Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Получается бумажка flintj это просто бумажка :D

:lol: - получается что все же обезьяну научили, но не до конца :lol:

Научили крутить гайки, но не научили анализировать последствия...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919458
Поділитись на інші сайти

Но мастер так и делал он пргручивал боранку в разные стороны метка гуляла , он крутил минуты 3 потом полез под машину регулировал, потом снова вылазил и крутил баранку в разные стороны.

я понял что колесо надо крутить не в лево/право, а по оси, т.е. вращать...

Влево/вправо - это уже проверка другого параметра, а именно - шаровые, люфты и т.д...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919462
Поділитись на інші сайти

Получается бумажка flintj это просто бумажка :D

:lol: - получается что все же обезьяну научили, но не до конца :lol:

Научили крутить гайки, но не научили анализировать последствия...

Вообще, стенды сделаны для не очень умных людей, поэтому они доходчиво с картинками пишут что конкретно нужно сделать. Просто там есть кроме "Ок" еще и кнопка "Отмена" (ну или "пропустить")...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919465
Поділитись на інші сайти

Но мастер так и делал он пргручивал боранку в разные стороны метка гуляла , он крутил минуты 3 потом полез под машину регулировал, потом снова вылазил и крутил баранку в разные стороны.

я понял что колесо надо крутить не в лево/право, а по оси, т.е. вращать...

Абсолютно верно, руль тут не причем.

Последовательность регулировки следующая. Сначала проверяют давление в колесах, потом закрепляют датчики, потом поднимают машину так, чтобы колеса могли свободно вращаться, потом делают компенсацию биения на каждом колесе (прокручивая его как "говорит" стенд и тыцкая "Ок" после каждого поворота), потом машину опускают и начинают непосредственно проверку (возможно еще есть процедура установки датчиков по уровню после этого). На том стенде, где я делаю проверка следующая. Сначала руль крутиться туда-сюда, так меряется кастор, потом руль ставят прямо, фиксируют его и дальше крутят если нужно длину рулевых тяг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919468
Поділитись на інші сайти

Но мастер так и делал он пргручивал боранку в разные стороны метка гуляла , он крутил минуты 3 потом полез под машину регулировал, потом снова вылазил и крутил баранку в разные стороны.

я понял что колесо надо крутить не в лево/право, а по оси, т.е. вращать...

Влево/вправо - это уже проверка другого параметра, а именно - шаровые, люфты и т.д...

Тогда вращал т.к при вращении на мониторе картинка с общими параметрами переключилась на одну картинку где уже показывалась как ось перемещалась в разные стороны под определенными градусами. Баранку он не дергал малыми покачиваниями а перемещал ее до 90 градусов вправо и потом влево ( т.е на 45 и на 15 минут)

Сначала руль крутиться туда-сюда, так меряется кастор, потом руль ставят прямо, фиксируют его и дальше крутят если нужно длину рулевых тяг.
это мне и делал т.е меряли кастор, получается все же компенсацию не делали мне раз Вы говорите что машину при этом поднимают точнее переднюю ось
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919469
Поділитись на інші сайти

Ставили мне такое на колеса, получается что и без компенсации биения можно все сделать.

Хоть с порша,

Никто и не грубил, просто если человек зашел в тему то его попросили пояснить что не так, что нужно сделать что не сделано, а не посылать в Вашу ветку где поднимать рейтинг Вашео сайта зарегеневшись на нем, или тут плохо пишется Вам.

Вот по распечатке, засунуть этот отчёт в 3.....
Тут уж Вам решать что Вы будите с ним делать и писать об этом тут не надо.

3_9 государство :) или Вы тут грубость заметили?

Ладно, давайте я всем все объясню 8-)

Да, я далек от ругулирования углов установки колес, но я инженер, поэтому понимаю что нужно и догадываюсь как это правильно сделать. Я не смотрел особо на замечания и не знал, что именно то замечание обозначает.

По сути. Диски (и не только) на машине могут быть не совсем ровными, тогда колесо стоит вот так " /- " и при вращении будет наклоняться то туда то сюда. Как тут сказали умные люди это правильно называется биением (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, мы конкретно интересуемся торцовым биением - разность D наибольшего и наименьшего расстояний от точек реального профиля торцовой поверхности, до плоскости, перпендикулярной базовой оси). А поскольку датчики стенда или таблички, которые "фоткают" 3д стенды крепятся непосредственно к дискам, получается такая ситуация, что биение диска будет изменять реальную плоскость вращения колеса. Для этого в стендах есть режим, когда колесо прокручивают на 90гр и вводят в стенд положение датчика. По двум таким отсчетам он определяет торцевое биение и строит для себя идеальную плоскость вращения колеса, относительно которой и ведутся дальнейшие измерения.

Тоесть, не выполнив компенсацию этого биения, дальнейшие измерения теряют всякий смысл... Получается бумажка flintj это просто бумажка :D

_Sandra_ :bravo: и первый ваш ответ был правильный, но ни кто вас и не понял.

to _Sandra_

Но мастер так и делал он пргручивал боранку в разные стороны метка гуляла , он крутил минуты 3 потом полез под машину регулировал, потом снова вылазил и крутил баранку в разные стороны.

Простите звучит с моих уст простяцки, но я так понимаю мастер делал эту компенсацию.

Тогда вопрос к мастерам которые выставляют по лазерным стендам там нет того навороченного 3д стенда и получается он не может сделать компенсацию и тогда его труды это просто пустые труды?

Поворачивал колёса вправо - влево процедура замера продольного поперечного угла она кстати в данном случае может быть верна.

Но кто знает, если пропустили одно могли пропустить и остальное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919470
Поділитись на інші сайти

...

По сути. Диски (и не только) на машине могут быть не совсем ровными, ...

От себя добавлю. Идеально ровных дисков не бывает вообще, какая-то погрешность есть в любом диске, даже если он абсолютно новый и еще не был установлен на авто.

В остальном _Sandra_ написал всё четко и доходчиво.

Как совет топикстартеру, через форум ты не научишься регулировать развал, по этому нужно просто выбрать одного мастера (результат работы которого тебе по душе) и ездить к нему. Если ездить аккуратно, не попадая в ямы, достаточно делать схождение и проверять развал один раз в 30-50 тыков. У Ланоса достаточно прочная конструкция, чтобы ганять к развальщику каждые 10-ть тыков.

ИМХО, на основе личного опыта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919476
Поділитись на інші сайти

это мне и делал т.е меряли кастор, получается все же компенсацию не делали мне раз Вы говорите что машину при этом поднимают точнее переднюю ось

Нужно поднимать все колеса, а не только переднюю ось. Обычно это делают по очереди, начала перед, потом зад, например.

Вообще-то, я думаю биение дисков не на столько большое, чтобы конкретно повлиять на результат (по крайней мере если его не видно при вращении колеса). Но если уже заморачиваться с выставление с точность +/- 1 минута, то без учета биения это не больше, чем понты для приезжих (клиентов) :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919483
Поділитись на інші сайти

Вообще-то, я думаю биение дисков не на столько большое, чтобы конкретно повлиять на результат (по крайней мере если его не видно при вращении колеса)

Категорически не верно!!!Выделил цветом,чтобы бросалось в глаза.

Понаблюдайте как нибудь на шиномонтаже за диском на балансировочном станке.Даже с виду ровный диск будет иметь неровности.

Теперь возьмём ЗАВОДСКИЕ спецификации на Лань.При переводе из угловых в линейные величины,сход 0+-1,1 мм.Дальше. Вы Не делаете компенсацию.Последствия ясны?

Другой случай.Берём идеально ровный, новый диск. Крепим на него супер-наворочено дорогой захват с датчиком.Вроде идеальная ситуация и ошибки быть не должно.Но.Вы же не установите захват идеально ровно на диске?Вот для этого всего и нужна процедура компенсации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919499
Поділитись на інші сайти

Ставили мне такое на колеса, получается что и без компенсации биения можно все сделать.?

Адаптеры Mercedes

7f4f59a4a45a.jpg

Колесные адаптеры для автомобилей Mercedes (артикул 175-349-1) позволяют быстро смонтировать измерительную систему на фирменный диск Mercedes. Пять шпилек входят в отверстия между колесными болтами до упора в ступицу, гарантируя четкую установку и исключая необходимость в проведении компенсации биения. Также исключается любая возможность повреждения диска, т.к. адаптер натягивается за протектор шины.

Совместим со всеми оригинальными дисками Mercedes-Benz. Имеет омологацию Daimler Benz для использования в OEM-стендах HTA-MB и HTA-MB-R. Продается по 1 шт. (требуется покупка комплекта из 4 шт.).

Flintj,ИМХО,это вообще статья какого-то PR-манагера,чтоб захваты впарить. :) И ,если верить статье,то отвечу вопросом на Ваш вопрос.У Вас оригинальные диски Мерседес на Ланосе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919520
Поділитись на інші сайти

Ну вот и разобрались... Я подозревал что это важно, оказывается очень. Ну оно и понятно, врядли бы в софте стенда были бы заложены не нужные технологические операции. Поэтому я и езжу туда, где все делают правильно :) .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919522
Поділитись на інші сайти

Но всерано у flintj задняя балка скорее всего криво стоит :joking: Не может же каждый раз захват одинаково криво становиться :) .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919523
Поділитись на інші сайти

Да, я далек от ругулирования углов установки колес, но я инженер, поэтому понимаю что нужно и догадываюсь как это правильно сделать. Я не смотрел особо на замечания и не знал, что именно то замечание обозначает.

Тоесть, не выполнив компенсацию этого биения, дальнейшие измерения теряют всякий смысл... Получается бумажка flintj это просто бумажка :D

Начинаю ВАС уважать , что нашлось мужество признаться не только себе, но и остальным, что далек и НЕ смотрел на замечания.Еще по распечатке могу сказать , что во время второго измерения кастора датчики были не зафиксированы на оси, специально пишу это для flinti .Он в каждом своем ответе пытается меня почему то обидеть, хотя то что пишут я написал еще в первом своем ответе. flinti берите уже просто в кавычки, слова: специалист, профессионал ))))

Как совет топикстартеру, через форум ты не научишься регулировать развал, по этому нужно просто выбрать одного мастера (результат работы которого тебе по душе) и ездить к нему.

Это подтверждение моих слов!

Если нет доверия просто не делайте. По распечатке, вам надо было просто прочитать замечания! И если для вас это , что то говорит , тогда ТРЕБОВАТЬ точности.

ЗЫ Если интересуют подробности , детали разные, вопросы на ответы надо искать на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ форумах !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919528
Поділитись на інші сайти

Начинаю ВАС уважать , что нашлось мужество признаться не только себе, но и остальным, что далек и НЕ смотрел на замечания.Еще по распечатке могу сказать , что во время второго измерения кастора датчики были не зафиксированы на оси, специально пишу это для flinti .Он в каждом своем ответе пытается меня почему то обидеть, хотя то что пишут я написал еще в первом своем ответе. flinti берите уже просто в кавычки, слова: специалист, профессионал ))))

Какое нафиг мужество, я ли говорил что я все знаю что я спец, я смотрю что вы наверно от своего профессионализма летаете в облаках, но по ходу дискуссии не одного дельного совета или пояснения, чес 100% и это все от Вас. На обиженных воду возят, и в мыслях не было кого то обидеть, просто факты показывают что вы никому ничего не пояснили и не ответили грамотно.

К примеру _Sandra_ каким-то образом не профессионала в развале, мог пояснить что к чему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919579
Поділитись на інші сайти

Но всерано у flintj задняя балка скорее всего криво стоит :joking: Не может же каждый раз захват одинаково криво становиться :) .

Спасибо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

что над горем посмеялся

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919581
Поділитись на інші сайти

Начинаю ВАС уважать , что нашлось мужество признаться не только себе, но и остальным, что далек и НЕ смотрел на замечания.Еще по распечатке могу сказать , что во время второго измерения кастора датчики были не зафиксированы на оси, специально пишу это для flinti .Он в каждом своем ответе пытается меня почему то обидеть, хотя то что пишут я написал еще в первом своем ответе. flinti берите уже просто в кавычки, слова: специалист, профессионал ))))

Какое нафиг мужество, я ли говорил что я все знаю что я спец, я смотрю что вы наверно от своего профессионализма летаете в облаках, но по ходу дискуссии не одного дельного совета или пояснения, чес 100% и это все от Вас. На обиженных воду возят, и в мыслях не было кого то обидеть, просто факты показывают что вы никому ничего не пояснили и не ответили грамотно.

К примеру _Sandra_ каким-то образом не профессионала в развале, мог пояснить что к чему.

Поскольку сами мало понимают,

Все мудрое за глупость принимают

Для добрых дел их руки коротки

Зато длинны их злые языки

Лоик Шерали

От себя

Вы хотели себя удовлетворить, или получить правильный ответ?

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919593
Поділитись на інші сайти

удовлетворить

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я хотел удовлетвориться правильным ответом, я бы удалил все посты специалиста которые только засорили тему и вызвали ненужного флуда и оставил бы только нужное.

Единственное конструктивное хоть как-то за 5 страниц от специалиста так это

Еще по распечатке могу сказать , что во время второго измерения кастора датчики были не зафиксированы на оси, специально пишу это для flinti
Поскольку сами мало понимают,

Все мудрое за глупость принимают

Для добрых дел их руки коротки

Зато длинны их злые языки[/i]

Лоик Шерали

В точку попал как раз к V0f4ik

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919612
Поділитись на інші сайти

В точку попал как раз к V0f4ik

Flintj,слушай,тебе уже 5 страниц люди пытаются объяснить,что если машина нормально ездит,то пусть себе ездит.Будет резину жрать-пойдёшь с распечаткой права качать.И нефиг СЕЙЧАС за..ть этой распечаткой того "мастера",что тебе сход делал!!!

Сколько раз убеждался,что распечатка для таких клиентов-зло!А цветная распечатка-двойное зло!

Змінено користувачем Yksss
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919695
Поділитись на інші сайти

Yksss а т.е вы специалист и для Вас клиенты зло, т.к люди которые придумали распечатку они плохие т.к спецам мешают бабло рубить т.к придирчивы к мастеру, а мастер то и сам ничего не знает что и как, так получается?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919712
Поділитись на інші сайти

Yksss а т.е вы специалист и для Вас клиенты зло, т.к люди которые придумали распечатку они плохие т.к спецам мешают бабло рубить т.к придирчивы к мастеру, а мастер то и сам ничего не знает что и как, так получается?

Нет,не так!Иногда,чтобы нормально отрегулировать авто(не так,как завод предлагает,а так как будет лучше для КОНКРЕТНОГО автомобиля)приходится "вылазить" из спецификаций.И некоторым клиентам хрен объяснишь,что зелёные цифры в отчёте,это не всегда хорошо!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919721
Поділитись на інші сайти

а т.е вы специалист

Где кавычки к слову специалист ????

:D

flintj для тебя вижу только один выход , приезжаешь на развал говоришь МНЕ НОЛЬ и уезжаешь счастливым.

Змінено користувачем V0f4ik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919723
Поділитись на інші сайти

а т.е вы специалист

Где кавычки к слову специалист ????

:D

flintj для тебя вижу только один выход , приезжаешь на развал говоришь МНЕ НОЛЬ и уезжаешь счастливым.

Vov4ik, от себя добавлю,для Flintj и других,для кого важен этот отчёт:любой толковый развальщик без напряга сделает красивую зелёную распечатку почти не касаясь авто. :oops: Так,что делайте выводы,кому вы больше доверяете:бумажке или мастеру!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919735
Поділитись на інші сайти

Давайте ещё я свои пять копеек в разговор вставлю (я тоже тот, кто углы на ваших машинах регулирует). Не поддержу коллег в первых страницах темы: если не хочешь или не можешь подробно и доходчиво объяснить- лучше не писать вообще. Я н е х о ч у ходить по форумам владельцев и рассказывать, что да как. В свое время уже упрекал за это Пашу. Форумов очень много, даже по одним моделям- на всех не напишешься, поэтому мы и выкладываем свои знания и свой опыт на СВОЕМ (для всех открытом форуме). Всякое благо должно быть заслужено и заработано! И если Ланосоводам лень спросить о море у моряка- пожалте вариться в собственном соку.

Почему специалист не хочет на СТО Вам рассказывать- что да как:

- возможно он сам не очень понимает, что делает

- наоборот: он много знает и ценит свое время, чтобы тратить его на всеобуч каждого клиента (обучение в расценки не входит).

Если Вы хотите , чтобы все было "в ноль"- это глупо (не в обиду). Будете на регулировке- попросите специалиста легонько сжать спереди колеса , а потом легонько разжать (Сначала едете на передаче- колеса тянут машину, а потом- накатом- дорога раздвигает колеса). Где будут ваши нолики? Попробуйте пригрузить машину одним водителем, а потом еще и пассажиром- что будет происходить с параметрами? И поймите- у каждой машины эта реакция разная! Вот её- то и видит Специалист, на неё и делает поправки с учетом изношенности и других незаметных вам нюансов.

Практически к каждому посту владельцев в этой теме можно устроить еще одну ветку разъяснений и ответов. Оно нам надо??? Правильно написал земляк- найдите Специалиста , доверьтесь ему и не задалбывайте глупыми вопросами про еденички и семерочки. Ребята начали обсуждать порядок и правильность подготовки и проведения регулировки... :D Не забивайте свои горячие головы!! Каждый прибор настраивается по- разному! И на каждом этапе можно допустить кучу ошибок, которые повлияют на точность измерений (я уже не говорю о плохо проведенной диагностике подвески и незамеченных люфтах, которые сведут на нет все старания при регулировке).

Так что- лучше делитесь адресами хороших специалистов и не забивайте головы ненужной информацией и умершими от нервотрепки клетками головного мозга.

И до зад..цы нам рейтинги посещения нашего сайта- там нет рекламы и создавался он для того, чтобы делиться, а не зарабатывать. Так что ещё раз хочу обратиться к коллегам- не ходите во чужу сторонушку, коли не просят, не рушьте устоявшиеся иерархии, не мешайте ребятам делиться обидами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919764
Поділитись на інші сайти

а т.е вы специалист

Где кавычки к слову специалист ????

:D

flintj для тебя вижу только один выход , приезжаешь на развал говоришь МНЕ НОЛЬ и уезжаешь счастливым.

Зачем кавычки вы же специалист с большой буквы!

Мне не нужен ноль, я посему и спросил как же тогда выставить правильно. Пусть это не 0 а +04 +08 я и спрашивал, а не настаивал тут в теме что должны быть все нули или как? К примеру не все же могут сдалать компенсацию биения, но при этом мастера есть которые скажут как лучше сделать развал ккие значения выставляют, а вофчик наверно тайный мастер со своим большим секретом, который все ссылается на то что написано в отчете о компенсации биения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919789
Поділитись на інші сайти

а т.е вы специалист

Где кавычки к слову специалист ????

:D

flintj для тебя вижу только один выход , приезжаешь на развал говоришь МНЕ НОЛЬ и уезжаешь счастливым.

Vov4ik, от себя добавлю,для Flintj и других,для кого важен этот отчёт:любой толковый развальщик без напряга сделает красивую зелёную распечатку почти не касаясь авто. :oops: Так,что делайте выводы,кому вы больше доверяете:бумажке или мастеру!

Вот и смутило меня что к примеру рядом написано черным по белому допуски,0.10+- мастер сделал +0.08 на вопрос почему 0.08 а не меньше к примеру +0,04 мастер ничего не может сказать. Вот и началась вся тяготня на этой ветке что я спросил а как надо. Ведь найти даже классного спеца надо понять что он спец, но приехав в первый раз к мастеру вы разпознать в нем не сможете того же спеца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40773-razval/page/4/#findComment-919796
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.