Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Значит ждем следующий народный автомобиль ЗАЗ Авео :energy: потому что ланос испоганили кетайчуги :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1187347
Поділитись на інші сайти

Открою Вам тайну, в этих авто ДВС 1,5 одинаковы!

Відкрию ще більшу таємницю: вони різні. Тобто різні системи вприскування.

АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, ВСЕ СИСТЕМЫ ИДЕНТИЧНЫ!!!!

Предупреждение за нарушение п.п. 2.18, 2.21.4 GlaS

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1187358
Поділитись на інші сайти

Syava-ua

Если забыть про такую мелочь как фазированый впрыск то конечно идентичны :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1187696
Поділитись на інші сайти

Ещё раз повторюсь. Двигателя одинаковы, а смотреть на то, что в одних ДВС метод впрыска последовательный или паралельный - не имеет значения. Вопрос стал о том, одинаковые ли они.

P.S. От куда информация, что методы впрыска разные??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1187931
Поділитись на інші сайти

Ещё раз повторюсь. Двигателя одинаковы, а смотреть на то, что в одних ДВС метод впрыска последовательный или паралельный - не имеет значения. Вопрос стал о том, одинаковые ли они.

P.S. От куда информация, что методы впрыска разные??

Шановний, трішки розберіться в питанні. Скористайтесь пошуком по форуму. Нічого флудити в темі.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Во-превых, ЗАЗ Ланос получит новый двигатель объемом 1,4 л производства GM и автоматическую коробку переключения передач (АКПП) фирмы Aisin (Япония). Проведена адаптация системы впрыска и вспомогательных механизмов для обеспечения корректной работы автомобиля и достижения оптимальных показателей по скорости и токсичности. Данный двигатель является глубокой модернизацией двигателя F14D3 (E-TEC II). На данный момент двигатель F14D4 (ECO TEC) - один из самых современных в линейке GM. Имея рабочий объём 1,4 л, он развивает мощность в 101 л.с., что является хорошим показателем.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1187943
Поділитись на інші сайти

Как по мне,то отстой - нормальный бюджет превращается в наше-китайский конструктор (((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1188109
Поділитись на інші сайти

Как по мне,то отстой - нормальный бюджет превращается в наше-китайский конструктор (((

Зайдите на сайт завода МЕМЗ(memz.com.ua),так там гарантия на 1.3(сенс)130т.км.,а на А13 50т.км.Это и есть ответ на вопрос о надежности этого движка. Поэтому ланос с китайским двигателем должен стоить как сенс,тогда имеет смысл его покупать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1188370
Поділитись на інші сайти

Читайте внимательнее.

A13

Ресурс и гарантии изготовителя.

Гарантийный срок эксплуатации должен быть: для агрегата - не менее гарантийного срока эксплуатации автомобиля, на котором он установлен; для двигателей и коробок передач поставляемых в запасные части - 12 месяцев или не более 50 000 км пробега. В течение указанного периода допускается замена покупных изделий, ресурс которых, установленный технической документацией предприятий-поставщиков и стандартами, меньше ресурса агрегата.

МЕМЗ-307

Ресурс и гарантии изготовителя.

Ресурс до первого капитального ремонта агрегата при установке его на легковой автомобиль, используемый в условиях 1-ой категории эксплуатации, при условии соблюдения всех правил, указанных в руководстве по эксплуатации, не менее 130 000 км пробега.

Гарантийный срок эксплуатации: для агрегата - не менее гарантийного срока эксплуатации автомобиля, на котором он установлен; для двигателей и коробок передач поставляемых в запасные части - 12 месяцев или не более 50 000 км пробега при соблюдении потребителем правил, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

С чего вывод - 130000 км. гарантии на мотор, установленный на новый автомобиль и 50000 км - на мотор идущий в запчасти - это стандартная гарантийная политика завода изготовителя :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1188453
Поділитись на інші сайти

С чего вывод - 130000 км. гарантии на мотор, установленный на новый автомобиль и 50000 км - на мотор идущий в запчасти - это стандартная гарантийная политика завода изготовителя :)

По-моему, вы тут немного запутались. Гарантийные сроки и у МЕМЗ, и у А13 одинаковые - 12 месяцев или 50 000 км пробега.

Для МЕМЗа указан установленный заводом ресурс - 130 000 км.

Ресурс и гарантии изготовителя.

Ресурс до первого капитального ремонта агрегата при установке его на легковой автомобиль, используемый в условиях 1-ой категории эксплуатации, при условии соблюдения всех правил, указанных в руководстве по эксплуатации, не менее 130 000 км пробега.

А вот для А13 такой инфы о ресурсе двигателя нет. Не сравнивайте несравнимые вещи :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1188673
Поділитись на інші сайти

Та й ресур МеМЗа набагато більший від заявлених 130 000

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1188832
Поділитись на інші сайти

Господа!

Кто-либо из "счастливых" обладателей сего китайско-отечественного "шедевра" чиповал ЭБУ "трупа"?

Интересуют результаты.

А так же интересует наличие грамотных спецов электриков в Донецке или области (возможно в соседней, типа Луганской).

А-то один МЕГА супер "грамотей" с двумя ноутами, с неким устройством коннекта с ЭБУ автомобиля и WiFi-модемом к нему додумался вкрутить в бывшего моего сеньку РХХ с лани. Километров 10 ехал нормуль. На следующий день из Донецка в Днепр поехал. Так пока приехал обратно, чуть не поседел! Двиг глох при каждом переключении передач или выжимании сцепления. Когда я с матами к нему после этого влетел, он просто извинился и послал в магазин за новым РХХ на СЕНС (Энштейн хренов) . После переустановки, обороты стали в норм.

Потому "грамотный" электрик это не всегда "бывший сотрудник NASA". Но разбираться в схеме управления ДВС-ом (именно конкретным ДВС-ом, а не абстрактно "в целом"), ПО и проводах должен...

Наклейка ЭБУ:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем outcold
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1189038
Поділитись на інші сайти

Посмотрим ребятка после пробега мин в 100 000 км, таксисты отпушутся..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1189131
Поділитись на інші сайти

Мне кажется, вы меня не поняли. Хотя, выразился я тоже не совсем правильно. Это понятно, что гарантия 50000 км (это как раз гарантия на новую машину), а 130000 - это установленный минимальный ресурс. Минимальный, т.е. гарантированный. Это я имел ввиду.

Змінено користувачем ElScept
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1190485
Поділитись на інші сайти

Хотело бы верить, что гарантия на ДВС будет не менее 130000 км, но боюсь такой гарантии они не дадут, хотя... Знаю одного таксиста который на Чери амулет прошел 200 000 км, при этом двигатель практически в идеале, эксплуатация правильная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1191394
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня наткнулся на одну любопытную новость - в продаже появилась "новая" модель ("выпускается с 2011 года") ZAZ "Vida"... Авечка тоесть, которой суждено обзавестись украинским кузовом и китайским мотором. Но не это самое любопытное - оказывается Ланос в базовом исполнении сейчас не выпускают. Интересно только, это "пока" или "уже" <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1199991
Поділитись на інші сайти

ZAZ Vida выпускается не с 2011 а с 2012 года, представляет собой Aveo T250 ЗаЗовской сборки, и к китайским моторам не имеет никакого отношения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1206315
Поділитись на інші сайти

ZAZ Vida выпускается не с 2011 а с 2012 года, представляет собой Aveo T250 ЗаЗовской сборки, и к китайским моторам не имеет никакого отношения.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1206455
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Являюсь обладателем ЗАЗ Ланос с двиглом 109 л.с., проехал 13500 км. тюху-тьху но проблем не было, раз подтягивал хомут возле радиатора (сочился антифриз). Что можно сказать, вроде нормальный двигатель, тяговитый, уверенно иду на обгон при 110 км/час, зимой при -28 завелся со второго раза и вперед и с песней. Конечно сразу после покупки поменял масло (двигатель, коробка). Вообщем время покажет....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39384-lanos-s-kitayskim-dvigatelem/page/3/#findComment-1316412
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.