Перейти до змісту

глуповатый вопрос об эксплуатации КПП ланос 1.5


Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток.

На какой скорости рекомендуется переключать передачи 1-2-3-4?

Реально можно без особых напрягов переходить с 1й на 2ю на 5 км/ч , со 2й на 3ю на 25, с 3й на 4ю на 35. А можно и с 1й на 2ю на 25, со 2й на 3ю на 40, с 3й на 4ю на 60. Во втором случае двигатель лучше слышно :) .

Так вот как наиболее экономично и полезно для автомобиля? Про то, что крутящий момент во втором случае выше это и так понятно. Что с расходом бензина и износом - как раз вопрос.

Заранее спасибо за хорошие советы (не шутки).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/
Поділитись на інші сайти

для движка второй вариант лучше, и расход будет меньше, если конечно не крутить движок постоянно до 4000...

а первый это называется "душить движок".

Змінено користувачем ADF
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/#findComment-893850
Поділитись на інші сайти

Если есть тахометр то на 2500-3000 оборотов!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/#findComment-893857
Поділитись на інші сайти

Если есть тахометр то на 2500-3000 оборотов!

тахометра нет.

но и по звуку понятно, что вариант 1 - это недалеко от холостого хода (может тыщи полторы), а вариант 2 - это, вероятно, в районе, а то и больше 3000.

Есть кто-то с тахометром, кто смотрел, когда переключает?

Да, и чем так плохо "душить движок", если не до дерганья машины?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/#findComment-893861
Поділитись на інші сайти

Я где-то при 3500 переключаюсь при нормальной езде - это где-то на 3 - 50, на 4 - 70 км/ч. Больше оборотов - больше смазки, а автомобиль ласку и смазку любит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/#findComment-893867
Поділитись на інші сайти

Пока у меня не было таха - ездил тоже по звуку и не знал, на каких оборотах переключался, потому переключался на 3ю при достижении 40, 4ю - около 60, 5ю - от 85-90.

Когда поставил приборку с тахом - понял, что это происходит на оборотах около 3-3.2-3.5 тыс. А т.к. это норм обороты для переключения - мне и переучивать себя ни на что не пришлось :).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/#findComment-893875
Поділитись на інші сайти

Да, и чем так плохо "душить движок"

слабая смазка + большая нагрузка на детали КШМ двигателя = ускоренный износ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/#findComment-893878
Поділитись на інші сайти

На 1.5 о износе коробки можно вобще не думать,ну если ты не решил 50 лет на одном авто ездить,поэтому переключайся когда хочеш и не заморачивай голову :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/#findComment-894892
Поділитись на інші сайти

На 1.5 о износе коробки можно вобще не думать,ну если ты не решил 50 лет на одном авто ездить,поэтому переключайся когда хочеш и не заморачивай голову :)

Коробке то ничего не будет, а вот двигатель будет страдать от ранего переключения передач.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/#findComment-902086
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Я переключаюсь с 1й на 2ю на 20, со 2й на 3ю на 35-40, с 3й на 4ю на 50-60, с 4й на 5ю на 80 км/час. В тянучке вторую иногда включаю при 10 км/час. Таха нет, но при превышении указанных интервалов двигатель громче рычит, это и есть сигнал для переключения.

На всяк случай прикреплю всем известную табличку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/#findComment-903146
Поділитись на інші сайти

о, а я сюда же свое спрошу, можно? мне вчера в коробке масло поменяли зачем-то. туда же нельзя лазить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/#findComment-903151
Поділитись на інші сайти

Михася Да ты что? надо было их пинками отгонять ;)

А если серьезно то поменяли и хорошо. Давным давно когда заливали в коробку на заводе специфическое красное масло (W90 кажется) считалось что оно на весь срок службы автомобиля. В последнее же время когда заливают обычное 75W90 или 80W90 оно меняется раз в 100 тыс. Так что на следующие 100 тыс о масле в коробке можно забыть ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/#findComment-903163
Поділитись на інші сайти

а, ясно, спасибо. нам говорили когда-то механики, что после первых 5 тысяч желательно поменять масло и забыть о нем навсегда) А тут выяснилось, что его уровень почему-то недостаточный. Теперь я спокойна, благодарю)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/#findComment-903174
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

специфическое красное масло (W90 кажется)

Вроде бы оно 80W называеццо, в простонароде "Опелевское". У меня с завода не такое было залито (поляк), а какая-то грязно-зеленая чача, а у брата на Авео 1,5 (украинская сборка) именно такое красное. Я сменил на Liqui Moly 75W-90 GL-4+. Я когда менял масло в коробке, по глупости втюхал туда все 2 литра масла, и оба сальник полуосей у меня начали протекать чуток, я тогда лишнее масло слил, а сальники все-равно сопливят. Вот про причину течи я так и не понял конкретно, то ли переливом масла я сальники испоганил, то ли масло жидковато, прошу спецов оставить каммент. Течь не большая, проще доливать регулярно масло, чем менять сальники, когда закончится остаток 75W-90, хочу доливать минералку 85W-90, на форуме Liqui Moly спецы сказали, что конфликта не будет, а еще порекомендовали cредство для остановки течи трансмиссионного масла

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, но мне жаба не разрешит купить 2 тюбика этой хрени по 100 грн/шт, тем более что результат не гарантирован.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/#findComment-903186
Поділитись на інші сайти

о, точно 80W :beer:

Не думаю что переливом или маслом можно испоганить нормальные сальники, скорее подошел им срок... по поводу 200 грн за средство от течи - я б не тратился, лучше б эти деньги вложить в замену сальников

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/#findComment-903197
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

скорее подошел им срок...

нее... 2008 год, 40 000 км.

Вот и я думаю, что 200 грамм перелива не должны испоганить сальники, давления ведь там нет, может сальники попались не самые лучшие, потому что масло с вязкостью 75W-90 у многих залито и не течет.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40320-glupovatyy-vopros-ob-ekspluatatsii-kpp-lanos-15/#findComment-903210
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.