон начинает спотыкаться- напруги не хватает, выключил кондер- заработал. Приехал, меряю вольтметром аккум- 12.2В, завожу машину, включаю кондер, на аккуме 12.5В, на хх без кондера 13.6. Заехал на СТО, вскрыли гену, заменили диодный мост и реле-регулятор(шоколадка), стало на х.х. без нагрузки 13.9В. Кстати гена у меня на 65А, есть еще сенсы с геной на 73А, но поставить такой не смог, т.к. они визуально похожи, но крепеж разный. Далее заменил родной основной сенсовский вентилятор на вентилятор от ланоса, плюсы- шума от него намного меньше и элетродвигатель меньше ампер жрет. Так осень и зиму пережил, этой весной решил поиграть с расточкой шкивов, заказал с ТТК расточенный шкив коленвала под 13-й ремень, взял литой шкив генератора под 10-й ремень, купил ремень DAYKO 13*950 и поехал к токарю, шкив с ТТК оказался слегка неправильно расточенный, токарь подравнял трапецию на нем и расточил шкив гены. Приехал на СТО менять это все, шкив коленвала одели, а шкив для гены у меня из двух половинок, а тот что я растачивал идет на гену 73А. Попробовали подложить между половинками старого шкива шайбу, как тут многие советуют, но толи шайба была толстая, кароче у меня вторая половинка болталась и не фиксировалась. Отвез я этот чудо шкив токарю и он по образу и подобию выточил мне такой-же ценьный но под 13-ремень, одел я его на гену, давай ремень накидывать, а он не налазит. Перемерял рулеткой ремень DAYKO, а он аж 940мм, взял на базаре на попробовать BOSCH 950 и 975, Gates 975мм, Bosch померял рулеткой - он 950мм. Кароче 950мм не налез, а 975-е оба большие, не могу натянуть- провисает. Поиск в Донецке ремня на 960мм результата не дал, заказал его на EXISTe, contitech AVX 13*960, получил, одел, есть место для натяжки в случае растяжения. О чудо - все работает, ремень не шумит, гена дает 13.9-14.0В на хх без нагрузки, 12.8В на хх с включенным кондеем и вентилятором салона на 2 положении. При движении напряжение с кондеем в бортсети 13.3-13.4В. Пока езжу, по ремню ничего не скажу так как прошел с ним около 100 км.

А теперь мои выводы-

1. Кондер на Сенс ставить можно и нужно, но чтобы не иметь СЕКС с СЕНСОМ, надо сразу при установке менять шкивы и брать ремень на 13. Меня поражает в этом плане ТТК, проблема со шкивами известна всем, решение есть, цена вопроса- чепуха - расточка шкива коленвала-30грн, выточка нового шкива гены- 80грн, другой ремень. Т.е. расходы - 110грн + поменять их на месте при установке. Неужели ....(тут просто куча матов) нельза сразу эти 110грн включить в стоимость комплекта и не парить людям полуработающий девайс? Куда смотрел ЗАО ЗАЗ, коротый сертифицировал установку этого комплекта на Сенс два года назад и какими руками его механики натягивают на кондер ремень 10*935мм, заявленный в ЗАЗовском руководстве по монтажу?

2. Если Вы решились установить кондер, то желательно менять родной сенсовый кулер на кулер от ланоса, как описал выше- шума от него меньше, жрет меньше Ампер и выглядит под капотом эстетичней.

3. Прошивать машину их прошивкой не обязательно, если конечно они ее с 2009 не поправили, достаточно в Вашей прошивке активировать управление кондером, повышение оборотов ХХ при включении кондера, а также (чего не было у ТТК) активировать аварийное выключение кондера для перегреве двига.

4. Чтобы машина уверенно работала на ХХ с включенным кондером и не глохла при выжиме сцепы, нужно при появлении этих симтомов сразу чистить наконечник датчика ХХ и задроссельное пространство от масляной пленки, а чтобы делать это как можно реже заливайте масло в двиг не выше середины отметки щупа между макс и мин. Еще я себе для решения этой проблемы слегка поднял обороты двига на ХХ с 870об до 920об.

5. По расходу топлива- по городу расход с кондером увеличивается на 1 литр, по трассе у меня было увеличение на 0.4 -0.7л в зависимости от общей загруженности и местности, с установкой более экономной 5-й передачи от старой таврии - расход по трассе упал как с кондером так и без.

6. По поводу потери мощности - т.к. я езжу в машине в основном один и 80% пробега по городу, потеря мощности меня не напрягает, тот же матиз жены с 0.8л и включенным кондером становится полным овощем, у сенса же спиравелидный компрессор, поэтому большой потери не наблюдаю.

7. Из не решенных осталась проблема с геной- 13.3-13.4В при включенном кондее, буду думать что-нибудь с установкой диода, как тут писали, либо померяю напряжение бортсети на других сенсах и может заменю гену на новый.

Общий вывод- если б ТТК-шники приняли это все сразу к сведенью и меняли шкивы при установке, кол-во довольных клиентов было бы в разы больше и соответственно кол-во желающих установить возможно б выросло. А так пользователь тратит кучу времени и денег на эксперименты и доводку до ума всей системы, хотя при правильном подходе вложения копеечные.

Змінено користувачем p_serge
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-638070
Поділитись на інші сайти

13*950 залазит и отлично работает, просто самому его вы не одените, нужно поднять дамкратиком колесико и проварачивая его на передаче одеть ремень, время занимает 4 минуты. И уже ежу так второй десяток тыс км. По началу кажется что сильно натянут что и затягивать гену не надо, но спустя км 500 он как раз как надо и не тугой и не просевший.

Осмелюсь сказать, что наверно 1.5 или два года назад я начал решать эту проблему чуть ли не первый с расточкой шкива (уж на форуме точно) и звонил на ТТК и они вообще туго понимали зачем растачивать, хотя держа в одной руке компрессор, а в другой родной шкив сенсаи видно что явно не под один ремень сделаны шкивы. Но видимо они там умные, но им надо отдать должное, что я настоял или верну им кондер т.к гарантия еще была (хотя ставил в Киеве на Альфа-Климате)или пусть покупают шкив и его расточат , мне купили расточили и выслали ремень, все это бесплатно, вот я и ежу и по сей день. Но трудно сказать что бесплатно т.к ремней понакупал, и нервов что денег никаких не хватит.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-639328
Поділитись на інші сайти

Меня интересует вопрос - кто-нибудь ставил кондиционер на Сенс или Ланос1.4 с Ланоса 1,5?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-639947
Поділитись на інші сайти

Я ставил на сенс 1,3. Проблем еще больше. Плиту под компрессор надо изготавливать самому. ТТКашную вам никто не продаст, потому что она идет только в комплекте, да и сделана она под другой компрессор, т. е. не подойдет. А изготовить ее не так просто.Надо рассчитать положение генератора и компрессора для соосности шкивов. После приварки бонок и косынок плиту заметно ведет. Это тоже надо учесть. Например, отверстия крепления компрессора надо сверлить после сварки. Дугу тоже варить по месту, и т.д.

Далее. Трубки от компрессора надо перегибать, они упираются в генератор. Даже после этого, всасывающий шланг получается в натяжку.

Машину надо перепрошивать специальной прошивкой от ттк, поскольку контроллер должен выключать компрессор по сигналу датчика давления. Стоковая прошивка поддерживает кондиционер, но датчика этого не видит. Т.е., если просто активировать реле кондиционера в комплектации, то, при сильной жаре, вы запросто можете увалить кондиционер. В лучшем случае, через аварийный клапан выйдет фреон. Эта прошивка гуляет в сети, но она для 1,3. Для 1,4, насколько я знаю, таковой не существует вообще. Кроме того, прошивка эта работает не корректно, да еще и с чумовой защитой, после нее вы блок перепрошить уже не сможете. Например она, судя по всему, не управляет вентиляторами, потому их включение надо завести от кнопки АС. Тогда, в прохладную погоду, компессор будет работать при слишком низком давлении, что приводет к его повышенному износу, или даже к выходу из строя, да и ненужное расходование электроэнергии, а, значит и топлива, ни к чему. В моем случае, когда сигнал на датчике давления был 2,5В (должен соответствовать предельному давлению фреона), это самое давление составляло всего 11 атм., хотя предельное давление вдвое больше. Замена датчика не помогла. Пришлось ставить гасящее переменное сопротивление в разрыв провода от датчика к контроллеру. Считаю это тоже глюком прошивки. Установщики эти проблемы решают по другому. Они меняют этот датчик на простой, который своими контактами напрямую выключает реле муфты на предельном давлении фреона, и другого датчика, который то температуре конденсора включает-выключает вентиляторы. Даже при таком варианте, я считаю, реле кондиционера надо активировать, чтобы повышались обороты хх и выключалась муфта в разных случаях, например, когда двигатель не вытягивает компрессор, такое иногда бывает на переходных режимах и пр. Также эта прошивка выключает компрессор при высокой нагузке по сигналу дпдз, но выключает его рано, поэтому на сильной жаре ехать надо довольно спокойно, иначе кондиционер будет холодить заметно хуже.

Наверное из-за того, что компрессор ланоса производительнее, на жаре наглухо пропадают холостые. Я вылечил это так: сделал двухрежимку, первый режим без кондиционера, второй, с кондиционером. Первый режим- газ. На нем же прогреваюсь/еду не спеша на бензине. Во втором режиме поподнимал таблицы, касающиеся шагов рхх, и увеличил коэффициенты жесткости адаптации оборотов хх. Холостые стали железные, правда, если компрессор не сильно нагружен, получается долгий переход из переходного режима в режим хх. Кстати, вышеупомянутая прошивка датчик давления видит тоже только во втором режиме. Поэтому второй режим для кондиционера надо делать полюбе.

Остальные проблемы уже описаны ранее.

Змінено користувачем Bogdan1979
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-640040
Поділитись на інші сайти

Да геморойное дело это. Купите машину сазу с кондером, но на сенс эта трахотня не нужна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-640055
Поділитись на інші сайти

Я заливал себе ТТКшную прошиву. Глючная - ХХ плавает, машина дергается. Плюс они втулили туда защиту, и если-бы у меня небыло заранее сохраненного епрома, имел-бы сильный гемор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-641990
Поділитись на інші сайти

Прежде чем сливать прошивку с микас 7.6 надо обязательно считать и сохранить EEPROM ,а потом считывать FLASH и гемора не будет 100%, если пользуетесь офф загрузчиком.Хоть и с фри версией проблем не было если внимательно почитать српавку к загрузчику.

Змінено користувачем selan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-642170
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Кто нибуть в Киеве ставил кондиционер в последнее время, какая сейчас цена вопроса?

В Киеве - альфа-климат - 5300 с расточенным шкивом...

Записался на понедельник...

никто не пробовал самостоятельно установить? или гиморно.....

и сколько сейчас стоит комплект для самостоятельной установки на СЕНС и где можно заказать ?

В Донецке комплект 4500. С установкой - примерно 5500-6000. Самостоятельно установить теоретически можно, но возни много.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-655949
Поділитись на інші сайти

более похожой темы не нашол...можна в Краз поставить кондиционер?..и сколько это будет стоить?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/8/#findComment-656083
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.