Перейти до публікації

Коляска-внедорожник, влезающая в багажник Ланоса


xemuliam

Рекомендовані повідомлення

Возможно кому-то это поможет сделать свой выбор :)

Путем долгих изысканий, наконец-то нашли коляску, подходящую и моей жене и моей машине :)

Итак - встречайте :)

Rodeo от ABC Design

ABCDesignRodeoLemon.jpg

1947.jpg1943.jpg

1944.jpg1945.jpg1946.jpg

Переднее колесо можно заблокировать-разблокировать с помошью удобного девайса:

5030102b-4.jpg

В сложенном состоянии коляска занимает ОЧЕНЬ мало места:

5030102b-5.jpg

ТТХ:

Для детей от 0 до 3 лет

Размеры: ш. 67 см. Х д. 83 см. Х в. 103-109 см.

Размеры в сложенном состоянии: ш. 67 см. Х д. 82 см. Х в. 29 см.

Ширина колесной базы: 67 см.

Размеры сидения: ширина 33 см; глубина 22 см.+ подножка 24 см;

Размеры корзины: ширина 33 см; глубина 50 см;

Вес: рама + люлька для новорожденного 11,3 кг; летний блок + рама 9,9 кг.!

Соответствует европейскому стандарту: EN 1888 : 2003

Комплектация:

-Люлька-переноска

-Чехол для ног

-Дождевик

-Корзина

-Бампер

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выбор не плохой! Поздравляю!

Но у меня и обычный трансформер влазил в багажник седана... (правда без колес)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю, но стоит она :roll: . У меня тако влезала без двух колес, я уже так наловчился их снимать, как разборка-сборка автомата :D Кстати может кому нужна, в отличном состоянии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во, нашел...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Одна проблема - 21,25кг, но такой вездеход!!!

Кстати, ребенок второй, и выбирали коляску (уже третью - две было с первым) по опыту прошлых мучений - то в лифт не входит, то пластиковые колеса ломаются...

Основные достоинства: колеса накачиваемые с мет. спицами на подшипниках + 6 амортизаторов (пружины, а не ремни), колеса большого диаметра.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

А вот собственно и как моя колясочка чувствует себя в багажнике моей машины:

pic.php?mode=large&pic_id=1675

pic.php?mode=large&pic_id=1674

pic.php?mode=large&pic_id=1673

pic.php?mode=large&pic_id=1672

pic.php?mode=large&pic_id=1671

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Коляска супер!!!!!!! диски прикольные...

мы тож сначала 3 х колесную купили...тока в лифт не влазила...поменяли на Панду с 4 мя амортами...в ланос еле влазит :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

А у меня вот такая

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Шасси входит в багажник в сложенном состоянии и без разборки. При этом много места остается для мильйона пакетов с шмотками и причендалами сына. Это кузов хетчбек. Заднюю полку приходится снимать, поскольку она горизонтально не ложится из-за колес.

Люльку или автокресло в салон и вперед.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обычный недорогой трансформер типа TAKO легко влазит в багажник ланоса и не надо ничего искать и изобретать... Да и нужен он на год максимум, т.к. потом используется "сидячая" коляска, которая влезает в багажник ещё легче.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И весит при этом 20+ кг? Спасибо, не нужно :)

Я слишком люблю свою жену, чтобы позволить ей таскать 20 с лишним килограммов

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И весит при этом 20+ кг? Спасибо, не нужно :)
обычный трансформер столько и весит, но тащить перед собой нужно поболе, ибо ребенок растет, да и шмотки ребенка и родителей, всякого рода поклажа - все это сбрасывается в коляску :D

соседям рекомендовал покупать не трансформер, а обычную люльку - все-равно ведь потом тросточку купят. не послушались. не учится молодежь на чужих ошибках :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотри на название темы...

Тросточка и внедорожник (большие широке колеса, хорошая аммортизация) как-то не вяжутся :)

----

И весит при этом 20+ кг? Спасибо, не нужно :)
обычный трансформер столько и весит

а вот и неправда... так коляска, что на моих фотках весит всего 11 кг с люлькой и 9 кг с прогулкой

По сравнению с ТАКО это почти в 2 раза легче :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотри на название темы...

Тросточка и внедорожник (большие широке колеса, хорошая аммортизация) как-то не вяжутся :)...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И весит при этом 20+ кг? Спасибо, не нужно :)

Я слишком люблю свою жену, чтобы позволить ей таскать 20 с лишним килограммов

Та их надо катать перед собой ;)

У меня ADAMEX Avalon (почти 1 к 1 с TAKO City Voyager) был, никаких сложностей не было. Да, снаряженная масса Rodeo меньше - это плюс, но три колеса для "внедорожника" вместо четырех и бескамерные колеса - минус. А по пересеченной местности (где нет асфальта в смысле) ТАКО и аналоги - более практичны, IMHO.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Переведи? :)

перевожу:

ты взял классную коляску - респект

трансформер - отстой, потому как "трансформер" и "легкий" - понятия малосовместимые. учитывать нужно не только вес ребенка, но и другой груз, потому может дойти до 40кг. это не мало. путешествия с тяжелой коляской - удовольствие не из приятных.

все, кто купил трансформер в надежде, что это коляска на все случаи жизни, купили тросточки, бо они легче и компактнее. поэтому рекомендую покупать не трансформер, а люльку - и ребенку приятно, и себя не обманываешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

а му седня приобрел такое чудо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вез из магазина без проблем вошла в багажник

привлекло 2в1 и легкость монтажа демонтажа люлки :D плюс в мой лифт входить без проблемно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И весит при этом 20+ кг? Спасибо, не нужно :)

Я слишком люблю свою жену, чтобы позволить ей таскать 20 с лишним килограммов

Та их надо катать перед собой ;)

У меня ADAMEX Avalon (почти 1 к 1 с TAKO City Voyager) был, никаких сложностей не было. Да, снаряженная масса Rodeo меньше - это плюс, но три колеса для "внедорожника" вместо четырех и бескамерные колеса - минус. А по пересеченной местности (где нет асфальта в смысле) ТАКО и аналоги - более практичны, IMHO.

у меня тако сити вояджер-такая морока впихивать ее в багажник-влазит при включении логики ума,и сняти колес,а также только рамой кверху(тряпчаными деталями обшивки коляски вниз на пол багажника,который не всегда бывает чист идеально)после того как поипавшись засуну коляску и колеса отдельно-да в машину влазит еще литров 50 бензина в баклажках по 5 и 3 литра,и иногда спортивная сумка между коляской и спинкой сиденья!Вобщем именно из за этого отказываю себе и ребенку возможность лишний раз выехать на природу или на пол часика в центр в парк-в ыбором недоволен,а еще не влазит в легковой лифт(грузовой не всегда работает-тогда это ужоссс!!!)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А нас вот такая

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вес 15 кг, что было критичным при подъеме на 4 - й этаж женой без меня. Не убиенная вещь, ей щас два года из поломок были тока пробитые колеса. По Крыму внедорожник ездит везде из за резиновых колес.

В багажник влазит на ура без заморочек и снятия колес. При этом в багажнике лежит еще всегда переносной дорожный манеж.

При поездке в крым влазит в багажник манеж, коляска, большая сумка мелкой с пеленками и шмотками, горшок :), ноутбук, пароварка, кулек игрушек, ну и так помелочи, что впихнешь в щели, наши вещи в сумках за передними сидениями. На заднюю сидушку кладется матрац от манежа, на нем мелкая спит кода едет, ну и играется кода не спит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
495   0

А мы с женой купили вездиход, ядренный танк, для улицы, и трость для поездок на авто в супермаркет, в гости и вообще погулять в город, на названия у меня образовалась аскома так как жена выбирала месяца два и пыталась меня к етому приобщить.... :o

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Продолжу я тему

У нас коляска такая:

komp_xa_zel_big.jpg

Замечательно шасси влазит в багажник, не считая того, что в багажнике:

Саб (Пионер Помпа)

канистра 10л

сумка с инструментом

Какой-то бачек для омыв.жидкости

Правда 3 колеса из 4 приходится снимать, но это уже на уровне автоматизма

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

у нас вот такой танчик...

влазит в багажник только без колес... но у меня там баллон газ 50 л на пол багажника...

940999001233684861.jpeg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...
1,3 тис.   0

Мы с женой тоже собираемся покупать колясочку, только вот не решили какую. Брать будем из расчета, что она останется следующему нашему ребенку. Однозначно решили, что 3-х колесную брать не будем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

495   0

Мы уже 5 штук поменяли и пришли к выводу что не в количестве колес дело, хотя раньше тоже были против трехкалесных....

Для нас теперь главный приоритет плавность хода, а для етого естественно отлично подходят резиновые колеса, желательно радиус побольше и желательно те которые подкачиваются, а не бутафория...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

У нас, при том, что в багажнике запаска, 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тоже влазит, но если не складывать люльку, то приходится ставить её на заднее сидение, а в прогулочном варианте всё отлично заходит не складывая даже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.