Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Решил убрать двойную прошивку и поставить вариатор.

В мороз пока не прогреется двиг до включения вентилятора - на метане не едет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1150737
Поділитись на інші сайти

У меня стоит, вариатор на метане - это вещь, без него на метане не то, тупит машина, зажигать метан нужно раньше.

Откатался на двухрежимке пару годиков, хочу вернуть один режим + вариатор.

У меня стоит вариатор "60-2.ru" российского производства (говорят, что это типа копия итальянского вариатора АЕВ 510N Cobra). Тогда он мне обошелся в 160 грн., сейчас он подорожал в три раза. Поставил сам через самодельный переходник. Угол опережения сначала стоял +12, сейчас +15. С вариатором машина гораздо динамичнее, разгон такой же, как и на бензе. Вариатор неплохой, но при его нынешней цене лучше смотреть "итальянца".

По таблице есть возможность отстроить углы опережения на холостых, на 1500 оборотах, на 2000 оборотах, на 2500 оборотах и так далее. Так какие углы и на каких оборотах лучше ставить,

На холостых +6, 1500 +12, 2000 +12, 2500 +12, ... правильно или по другому? Или надо пробы делать?

alkon

у тебя же машина прошита 2-х режимкой, зачем вариатор ставить? или чиповка перестала устраивать?

С вариатором можна настроить угол опережения поэтапно по оборотам двигателя, двухрежимка (режим метан - бензин у одного чиповщика), настройка мозгов метана 4-го поколения в другом месте. Не могу собрать все до кучи. Хочу прошить нориальную версию на бензин на клубном СТО а с метаном будет бороться другой человек (метаномозги + вариатор). На сегодня нестыковочка получается. Чипует один, метан настраивает другой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1152440
Поділитись на інші сайти

По таблице есть возможность отстроить углы опережения на холостых, на 1500 оборотах, на 2000 оборотах, на 2500 оборотах и так далее. Так какие углы и на каких оборотах лучше ставить,

На холостых +6, 1500 +12, 2000 +12, 2500 +12, ... правильно или по другому? Или надо пробы делать?

Вообщем так, с 1000 до 2500-3000 +12-15 градусов дальше угол нужно уменьшать, надо делать пробы подбирать, как лучше всего тянуть будет. По нету график вот такой ходит, можно от него отталкиватся, а дальше пробовать под горку как лучше тянуть будет, лучше всего настраивать на беговых барабанах - но это дорого...

Разницы между двухрежимкой и вариатором нет - разница только в том как настроить

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Vserzh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1152904
Поділитись на інші сайти

Впринципе, если такая нестыковка что один человек метан строит, а другой прошивку на зажигание заливает - то могу посоветовать человека, который разбирается в этом и сделает всё вместе - но это в днепродзержинске, если это тебе удобно - пиши скину телефон, хотя всё таки не пойму что не так, плохо едет, расход большой или что, чего решил настройками занятся?

Хотя по прошивке угла зажигания можно сделать как я написал, попробовать +12-15, а дальше по графику, а потом подстроить метан, потому как градусы на ощупь всё равно идеально не прочувствуешь, если идеально - то только барабаны

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1155269
Поділитись на інші сайти

Спасибо. В Днепродзержинск не поеду. Надо чтоб человек не далеко был.

Что не так? Раньше все устраивало на 2-ом поколении, пока не накрылся эмулятор кажется. Познакомился с Денисом с "Альтернативы" (на Винокурова). Эмулятора на тот момент у него небыло и..и.ии понеслась .. предложил он мне за пол цены 4-е поколение с новыми мозгами, поставили, выплыли баллоны, поменял, ... С сентября катаюсь к нему, психую, но ведь нормальной работы и экономии можно же добиться. На 2-ом я больше экономил. Вот и страдаю на своих ошибках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1156198
Поділитись на інші сайти

Решил убрать двойную прошивку и поставить вариатор.

В мороз пока не прогреется двиг до включения вентилятора - на метане не едет.

Не знаю, что даст в этом случае устновка вариатора. Я бы в первую очередь смотрел подключение редуктора. Его обогрев должен быть подключен строго паралельно к печке, а не к дроссельной заслонке. Во вторую очередь - элементарно закрыть обдув радиатора... картонкой)))... или чем-то поэстетичнее. Если не поможет - то смотреть в мозгах, во многих газомозгах есть функция "поправка по температуре".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1158382
Поділитись на інші сайти

По таблице есть возможность отстроить углы опережения на холостых, на 1500 оборотах, на 2000 оборотах, на 2500 оборотах и так далее. Так какие углы и на каких оборотах лучше ставить,

На холостых +6, 1500 +12, 2000 +12, 2500 +12, ... правильно или по другому? Или надо пробы делать?

У меня стоит тупо +15 градусов во всем диапазоне оборотов. Динамика разгона отличная

Змінено користувачем witalik1860
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1158396
Поділитись на інші сайти

Установка вариатора мне даст возможность самому тестировать и настраивать угол опережения.

Температуру выставил назиму 50.

А вот с обогревом редуктора кажется ... посмотрим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1158399
Поділитись на інші сайти

У меня стоит тупо +15 градусов во всем диапазоне оборотов. Динамика разгона отличная

а на холостых на 850 оборотов какой угол?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1158404
Поділитись на інші сайти

а на холостых на 850 оборотов какой угол?

На холостых тоже +15. Но есть возможность отключить корректировку на холостых, т.е. сделать 0. Есть также возможность включить плавное уменьшение угла с ростом оборотов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1158853
Поділитись на інші сайти

но ведь нормальной работы и экономии можно же добиться. На 2-ом я больше экономил. Вот и страдаю на своих ошибках.

Нормальной (и даже отличной) работы добиться можно. По поводу экономии, нормально настроенный Ланос и на втором, и на четвертом хавает практически одинаково. Разница максимум полкуба. Сам раньше жалел, что не поставил 2-е. Вариатор в плане экономии не дает НИЧЕГО. Вот динамику - ДА, и очень ощутимо. Летом как-то, ради интереса, пред поездкой в Полт. область отключил вариатор. Расход каким был, таким и остался

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1158888
Поділитись на інші сайти

Нормальной (и даже отличной) работы добиться можно. По поводу экономии, нормально настроенный Ланос и на втором, и на четвертом хавает практически одинаково. Разница максимум полкуба. Сам раньше жалел, что не поставил 2-е. Вариатор в плане экономии не дает НИЧЕГО. Вот динамику - ДА, и очень ощутимо. Летом как-то, ради интереса, пред поездкой в Полт. область отключил вариатор. Расход каким был, таким и остался

И не только динамика, клапана и их сёдла будут только рады вариатору, меньше будут садится на метане, четвёртое удобно тем, что не разорвёт впускной и хлопать не будет при тапке в пол, да и на газ автоматом переключается - тоже удобно.

По обогреву редуктора на метане не так принципиально от печки(на пропане - это да, только от печки), можно и от подогрева дросселя, и температура переключения - 30град для метана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1161935
Поділитись на інші сайти

В мене обігрів редуктора йде з обігріву дроселя. Ніяких проблем не маю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1162727
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

добрый день, ребят а не дорого отдавать за метан 6.20 у нас в киеве пропан по 5.80

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1171946
Поділитись на інші сайти

И еще вес баллона 60кг + задуть газ это еще 50кг =110кг в багажник не много ли, ведь происходит повышенный износ задней подвески, резины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1172021
Поділитись на інші сайти

Я к примеру когда ставил метан цены были: метан - 1,5 гр-н, пропан - 2,8 - 3 гр-н. Свое уже давно отбил.

У меня в богажнике два баллона весом около 90 кг., + задувка. Стойки задние - третий год тэстирую держат и не текут, колеса не разлазятся .. короче все ок. Порбег с установкой 105000.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1172409
Поділитись на інші сайти

очень задела темка с компрессором Coltri, но вот цена заоблачная 5450€,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1172644
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Зарядил.

Поставили мне другой редуктор взамен моим мучениям и вариатор. Прогретая на метане - песня, ни с чем не сравнить, почти как на бензине. А вот холодная, после ночной стоянки газ нормально начинает работать только после полного прогрева. Мои мысли - форсунки. Что скажите? :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1187010
Поділитись на інші сайти

Так оно и случилось. Перебрали форсунки, там было масло :blink: . Не знаю от куда, наверно при заправках попадает. Пока двиг минут сорок не разогрееш - масло не давало корректно работать форсункам. Поставил себе дополнительно фильтр тонкой очистки после редуктора перед рейкой. Щас с утра завел, температура двига поднялась до 40 и мягко перешел на газ. Шоб так было всегда :)в

Змінено користувачем alkon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1193147
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

друзья,пропан это фуфел по сравнению с метаном,даже принынешней цене. пока не начнёте ездить на метане не поймёте кайфа в экономии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1210923
Поділитись на інші сайти

друзья,пропан это фуфел по сравнению с метаном,даже принынешней цене. пока не начнёте ездить на метане не поймёте кайфа в экономии.

Пропан в Киеве 5.5 метан 6.2. Установка метана стоит дороже. Странная какая-то экономия получается... При нынешнем положении цен ИМХО никакой экономии-абсолютно одинаково. Только куча минусов - бомба в багажнике (ну это такое...), лишний вес, отсутствие места в багажнике и дополнительные затраты на периодическое освидетельствование баллонов. Установка метана будет дольше отбиваться чем пропана...

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1211094
Поділитись на інші сайти

Пропан в Киеве 5.5 метан 6.2. Установка метана стоит дороже. Странная какая-то экономия получается... При нынешнем положении цен ИМХО никакой экономии-абсолютно одинаково. Только куча минусов - бомба в багажнике (ну это такое...), лишний вес, отсутствие места в багажнике и дополнительные затраты на периодическое освидетельствование баллонов. Установка метана будет дольше отбиваться чем пропана...

Расход метана меньше чем пропана, вот оттуда и экономнее(пропан 5.9 метан 6.1), а баллоны и на пропане надо освидетельствовать)))

Змінено користувачем Vserzh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1211881
Поділитись на інші сайти

Расход там отличается процентов на 15-20, когда метан был дешевый это конечно был песня, а сейчас экономия очень призрачная. Хотя плюс в том что моно не прогревать на бензине. Но ставить сейчас метановскую установку както глупо. Вот брать с ней машину б.у. еще куда ни шло, если не сильно загилят за само ГБО...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1211936
Поділитись на інші сайти

Расход там отличается процентов на 15-20, когда метан был дешевый это конечно был песня, а сейчас экономия очень призрачная. Хотя плюс в том что моно не прогревать на бензине. Но ставить сейчас метановскую установку както глупо. Вот брать с ней машину б.у. еще куда ни шло, если не сильно загилят за само ГБО...

Это впринципе да, хотя сейчас то и от пропана смысл то небольшой если разобратся, от метана больший, но дорогая установка, поэтому если стоит - хорошо, а ставить - это большой вопрос.

Как пропан по 5.20 стал, я даже начал задумыватся на вторую машину его поставить, а как снова поскочил до 5.90 то смысла большого тоже нет и это не предел, он и по 7 бывает, в зависимости от периода года и жадности трейдеров. Метан хоть цена более стабильна и расход нормальный, так что свои 40-50% он экономит, а вот пропан - экономии процентов 20. Так вопрос - какой смысл ставить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/11/#findComment-1212098
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.