Перейти до публікації

НОВОСТИ / "Срочно в номер"


Cosmagnetto

Рекомендовані повідомлення

Памятка в "бардачок"*

1. По требованию работника милиции (инспектора дорожно-патрульной службы) остановиться с соблюдением требований Правил дорожного движения (ПДД).

2. Не выходить из машины. Ни один нормативно-правовой акт водителя к этому не обязывает.

3. На безлюдной дороге (в темное время суток) опустить дверные фиксаторы вниз.

4. Разговаривать с работником ГАИ через слегка приспущенное стекло.

5. Выслушать (как правило) невнятное представление работника ГАИ, в котором он обязан назвать свою фамилию и звание (основание - ч. 2 ст. 5 Закона "О милиции").

6. Переписать номер жетона работника ГАИ.

7. Узнать причину остановки (основание - пп. "в" п. 2.14 ПДД).

8. В случае проявления первых признаков невежливого отношения потребовать предъявить служебное удостоверение (основание - ч. 2 ст. 5 Закона "О милиции"). Фамилию, имя, отчество, звание и должность из удостоверения переписать на лист бумаги (для возможной подачи жалоб в прокуратуру и суд).

9. Передать документы на право управления транспортным средством над приопущенным оконным стеклом.

10. При требовании предъявить содержимое багажника (либо салона) потребовать пояснения причин досмотра транспортного средства (основание - пп. "в" п. 2.14 ПДД).

11. Услышать невнятные пояснения, сопровождающиеся настойчивыми требованиями выйти из машины и открыть багажник автомобиля.

12. Разъяснить работнику ГАИ, что досмотр транспортных средств проводится только в случаях административного задержания и задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления.

13. Услышать напутствие: "Щасливої дороги".

Если напутствие, указанное в п. 13, не услышано:

14. Предложить составить протокол админзадержания либо протокол задержания по подозрению в совершении преступления.

15. Потребовать разъяснить (зачитать) права задержанного лица и вручить их разъяснение в письменном виде (основание - ч.8 ст. 5 Закона "О милиции").

16. Услышать напутствие: "Щасливої дороги".Если напутствие, указанное в п. 16, не услышано:

17. Позвонить по телефону доверия Департамента ГАИ МВД Украины (044) 272-46-59 (который заранее должен быть записан в память мобильного телефона) и сообщить о попытке провести незаконный досмотр транспортного средства. Кроме указанного рекомендуется иметь телефоны доверия управлений ГАИ областей, городов Киева и Севастополя, которые можно увидеть на официальном сайте Департамента ГАИ МВД Украины.

18. "Додавить" вежливым предложением вскрыть багажник самостоятельно.

19. Предупредить, что все действия, которые собирается осуществить ИДПС своими руками, требуют присутствия двух понятых и обязательного составления протокола досмотра, осмотра либо обыска (основание - ч. ч. 4, 5 ст. 264 КоАП, ст. ст. 181, 188, 190, 191 УПК).

20. Обжаловать действия работников ГАИ в прокуратуру (суд).

1)Если Вам подают на подпись протокол, в котором не заполнен раздел «суть правонарушения» - пишем в этом же разделе:

Інспектор (повністю ПІБ та звання інспектора, що складав протокол) грубо порушив вимоги «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху», а саме: Розділ 2 «Оформлення матеріалів про порушення правил» та надав мені незаповнений протокол для підпису. Підпис. На вільних строках, що залишилися намалювати великий ЗЕТ.

2) Если поймали на фару - пишем в разделе "пояснения":

Рухався у щільному потоці транспорту зі швидкістю (на 5-10 км/год меньша ніж положено). Показники швидкості, встановлені приладом (назва і серійний номер приладу), не можуть вважатись доказом скоєння саме мною правопорушення, так як неможливо встановити аутентичність та належність зафіксованої швидкості до мого автомобілю. Протокол складено з порушенням ст. 2.14 «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху», а також ст. 251 КоАП. Ходатайствую перед Судом у закритті справи у зв`язку з невідповідністю протоколу вимогам ст. 256 КоАП та відсутністю складу адміністративного правопорушення (керуючись ст. 247). Підпис. На вільних строках, (в тому числі і там де повинні писати свідки) намалювати великий ЗЕТ.

Обращаю внимание, что данная формулировка действенна только в случае если показания скорости зафиксированы прибором не способным предоставить конкретные доказательства превышения скорости именно Вами (фото-видеосъёмка и пр., указанное в ст. 2.14 «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху», а также ст. 251 КоАП.).

3) Если проехали на запрещающий сигнал светофора - пишем в разделе "пояснения":

Виїхав на перехрестя (регульований пішохідний перехід, тощо) у мить коли миготливий зелений сигнал світлофора змінився на жовтий. Щоб не вдаватись до екстреного гальмування, та не створювати аварійно-небезпечну ситуацію на перехресті, я виконав вимоги п. 8.11 Правил дорожнього руху та звільнив перехрестя. Підпис. На вільних строках, (в тому числі і там де повинні писати свідки) намалювати великий ЗЕТ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

В общем, мотался на неделю в Крым с семьёй.

Два раза несильно попал за дело, получил устные предупреждения и зарытие протоколов на месте. Нисколько не отпирался, бо виноват, значит виноват. Но то, что было на обратном пути домой меня долго не могло привести в чувства.

Воскресенье, еду обратно. Чёрт меня дёрнул поехать через центр Симферополя. Ничего не нарушал, взмах жезла и к ноге. Дал документы, дальше диалог на повышенных тонах:

1Г: - ГАИ города, открой багажник.

Я: - :shock: Протокол и два понятых.

1Г: - Какой протокол?

Я: - Протокол досмотра.

1Г: - Это не досмотр, а осмотр.

Я: - Осматривайте, я вам руки не держу.

1Г: - Не будешь открывать?

Я: - Не буду.

1Г: - Почему?

Я: - Там личные вещи мои и моей семьи. Телефон доверия ГАИ Симферополя скажите мне пожалуйста.

1Г: - Нынаю.

Я: - Хорошо, щас позвоню в Киев узнать.

1Г: - Звони. Уходит.

Я звоню, никто не берёт трубку, было около 8:00.

Подбегает второй, сцуко хитрый.

2Г: - Аптечка, огнетушитель, аварийка.

Я: - Достаю аптечку и огнетушитель из салона, и пришлось открыть багажник, выгрузить половину сумок и показать аварийку. Какой ещё фокус, говорю показать?

2Г: - Разрешение на тонировку.

Я: - На лобовом стекле приклеена. Называется талон технического осмотра транспортного средства.

2Г: - РАЗРЕШЕНИЕ НА ТОНИРОВКУ!!!! :x

Я: - А что это за документ и где написано, что я обязан его иметь при себе?

2Г: В ПДД!

Я: - :shock: Покажите где.

2Г: - Уходит, приносит задрыпанную книженцию за 1,5 грн. и тыкает вот в это:

31.4.7. Інші елементи конструкції:

а) немає передбачених конструкцією транспортного засобу

стекол, дзеркал заднього виду;

б) не працює звуковий сигнал;

в) встановлено на скло додаткові предмети або нанесено

покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують

його прозорість.

2Г: - На читай!

Я: - Не буду читать!

2Г: - Как это не будешь, я же принёс! :cry:

Я: Не буду, потому, что там ничего про это не написано!

2Г: - На читай!!!

Я(читаю:( - Ну так а где тут про разрешение?

2Г->1Г: Проверь номера кузова.

Я: - Назовите пожалуйста причину остановки.

1Г: - Открой капот.

Я: - Открываю. Продолжаю названивать по телефону доверия - глухо.

2Г (заело видать у него:( - РАЗРЕШЕНИЕ НА ТОНИРОВКУ!!!! :x

Я: - На лобовом стекле.

2Г->1Г: Составляй на него протокол.

Я: - Составляйте. Упорно продолжаю названивать.

Тут жена уже вышла с сонной малой на руках.

1Г: - Отдаёт мне права.

2Г (уже красный и со слюнями на мундире:( И НЕ НАДО МНЕ ТЫКАТЬ!

Я чуть не упал после этой фразы. С голодухи или от мочи в голове видать слуховой аппарат отказал. Сел в машину и с визгом укатил дальше. Отняли сволочи полчаса времени. Телепало меня от этого беспредела всю дорогу.

Лишний раз убедился, что свои права и обязанности нужно знать назубок! Большое спасибо форуму за непрерывный ликбез! :cowboy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сильно, ты их !!

Отняли сволочи полчаса времени. Телепало меня от этого беспредела всю дорогу.

Лишний раз убедился, что свои права и обязанности нужно знать назубок! Большое спасибо форуму за непрерывный ликбез! :cowboy:

Зато теперь можно свободно ездить.... наверняка теперь они твою машину не будут тормозить. 100% для них урок.

Меня тоже как-то ночью остановили, на старой машине, с такие же ихтиандры - превышение скорости их радар показал :) . Ну я ж им полный расклад выдал... опираясь на статьи прочитанные на этом форуме. Так после этого несколько раз случалось проезжать мимо этих товарищей...и по приколу притормаживал...так махал жезлом как вентилятор лопастями..типа проезжай. Они видать тоже запоминают. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1. у меня всегда, если останавливают просто так, первый вопрос - за что? Обычно документы сразу отдают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В ночь с субботы на воскресенье 28-летний старший сержант ГАИ Юрий Чумак и 34-летний прапорщик Валерий Воронин патрулировали свой участок от Окружной дороги до улицы Зодчих в городе Киеве.

Около 4 часов утра гаишники заметили машину, которая двигалась зигзагами. Но остановить авто оказалось непросто - парень за рулем не отреагировал ни на указание жезла, ни на свисток, на мигалку с сиреной во время непродолжительной погони. Однако «Таврию» все же остановили, загнав между домов, и тут началось самое интересное.

В машине, кроме водителя, были еще четверо пассажиров, двое из которых - девушки. Один инспектор подошел к автомобилю, а второй остался в патрульной машине. Открывать дверь водитель не спешил. Когда милиционер попробовал сделать это сам, из машины выскочил разъяренный пассажир и со всей силы ударил Юрия Чумака локтем в висок. Парень упал, а молодчики, вывалившие из авто, принялись бить работника ГАИ ногами.

К ним присоединилась одна из девушек, которая ударила милиционера стеклянной бутылкой по голове. Гаишник потерял сознание. На помощь старшому сержанту кинулся прапорщик, и разъяренная компания переключила свое внимание на него. Хулиганы не подпускали милиционера к его машине, чтобы тот мог вызвать помощь.

Спасая себя и коллегу, прапорщик выхватил табельное оружие и выстрелил в воздух. И лишь тогда, испугавшись, компания успокоилась, и инспектору удалось вызвать подмогу и «скорую». Как выяснилось в Святошинском РОВД, самому старшему хулигану 27 лет, а младшему едва исполнилось 18. Еще один 21-летний парень уже успел дважды отсидеть в тюрьме. Экспертиза показала, что вся компания была пьяна.

Их жертва, Юрий Чумак, сейчас приходит в себя в больнице. У него закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, ушибы и травма груди. «По факту случившегося возбуждено уголовное дело по двум статьям», - сказал заместитель начальника пресс-службы ГУМВД Киева Владимир Дмитренко. «За нанесение телесных повреждений они могут угодить за решетку на срок от 4 до 7 лет».

источник

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не понял. На каком основании им НУЖНО показывать аптечку/огнетушитель/домкрат/запаску??? Где это написано???

По теме - зря из машины вышел, надо было из окошка общатся.

1) причина остановки

2) проверка документов - проверили и уехал

3) если не уехал. МЕДЛЕННО и ИГНОРИРУЯ любые их вопросы переписываешь номер жетонов, скучным голосом требуешь документы, переписываешь от и до, демонстративно переписываешь номер тачки, есть ли ТО на ней, спрашиваешь есть ли путевой лист... :)

ЗЫ. И все время пугаешь прокуратурой и намекаешь что они не первые, и "тонировка сделана за счет таких же ретивых, судились, я выиграл" и т.п. Это конечно если наглость позволяет, а ещё можно обратно в машину сесть и лениво общаццо оттуда :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SEPTу опыт в общении с ментами! Так сказать - тренировка! Нужно сказать, что всё закончилось быстро и хорошо, т.е. в пользу Септа!! Как-то мною было потеряно 40 мин., начали с шуток, закончили повышеными тонами! Доходило до абсурда: "Не покажу я тебе значек! НИкаких номеров службы доверия не знаю"! Останавливали понятых, составляли протокол! Мои претензии предложили составить на отдельном протоколе, потом сказали: "нас вызывают! Подвезёшь протокол нам, мы будем за 40 км. от этого места (в обратную сторону от моего первоначчального движения!)"... После этого у меня в машине всегда своё ПДД, телефоны доверия по всей Украине, блокнотик и ручка!! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не понял. На каком основании им НУЖНО показывать аптечку/огнетушитель/домкрат/запаску??? Где это написано???

Вот это как раз написано в ПДД:

31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно

із законодавством за наявності таких технічних несправностей і

невідповідності таким вимогам:

....................................................................

31.4.7. Інші елементи конструкції:

а) немає передбачених конструкцією транспортного засобу

стекол, дзеркал заднього виду;

б) не працює звуковий сигнал;

в) встановлено на скло додаткові предмети або нанесено

покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують

його прозорість.

Примітка. На верхній частині вітрового скла автомобілів і

автобусів можуть бути прикріплені прозорі кольорові

плівки. Дозволяється застосовувати тоновані стекла

(крім дзеркальних), світлопропускання яких

відповідає вимогам ГОСТ 5727-88. Дозволяється

застосовувати занавіски на бокових вікнах

автобусів;

г) не працюють передбачені конструкцією замки дверей кузова

або кабіни, запори бортів вантажної платформи, запори горловин

цистерн і паливних баків, механізм регулювання положення сидіння

водія, аварійні виходи, пристрої для приведення їх у дію, привід

керування дверима, спідометр, тахограф, пристрій для обігрівання і

обдування скла;

ґ) зруйновано корінний лист або центральний болт ресори;

д) зіпсовано тягово-зчіпний або опорно-зчіпний пристрій

тягача і причіпної ланки у складі автопоїзда, а також передбачені

їхньою конструкцією страхувальні троси (ланцюги). Є люфти в

з'єднаннях рами мотоцикла з рамою бокового причепа;

е) відсутній передбачений конструкцією бампер або задній

захисний пристрій, грязезахисні фартухи і бризковики;

є) відсутні:

медична аптечка з нанесеними на неї відомостями про тип

транспортного засобу, для якого вона призначена, - на мотоциклі з

боковим причепом, легковому, вантажному автомобілі, колісному

тракторі, автобусі, мікроавтобусів, тролейбусі, автомобілі, що

перевозить небезпечний вантаж;

знак аварійної зупинки (миготливий червоний ліхтар), який

відповідає вимогам стандарту, - на мотоциклі з боковим причепом,

легковому, вантажному автомобілі, колісному тракторі, автобусі;

на вантажних автомобілях з дозволеною максимальною масою

понад 3,5 т і в автобусах з дозволеною максимальною масою понад

5 т - противідкотні упори (щонайменше два);

проблискові маячки оранжевого кольору на транспортному

засобі, що перевозить великогабаритні, великовагові чи небезпечні

вантажі;

працездатний вогнегасник на легковому, вантажному автомобілі,

автобусі.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SEPT

Это понятно. Я о другом. Есть постановление:

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

П О С Т А Н О В А

від 14 квітня 1997 р. N 341

Київ

Про Положення про Державну автомобільну інспекцію

Міністерства внутрішніх справ

5. Підрозділи Державтоінспекції мають права, передбачені Законами України "Про міліцію", "Про дорожній рух", "Про оперативно-розшукову діяльність", іншими нормативно-правовими актами, що ре-гулюють їх діяльність. Зокрема, працівники Державтоінспекції під час виконання службових обов'язків мають право:

5) зупиняти транспортні засоби у разі порушення вимог правил, норм та стандартів забезпечення безпе-ки дорожнього руху, наявних ознак, що свідчать про їх технічну несправність або забруднення довкілля, а також у разі наявності даних про те, що вони використовуються з протиправною метою, оглядати транспортні засоби і перевіряти у водіїв документи на право користування і керування ними, дорожні(маршрутні) листи та відповідність вантажів, що перевозяться, товарно-транспортним та іншим документам, а також перевіряти їх наявність у базах даних автоматизованих інформаційно-пошукових систем Державтоінспекції, у передбачених законодавством випадках затримувати ці документи та вантажі;

Здесь не написано, что я обязан показывать инвентарь именно инспектору. Более того, он не имеет права остановить меня без нарушения и проверять просроченный жгут в аптечке. На каком основании? Посмотрел документы и свободен. А то, что машина соотв. всем стандартам (есть огнетушитель, не поломана рессора и пр.), говорит значок ТО на лобовом стекле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не ну вы даете. а чего зарываться? просит багажник показать - покажи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не ну вы даете. а чего зарываться? просит багажник показать - покажи.

Да с какой стати?!!! Они работники правоохранительных органов, а подобными действиями, они мои права нарушают, а не охраняют!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не ну вы даете. а чего зарываться? просит багажник показать - покажи.

Попросит дать денег - дашь? Я придерживаюсь того мнения, что только мы, водители, можешь сделать из ментов людей, которые не жгут просроченный в аптечке ищут, а действительно следят за порядком. Поэтому в моём случае всё всегда по закону и без взяток. Может поэтому меня в городе уже не останавливают :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здесь не написано, что я обязан показывать инвентарь именно инспектору. Более того, он не имеет права остановить меня без нарушения и проверять просроченный жгут в аптечке. На каком основании? Посмотрел документы и свободен. А то, что машина соотв. всем стандартам (есть огнетушитель, не поломана рессора и пр.), говорит значок ТО на лобовом стекле.

Ну, друг, я не хотел быть в той ситуации столь категоричным, т.к. эти звери могли мне устроить подобный шмон все 900 км до Киева. Поэтому я старался быть спокойным и рассудительным и не перегибать палку.

Вчера, кстати, по ящику случайно увидел передачу про питерского парня, который снимал на видео гайцовский беспредел. О результатах читаем здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

После всего этого, я бы не назвал лицо парня симпатичным....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здесь не написано, что я обязан показывать инвентарь именно инспектору. Более того, он не имеет права остановить меня без нарушения и проверять просроченный жгут в аптечке. На каком основании? Посмотрел документы и свободен. А то, что машина соотв. всем стандартам (есть огнетушитель, не поломана рессора и пр.), говорит значок ТО на лобовом стекле.

Ну, друг, я не хотел быть в той ситуации столь категоричным, т.к. эти звери могли мне устроить подобный шмон все 900 км до Киева. Поэтому я старался быть спокойным и рассудительным и не перегибать палку.

Вчера, кстати, по ящику случайно увидел передачу про питерского парня, который снимал на видео гайцовский беспредел. О результатах читаем здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

После всего этого, я бы не назвал лицо парня симпатичным....

Парня жалко но не думаю что такое возможно на Украине. Слава Богу, беспредельные 90-е прошли... А по поводу перегибов - я их таковыми не считаю. Кто как не мы заставит гайцев уважать нас? А может всё потому, что по натуре я вспыльчивый как порох, и с гаишниками погавкаться для меня любимое дело :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот пусть их подрючат теперь, а то народ в стране совсем страх потерял, пьяный за рулем уже норма. недавно ехал за таким, таких уродов бы на месте расстреливал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да , этих подонков закроют на долго ! :twisted:

А теперь представим ситуацию , ехала не таврия а Lexus , за рулем и в машине не многократно отсидевшие подростки , а детишки депутатов и магнатов ... как Вы думаете , кто был бы виноват ? :evil: Конечно же сотрудники ГАИ превысили бы свои полномочия и напали бы пьяными на молодежь ! Так что не будем говорить о потере страха людьми , а поговорим о том , что мера вины определяется количеством деенг у виновного ! А поступок, конечно же , очень гнилой , иногда жалеешь о том, что отменили расстрелы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А поступок, конечно же , очень гнилой , иногда жалеешь о том, что отменили расстрелы!

Ну вон дядя Юра вроде как высказывается за возобновление высшей меры - сегодня по телику видел его заявление.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А гед можно найти телефончики доверия по Украине?

Тема, кстати, товарища badman`а:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дауж... детишки ПАП конечно творят чудесс... но и просто пьяни на дорогах хватает и лихачей всяких... :evil:

Живой пример прошлая пятница... пробку по встречке мимо меня объехало машин 10, из них было только 2 иномарки с номерами типа ии, ми... а остальное жигули, фордики и т.д. и в хвосле девочка с каблучком и Ушкой на ноуте... отакот....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вон дядя Юра вроде как высказывается за возобновление высшей меры - сегодня по телику видел его заявление.

но то за коррупцию...

а вообще жаль что у нас тюрьмы не где-то далеко в сибири... так бы народ посильнее боялся

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Более того, он не имеет права остановить меня без нарушения и проверять просроченный жгут в аптечке. На каком основании? Посмотрел документы и свободен.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

12.12.4.1. Порушення Правил дорожнього руху ( 1306-2001-п )

водіями або пасажирами.

12.12.4.2. Характер руху транспортного засобу викликає

підозру в спроможності водія керувати ним (різка зміна напрямку і

(або) швидкісного режиму).

12.12.4.3. Відсутність номерних(ного) знаків(ка) на

транспортному засобі або талона про проходження державного

технічного огляду.

12.12.4.4. Наявність ознак, які свідчать про технічну

несправність транспортного засобу.

12.12.4.5. Приховані номерні знаки транспортного засобу.

12.12.4.6. Наявність даних, що свідчать про причетність

транспортного засобу, водія, пасажирів до скоєння ДТП, злочину чи

адміністративного правопорушення.

12.12.4.7. Знаходження транспортного засобу в розшуку, а

також наявність даних про використання транспортного засобу з

протиправною метою.

12.12.4.8. Необхідність опитування водія чи пасажирів про

обставини скоєння ДТП, адміністративного правопорушення, злочину,

свідками якого вони є або могли бути.

12.12.4.9. Необхідність залучення водія транспортного засобу

для надання допомоги іншим учасникам дорожнього руху або

працівникам міліції, або як свідка при оформленні адміністративних

матеріалів.

12.12.4.10. Проведення цільових заходів (операції,

відпрацювання, оперативні плани) для перевірки документів на право

користування і керування транспортним засобом, а також документів

на транспортний засіб і вантаж.

12.12.4.11. Виконання рішень уповноважених на те державних

органів або посадових осіб про обмеження чи заборону руху.

Забороняється зупиняти транспортні засоби без наявних на те підстав.

12.12.5. Зупинення транспортних засобів має здійснюватися на

мінімально короткий термін. При зупиненні транспортного засобу в

обов'язковому порядку проводиться звірка номера кузова та

номерного знака із зазначеними у свідоцтві про його реєстрацію,

огляд транспортного засобу та законність перевезення вантажу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

А теперь представим ситуацию , ехала не таврия а Lexus , за рулем и в машине не многократно отсидевшие подростки , а детишки депутатов и магнатов ... как Вы думаете , кто был бы виноват ? :evil: Конечно же сотрудники ГАИ превысили бы свои полномочия и напали бы пьяными на молодежь ! Так что не будем говорить о потере страха людьми , а поговорим о том , что мера вины определяется количеством деенг у виновного ! ...

Сто раз ты прав, дружище! Знаю лично много похожих историй, которые передавались "по секрету" от одних знакомых другим. И всех этих людей я знаю лично. У одной ДТП со жмуриками, у другого сбитые люди на переходе... При наличии ДЕНЕГ сбитые люди на переходе из раздела "пострадавшие" переходят в раздел "виноваты сами, не соблюли правила перехода дороги". Потому то наверно у символа правосудия глаза завязаны - кто больше кинет, тот и прав.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12.12.4.10. Проведення цільових заходів (операції,

відпрацювання, оперативні плани) для перевірки документів на право

користування і керування транспортним засобом, а також документів

на транспортний засіб і вантаж.

Вот на этот пункт чаще всего гайцы при остановке и ссылаются :evil:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12.12.4.10. Проведення цільових заходів (операції,

відпрацювання, оперативні плани) для перевірки документів на право

користування і керування транспортним засобом, а також документів

на транспортний засіб і вантаж.

Вот на этот пункт чаще всего гайцы при остановке и ссылаются :evil:

Ну по телефону доверия, наверное, можно поинтересоваться проводиться ли такая операция в даном регионе.

SEPTу мои глубочайшие...

на таких людях еще мир держится

как бы вел себя я в такой ситуации даже и не знаю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.