Перейти до публікації

резина и скольжение


НИК

Рекомендовані повідомлення

ланос 1.5 база..амики каяба премиум....резина 175/70 13" ФУЛДА ДИАДЕМ ЛИНЕРО (покупал у Джафара)

на мокром покрытии вдождь....например при входе в поворот на скорости 40км/ч когда руль повернут немножко дав газу..четко слышно как колеса срываются в кользящий букс....при старте с вывернутым рулем тоже.....на сухом бывает (легче на вывернутых сорвать чем на невывернутых колесах)..но на мокром это как аксиома! поверул руль нажал на газ...и сразу ощущается проскальзываие..

с чего б это? резина такая фиговая? так вроде ж ничего...по отзывам

у кого какие мысли ну уж очень легко срывается в проскальзывание

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

22   0

Думаю, что резина.

Как вариант возьми у друзей колёса с Лани, поездяй недельку,

А потом нам расскажи...

Или, не сочти за обиду, резина правильно установлена?

может она направленная, а поставлена наоборот...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю, что резина.

Как вариант возьми у друзей колёса с Лани, поездяй недельку,

А потом нам расскажи...

Или, не сочти за обиду, резина правильно установлена?

может она направленная, а поставлена наоборот...

все правильно установлено-))))

не когда мне таким заниматься ...-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все правильно установлено-))))

не когда мне таким заниматься ...-)

так и должно быть

при вывернутом колесе длинна радиуса (пути) колес разная

поэтому то что во внутреннем радиусе поворота будет пищать

а то что на мокром асфальте букс - так это фиговая значит резина!

на авешке чтоб сорвать родную ханкук к406 в букс так это надо с места обороты до 4,5 тыщ поднять и резко сцепление кинуть.. а иначе старт без буксов

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поставил Goodyear Eagle Ventura 195/50/15 - скольжения практически нет при любом стиле вождения, как говорится зубами за асфальт держаться.))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
так и должно быть

при вывернутом колесе длинна радиуса (пути) колес разная

поэтому то что во внутреннем радиусе поворота будет пищать

гы :) дифференциал, значит, зря придумывали.......

во внутреннем радиусе колесо может пищать изза уменьшения давления на этом колесе (центробежная сила) и, соответственно, уменьшения сцепления с дорожным полотном....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а по-моему наоборот - на колесо внутреннего радиуса давление увеличивается.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это еще ничего, вот я сейчас расскажу про скольжение:

так случилось, что пропустил поворот, ну как всегда, авариекчка, жду пока проедет тихоход на авто своем, сдаю назад, и поворачиваю в пропущенный поворот задним ходом, блин....я то думал повернуть на 90 градусов, а получилось на 270 :evil: , памперсы менял и я и бедный пешик, который ждал маршрутку на повороте.

мораля для себя я вынес такую, пора менять резину....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так и должно быть

при вывернутом колесе длинна радиуса (пути) колес разная

поэтому то что во внутреннем радиусе поворота будет пищать

В натуре, нафик тогда межосевой дифференциал? Херню городите, барин.
а по-моему наоборот - на колесо внутреннего радиуса давление увеличивается.....
Тогда машины бы в повороте переворачивались бы вовнутрь, а не на ружу поворота... 8)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.