Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Цiкава штука но блин дорого ... а хочется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1030735
Поділитись на інші сайти

с 1 октября в Николаеве уже 6,36грн. Задолбали с этими повышениями :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1030988
Поділитись на інші сайти

Если на метан такие прогнозы - следует ожидать подорожания бензина и пропана, за топливом поползет все остальное ... <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1031596
Поділитись на інші сайти

Пропан себя не заставил долго ждать, теперь похоже очередь за бензином....

:verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1033540
Поділитись на інші сайти

Не знаю чи на пропані є така байда, але в мене на метані є. Вже декілька разів помічав, що при їзді на газу з'являється специфічний писк. На ХХ його немає. А як тільки починаю їхати і причавлювати гашетку от тоді і з'являється. Це буває не постійно. Газу в балоні вистачає. На їзді машини це ніяк не відображається. Хотілося б знати чи ще хтось стикався з таким.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1035833
Поділитись на інші сайти

В мене точно так само іноді з'являється писк,так ніби миша сидить під капотом,тільки голосніше......

думаю редуктор,на бензині такого немає...ще не думав що з цим робити,але думаю що потрібно буде перебирати редуктор бо вже 70000 тис.до нього ніхто не дивився....

також цікавить в чому може бути причина і наскільки це небезпечно....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1036847
Поділитись на інші сайти

Тоже писк.

Когда поставил 2-е поколение 4 года назад - пищать начинало как газ заканчивался, все четыре года слышал писк.

Щас на четвертом тоже самое. Остается с десяток атмосфер и при определенных оборотах пищит.

На заправке когда дуюсь под завязку тоже слышу от колонки подобный писк.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1037623
Поділитись на інші сайти

Про какой-то особенный писк слышу впервые... У меня на низких и средних оборотах иногда бывает легкое "посвистывание" редуктора, которое постепенно проходит. Оно совершенно не мешает мне жить, а машине - ехать. Знаю, что некоторым товарищам даже по гарантии "поющие" редукторы меняли, но на качество езды и расход это никак не влияло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1037655
Поділитись на інші сайти

2 alkon

А как часто ты меняешь свечи? И какой зазор ставишь? Слышал, что для газа якобы надо делать больше.

Кстати, погуглил я насчет твоих синих форсунок, они по характеристикам очень схожи с Валтеками. Почему твоя машинка поехала на них лучше, для меня загадка. Может, красные Валтеки были изначально с брачком. Свои решил в будущем поменять на высокоскоростные Матрикс. Говорят, что на пропане они быстро засираются и сгорают, а вот для метана просто супер. Только пока придется отложить сие мероприятие,пока цены на метан скачут, как бешеные и есть большая вероятность потратить деньги зря. Ведь еще парочка таких повышений - и можно смело возвращаться на бензин...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1037680
Поділитись на інші сайти

За 110 тсч пробега свечи поменял 3-й раз.

Свечи чемпион PH-9YC, зазор 0,7

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1038646
Поділитись на інші сайти

Смысл? Разве что отсутствие хлопков... Вот я например жалею о переплаченных деньгах.

Хлопков у меня на втором поколении небыло уже больше 3-х лет, после чиповки.

Буду ставить. Цена интересная.

Покатаюсь - отпишусь.

хлопки на метани бывают только в двух случаях: свечи убились или брони провода пробивают. третьего не дано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1040424
Поділитись на інші сайти

прошивка меняет всего лишь:

угол зажигания

холостой ход

принудительный ход

топливоподачу

я разбирал прошивки

попан

бензин спорт

и свою

большой разницы я не увидел только была разница в эластичности графиков (подача топлива при переходе на другие обьороты )

так что не в прошивке дело

прошивка если и нужна только для 4 го поколения а не для ВТОРОГО это ТОЧНО

я ведь сказал что летала а тут резко перестала вот в чем вопрос

и методику регулировки

мне с перекрытым воздухом 16 кубов хватало по степи на 300 км при скорости 100-130

по горам и пробкам 220-250 км

пыж поменяй

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1040427
Поділитись на інші сайти

Я сейчас запускаюсь только на метане.

:blink: а какой пробег на метане?

Газель, газон можно если не твоя ... двигло не жалко? Пересушиш движок раз в пять - десять быстрее, особенно голову. Сначала вылезут форсунки...

Что значит "пересушишь движок"? Бензин - это очень сильный растворитель, он ничего не смазывает и смазывать не может в принципе. В карбюраторных машинах бензином пропитываются резинки и прокладки в карбе, без него (на газу) они действительно приходят в негодность гораздо быстрее. Но что может "высушиваться" в двигателе, и, особенно, в его "голове"? Пару раз я слышал про это таинственное "высушивание", кто-то в это верит но обьяснить толком не может.

Может, имеется ввиду прогар клапанов? Известно, что прогорают они от бедной смеси или слишком позднего зажигания (и то, насчет зажигания вопрос спорный).

Еще ходят слухи, что бенз якобы содержит какие-то присадки, которые будто бы улучшают теплообмен между клапаном и седлом. Какие именно, и какой добрый дядя их туда добавляет, к сожалению, не уточняется.

Я поставил метан на 12 000 пробега, сейчас почти 25 000. Конечно, это очень мало, чтобы делать какие-то серьезные выводы. Первое время запускался и прогревался на бензине (как все рекомендуют), после чего автоматом переключался на газ. Потом ради интереса покатался немного на бензе и заметил, что машина все равно на бензе стала немного тупить, несмотря на прогрев на нем утром. Думаю, что на газу форсунки когда-то все равно закоксуются и сдохнут, запуск на бензине это только лишь способ слегка продлить им жизнь. Кстати, читал инструкцию к метановому VW Caddy, так там бензобак вообще аварийным считается и его емкость всего 15 л.

я на метане 160тыщ проехал.и не хрена с двигом не слдучилось и не случится ещё тыщ 300.но за этот пробег я уже с экономил наверное 3-4 капремонта двигателя:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1040438
Поділитись на інші сайти

Я поставил метан на 12 000 пробега, сейчас почти 25 000. Конечно, это очень мало, чтобы делать какие-то серьезные выводы.

Я метан поставил на 11 тсч, щас пробег 107 тсч.

Смотрели форсунки на 40 тсч - идеал. На 80 тсч - идеал. На 105 тсч была проблема не из за газа из за водокара. Форсунки в разнобой закоксовало (1-я чистая, 2-я более менее, 3-я еле пробили была покрыта налетом и ржавчиной, 4-я тоже более менее). Я начал лить колодезную воду а там куча солей и железа. В фильтре воды были вапняковые камни и лопухи какие-то, чего небыло при заливке воды с крана. Водокар поставил на 42 тсч.

Так вот, каждое утро и вообще каждый запуск двигателя на бензине. Перед ночной стоянкой минимум 5 - 10 минут или 2-3 км переключаю на бенз. Я слушаю своего мастера и буду его слушать!

моя тачка бензин видит только когда до заправки не дотягиваю,а так всё время на газу.и не хрена с фарсунками не случилось и вообще они мне редко нужны.а машинка 160тык пробежала за три года.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1040441
Поділитись на інші сайти

BOR MAN

Сухие цифры, в которые вы всё не как не поверите. Поездка Мариуполь-Бердянск (Аквопарк) от моего дома до парка 100км. Заправил полный баллон 13.5 кубов = 76 грн. Газ закончился ровно на 200 км, учитывая, что проехал по пробкам через весь Бердянск.

Ещё один факт, периодически езжу в Запорожье. Примерно 200 км в один конец. От заправки в Мариуполе до заправки в Запорожье 220 км. Зачастую хватает на весь путь в один конец, иногда заканчивается на 216 км.

Если это не экономия, то вы меня извините.

Так Вы же сами себе и противоречите, давайте ещё раз

итак Вы утерждаете, что на 200 км пути Вы тратите 76 гривен, я не буду с этим спорить зачем?

только вот заводитесь Вы на бензине Вы не забыли? Я напоминаю так на всякий случай и еще он иногда включается

в динамике только Вы об этом не знаете, все автоматом пусть даже это всего два раза завели и пять раз обогнали

1 литр ТюТю, тогда это уже не 76 гривен, а 86 гривен оно так и получается если Вы будете так же корректны, как я

В итоге я на обычном Сенсе еду в Бердянск на гонки в прошлом году и что, расход 4,5 литра без напряга

на 200 км пути я трачу 88,2 гривен, а Вы 86 ... + а ОКУПАЕМОСТЬ ГБО когда будет?

кажется я это уже где читал?

Могу добавить у меня Сузуки 2,0 с полным фаршем берет 5,5 литра именно на этапе ЧУ в Бердянске

при том она еще 3 место заняла на гонках!

Это я к тому, что Экономия - это прежде экономность, а не ГБО, как догма!

я езжу только на газу 70грн=220км.так что экономия 18грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1040448
Поділитись на інші сайти

Вопросик. У меня на метане при резком нажатии на газ провальчик имеется. По началу при трогании глох, щас малехо привык, приходится давать чуть больше газку при старте с холостых. У меня 1,5 поляк, чипованая машинка, двойная прошивка. На втором поколении таких симптом небыло.

Смотрю у тебя тоже 1,5 и 4-ое поколение.

Та же самая ерунда! Приходится ну очень "ювелирно" играть газом и сцеплением, чтоб и не заглохнуть, и сцепу не спалить. На днях соберу адаптер для подключения к газомозгу и буду смотреть, в чем дело. Если решу проблему, обязательно выложу газовые карты и отпишу, что делал. Правда, на моей машине газомозг Stag4, а не Compact, но общий принип, по ходу, тот же. Пока из вероятных причин - газовые форсунки. Судя, по фоткам. тебе тоже впихнули Valtek 3 Ohm, хотя для Ланоса они слишком медленные. Кстати, этой проблемы изначально не было, началось примерно через 8000.

это воздуха много.надо регулировать редуктор,если он конечно есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1040452
Поділитись на інші сайти

IZBRANNIY смотрю у Вас на все вопросы ответ есть. Откуда столько инфы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1040644
Поділитись на інші сайти

IZBRANNIY смотрю у Вас на все вопросы ответ есть. Откуда столько инфы?

[/quote

три года на метане езжу.сам установил на тачку и сам редуктор разобрал, собрал и регулирую. хотя образования не какого нет в этом направлении.у друга посмотрел как установили и потом себе:)так что есть вопросы могу подсказать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1041842
Поділитись на інші сайти

три года на метане езжу.сам установил на тачку и сам редуктор разобрал, собрал и регулирую. хотя образования не какого нет в этом направлении.у друга посмотрел как установили и потом себе:)так что есть вопросы могу подсказать.

поколение какое у тебя?

Я редуктор не разбирал и сам не регулировал, времени нет на это. Каждый должен заниматься своим делом.

Я ищу толкового корректировщика метаномозгов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1042144
Поділитись на інші сайти

три года на метане езжу.сам установил на тачку и сам редуктор разобрал, собрал и регулирую. хотя образования не какого нет в этом направлении.у друга посмотрел как установили и потом себе:)так что есть вопросы могу подсказать.

поколение какое у тебя?

Я редуктор не разбирал и сам не регулировал, времени нет на это. Каждый должен заниматься своим делом.

Я ищу толкового корректировщика метаномозгов.

второе поколение.брал его осознанно с целью экономи,чтобы машина только на газу ездила.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1042394
Поділитись на інші сайти

Всетаки настройка метаномозгов основное в работе метаноГБО. Задолбало меня это дерганье и провалы при нажатии на педаль газа. Поехал с косвенными претензиями и отказом от втуленного по дешовке б/у 4-го поколения. Взялся человек за работу. Минут наверно 40 палил мне газ параллельно корректируя на ноуте. Второй день катаюсь и верите ... радуюсь. Осталось посмотреть по расходу чо получилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1049942
Поділитись на інші сайти

Метановый компрессор

Я давний поклонник метана, правда цена на него всё выше и выше...

У нас сейчас 6.36 куб, а плюс на заправку надо ехать туда 10км и назад 10км = 20км холостого пробега.

Баллон 80 литров, входит около 17м3, хватает на 170км, 10 кубов на 100 км(расход нормальный, так как на бензе при том же стиле езды около 11л на 100км), но 20км тратится, на саму поездку на заправку итого 17 кубов на 150км полезного пробега, получается 2куба=12.7грн холостых разбросаем на 15 кубов 6.36 + 0.85 = 7.2грн/куб (с учётом пробега на заправку).

Китайский компрессор 40000грн (5 кубов/час) если расходуем газ до 6000м3 в год - цена 1.10грн/м3 + расходы на электрику(3 квт*ч на 5м3 газа) + обслуживание компрессора(масло, кольца, клапана и т.д.) цена выходит 2грн/куб - все расходы даже с запасом учтены, реально выходит чуть дешевле.

Итак цена на выходе с компрессора 2 грн/куб на заправке 6.36 если заправлятся по пути и 7.20 если ехать специально(посчитал для своих условий 20км до заправки), при расходе 10кубов на 100км считаем -

20грн на 100км компрессор

63.6 грн на 100км заправка, если по пути 63.6-20=43.6грн на 100км экономия, или 43600грн на 100.000км пробега(компрессор себя отобьёт за 100тыс)

72грн на 100км если специально ехать 72-20=52грн на 100км экономия, или 40000грн на 77.000км

Китайский корпус, сам компрессор внутри итальянский компрессор 46000грн (6 кубов/час)

Чистая италия (5 кубов в час) 60000грн, соответственно окупится за 150.000км или приблизительно за 110.000км(с учётом холостого пробега на заправку)

Вот такая вот математика для тех кому интересна данная тема

Змінено користувачем Vserzh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1050912
Поділитись на інші сайти

Я давний поклонник метана, правда цена на него всё выше и выше...

У нас сейчас 6.36 куб, а плюс на заправку надо ехать туда 10км и назад 10км = 20км холостого пробега.

Баллон 80 литров, входит около 17м3, хватает на 170км, 10 кубов на 100 км(расход нормальный, так как на бензе при том же стиле езды около 11л на 100км), но 20км тратится, на саму поездку на заправку итого 17 кубов на 150км полезного пробега, получается 2куба=12.7грн холостых разбросаем на 15 кубов 6.36 + 0.85 = 7.2грн/куб (с учётом пробега на заправку).

Китайский компрессор 40000грн (5 кубов/час) если расходуем газ до 6000м3 в год - цена 1.10грн/м3 + расходы на электрику(3 квт*ч на 5м3 газа) + обслуживание компрессора(масло, кольца, клапана и т.д.) цена выходит 2грн/куб - все расходы даже с запасом учтены, реально выходит чуть дешевле.

Итак цена на выходе с компрессора 2 грн/куб на заправке 6.36 если заправлятся по пути и 7.20 если ехать специально(посчитал для своих условий 20км до заправки), при расходе 10кубов на 100км считаем -

20грн на 100км компрессор

63.6 грн на 100км заправка, если по пути 63.6-20=43.6грн на 100км экономия, или 43600грн на 100.000км пробега(компрессор себя отобьёт за 100тыс)

72грн на 100км если специально ехать 72-20=52грн на 100км экономия, или 40000грн на 77.000км

Китайский корпус, сам компрессор внутри итальянский компрессор 46000грн (6 кубов/час)

Чистая италия (5 кубов в час) 60000грн, соответственно окупится за 150.000км или приблизительно за 110.000км(с учётом холостого пробега на заправку)

Вот такая вот математика для тех кому интересна данная тема

мне интересна эта тема,но 40000 грн-это дофига. 100000 пробега,для меня это два года.за два года может придумают,что-нибудь подешевле.а эти 40000 тыщ,можно потратить на путешествия,продать свою добавить эти деньги и купить более племного коня.или вложить в бизнес,не так бестолку их потратить.

Змінено користувачем IZBRANNIY
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1050948
Поділитись на інші сайти

Я думаю надо с кем-то кооперироватся и делать например на четверых, тогда интересно и даже очень, или хотя бы на двоих

Плюс компрессора ещё в том, что не надо терять время на заправке(мин 15 стабильно, а если очередь то так бывает и без газа уезжаешь так как стоять 30-40мин раздражает), а вообще реально напрягают заправки каждые 100-150км, при компрессоре красота - на день хватает заправки, приехал домой пистолет вставил и всё, после дизеля у которого запас хода 1000км был, каждые 100км очень напряжно, хоть я и очень люблю метан

Дизеляки я тоже люблю, такого крутящего момента с низов нет нигде, тяга бомбовая, на метане по тяге как на бензине(стоит вариатор) но эластичнее, плавнее разгон, мощность чуть падает как ни крути, но это если придиратся прислушиватся, а так неоднократно тестил еду например в гору в ходу клац на бенз машина идёт так же как и на бензе, до вариатора была тупая как валенок на газу

Змінено користувачем Vserzh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40269-gbo-lanos-15-metan/page/9/#findComment-1051006
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.