Перейти до публікації

стартер не крутит


shaper

Рекомендовані повідомлення

Постараюсь максимально точно описать проблему, т.к. слабоват в этом вопросе...

Авто(Daewoo Sens) 2 мес., пробег 7000км., напряжение на клеммах ак. бат. 13В, контакт хороший(клеммы не болтаются).

Проблема: после 10-15 минут простоя при попытке завестись, стартер не крутит, слышен только щелчек и тишина... выключаю зажигание иногда хватает выключить на 10 сек. заводится, во время стоянки используется только радио и навигатор. после ночного простоя заводится отлично, чаще проблема вылезала когда пользовался обдувом. Ранее такого не наблюдалось, зимой активно грелся, заводилась без проблем... подскажите или хотя бы направьте в нужное русло, где смотреть... плз...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чаще всего такое бывает из-за плохого контакта в силовых цепях. Раз на АКБ все в норме, то нужно проверить затяжку гаек на стартере.

Еще такое бывает из-за выработавшейся передней втулки. Это уже нужно снимать стартер и проверять люфт вала в районе бендикса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще такое бывает из-за выработавшейся передней втулки. Это уже нужно снимать стартер и проверять люфт вала в районе бендикса.

за 6000км выработаться может?

P.S. кстати сегодня такого не происходило... машина живет своей жизнью... :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За 6т, конечно, как то не верится, что бы втулка кончилась. Но, если учесть, что многие делали не отличаются хорошим качеством, то вполне возможно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Постараюсь максимально точно описать проблему, т.к. слабоват в этом вопросе...

Авто(Daewoo Sens) 2 мес., пробег 7000км., напряжение на клеммах ак. бат. 13В, контакт хороший(клеммы не болтаются).

Проблема: после 10-15 минут простоя при попытке завестись, стартер не крутит, слышен только щелчек и тишина... выключаю зажигание иногда хватает выключить на 10 сек. заводится, во время стоянки используется только радио и навигатор. после ночного простоя заводится отлично, чаще проблема вылезала когда пользовался обдувом. Ранее такого не наблюдалось, зимой активно грелся, заводилась без проблем... подскажите или хотя бы направьте в нужное русло, где смотреть... плз...

Была похожая проблема, поменял стартер - проблема не ушла. Заменил цепь управления реле стартера, установил реле на 30 ампер и теперь замком зажигания управляю новой релюшкой. Проблема ушла. Вывод: большое падение напряжения в цепи управления реле стартера, в итоге не хватает мощности для пускового реле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня чуток по другому когда завожу и раньше бросаю зажигание что машина не успевает завестись,то повторно нужно выждать 10-15 секунд а потом заводить,так как если пробовать крутить сразу,стартер еле крутит как будто на 4 передаче заводишь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогичная проблема появилась этой весной. Поварачиваешь ключ слышиш щелчок и ... тишина. (напряжение особо не падает с 12,4 до 12,0 по БК) И как полтергейст какой-то. Изначально зачистил клемы АКБ - вроде помогло. Прошло 3 дня, опять - щелчок и тишина - зачистил контакты проводов на стартере. 3 -5 дней и снова таже молчаливая песня - нашел предохранители - зачистил. и так раз за разом. недавно снова.... И все это только на горячую. Я так понимаю алгоритм таков что выходя чето-чистить при очередном незаводе, я ставлю на скорость выхожу из машины и естетсвенно она качается... Т.е можно уже ниче нечистить а тупо ее покачать. Я так понимаю надо смотреть на втягивающее...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Большое падение напряжения на контактах замка зажигания, необходимо их разгрузить, т.е. установить доп.реле на управление втягующим

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Аналогичная проблема появилась этой весной. Поварачиваешь ключ слышиш щелчок и ... тишина. (напряжение особо не падает с 12,4 до 12,0 по БК) И как полтергейст какой-то. Изначально зачистил клемы АКБ - вроде помогло. Прошло 3 дня, опять - щелчок и тишина - зачистил контакты проводов на стартере. 3 -5 дней и снова таже молчаливая песня - нашел предохранители - зачистил. и так раз за разом. недавно снова.... И все это только на горячую. Я так понимаю алгоритм таков что выходя чето-чистить при очередном незаводе, я ставлю на скорость выхожу из машины и естетсвенно она качается... Т.е можно уже ниче нечистить а тупо ее покачать. Я так понимаю надо смотреть на втягивающее...

Такая же хрень - на гарячую не хочет запускаться двиг, а именно: втягивающее клацает, а стартер не жужжит. Приходится включать 5-ю, проталкивать авто, после этого запускается без проблем.

На холодную таких проблем нет. Что менять? Втягивающее? Или бендикс?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На холодную таких проблем нет. Что менять? Втягивающее? Или бендикс?

Где то подобное описывалось...

В бендексе есть пружинки и они ослабевают и теряют свою упругость... а также высыхает смазка и не дает бендексу возвращаться в исходное положение, когда двиг холодный - зазоры больше и двигается лучше...

Поищите - где то была тема про разборку бендекса...

Также может быть проблема счеток, т.е. в горячем состоянии щетки клинит, а в холодном они легко двигаются...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю, если бы была проблема в бендиксе, то стартер жужжал бы в холостую. Пока поставил реле на втягивающее, посмотрим, что из этого получится...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю, если бы была проблема в бендиксе, то стартер жужжал бы в холостую. Пока поставил реле на втягивающее, посмотрим, что из этого получится...

Так ведь он может клинить в зацеплении с маховиком :oops: - сам же пишешь - потолкал на пятой - все заработало... Если бы бендекс в зацепление со стартером не входил - то никакие толчки бы не помогли...

Ну и щетки стартера также могут клинит от перегрева и не контачить...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока поставил реле на втягивающее, посмотрим, что из этого получится...

Кажется, проблема решена. За пять дней ни разу не было перебоев с запуском двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня такая же проблема. на гарячую щелчок и молчек, на 5 катнул и завелся, задрало что делать?

См. пост выше:

...поставил реле на втягивающее.....проблема решена...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Такая же хрень - на гарячую не хочет запускаться двиг, а именно: втягивающее клацает, а стартер не жужжит. Приходится включать 5-ю, проталкивать авто, после этого запускается без проблем.

На холодную таких проблем нет. Что менять? Втягивающее? Или бендикс?

Такое же горе. Или приходиться толкать авто, или удар по стартеру. И тогда с полоборота. Замучался. Менял втягивающее-2 дня без проблем. Потом всё по-старому: холодный запуск без проблем, на горячую-как повезёт.

Следовательно проблема не во втягивающем. Разбирал стартер, проверял щётки. Ходят хорошо, даже учесть что при нагревании щеткодержатель расширяется, не похоже чтобы до такой степени, что будет тормозить щётку.

Такая проблема только летом. Попробую разобрать бендикс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

17.12.11г. Перестала заводиться авто.

Проехал 15км. через минут 30 начал заводить не заводится, подождал минут 20 - завелась. На следующее утро вообще не завёл.

Симптомы: лампы в приборке, часы, ПТФ, обдув - всё работает. А стартер не крутит.

Грешил на АКБ.

18.12.11г. с толкача завёл авто.

Плотность АКБ - оказалась ОК, только в 1й банке по-моему было 1,31(если память не изменяет). И сказали, что в этой банке электролит чуть мутнее.

А так ничего страшного с АКБ.

Позвонил знакомому, тот сказал ЩЁТКИ стартера 100%.

Поехал в ГенСтар у нас в Донецке.

Сняли стартер, (машина 2005г. ни разу не менялся ни стартер ни щётки производство Корея Delco-Remy).

Щётки стёрлись в ноль, поэтому и не заводилась.

Что сделали:

- Снятие и установка - 90грн.

- Работа - 90грн.

- Бендикс - 110грн.

- Щёточный узел - 135грн.

- Втулка - 15,75грн.

- Втулка - 31,5

--------------------------------------------------

ИТОГО: 472,25грн.

И сделали диагностику АКБ (на новом аппарате BOSCH 2011г. новее чем - ВАТ 121 Тестер, с их слов единственный в Донецке) - проверка 20грн.

Проверка Аккум.:

Вольт. - 12,86В

Измер. - 430 EN (A)

Номинал - 510EN (A)

Общее состояние: ЗАМЕНИТЕ АКБ (из 14 полосок только 4);

Тип.Аккум. - обычный

Местополож. - в трансп.сред.

Тип клемм - верхние клеммы

Применение - автомобильный

Температура АКБ - выше 0 грд.С

Проверка стартера (после ремонта:(

норм. запуск

Запуск - 11,45В

Ток - ---,- А

Время - 0,71сек.

Зарядка системы:

всё в порядке

- Нет.Нагрузки - 14,66В

- Нагрузка - 14,44В

Машинка теперь заводится отлично, но надо в будущем поставить АКБ на зарядку.

Змінено користувачем ValeraZV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня та же проблема, поехал в Ген Стар, там денег срубили, поставили новый стартер свтягующим, но проблема не исчезла! Я думаю поставить реле как писалось выше, подскажите кто ставил? какое реле покупать? куда и к чему подключать? Авто Сенс

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Несколько раз столкнулся с такой проблемой на горячую клацает, а не крутит, пока что в таких случаях толкаю машину на передаче, помогает, но надо что-то делать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня с недавнего времени редко, но начало клацать (не зависит на холодную или горячую) если замыкать контакты на втягивающем то заводится. Думаю, что втягивающее под замену.

Змінено користувачем dima708
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Така ж проблема. Сьогодні міняю втягуюче. Результат побачимо. До речі, втягуючі бувають не тільки дво- і трьохболтові, але і з довшими чи коротшими наконечниками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диагностика стартера и его цепей -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...
  • 3 місяці потому...

Добрый вечер любители ланосов.
Зарание извеняюсь что пишу в чужой теме та как создать тему не могу почему незнаю.
У меня ланос 2005 года пробег 128000 начались проблемы с заводкой двигателя.
Брал я его недавно уменя он как 2 недели.Я наездил 650 километров.Щас на спидометре 128650 км.
Я завелся как всегда проехал на нем 80 километров приехал заглушил.И тут снова нужно было ехать поворачиваю ключ зажигания лапочки горят бинзаносос издает звук а стартер даже не шелкает.Просто не крутит как будто не подается на него питание.Такое у меня уже было вечером приехал поставил,заводить не заводится постояла до утра.Утром завелась без проблем.А тут такое 2 раз и что делать незнаю я уже и клемы снимал с акамулятора думал плохой контакт.Что делать подскажите пожайлуста.
Возможно такое что перегрел машину и сработала какаято защита?
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет, не возможно... Вам надо к автоэлектрику с мозгами, приборами и инструментом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.