Перейти до публікації

Вопросы по Gamma GF242


SergXP

Рекомендовані повідомлення

Поставил себе и почти сразу вопросы, может кто сталкивался...

Версия программы БК - 1

Машина Lanos SX FSO 2005 г.в.

1. БК не показывает расход по форсунке (СРТ). По протоколу - норма, но хотелось бы все же по фрсунке. Напряжение на колодке БК от 15-й ноги колодки ЭБУ есть.

2. Аналогично не показывает скорость от ДСА, по протоколу опять норма

3. Не показывает работу РХХ.

Вот интересно - это несовершенство новой прошивки или что?

B)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неужели я первый из обладателей 242-го? :o

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как устанавливали? Чтоб эти параметры работали, нужно подключать доп провода от форсунки и от датчика скорости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как устанавливали? Чтоб эти параметры работали, нужно подключать доп провода от форсунки и от датчика скорости.

Так и есть, помимо подключения в диагностический разъем есть целый шлейф проводов, подключаемый к проводам к панели приборов и колодкам ЭБУ. Вот схема подключения из руководства по эксплуатации.

142970731.jpg

Только сегодня появился свет в конце тунеля. Заходил на сайт производителя ferrum-group.ru, чтобы задать вопрос, но к сожалению регитрация закрыта, админы на вопросы не отвечают. Тут замечаю, что появилась электронная вериия руководства. Скачиваю и замечаю отличия от печатного руководства, а именно...

142970848.jpg

В печатной версии руководства вместо варианта Б опять повторялся вариант А. Вот я и подключил провод СРТ к 15 ноге колоки.

142258139.jpg

Теперь попробую подключитсья к белой колодке на 4 или 6 ногу. А вот что делать с ДСА даже не знаю. Уверен, что подключил провод правильно ибо отследил дорожку на плате панели приборов, на которой было написано speed (зелено-черный провод)

142160290.jpg

Продолжение следует...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтото я не понял. Зачем такие телодвижения чтобі гамму подключить?

Не будет она вернее считать от форсунки напрямую, да и подключаться к датчику скорости машины тоже смысла нету. Эта инфа благополучно, причем с возможной корректировкой предоставляется трипу по К линии. Вот датчик топлива желательно подключить, чтобы более менее приблизительно оценивать объем оставшегося топлива в баке.

И зачем брать линию зажигания и подсветки от приборки, ведь разъем часов находится намного ближе.

Змінено користувачем Igr44
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Не будет она вернее считать от форсунки напрямую, да и подключаться к датчику скорости машины тоже смысла нету...

Думаю, что при подключению прямо к датчикам в БК будет быстрее поступать инфа об изменениях режимов работы двигателя, минуя обработку ЭБУ - отсюда и большая точность в измерениях.

...Вот датчик топлива желательно подключить, чтобы более менее приблизительно оценивать объем оставшегося топлива в баке...

ДУТ тоже можно оттарировать и проблем не будет, почти.

...И зачем брать линию зажигания и подсветки от приборки, ведь разъем часов находится намного ближе.

Об этом я даже не ломал голову - делал по инструкции. Работает и ладно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня после работы успел перекинуть белый провод БК с 15-й ноги красной колодки на 4-ю белой и показания расхода по форсунке ожили. Замелил, что вркмя реакции цифр на нажатие педали газа немного уменьшилось. Теперь займусь его тарировкой...

Тему мона закрывать. B)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Народ у меня такой вопрос! На гамме 242 установил верхний предел температуры охлаждающей жидкости на 95 градусов, при прогреве двигателя, тоесть при нормальной езде, температура по указателю на приборной панели вроде как в норме (стрелка недоходит до средней отметки немного, работает вентилятор), но если заглушить машину и опять завести БК орёт что повышеная температура охлаждающей жидкости и показывает в пределах 101-102 градусов, при езде показывает 90-92 градуса и БК молчит. Что это может быть, куда смотреть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.