Перейти до публікації

Развал!


fly

Рекомендовані повідомлення

Сделал неделю назад развал, но в конце когда мастер уже подкручивал, я ушел с поля зрения и когда пришел мастер сказал что мол готово, картриджа в принтере для распечатки отчета по развалу у них не оказалось в наличии, я настоял что приеду через пару дней и я хочу забрать отчет, вобщем отчет сделали, при мне поднимали с компа историю все мои данные и напечатали мне отчетик. И вот в конце мне не понравилось что придел полусхождение +00*05, а как видно в отчете финиш +00*04.

Я конечно настоял что бы сделали хотя бы 00*01 по двум колесам, славо богу В АТЛ директор отличный мужик, согласился не вникая в отчет, сказал в субботу приезжай на 8 утра,сделаем.

Скажите как должно быть, строго 00*00 или можно -+00*01???

Заранее благодарен

d910f0cf12aa.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Полусхождение колес передних не очень принципиально, руль на пару мм поверни и оно правильное будет. Важно суммарное схождение. Небольшое положительное улучшает устойчивость машины. Но немного не понятно, что они тебе регулировали, на сколько я могу рассмотреть, "до" было лучше чем "после" :) . Еще обрати внимание на задний мост. Как то странно у тебя задние колеса стоят. Машина не битая? Геометрию ниде не мог нарушить? Как-будто задняя балка криво стоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина не бита, колеса с вылетом 35, полусхождение и делает это сумарное или нет?. Я думаю поставь на ланосы позади эти штуки на развале, покажет те же значения у всех ланосов колеса под углом как бы.А вообще что там не так? значения -00*07? Возможно и закрепили эти штуки не правильно, вот в субботу поеду на перерозвал ( если так сказать можно)

Вопрос в другом сумарно кто максимально выводил хоть 00*02

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не так там то, что колеса задние вывернуты в одну и ту же сторону, причем стоят они сами по себе параллельно друг другу, как собственно и положено. У тебя машина, грубо говоря, как игривый кот, боком ходит :joking:

Полу-схождение - это условное название такое. Вообще схождением принято называть разность расстояний между "задом" и "передом" колес (2-х). А стенд показывает ориентацию колеса относительно воображаемой оси машины, поэтому там и применяют термин "полу".

Вообще про углы в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

глянь, чтобы понимал что это такое.

Вот, кста, моя последняя регулировка

gallery_12001_356_141896.jpg

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ходила бы боком то яво резину ела бы, да и едет нормально. Я конечно не понял какие данные точно говорят что моя машина едет как старый москвич боком :) гг но в сумарном стоит 00*00. Разницы в твоей и моей особо не видел по задку и что в моей не так я так и не понял, хотя спрашивал что имено не так какие значения не должны быть???!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там то разница мизерная, поэтому на глаз ты такое не увидишь. У тебя оба задних колеса повернуты влево получаются. Поэтому одно в "-", другое в "+" полу-схождение. А резину не есть, потому что они суммарно ровно едут, просто машина чуть боком едет при этом. Скорее всего у тебя задняя балка не перпендикулярна оси машины немного.

Вот где-то так у тебя машина едет по прямой дороге (едет типа вверх) :)

|/|

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там то разница мизерная, поэтому на глаз ты такое не увидишь. У тебя оба задних колеса повернуты влево получаются. Поэтому одно в "-", другое в "+" полу-схождение. А резину не есть, потому что они суммарно ровно едут, просто машина чуть боком едет при этом. Скорее всего у тебя задняя балка не перпендикулярна оси машины немного.Вот где-то так у тебя машина едет по прямой дороге (едет типа вверх) :) |/|

делал на 6000км первый, после завода развал, мне тоже самое по поводу задней балки сказали... что это, совпадение...?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может из-за дисков, грузов не тягал больше 100 кг ежу в 90% 1-2 чел. Аварий ударов не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Делал недавно развал, выровняли все по нулям, просто нужно потратить пол часика и подолбаться, чтобы четко выловить понулям. Если спец хороший, то сделает это быстро. Моей машинке 7 лет, наконечникам 2 года, процесс занял 10 минут. Развалщик хвалится на весь город Днепропетровск. Щас и накат есть и руль прямо стоит. Когда смотрел сумарное схождение было -0,01 -0,01, но потом по 0 сделал. К заводским настройкам он не эталонил, т.к. машина далеко не свежая, да и класс не тот. Вообщем думаю все зависит от спеца, который делает схождение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда смотрел сумарное схождение было -0,01 -0,01, но потом по 0 сделал.

Это все глупости, никто такой точности не обеспечит, да еще и в зависимости как подвеска стоит, показания могут гулять +/- 0,05гр. Меня улыбают развальщики, которые не удосуживаются настроить стенд по "не плоскости" самого диска (это когда колесо на 90 гр проворачивают, а стенд меряет ровность диска), но при этом они ловят 0,01гр при регулировке. К таким лучше не ездите вообще, бо это как обезьяна за компом. Пафосно, а толку "0" :joking:

И кстати, для общего развития. Например, тот стенд HOFMANN, что на Чернигов-Авто имеет дискретность 0,03гр, тоесть он впринципе не может показать меньше, и точность у него, если по уму сделано не больше 0,015гр - половина дискретности отображения, а может и хуже, может и все 0,03гр. Так что те мастера, которые пытаются +/- 0,01гр настраивать - ну, мягко говоря, не совсем в теме, как оно все работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спорить не буду я не силен в теме схождения. Мне главное результат, и он меня вполне устроил, да и не только меня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот со скрипом но переделал мастер, мне пришлось 5 минут показывать че не так, а он мне машину не тянет,я ему про то что значеия на грани выхода за пределы, т.е через тыс 2 у меня будет жрать резину а он мне машину не тянет, короче 45 минут времени и мне сделал 6a8b0c57548d.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

меня настораживает зад что -07, недавно мне ставили проставки и удлинитель к амику, так вот молотком хреначили по болту амика, зажавел болт так что выкручивался вместе с резинкой, 1.5 часа снимали в итоге пиляли ушко отгибали вынимали болт и заваривали снова

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

но я не думаю что могли по болту так бить что погнуть балку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

меня настораживает зад что -07, недавно мне ставили проставки и удлинитель к амику, так вот молотком хреначили по болту амика, зажавел болт так что выкручивался вместе с резинкой, 1.5 часа снимали в итоге пиляли ушко отгибали вынимали болт и заваривали снова

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

но я не думаю что могли по болту так бить что погнуть балку.

Как я тебе уже писал, сама балка у тебя ровная. Она просто "криво" к кузову прикручена. Может в сайлентблоках проблема, может в самих креплениях, может просто кузов чуть кривоват. Суммарное схождение колес нормальное, так что резину есть не будет.

Оно то по факту не приятно, конечно, но посуди сам. Балка у тебя вывернута на 8 минут влево. Возьми транспортир и 1 градус (одно деление) раздели на 6 частей - получишь по 10 минут деления. И теперь зацени, сколько это 8 минут. Так что думаю, не смертельно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ваще,добавлю от себя,эти компьютерные стенды параша ещё та! Сколько не ездил по фирменным станциям с модными стендами,всё чуток резину поджирало переднюю,а после последней регулировки на таком стенде за 2000 км пробега внутряк выжрало почти в половину :shock: А резина на тот момент была новая. Обидно. Просто иметь хороший стенд на СТО это ещё пол-дела,важно,чтоб он ещё и отлажен был как положено.

Поэтому по советам знакомых надыбал развальщика в Каховке,стенд у него ещё древний,лазерный. Так блин совсем другое дело :yes: Наконец-то резина имеет равномерный износ.

Да и очередь к этому мужичку всегда,что заранее приезжать нужно,и тачки часто современные и очень недешёвые.

Так,что,те косяки,якобы с задним мостом,на самом деле запросто могут быть косяками стенда 8-)

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Честно сказать 3 года ездил к одному мастеру он более 5 машин в день не принимает, так сказать в свое удовольствие делает, у него тоже лазер, всегда классно делает, к нему и дорогие машины приезжают. Но уехал к родычас гостить на 1.5 месяца, обидно. Вот и пришлось уж на АТЛ делать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики, а что, все компьютерный развал или лазерный делают? а по старинке лампочками никто не делает?

Змінено користувачем kepaxefel
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это все глупости, никто такой точности не обеспечит, да еще и в зависимости как подвеска стоит, показания могут гулять +/- 0,05гр. Меня улыбают развальщики, которые не удосуживаются настроить стенд по "не плоскости" самого диска (это когда колесо на 90 гр проворачивают, а стенд меряет ровность диска), но при этом они ловят 0,01гр при регулировке. К таким лучше не ездите вообще, бо это как обезьяна за компом. Пафосно, а толку "0" :joking:

Sandra,если Вы взяли на себя обязанность объяснить человеку азы регулировок,то изучите матчасть в и-нете до конца.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Sandra,если Вы взяли на себя обязанность объяснить человеку азы регулировок,то изучите матчасть в и-нете до конца.

Ну вот у тебя на аватаре некое подобие кусочка стенда, для регулировки углов установки колес, что наводит на мысль причастности тебя к этому. Вот и поведай, как ты поверяешь свой стенд и какая у него реальная погрешность?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какая у него реальная погрешность?

1 минута.

А поверяешь как?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А поверяешь как?

Никак! :) Стенд позиционируется один раз при монтаже.У меня 3D.

При таких обстоятельствах я бы постеснялся заверять в точности в 1 минуту :ay-yay: А если крепление "таблички" погнулось со временем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При таких обстоятельствах я бы постеснялся заверять в точности в 1 минуту :ay-yay: А если крепление "таблички" погнулось со временем?

Что такое "табличка"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.