Перейти до публікації

1.4 vs 1.6


Гість Yuran

Что лучше купить?  

42 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Выбираю между

1,4 МеМЗ-317 42000

1.6 DOHC SX 62951

Первая правда нулячая в плане комплектации, но вторая дороже на 20 тыщ.

Что посоветуете? Насколько сильно 1.4 отличается от 1.6 в плане динамики. И стоит ли за комплектацию переплачить еще 4к бакинских?

/Организовал голосовалочку... С ув. Живчик/

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

гы. а че не:

1. ланос база

2. шевроле лачетти

или

1. 2107

2. ланос база

:D:D:D разница оч большая в цене. 50%

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я когда-то решил себе купить СЕНС... В результате сейчас уже который год езжу на Ланосе СХ комплектации.

ИМХО: если позволяют финансы, то бери СХ, так как эта модель наиболее нафарширована и у тебя пару лет точно не будут возникать мысли о смене автомобиля на авто с г/у, кондиционером и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разница в 20 тысяч - это не тоьлько двигло

Это еще и электропакет (пусть и неполный), кондиционер, ПТФ, АБС, более сильные тормоза

Мало?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разница в 20 тысяч - это не тоьлько двигло

Это еще и электропакет (пусть и неполный), кондиционер, ПТФ, АБС, более сильные тормоза

Мало?

и ГУР
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не понял что сравнивается:

1 комфорт и максимум приятных удобств( в приделах этой модели)

И

2 Жадность или отутсвие денег и минимализм для того чтоб на чёмто ездить(хорошем :lol: )

Если Жадность то ни жадничай и пользуйся жизню по полной (1 вариант)

Если недостаток денег то помни ты должен ездить на машыне а ни она на тебе. Имено этим я руководствовался и взял Ланос 1.4 - примерно на 1 год влез в долги. Чтобы взять чтото лучше мне бы пришлось брать кредит и с оформлением получилось бы на много дороже и больше денег отдавать :cry: иэто в течении как минимум 3 лет.

Короче думай. но в любом случае упирается в деньги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Имхо Instructor прав! Все упирается в деньги.....можно 5 лет отдавать долги и ездить с "фаршем" , а можно ездить на своей машине и иметь 20 штук в кармане. :)

Каждому свое. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість ***sam_sem***
0  

1. У меня Сене почти год, перед покупкой сомневался, думал что больше года не протянет, счас - доволен (никаких запчастей, только хорошее масло (ХАДО), от гарантии отказался сразу). Крейсерская - 130 км/ч хоть вгору, хоть вниз.

2. Кондей - 900 у.е.

3. ГУР считаю лишним в этой "игрушечной" машинке, руль и так легко крутится.

4. Решай сколько будешь ездить. Цена вопроса - ресурс двигла (который можно легко заменить на новый за небольшие $).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я когда своего выбирал,хотелось бы канешно 1.6, но денег нехватало,бо брал налом(кредиты невоспринимаю вобще), пришлось брать 1.5 базу.Щас бы канешно взял 1.6, и кандея летом так нехватает,та и динамика там заметно получше, ну уже присматрюю шото посерезней.Так что если есть деньги бери 1,6 или шото посерезней :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я когда своего выбирал,хотелось бы канешно 1.6, но денег нехватало,бо брал налом(кредиты невоспринимаю вобще), пришлось брать 1.5 базу.Щас бы канешно взял 1.6, и кандея летом так нехватает,та и динамика там заметно получше, ну уже присматрюю шото посерезней.Так что если есть деньги бери 1,6 или шото посерезней :D

В нормальной комплектации что-то посерьезней будет стоит еще +3.5-4.к бакинских

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверно так и сделаю.

Судя по ответам + посоветовался с товарищем. Буду брать Ланос.

Кстати вопрос. Они собираются полностью в Польше?

И как насчет узбекской Нексии?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати вопрос. Они собираются полностью в Польше?

Собираются они в Украине. Это кузов "варят" в Польше. Запчасти отовсюду.....есть элементы Российского и Украинского производства.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я когда планировал брать машину, тоже сначала хотел Сенс. Брать машину в кредит я собирался в любом случае так как никаких ситочников финансирования у меня больше нет.

Так вот, когда я нал хотеть брать машину, то хотел брать Сенс. По мере созревания меня на покупку мой запрос сначала вырос до ланоса базы, потом до SE, и потом плюнув на все, разорвав рубашку на груди, сказав себе что живем один раз и что надо получать от жизни кайф сейчас, что надо покупать то, что хочешь, и что это по-настоящему та желанная машина которую я хочу и что бы в будущем не засматриваться на SX и не кусать локти "ну почему же я не взял SX", я просто пришел, и купил SX :D:D:D

И знаешь, скажу тебе честно, моя жизнь в плане тягости выплачивания кредита, совсем не изменилась, зато насколько она изменилась когда я начал ездить и кайфовать от машины которая мне по-настоящему нравится, от которой я балдею, и каждый раз делая со светофора сенсы, базовые ланосы (не всегда зависит от прокладки и чиповки), всякие там ТАЗы, чувствуешь что жизнь удалась :):cowboy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как ты думаешь, почему существуют двигатели 4 л.? И дело даже не в люксе с его прибамбасами (хотя я свою машину без кондея не представляю и не буду углубляться в детали). С более мощным движком чувсьвуешь себя более уверенным (я не сказал рискованным, а именно уверенным). По образу жизни часто езжу на машине с большой нагрузкой и мои 106 лошадей тянут как одн большой динозавр и не просто тянут. Но это тот случай когда возиш не только свою задницу. Но в принцмпе 1,6 конечно лучше (я не сказал круче) и ты сам это скоро почувствуешь. А по деньгам...? Если кредит - никаких проблем не вижу... 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

почему существуют двигатели 4 л.?

давным-давно, когда компьютеры были большими, а программы маленькими, один из подвидов обезьян добывал много нефти, из которой делали много дешевого, но дерьмового бензина. Этот бензин сжигали в слабофорсированных движках большого объема, которые легко могли переваривать дерьмовый бензин и не ломались при этом.

Потом эволюция и изобретение экологии(и экономики) привели обезьян к необходимости экономить нефть, но это уже другая история...

угадал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... но это уже другая история...

угадал?

Сказано красиво, но не угадал. :D Уверенность появляется от бОльшей мощности, которая дает много преимуществ при старте, обгоне и по бездорожью (тем более при большой нагрузке) 8)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

бОльшей мощности, которая дает много преимуществ при старте, обгоне и по бездорожью (тем более при большой нагрузке)

кхм... может все таки крутящий момент?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

надо покупать машину ту, которую хочется, а не ту, которую купить логичнее всего. Потому что тебе на этой машине потом ездить, и тебе получать от нее удовольствие.

А если она тебе не будет нравится, как ты будешь получать удовольствие!? :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.