Перейти до змісту

Бортовой журнал мистера Икс (1,6 sx)


Рекомендовані повідомлення

1,1 тис   0

Какая именно модель мишлена, кто изготовитель и цена?

185/60 R14 82 T Michelin Energy Saver

490/шт

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-997191
Поділитись на інші сайти

185/60 R14 82 T Michelin Energy Saver

490/шт

Цена хорошая но резина я так понял российская...и качество я так понял под большим ???...

Michelin хорошая резина от эвропейских производителей, испания, франция, германия..Но и цена за новое колесо от 700грн...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-997279
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

Цена хорошая но резина я так понял российская...и качество я так понял под большим ???...

Michelin хорошая резина от эвропейских производителей, испания, франция, германия..Но и цена за новое колесо от 700грн...

Да, российская. А первого производителя, а не местного производства под его контролем, резину небольших радиусов еще попробуй найди. Не думаю, что очень критичная разница.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-997287
Поділитись на інші сайти

Отличная цена,да я думаю качество если и хуже то не намного.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-997327
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

Урааа! Нашлась и решилась проблема с бензином. Это был глюк по электрике в сигнализации. Самопроизвольно включалась блокировка бензонасоса при запуске двигателя.

Купила филипсовские лампочки +50% в головной свет, осталось поставить.

Змінено користувачем Фолиант
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-997860
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

Отдышалась, теперь и развить тему можно.

Длился этот процесс почти месяц, т.к. ГБО у меня 2 поколения, а на дворе лето (ото завелась бы я хорошей зимой на газу).

Однако ночи становились все холоднее, два, а раз - я не люблю, когда что-то в машине не работает. В дорогу же дальнюю с неизведанными неполадками я вообще ехать не готова, а в сентябре у меня Киев и Крым по плану. Вялотекуще каталась к газовщику пару раз. Газовщик смеялся, предлагал кофе и говорил, что тоже рад меня видеть, но мне к мотористу или электрику искать неполадки в топливной. На третьем заезде дал мне разрешение заменить кнопку переключения, чтобы я успокоилась, что это не она. Кстати, теперь у меня две кнопки, вторую закину газовщику, обещал продать когда что-то подходящее ставить будет. Учитывая насколько популярна сейчас установка ГБО, свои денежки я получу не очень быстро, но все равно спасибо ему.

Нужно сказать, что есть у нашего народа одна забавная особенность: в любой поломке сваливать вину на газовую систему. Я уже шутила как-то здесь на форуме в ответ на реплику любителя ругать газ, что теперь знаю почему колесо пробило - газ же виноват. Но принцип "О, на машине газ, это вам к газовщикам" не нарушает никто.

Что мой механик-моторист первым делом спросил у меня? Конечно, была ли я у газовщика. Когда в ответ я позеленела и сообщила, что мне осталось только навеки поселиться у ни в чем не повинного Сережи, посмотрел и отправил меня к электрику.

Электрик первым делом что сказал? Правильно! "О, да у вас газ, это вам к газовщикам...", далее картина повторилась. Потом электрик долго мерил сопротивление, подавал напряжение напрямую на бензонасос, чесал затылок и, в конце-концов, стал распутывать провода, чтобы руками щупать ибо насос работает только пока не заведешь машину. Ключик повернул? Жужжит. Стартер прокрутил - насос замолчал, двигатель заглох. Двигатель заглох - насос снова жужжит. Стали искать где в цепи артефакт завелся. Артефакт нашелся когда распутали жгуты и увидели систему блокировки подачи топлива сигнализацией. Здравствуйте, охранная наша блокировочка, разрыв цепи с релюшкой. Не вы ли тут шалите? Оказалось, что она, родимая, сошла с ума и каждый запуск двигателя воспринимала как несанкционированный. Кстати, я сразу же возрадовалась "эффективности" такого шикарного противоугонного устройства для моей машины - перешел на газ и поехал. Сейчас все заводится, работает на бензине. Счастье есть!

Но виноват, конечно, был во всем газ. Почему? А потому, что без газа я сразу бы встала намертво и на тросике покатилась на СТО, а не на газовую заправку. А так ездит же на газу, вот я почти месяц и каталась, зная, что просто нельзя выкатывать весь газ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-998093
Поділитись на інші сайти

У мну, в "шерифе" разрывается цепь зажигания а не бензонасоса, тут уже не поедешь ни на чем. Наверное твои установщики сигналки просто неверно решили применение разрыва цепи. "Шериф" наверное самая распространенная сигналка, но может это потому, что самая надежная..?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-998205
Поділитись на інші сайти

Тут два варианта - или сигналку ставили до того, как поставли газ, или ставил сигналку мастер, у кого ланосы на потоке, и ему лень было выискивать новые варианты блокировки, в любом слчае блокировку надо менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-998232
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

У мну, в "шерифе" разрывается цепь зажигания а не бензонасоса, тут уже не поедешь ни на чем. Наверное твои установщики сигналки просто неверно решили применение разрыва цепи. "Шериф" наверное самая распространенная сигналка, но может это потому, что самая надежная..?

Шериф не самая надежная сигналка, стоит она везде потому что у них реклама, маркетинг и продажники хорошие, ее ж официалы всем ставят, имея свою выгоду.

У меня хорошая сигналка. Весьма недешевая и хорошая. Но в машине потом как бы копались, сгореть может любая релюшка. Сейчас бы, правда, доплатила еще 80 долларов без вопросов, чтобы было три канала независимых, а не два - хотелось кое-что бы на отдельную кнопку, а не на меню вывести и еще один датчик в дополнение к имеющимся двум. Плюс был бы автоматически контроль связи брелок-машина.

Тут два варианта - или сигналку ставили до того, как поставли газ, или ставил сигналку мастер, у кого ланосы на потоке, и ему лень было выискивать новые варианты блокировки, в любом слчае блокировку надо менять.

Сигналку ставили без учета газа, да. Разберемся, мастера у меня нормальные они клиентов обслуживают потом хорошо, а не "поставили и забыли". Я вот попросила сделать нестандартную вещь, которая обычно никому или не нужна, или не приводит к проблемам. Проблем и у меня не было чисто технических, но оказалось, что из-за отсутствия отдельного управления центральным замком идеально сделать не получается - и так неудобно, и так. Без вопросов поменяли что нужно, подключили иначе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-998300
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

Нет, ну я же не могу скучно жить. Вчера пока копались в электрике, спалили предохранитель газовой системы. Я еще вчера заметила, что куда-то 10 литров бензина ушло. Меня-то на радостях интересовало только заводится ли машина на бензе... Проверила - утечек, запаха нет. Подумала обреченное "неужели начало лить бензин вместе с газом" и захотелось убиться об стену. Заметила, что нет рывка при переключении бензин-газ, когда кнопка в положении автомат, а лампочки на кнопке не горят, понюхала выхлоп - бензин и все. Полезла смотреть то, куда лазил вчера электрик - предохранитель и питание. А предохранитель-то сгоревший. Заменила и наступило очередное счастье - просто сидела и смеялась от этого цирка. Зато даже никому не звонила - сама разобралась что за фигня, мелочь, а приятно. Но можно я чуть-чуть просто скучно поезжу? ))) Приятно, что серьезно ничего не ломается, но процесс изучения машины что-то слишком активный. У меня, кстати, есть мечта - полностью когда-нибудь перебрать ВСЮ электрику в машине. Чтобы я знала что там все идеально.

Поставила лампочки новые (головной свет менять оказалось легче, чем стопы). Стояла какая-то дешевая "Нарва". Посмотрим, может хоть немножко свет появится, а то как-то грустно по ночам.

Змінено користувачем Фолиант
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-999094
Поділитись на інші сайти

Посмотрим, может хоть немножко свет появится, а то как-то грустно по ночам.

А еще его можно поднять чуть вверх - станет веселей :) Можем на встрече все и оформить :) С тебя 25 копеек :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-999105
Поділитись на інші сайти

Поставила лампочки новые (головной свет менять оказалось легче, чем стопы). Стояла какая-то дешевая "Нарва". Посмотрим, может хоть немножко свет появится, а то как-то грустно по ночам.

Поставь би-ксенон и будешь весело ездить по ночам! А если есть лишние деньги то линзы! :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-999146
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

Не хочу принципиально. Потому что минимум половине тех, кто ездит с наколхозженым ксеноном, хочется фару в сборе в задницу засунуть. Не знаю как во Франковске, но в Днепре это просто беда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-999152
Поділитись на інші сайти

А еще его можно поднять чуть вверх - станет веселей...

Кому веселей? Тебе от того что остальных слепишь или остальным от того что будут думать: что за олень с задранными фарами едет... Фары регулировать только на стенде! Причем нужно это делать после каждой замены лампочек, потому, что каждая лампочка имеет свои отклонения кривизны цоколя. Очень маленькие отклонения, но пучек света часто изменяется сильно. Я два раза менял, и оба раза приходилось луч опускать. Так что Фолиант заедь на сто, процедура не дорогая. Кстати какие лампочки поставила?

А по поводу ксенона скажу: ксенон без линз - ацтойный колхозный тюнинх. Даже и не думай, перестанут уважать.

Не знаю как во Франковске, но в Днепре это просто беда.

Это наша общая беда, потому что не уважаем других водителей!

Змінено користувачем kelo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-999156
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

У меня общей беды с теми, кто не понимает как себя вести нужно, нет. У меня личная - уродов много. Я лишний раз не и ленюсь корректор подкрутить, и пропустить кого-то и не припарковаться так, чтобы другим мешать. В отличие от многих. И свое мнение по поводу незаводского ксенона я уже высказала выше - оно отрицательное.

Стенд за компанию с компьютерной диагностикой параметров развала-схожения после смены резины будет. Чтобы два раза не заезжать в одно место.

Поставила Philips Vision Plus +50%. Мне нравится. Небо и земля по сравнению с тем светом, что был.

Змінено користувачем Фолиант
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-999251
Поділитись на інші сайти

Стояла какая-то дешевая "Нарва".

NARVA и OSRAM- это неплохие лампочки, так что не пинай почем зря. Поставив лампочку большей мощности,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(оплавление тубуса- болезнь Ланоса). Если мощность вновь установленых ламп осталась стоковой, то сильно не обольшайся. Возможно просто нужно было протиреть старые лампочки спиртом.

еще очень интересная статья про лампочки, думаю будит интересно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-999289
Поділитись на інші сайти

Линзованный ксенон и просто ксенон запханный в обычную фару это разные вещи. Конструкция отражателя обычной фары не рассчитана на очень сильный поток люменов от ксеноновой лампы, потому и слепит. Линза же справляется с фокусированием луча лучше обычного отражателя. В заводском исполнении вы не встретите ксеноновые фары без линз!

Я себе лампочку последнюю купил тоже Philips, только extrim vision +100. Свет хороший. Если интересно в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я выложил фото сравнение филипс с найт брекер. Филипс светит получше.

Змінено користувачем kelo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-999401
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

Тему эту видела, изучала, полезная тема.

+100 не решилась купить, не видя как это - там очень белый свет. Пока эти устраивают, если не перегорят, ближайший год надеюсь не трогать.

Переоборудование авто с галогена на ксенон не разрешено законом. Чуть-чуть прижмут, как в России, хотя бы, придется с ксеноном расставаться, а это не одна сотня долларов. Так что как бы замечательно не работали билинзы, мне настолько явное незаконное переоборудование иметь не хотелось бы. Это не тонировка, которая за 5 минут снимается, если сильно прижмет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-999407
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

рискуешь спалить проводку (оплавление тубуса- болезнь Ланоса). Если мощность вновь установленых ламп осталась стоковой, то сильно не обольшайся. Возможно просто нужно было протиреть старые лампочки спиртом.

Мощность такая же, разрешенная по инструкции. "Нарва" "дешевая" т.к. это самая недорогая из их линейки, стоит в два раза меньше филипса. Лампы иногда не то что протирать - менять надо бы. Они уже никуда не годились, старые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-999410
Поділитись на інші сайти

Может не будем флудить и оффтопить в чужом БЖ?

Все дальнейшие обсуждения по теме ксенон-галоген прошу перенести

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-999559
Поділитись на інші сайти

Glas на встрече и мне немного фары поднял, но от стоковых гавно-ламп толку все равно как от габаритов... после встречи все таки попробовал опустить колесиком на ближнем фары в самый низ, и включить дальний, т.к. при включенном дальнем колесиком фары не регулируются... так вот при включении дальнего на опущенных фарах он остается в том же положении, а не коректируется как кто-то говорил на встрече, вобщем я так сделал и поездил по темным улочкам, остановился сзади таксиста, поинтересовался не слепит ли его мой свет в зеркала, он сказал что нет, так же из встречных никто не "матюкался" на мой опущенный дальний..дорогу не то что лучше стало видно , ее просто стало видно :D в городе конечно где освещенные улицы можно и с ближним и туманками покатаца, тем более что со включенным дальник неудобно поворотник включать :) а для трассы этот вариант очень даже интересен, как буду ехать попробою, т.к. на неосвещенной трассе очень некомфортно со стоковым ближним светом, а туманки под нос тока светят

а по поводу ксенона, то соглашусь с вышесказанным, рефлектор в ланосе не расчитан на ксеноновый свет, и отражает его во все стороны, поэтому тока линзы буду ставить

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-999823
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

Glas на встрече и мне немного фары поднял, но от стоковых гавно-ламп толку все равно как от габаритов...

Лампочки купить религия позволяет? Любые новые лампочки будут светить лучше твоих старых. Ездить с дальним - изврат все же.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-1000090
Поділитись на інші сайти

На будущее, можно переделать проводку, развести ее правильно через реле и заменить сечение проводов, помогает и сильно. На штатной проводке порядка 12.5 вольт на контактах лампочки. после замены на 1 мм и 2.5мм основной жилы, падение около 0.2-0.3 вольта по сравнению с напряжением на клеммах АКБ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-1000192
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

На будущее, можно переделать проводку, развести ее правильно через реле и заменить сечение проводов, помогает и сильно. На штатной проводке порядка 12.5 вольт на контактах лампочки. после замены на 1 мм и 2.5мм основной жилы, падение около 0.2-0.3 вольта по сравнению с напряжением на клеммах АКБ.

Это было мне или нет? Я тут уже подзапуталась слегка это БЖ или уютная гостиная )) Я не против, в принципе, но не всегда сразу можно понять кому реплики адресуются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-1000199
Поділитись на інші сайти

На будущее, можно переделать проводку, развести ее правильно через реле и заменить сечение проводов, помогает и сильно. На штатной проводке порядка 12.5 вольт на контактах лампочки. после замены на 1 мм и 2.5мм основной жилы, падение около 0.2-0.3 вольта по сравнению с напряжением на клеммах АКБ.

Это было мне или нет? Я тут уже подзапуталась слегка это БЖ или уютная гостиная )) Я не против, в принципе, но не всегда сразу можно понять кому реплики адресуются.

Ну Бж Ваш потому все Вам:):) Надо было дописать ТС.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40487-bortovoy-zhurnal-mistera-iks-16-sx/page/9/#findComment-1000244
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.