Перейти до публікації

Дёрганье при езде накатом!


maz

Рекомендовані повідомлення

всем добрый день! дёргается машина sens как при наборе скорости так и если ехать накатом на передаче, газ\бензин всёравно, причем дёргается при оборотах 2000-2500, на низких оборотах тянет плохо-подёргается-и прорывает начинает рвать вперёд.

Топливную исключаю, так как едет на больших оборотах, ну и потому что есть газ(делал больше-меньше), поменял свечи, провода, модуль зажигания.

Клапана регулировал.

2 км едешь есть, 2 км вроде нету

заметил интересный факт, что когда заканчивается газ едет не просто без подёргиваний, а вообще великолепно!!!(может попадает в те 2 км когда едет)))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже точно такие симптомы появились неделю назад, пока нет времени заняться, но думаю начать с замены свечей. Сначала думал что так только на газу, но оказалось и на бензине тоже, поэтому думаю что дело в ВВ части. Но! Не исключаю момент что может быть что то с подушками двигателя и при разгоне наклоняет двиг или КПП и происходит дерганье, но внешне посмотрел все и на коробке тоже вроде не порваны.

Змінено користувачем TermiT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже бывает, переодичность не замечал, но я чет списывал это на не совсем удачную КПП Сенса, вот поменяю в ней масло проверю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была такая проблема у товарища... Вскрытие показало выгоревший диодный мост.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

навряд ли подушки, при разгоне когда дёргается - горит чек - проскоки в зажигании, может где открывается подсос? хоть проверяли..........

дёргается даже если ехать накатом на передаче!

Змінено користувачем maz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

навряд ли подушки, при разгоне когда дёргается - горит чек - проскоки в зажигании, может где открывается подсос? хоть проверяли..........

дёргается даже если ехать накатом на передаче!

По какой причине горит чек? Точно пропуски? Пропуски могут быть из-за некачественной смеси, плохого поджига смеси, компрессии не в норме, клапанов неправильно отрегулированых, ремня ГРМ неправильно стоящего. Если при разгоне загорается чек, то может быть причина в том, что двигатель отклоняется и пропадает контакт в каком-нибудь жгуте. При отказе (обрыве, КЗ) какого-либо датчика, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы (ХХ - 2000 об). Отсюда может быть и дерготны - холостые, то норма, то 2000 об. 

Змінено користувачем Vlad_cache
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем добрый день! дёргается машина sens как при наборе скорости так и если ехать накатом на передаче, газ\бензин всёравно, причем дёргается при оборотах 2000-2500, на низких оборотах тянет плохо-подёргается-и прорывает начинает рвать вперёд.

Я на метане. Как только начинает дергаться - меняю воздушный фильтр (промываю нулевик в моем случае), манипуляцмю приходиться проделывать каждых 4 - 5 тсч. пробега (особенно после зимы когда все высохло и большегрузы поднимают с асфальта тучи).

Змінено користувачем alkon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем огромное спасибо, много инфы для размышления, хоть вроде за двигателем смотрю, компрессия-13, но это всё причины которые могут служить дёрганью при наборе, а если машина идёт накатом, почему дёргается??? подушки смотрел, вроде даже ничё

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а если машина идёт накатом, почему дёргается???

Лучше всего сканером на ходу посмотреть. Может ПХХ включается/выключается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мне кажеться что причина должна быть одна для дерганья при езде накатом и при наборе, т.к. дёрганье одинаковое и при одних и тех же оборотах, может какой-то подсос, но увеличивал подачу газа, должно было его компенсировать............

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может дроссельная заслонка подклинивает в определенном положении или ДПДЗ в начале подистерт. Нужно взять ДПДЗ у кого-нибудь исправный и покататься с ним.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может дроссельная заслонка подклинивает в определенном положении или ДПДЗ в начале подистерт. Нужно взять ДПДЗ у кого-нибудь исправный и покататься с ним.

поменял весь дроссельный узел с датчиками и реле......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может проводка? Землю проверить очень просто. Нужно тестером померять сопротивление между общим проводом ДПДЗ (проколоть иголкой провод) и минусом АКБ. На заглушеном и на заведенном двигателе. В идеало должно быть пару Ом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как выглядит общий провод? может и другие провода проверить, расскажите?

Змінено користувачем maz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как выглядит общий провод? может и другие провода проверить, расскажите?

На ДПДЗ общий провод коричневый (у меня так). На разъеме ДПДЗ это контакт В.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем добрый день! дёргается машина sens как при наборе скорости так и если ехать накатом на передаче, газ\бензин всёравно, причем дёргается при оборотах 2000-2500, на низких оборотах тянет плохо-подёргается-и прорывает начинает рвать вперёд.

Топливную исключаю, так как едет на больших оборотах, ну и потому что есть газ(делал больше-меньше), поменял свечи, провода, модуль зажигания.

Клапана регулировал.

2 км едешь есть, 2 км вроде нету

заметил интересный факт, что когда заканчивается газ едет не просто без подёргиваний, а вообще великолепно!!!(может попадает в те 2 км когда едет)))))

В меня такая же проблема только на ланосе. Фильтр поменял, свечи поменял, провода нормальные, уже незнаю что делать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробую, а может глючить датчик давления?

Это самый надежный датчик в машине
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробую, а может глючить датчик давления?

Это самый надежный датчик в машине

мне говорили, но раз в сто лет и палка стреляет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверить датчик давления можно, если подкинуть с исправной машины. А покупать его ради эксперементов - дорого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ВОБЩЕМ ТОЖЕ САМОЕ,LANOS 1.5 ПОЛЯК БЕЗ ЛЯМБДЫ. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО КОГДА МАШИНА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРИЧЕМ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ, НЕ ДЕРГАЕТСЯ. НО СТОИТ ТОЛЬКО ТАКЖЕ НАЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ ПУСТИТЬ ЕЕ В НАКАТ, КАК НАЧИНАЕТСЯ ЭТО ТУПОРЫЛОЕ ДЕРГАНИЕ. РАНЬШЕ МОГ ВКЛЮЧИТЬ 2-Ю И ПОЛНОСТЬЮ ОТПУСТИТЬ ПЕЛАЛЬ ГАЗА, И МАШИНА ЕХАЛА ДАЖЕ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ, ПРЕОДОЛЕВАЛА НОРМАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМЫ И НЕ ДЕРГАЛАСЬ. СЕЙЧАС ДАЖЕ НА 5-Й ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ ПУСКАЮ НАКАТ И ДЕРГАЕТСЯ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ??? :verysad:

PS: извените чего-то с CAPS LOCKом тупонул... :oops:

Змінено користувачем lanosovodische
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.