Перейти до публікації

Почему коричневый расширительный бачок


sydfyu

Рекомендовані повідомлення

Вибираю б.у ланос , на auto.ria.ua було надибано авто, але на фото розширюючий бачок(рідина) чомусь коричневого кольору, про яку це може свідчити несправність, чи це нормально?

авто польскої зборки, фото прилагається:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего был залит некачественный антифриз, поэтому не факт что система охлаждения не будет также забита. Здесь необходима промывка системы охлаждения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы не сказал, что он коричневый. у меня розовый антифриз залит на Укравто - вид, если бы долить до полного, был бы такой же как на фото. надо смотреть на месте. + есть тема по

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. спросили бы там... модераторы, объедините плиз. очень в тему...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

старый не меняный антифриз.... или масло пошло в охлаждайку :unsure: но скорее всего первое

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и не то и не то.

Это ржавый налет из-за того, что залит мегонекачественный антифриз. В итоге процесс коррозии пошел внутри блока и ГБЦ. Не первая уже тема по поводу рыжего бочка на форуме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таку машину як вариант стоїть розсматрювать?

Ще бачок гідріка подозрітельний!

Змінено користувачем sydfyu
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таку машину як вариант стоїть розсматрювать?

Если проблема только в этом,то ничего страшного. Можно брать :wink: Но в кратчайшие сроки промыть систему и залить новую ОЖ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странное фото. Двигатель так чисто вымыт, а бачок ржавый. Налицо "предпродажная подготовка"...

А бачек заменить типа дорого! :joking: Если будеш покупать - смотри внимательно, чтобы небыло потом неприятных неожиданостей... :verysad:

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ще звернув увагу що заміна рідини раз в 40 тис, по опису ця прошла 37.

Мабуть буду шукати далі, може хто шо посовітуе бюджет 60 тис.гр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенс це не Ланос, я на таких роблю. Беру не собі а родні, я теж їм радив купити новий і не паритись, або щось покраще в кредит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моему Ланосу 4 года, правда пробег всего 42 тыс. км, так расширительный бачок такой же цвета, как на фотографии. Антифриз я не менял, один раз доливал не более 3оо гр. Я раньше не обращал на изменение цвета бачка никакого внимания, а теперь призадумался. Значит надо СРОЧНО сменить охлаждающую жидкость? Или еще и обязательно промыть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть несколько вариантов такого налета:

1. Некачественный антифриз - просто краситель оседает на бачке и по всему двигу... - в остальном все нормально... после промывки уйдет или станет меньше - смотря как промыть...

2. Антифриз старый, потерял свои моющие и смазывающие свойства. Начал разъедать блок и в блоке просто появляется ржавчина... Тут медицина уже бессильна. Такое бывает когда любят доливать много воды... Но тогда цвет будет - как цвет ржавого металла... - будет более коричневым...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно, у меня 78 000, я ИЖ не менял, было с завода жёлтого цвета, потом 300 гр долили розового ЖМ на ТО1, и в процессе я долил около 2 литра тосола "Алёнка" или типа того. Неужели там такой некачественный антифриз?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

amur - спосіба за совет, тоді впринципі машину можна дивиться, а там буде видно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я как только купил сеню слил сразу тосол, поменял сразу масло в двигле и коробке, антифриз поменял на фирменный VW красный, прошел 50 тыс на вид как новый, но для успокоения и регламента поменял на бизол, проехал 15 тыс где то после замены все чисто и красиво, тупо срочная заменя на другой антифриз + промывка хорошая а то зимой будите мерзнуть и задавать вопросы тут че так холодно в ланосе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

у меня тоже такое было при покупке, - это ржавчина осела не только в бачке а во всей системе

купи промывайку системы + много воды потом новую ОЖ, я залил синюю ОЖ, антифриз немецкий для систем с алюминевым радиатором и все гуд

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня тоже такое было при покупке, - это ржавчина осела не только в бачке а во всей системе

купи промывайку системы + много воды потом новую ОЖ, я залил синюю ОЖ, антифриз немецкий для систем с алюминевым радиатором и все гуд

Ток с промывайкой надо быть осторожнее! Тоже проделывал сею манипуляцию на 60 тыков. на второй день лужица под движком ...?

Вторая заглушка блока цилиндров дала течь. Пришлось снимать выпускной колектор, выковыривать и пресовать новую.

Через 3 недели опять заглушка, но уже с обратной стороны. Решил не разбирать, залил гадости в систему.

Может мне просто не повезло или не ту жидкость залил. Заливал равенол кажись желтого цвета (концентрат разбавлял с водой).

На сегодня сотня уже, пока нормально. Зимой не мерз, летом не кипел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже был такой коричневый бачек, была старая ОЖ. Я слил старую ОЖ слегка промыл систему и бачек и залил новую ОЖ, проехал недельку и в бачке опять была темная почти черная ОЖ и бачек ужасно темный даже уровня ОЖ небыло видно. Так вот во второй раз я промыл так: слил старую ОЖ, промыл до чиста расширительный бачек, и потом заливал заранее подогретую воду и прогревал машину до включения вентилятора погазовал вода опять темнела, сливал, и опять же заливал подогретую чистую воду и опять прогревал, и так процедуру сделал примерно 7 раз пока после прогрева вода оставалась чистой, время потратил много, но уже 2 недели катаюсь намотал за это время уже примерно 1200км по работе и ОЖ голубенькая.

Змінено користувачем TermiT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сегодняшний день рынок перенасыщен левым товаром. При покупке надо тщательно выбирать покупаемый товар и желательно через или от кого-то.

Та же промывка может быть агрессивной к любому элементу двигателя, либо прокладку съедает или металл окисляет а может... вариантов я думаю не один десяток.

С водой логично прополоскать, безопасно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ще звернув увагу що заміна рідини раз в 40 тис, по опису ця прошла 37.

Мабуть буду шукати далі, може хто шо посовітуе бюджет 60 тис.гр.

Это моё ИМХО, мой личный опыт, так как в машинах разбираюсь вроде как не плохо:

На 37000 км бачёк так наврядли бы потемнел. Это конечно абсолютно не трагедия, но Вы как покупатель будьте морально готовы, что у автомобиля может быть скручен пробег, а бачёк - косвенный признак. Хотя бачёк с тормозухой - это второй косвенный признак пробега, а он светлый. Потому, я так думаю, тут реальный пробег меньше 100000 км. А поменять тосол - "то не гризота"!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

У меня тоже такое было. 30 тыс.км. и весной потемнел вернее почернело то что залито с завода. Промыл хорошенько водой, залил новую охлаждайку и сейчас кристально чистая, но бачок так и не отмылся от той рыжей фигни.

PS: если б знал что с завода такой шмурдяк заливают то поменял бы сразу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

PS: если б знал что с завода такой шмурдяк заливают то поменял бы сразу.

Есть у меня одна теория на этот счёт)) Дело тут не в шмурдяке залитом с завода. Наоборот вполне вероятно,что завод льёт достаточно качественную ОЖ. А всё дело может быть в резиновых шлангах и патрубках,которые будучи ещё новыми пачкают охлаждайку.

У меня последние несколько лет залит розовый антифриз Ликви Моли и за 55 тысяч пробега на нём,его цвет практически не изменился. И вот 1500 км назад я обнаружил очень нехорошую трещину на шлаге,что идёт в радиатор печки,естественно незамедлительно был куплен точно такой же новый шланг и заменён. И что мы имеем через полторы тысячи км пробега? Антифриз реально начал темнеть :shock:

Одно радует,что на следующем ТО я и так планировал его замену,поэтому не так обидно)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть у меня одна теория на этот счёт)) Дело тут не в шмурдяке залитом с завода. Наоборот вполне вероятно,что завод льёт достаточно качественную ОЖ. А всё дело может быть в резиновых шлангах и патрубках,которые будучи ещё новыми пачкают охлаждайку.

Возможно.. :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я чтото не понял, а что это большая проблема? Изменение цвета бачка и легкий бурый налет?

По моему он ни о чем не говорит, ну не нравится налет, сними бачек и вымой его, в чем проблема то?

Какие то теории , по поводу возникновения окраски, а как вы считаете, если ее греть почти до 100 градусов, и принудительно ганять по металлическим каналам через резиновые трубкм, как должна выглядеть ОЖ? Думаю не пахнуть фиалками и иметь оттенок бирюзы да и еще и структуру воды из артезианских скважин.

Тема бессмысленная и циничная в своей основе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.