Перейти до змісту

Как поставить кондиционер на Сенс???, цена?


Рекомендовані повідомлення

Ещё о комплектующих - это говёный доп. вентилятор ( Черкасского приборосторительного завода

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) у которого через месяц отвалился с лопастей балансир пошла жуткая вибраци и открутилась крыльчатка которая погнула НАХ все соты >:-] которые я потом выпрямлял ножичком:suicide:.... О таких боках тоже ТТК знает и говорят, что качество их хромает, но долго не морозились и поменяли его по гарантии на такой же :D, надеюсь этот проходит дольше. Кстати на новых ланях все вентиляторы этого чудного завода и в России уже народ жалуется на пожизненные вибрации и заклинивание вентилятора!!!! Так что качество новых ланей ТОЧНО более отстойное чем раньше, если половина комплектующих делают под лозунгом КУПУЙ УКРАИНСКОЕ8-)!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-588289
Поділитись на інші сайти

Итак, давайте тогда суммировать.

1)-Шкив на 13

2)-Литой кронштейн

3)-Дополнительный вентилятор

4)-Позиция открытая (прошивка ЭБУ)

5)-Позиция открытая (расход городской цикл +(какое то количество бензина Загородный цикл (какое то количество бензина)

Просто хочется систематизировать эту статистику для следующих вещей:

1) Человек ставит себе кондей, на что ему обращать внимание при установке и что требовать от установщиков

2) Объективная информация о расходе, динамике а не около научное рассуждение.

3) Эксплуатационные проблемы и профилактические методы.

Просто хочется надеяться, что если сюда подтянуться наши форумчане - сенсоводы со своей статистикой - то мы получим не пустые рекомендации а вполне объективную сводку что, как и почему происходит при установке, как с этим геморроем бороться и на на что обращать внимание при установке.

Это- же будет весьма полезно и тем кто сам решил поставить кондей, ведь поехать заправить фреоном - вполне разумные затраты.

Хочется надеяться что отпишемся объективно, в свою очередь я постараюсь свести всю таблицу в кучу и сообща мы можем получить разумное эксплуатационное руководство :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-588413
Поділитись на інші сайти

Если сейчас данная опция со шкивом на 13-й ремень входит в стоимость кондера на СЕНС то новым клиентам повезло:crazy:!!!!

:o кому повезло???? у меня так сказать "новый" кондер, месяц назад ставила, кроме новой цены, он ничем не отличается от предыдущих!!!

тем более ты ж сам видел - нет у меня расточенного шкива под 13 ремень! 8-) комплект такой же как и тебе ставили! хотя уже давно могли начать ложить в комплект этот расточенный шкив. <_<

тьфу,тьфу,тьфу пока ничё не свистит (после того как подтянули ремень), холодит отлично, расход ненамного больше (покажите хоть одно авто, которое не реагирует расходом на кондер\климат), динамика падает - да, но думаю потому что езжу на пропане!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-588439
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:yes:

Всё верно, только думаю позицию с литым кронштейном надо убрать, вроде сейчас все комплекты ТТК с литыми кронштейнами и без роликов (которые создавали много гемора первым обладателям кондеров).

Вопрос по тяговитости и расходу остаётся открытым, все мнения субъективные.

Главные моменты о которых упомянул

это:

1) шкив коленвала должен сразу быть расточен под 13-й ремень

2) обратить внимание на шкив генератора, если он разборной то при помощи шайбы добиться ширины шкива под 13-й ремень, если не разборной то необходимо его заменить на шкив под 13-й ремень (на сервисе ТТК в Запорожье есть такие шкивы).

3) отвратительное качество вентилятора >:-], если есть возможность то лучше поставить новый или б/у ОРИГИНАЛ КОРЕЯ

4) ремень должен быть 13х950 (у меня BOSCH)

5) прошивка - мне шили долго и нудно, но всё равно пришлось перешивать у специалистов и проблемы с провалами и глохнувшим постоянно движком пропала.

Пока вроде всё :D.

Прошу модераторов раздела сделать FAQ по теме кондиционера в СЕНС.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-588447
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

видел подтверждаю, что нет шкива на 13-ть, надеюсь, что и не понадобится:wink:. Просто ставят ремни 11,9 мм шириной, у кого решает проблему у кого нет. Мне помог только расточенный шкив под 13-й ремень:tong:...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-588451
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

надеюсь, что и не понадобится:wink:.

а как я на это надеюсь... :rolleyes: ну поживем увидим!!!

кстати, прошивка у моего сени легла отлично, с первого раза, без каких-либо проблем! (хотя, честно, сама не ожидала...думала, что долгих поездок по настройке ХХ на бензине и на пропане мне не избежать) 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-588461
Поділитись на інші сайти

Почему задаю вопрос о расходе? Объясняю. На фоне "ценных" и необъективных рекомендаций, я хочу вывести средний знаменатель, это первое.

Если имеется БК это будет весьма объективной информацией. Поскольку БК у меня нет, я не могу быть в этом вопросе объективным.

То что я вычитал, что на 1000 Оборотов в минуту - отнимается мощность 1 Квт, это не критично,это есть в документации ТТК, поэтому говорить что мол дескать типо "не едет" попросту глупо. Падение мощности есть, это железно, но с другой стороны сорри, это не двигатель объемом свыше 2 литров, где данное падение практически незаметно на фоне хорошего крутящего момента.

Итак.

Что имеем:

Для уменьшения нагрузок на ремень и более долговечной работы желательно расточить приводной ручей генератора под ремень на 13 мм. (клин А или Б пока не ясно, скиньте полную маркировку ремня)

Для стабилизации холостых оборотов - прошивка является необходимой. Прошивку еще не изучал, но как понимаю при включении муфты кондиционера - необходимо поднятие Х.Х приблизительно на 50 об мин.

Обращаем внимание на вентилятор, качество, оговариваем момент гарантийной замены.

Очень интересно мнение нашей Дамы :yes: , по поводу расхода на пропане, многие ребята ведь ездят на газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-588469
Поділитись на інші сайти

по поводу пропана - что могу сказать, конкретных цифр пока дать не могу т.к. жара только началась и только сегодня первый день, когда я существенно поняла необходимость включения кондера и ездила с вкл целый день, до этого в течение месяца каждый день включала его ненадолго чтоб в случае неполадок выяснить это быстрее, но думаю его работа на расход повлиять сильно не могла...(ну по крайней мере по расходу я это не увидела т.к. он был такой же как обычно - 10л пропана на 100км) так что поглядим!!! как только будут цифры - отпишусь, но уверенна, не будет больше 12л! :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-588478
Поділитись на інші сайти

Итак, в продолжение дискуссии. Проездив день, в смешанном цикле езды, я выяснил следующее:

Итак. Первое.

Расход. У меня лично

Городской цикл приблизительно литр в плюс

Загородный цикл Приблизительно пол-литра

Поскольку БК нет- замеры весьма приблизительны и до конца не обьективны.

Динамика - падает существенно, но я бы не сказал что критично, В городском потоке абсолютно несущественно.

За городом - не вызывает вопросов.

Далее:

По газу - пока информации нет.

Эксплуатационные замечания:

Ремень не свистит, пробег уже около 2 тысяч, вопросов не вызвала ни натяжка ни общее состояние ремня.

Недостатки - на мой взгляд отсутствие примитивной термопары исполняющей роль "климат контроля" Кондиционер имеет хорошую производительность и поэтому охладиться не вызывает вопросов, так-же и переохладиться.

По мере отписывания обьективных данных в этом посте можно составить таблицу расхода (увеличение с кондеем)

По поводу ремней я понимаю ситуацию, она банальна, Это комплектация как я понимаю корявыми кронштейнами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-589317
Поділитись на інші сайти

5) прошивка - мне шили долго и нудно, но всё равно пришлось перешивать у специалистов и проблемы с провалами и глохнувшим постоянно движком пропала.

:preveds: Кросафчеги! Перечитал всю тему аж сердце защемило , так до боли знакомы все эти мытарства со шкивами ремнями проточками и переделкам :dance: На сегодняшний день ничего не свистит не пищит не рвётся. По поводу едет не едет скажу так:1- На бензине практически не заметно включен кондей или нет по расходу не скажу тк стоит газ 2-на газу расход на 2 литра больше динамика -смотря у кого какой стиль езды. Я например 100-110 больше не езжу при этой скорости по трассе с кондеем чувствуется незначительное падение динамики но не более того.При обгоне приходится конечно газку подвалить но как по мне всё это мелочи по сравнению с комфортом.Комплект ттк ставил в Мариуполе домой выехал было 37 на солнце ехал и радовался :yahoo:Теперь вопрос:не решённой осталась одна проблема о которой вспомнил сегодня после поездки с кондеем. Когда сбрасываешь газ и на нейтраль обороты падают до 450-500 потм бывает что подхватит и держит 950 а бывает глохнет. Проблема не носит постоянного характера можно 2-3 дня ездить без проблем но бывает...Установщики сказали что прошивка не требуется пока с ними тестили всё было ок.Я понимаю что она нужна но шить у нас особо негде да и с деньгами засада.Хотелось бы услышать мнение знатоков почему бывает так что всё работает не глохнет? Бывает что чищу РХХ снимаю клемму на 5 мин потом вроде лучше но уже понял что накручиваю себя.Сегодня провёл эксперимент на прогретом двиге снял фишку с РХХ пол дня прокатался с кондеем всё ок/ РХХ стоит нормальный + брал с другого авто тоже самое. Кто что думает по этому поводу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-589357
Поділитись на інші сайти

Недостатки - на мой взгляд отсутствие примитивной термопары исполняющей роль "климат контроля" Кондиционер имеет хорошую производительность и поэтому охладиться не вызывает вопросов, так-же и переохладиться.

сначала тоже об этом подумала, а потом провернула просто ручку терморегулятора из положения синего на сине\красный...т.е. разбавила холодный воздух кондера теплым воздухом печки.... таким способом можно подобрать индивидуальную оптимальную температуру обдува! ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-589359
Поділитись на інші сайти

Для стабилизации холостых оборотов - прошивка является необходимой. Прошивку еще не изучал, но как понимаю при включении муфты кондиционера - необходимо поднятие Х.Х приблизительно на 50 об мин.

У МЕМЗовского движка обороты ХХ по паспорту 870+-70

добавка 50 оборотов ничего не даст

в прошивке микас 7,6 по умолчанию стоит добавка 150 оборотов

это и все, чем отличается прошивка с кондеем от стандартной

чтобы добавка оборотов происходила, нужно тянуть проводок от кнопки кондиционера к ЭБУ

и в прошивке включить в комплектации кондиционер

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-589373
Поділитись на інші сайти

Так, на мой взгляд становится теплее в плане компенсации оборотов. Я делаю вывод что по ленности своей никто как правило из господ установщиков провод не протягивает к ЭБУ.

По расходу картина вырисовывается,но пока в общих чертах фатального и драматического увеличения не замечено (по отписавшимся форумчанам)

По динамике отписавшиеся владельцы дивайса от ТТК так-же не в особых претензиях.

"Климат Контроль" - не имеет смысла, регулировку вполне возможно делать подачей теплого воздуха.

На сегодняшний момент имеем: По установке: На что обращается внимание людей желающих поставить данный дивайс

1)Ранние установки комплектов от "ТТК" имели дефектные кронштейны.

2)Дополнительный вентилятор требует особого внимания в силу низкого качества сборки

3)Зачастую установщики комплектов "ТТК" не имеют желания тянуть дополнительный провод к ЭБУ мотивируя что "Все хорошо и так"

Эксплуатационные моменты:

1) Расход в Гц на бензине вырастает в среднем на 1 литр

2) Расход на трассе вырастает незначительно

3) Расход по газу (пока статистика отсутствует)

4) Незначительное, но не критичное ухудшение динамических свойств.

5) Опция климат контроля необязательна и в силу устройства отопителя не имеет особого смысла, температура легко выставляется ручкой регулировки.

Вот это я и смею предложить поместить в шапку местным модераторам, поскольку 80 процентов этого топика не имеют в своем составе ровным счетом никакого информационного содержания.

П.С Я к этому вопросу подхожу обьективно, как технарь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-589455
Поділитись на інші сайти

Ещё... кто хочет поставить кондер, обязательно установить защиту двигателя (картера) если её не было!! Компрессор кондиционера находится на одном уровне с картером и поэтому с нашими дорогами очень велика вероятность повредить сей девайс!

P.S. Сейчас появился один трабл. При резком сбрасывании газа происходит провал (но машина не глохнет) в связи с этим катастрофически падает давление в системе и датчик даёт сигнал на отключение компрессора, вот так и клацает постоянно муфта (что явно не продлевает ей жизнь). После праздников поеду к прошивальшикам пусть опять колдуют.

Змінено користувачем SENSовод
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-589757
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Отпишись плиз как будет проходить прошивка. Я так понимаю что провод на ЭБУ скромно не проложили? И что из этого выйдет.

З.Ы Поскольку автоЗАЗ экономит уже на позорном, я поставил защиту сам, хотя полагаю что завод вполне может за эти деньги комплектовать машины и защитами.

Собственно это проявления фатальной жадности на заводе и творческого бесплодия. ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-589780
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

насчёт провода точно не скажу т.к. при инсталляции кондера не присутствовал, но когда перешивал у толкового прошивальщика, то зашили двухрежимную прошивку (на микасе 7,6 можно шить два режима:tong:) Алгоритм работы следующий: при нажатии на кнопку А/С происходит вкл. вентилятора( у меня двух) и обороты поднимаются до 1070 об/мин (по БК) и через 4-6 сек. включается муфта компрессора и всё работает стабильно.

Звонил прошивальщику, скорей всего надо доработать дроссельный узел т.к. машина "задыхается" и РХХ не успевает подать нужное кол-во воздуха и как раз за секунду происходит провал и этой секунды хватает чтобы сработал датчик давления и отключил муфту, после РХХ раздупляется и обороты возвращаются в норму и всё работает стабильно!!! Короче как сделаю отпишусь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-589806
Поділитись на інші сайти

А мне не прошивали машину - видать лень им было, и провода на эбу не кидали, в первые дни глохла - но замена старого рхх на новый с металлической головкой - дало результат - стало все ок, катаюсь до сих пор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-590690
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

А как дела по расходу и динамике? Какая ситуация со шкивами?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-590713
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

насчёт провода точно не скажу т.к. при инсталляции кондера не присутствовал, но когда перешивал у толкового прошивальщика, то зашили двухрежимную прошивку (на микасе 7,6 можно шить два режима:tong:) Алгоритм работы следующий: при нажатии на кнопку А/С происходит вкл. вентилятора( у меня двух) и обороты поднимаются до 1070 об/мин (по БК) и через 4-6 сек. включается муфта компрессора и всё работает стабильно.

Звонил прошивальщику, скорей всего надо доработать дроссельный узел т.к. машина "задыхается" и РХХ не успевает подать нужное кол-во воздуха и как раз за секунду происходит провал и этой секунды хватает чтобы сработал датчик давления и отключил муфту, после РХХ раздупляется и обороты возвращаются в норму и всё работает стабильно!!! Короче как сделаю отпишусь...

А прошивальщик не как не объяснил почему надо дорабатывать дросельный узел,раньше все было нормально,или там что-то от грипа умерло.А может нужно привести в порядок топливтую систему и систему зажигания.Помогает 100%.А-то потом приходится менять дросельный узел,после таких доработок(то что-то подогнут,а то и отверстия в заслонке сверлят)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-593211
Поділитись на інші сайти

Что касается "проврдочков к или от ЭБУ" то этот проводок находится в жгуте проводки кондиционера и замыкае 42 контакт ЭБУ на массу,что приводит к переклычению таблиц каллибровок прошивки т.к. она (прошивка) двухрежимная.И возможность изготовления таких прошивок для Микас 7.6 не новость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-593222
Поділитись на інші сайти

есть еще 41 нога - Запрос включения кондиционера

я вешался на нее, если в комплектации включен кондер, то при появлении +12 на этой ноге, ЭБУ подымает обороты на 150 об/мин

А в чем смысл двухрежимки? Как второй набор калибровок связан с включением кондишена? Увеличенной топливоподачей и другими углами по УОЗ?

Вот если бы софт можно было править, тогда можно было бы реализовать отключение кондишена при резком наборе скорости...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-593270
Поділитись на інші сайти

Подача +12в на 41 ногу синхронизирована с подачей минуса на 42.Была такая прошивка с отключением кондера при резком открытии дроселя,но она нормально не работала.По поводу что изменяется во втором режиме,можно это прошивку разделить на две и сравнить в редакторе.

Змінено користувачем selan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-593318
Поділитись на інші сайти

"3)Зачастую установщики комплектов "ТТК" не имеют желания тянуть дополнительный провод к ЭБУ мотивируя что "Все хорошо и так""

Не проложен проводок так как не предусмотрена прошивка под ваш блок и специально ставилась другая проводка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-594143
Поділитись на інші сайти

Не проложен проводок так как не предусмотрена прошивка под ваш блок и специально ставилась другая проводка.

Это хорошо. я понимаю. Тогда логичный вопрос а как бороться с провалами? Что на этот счет ТТК молвит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-594150
Поділитись на інші сайти

Этого к сожалению нам не известно. Наверное фирма ТТК работает над этим вопросом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4092-kak-postavit-konditsioner-na-sens-tsena/page/4/#findComment-594266
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.