Перейти до змісту

Бортжурнал Sens


strelokr

Рекомендовані повідомлення

пусть передний пассажир на зад сядет, или там что то тоже везти?

жену с ребенком. по длине думаю влезет, а вот по ширине как, залезет ли в мелкий проем?

выходит так. длина от бортика багажника до спинки до середины высталеного сидения 155 см. Открытая малая половинка по низу 30 см, по высоте 40 по диагонали дотягивает до 50 см. Большая половина по низу 65 см.

Так же последнее время донимает такой себе тарабанящий звук с багажника с правой части. Ехали с братом, попросил откинуть сидение и послушать. Говорит что это от колеса ибо когда я поворачивал в право и разгружалось колесо то звук пропадал. Пробовал руками, левое заднее хорошо, а вот у правого есть люфт с стуком. Нужно будет подтянуть.

Змінено користувачем strelokr

Интересно где можно купить такую книгу http://www.yakaboo.ua/ru/catalog/all/-173617 ?

У меня давно есть книжка в PDF формате. Думал распечатать, но это все равно будет абсолютно не то по качеству и удобству.

У них книжка записана как в наличии но на самом деле уже нету.

Змінено користувачем strelokr

У меня под боком книжный рынок, завтра думал идти туда, Папе книжки купить, если хочешь могу посмотреть - есть ли такая и сколько стоит. Потом отзвонюсь тебе или напишу.

Причина лишнего шума в виде шороха и трения решилось очень просто. При помощи изоленты. Конец антистатика подогнул и подмотал изолентой. Все не шумит. Катался на Skoda Octavia 1.8 TSI. Только расстроился.

Благодаря одноклубнику Malboro купил книжку. Радуюсь как ребенок Отличная цветная печать, все фото в цвете а не только схемы. Твердый переплет. Машина бегает из поломок - заменил лампу стоп/габарит. Сгорела нить стопа. цена вопроса 2,50.

Так же жду пластиковые колпачки на ступицы. Подвернулась возможность заполучить по шаровой цене.

Змінено користувачем strelokr

Забрал колпачки ступиц. Поставлю при первой возможности. :)

d94cf56f62c6.jpg

Ездил на прошивку машины на Крымскую 82. Краткий вердикт - прошивкой ничего сделать не возможно. Внешний признак - свечи с нагаром. Пропусков в зажигании нету, все ровно. Но мотор ревет, и не едет. УОЗ и топливо подачей ничего не решалось. Сказал срочно поменять ВВ что я и сделал. А с машиной ездить так и не парится. Другой вариант капиталить двигатель. Рывки при переходе с ХХ на рабочий ход убрать не возможно. говорит причина в КПП, в ее зазорах.

И того результат диагностика - 50 грн. ВВ провода - 90 грн.

a1b5c816c1d1.jpg

старые

ffbc6f5b7318.jpg

Так же походу у меня либо забилась печка либо нафиг отпала. Ибо даже прогретая машина еле еле дует теплом. на максимуме.

Змінено користувачем strelokr

попробуй закрой заслонку забора воздуха с улицы поставь на салон, и прогрей хорошо машину покатайся, если пойдет горячий воздух, то радиатор отопителя значит упал со своих креплений. И воздух не идет как надо

попробуй закрой заслонку забора воздуха с улицы поставь на салон, и прогрей хорошо машину покатайся, если пойдет горячий воздух, то радиатор отопителя значит упал со своих креплений. И воздух не идет как надо

К чему такие сложности? Достаточно просто подергать за шланги идущие к печке (со стороны моторного отсека).

Ничего не просто, я в том году на своем авто дергал все шланги под капотом и ничего не обнаружил, а радиатор был оборван. А мерял температуру градусником при открытой заслонке и закрытой было 11 и 23 градуса.

Ничего не просто, я в том году на своем авто дергал все шланги под капотом и ничего не обнаружил

Или плохо дергал или не там. Если подергать в том месте где шланги одеваются на печку, будет отчетливо виден люфт.

сегодня пробовал с наружным забором и рецеркуляцией. вроде по ощущением на руку разницы нету. Нужно пробовать градусником. Попробую завтра мультиметром с термопарой.

Кстати меня удивило что на стенде проверки тормозов амортизаторов и подвески что у этого мастера электронщика были огромные глаза что у Сенса есть регуляторы тормозных усилий. В их понимании что машина сенс это корч в котором тормоза чуть ли не доска которую ты через рычаг прижимаешь к дороге. Причем это говорил человек (электронщик) у которого свой сенс.

3

Или плохо дергал или не там. Если подергать в том месте где шланги одеваются на печку, будет отчетливо виден люфт.

имеется в виду под машиной, там где те 2 хомута, что вечно сопливят?

имеется в виду под машиной, там где те 2 хомута, что вечно сопливят?

Чтобы подергать, не обязательно залазить под машину. Да, визуально их не видно из-за рейки, но рукой нащупать и подергать можно. А вот снять их реально только с ямы или на подъемнике. Нв счет "сопливят" не знаю, у меня там все сухо.

На фото красным отмечены точки крепления корпуса печки, синий- топлевный фильтр, желтый- рулевая рейка.

Трубки печки видны или нарисовать стрелки?

e8fe452489c1.jpg

Пробег 87940 км

Сегодня катался заехал к одноклубнику он как раз радиатор печки менял. оба патрубка в печку и из нее горячие. Ничего вроде не дергается. И греет так не плохо. сравнительно. Температуру не промерял, где то задел термпопару от мультиметра. Так же прокатил чуток, продемонстрировал динамику разгона. Реакция - восторженный мат. Нужно будет на клубной встрече прокатить других владельцев

сенсов. ДА и что бы меня прокатили.Все познается в сравнении.

Сань, от ты не угомонный:Dа к стати ты термостат свой проверял???мож рано открывает вот и нет ташкента с печки??

Сань, от ты не угомонный:Dа к стати ты термостат свой проверял???мож рано открывает вот и нет ташкента с печки??

А хз не проверял. Машина стоит в гараже, а силу воли тренирую, не трогаю ее. У Butafor в машине печка жарит аж руку печет.

Змінено користувачем strelokr
  • 2 тижня потому...

И так пробег 86670

А вот список новых действий

1. Через почти тысячу км заменить масло, фильтры

2 Так же наконец заклеить бампер. Тут без помощи Butafor не оботись. А потом собирать деньги на покраску.

3. Сделать шумку 2х передних дверей как минимум. А вообще 4 х дверей, задней полки и задних арок

4. заменить пыльник левого наружного шруза.

5. По возможности заменить радиатор, промыть систему. Проверить как обстоят дела с радиатором печки.

6.

ну и мелочи. Закрутить передние седения ибо задние крепления раскрутились. Укрепить по серьезней в дверях кроссоверы, ибо двух сторонний скотч показал свою бесполезность. Так же что то придумать как сделать крепление на регистратор более жестким.

Вроде ничего не забыл.

пробег 88001 км

1. масло поменял фильтры тоже.

2 бампер так и ездит битый

3. шумка передних дверей и полки. результат - офигенный

4. заменено

5. не занимался

6. мелочи все сделаны, кроме крепления регистратора.

А хз не проверял. Машина стоит в гараже, а силу воли тренирую, не трогаю ее. У Butafor в машине печка жарит аж руку печет.

Вот и у меня такая фигня, печка еле греет тепленьким воздухом, пробовал дергать патрубки вроде сидит радиатор и не болтаеться, наверно надо поменять радиатор и хорошо закрепить его вот тогда будет эффект. А у соседа на ланосе с нерабочим термостатом так жарит что что руку нельзя держать, пробовал сам лично.

У Меня сильно жарило когда я закипел :lol: Кстати посмотрел по мозгам сколько времени у меня кипела машина. 70 секунд

Змінено користувачем strelokr

У Меня сильно жарило когда я закипел :lol: Кстати посмотрел по мозгам сколько времени у меня кипела машина. 70 секунд

чем смотрел????

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.