Перейти до змісту

НОВОСТИ / "Срочно в номер"


Рекомендовані повідомлення

може хтось і бачив і для когось боянчік, но все одно комусь да пригодиться "Цитую":

Первое, чему нужно научиться при общении с работниками ГАИ - это НЕ БОЯТЬСЯ. Чтоб не тряслись руки, не дрожал голос. Они это чувствуют и используют против вас. Научитесь реагировать на них спокойно. Помните, что они не могут сделать вам ничего плохого, они - не церберы, а наши слуги и наша задача заставить их отойти от "совка" и начать нам служить. Закон на нашей стороне. Это было лирическое вступление.

Теперь по сути : существует два варианта остановки ГАИ - за нарушение и "просто так" - проверка документов, дыхните и т.п.

Рассмотрим эти варианты.

Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и "косит" - тормозит всех подряд, проверяет документы, "дыхните" и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы. Наши действия :

1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона Украины "О милиции" мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово "законные". Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло.

2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона "О милиции" ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем на кого конкретно жаловаться. Кроме того очень желательно сверить лицо в удостоверении с "оригиналом". Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем. И документы их посмотрим, раз они нас остановили.

3. Согласно закона Украины "О дорожном движении" мы имеем право знать по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что "проверка документов" - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы б обиделись ? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас оствлекать, если мы ничего не нарушили.

В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки :

а) Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю и у меня не возникает проблемы какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки.

б) Операция "Зброя-Выбухивка". Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается : звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же.

в) Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому "дыхните". Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны)

4. Иногда у инспекторов возникает желание "откройте багажник". Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут - это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с "Беркутом" и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут "найти" что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету "Сельская жизнь". Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол о административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.

5. Помним, что по Конституции у нас в Украине один государственный язык, поэтому в случае невежливого общения с Вами, мы имеем полное право упереться и сказать "Я вас не розумию" (актуально для восточных регионов). Сам так часто делаю, помогает.

6. Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон. Например работают в "нерабочее время", поэтому учимся всегда обращать внимание на :

а) Есть ли у инспектора жетон ? Если нет, то почему ? А должен же быть !

б) На каком авто стоит инспектор ? Если это авто частное, то почему ? Кому оно принадлежит ? Инспектор не обязан давать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и через прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем.

в) Обращаем внимание на то - есть ли на их машине техосмотр ? А я вам скажу, что ГАЙцы на частных авто часто без техосмотра. Обращаем на это внимание инспектора и снова вспоминаем про прокуратуру.

г) Помним про телефон доверия, мы можем позвонить туда с мобильного всегда и указать на наши подозрения.

Выводы : если все делать по закону, то останавливая нас, инспектор тратит своего времени не меньше, чем Вашего, а нервов, пожалуй, даже больше. И чем больше будет встречаться им таких "умных" на дороге, тем реже они этих "умных" будут тормозить. Меня например уже практически никогда не тормозят. Попробуйте хотя бы раз процедуру полностью : посмотреть внимательно его документы, жетон, обратить внимание на их автомобиль, поинтересоваться причиной остановки, позвонить в тел. доверия. Через неделю Вашу машину будут в страшном сне видеть все гайцы Вашего города.

Вариант второй : остановка за нарушение.

1. Никогда не даем денег гайцам. Помним, что когда Вы даете денег гайцу, Вы во-первых сами нарушаете закон - даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Во-вторых Вы перечеркиваете все что было написано мной выше. Закон более не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему давать денег - он Вам и так сделать ничего не может. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.

2. Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину - отказываемся. Не имеют права требовать.

3. После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены ? Правильно ли все указано ?

4. В протоколе есть три места для подписи : под нарушением, под комментарием и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП нас инспектор ознакомил. ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться, чтобы отличать блеяние инспектора от закона.

Помним, что украинское законодательство на украинском языке, блеяние про права и обязанности на русском пусть рассказывают россиянам заезжим. А мы требуем на гос. языке (актуально для восточных регионов). В случае, когда инспектор не знает законов и не может ознакомить с вышеуказанными статьями - пишем об этом в комментариях к протоколу. Под разъяснением статей подпись НЕ СТАВИМ.

5. В комментариях ВСЕГДА пишем фразу "С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде". Даже если нарушал и согласен. Это нам поможет в дальнейшем. Выдам небольшую тайну : за каждый "несогласный" протокол инспекторов заставляют писать пояснения, либо просто дрюкают, поэтому многие такие протоколы не доезжают дальше машины инспектора.

6. В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость. Доказать это невозможно без видео. А видео, как и другой техники у них нет.

7. Помним, что в нашей стране виноват я или нет - решает НЕ инспектор, а СУД. Поэтому инспектора не боимся, спорим. Помним, что забрать права у них полномочий нет, забрать номера у них полномочий нет, забрать машину у них полномочий нет. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, кроме отсутствия техосмотра. В таком случае - на штрафплощадку. Поэтому за прохождением техосмотра следим. Рассказы про "щас заберу права", "сниму номера", "машину на штрафпрощадку" - это запугивание, о чем не забываем указать в протоколе. Даже если Вы едете без документов или машина не Ваша.

8. Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля на котором стоял инспектор (если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.

9. Есть такой вариант, что инспектор почуяв неладное НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали "лишнего". Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа - звоним в телефон доверия и жалуемся.

Выводы : да, такое оформление занимает больше времени, чем дать десятку, но имеет ряд преимуществ :

а) это ЗАКОННО

б) это заставит гайцев запомнить Вашу машину и больше ее не тормозить от греха подальше

в) увеличивая количество людей, которые не бегут с трясущимися руками к инспектору с "десяточкой" мы заставляем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать пузо и отрабатывать рефлекс выбрасывания жезла.

Теперь по протоколам. Если протокол даже доходит до суда, то суд, как правило, не присылает повестку, либо присылает без уведомления, что равносильно неприсыланию. Не уведомив Вас о заседании суда, суд нарушает ст. 268 КоАП, чем делает свое решение незаконным и дает Вам возможность через прокуратуру его опротестовать. А учитывая, что срок административной ответственности всего 2 месяца, то даже если Вы были 100 раз неправы, судить Вас заново уже невозможно по закону.

То же касается квитанций из исполнительной службы : они все по НЕЗАКОННЫМ решениям суда. Через прокуратуру опротестовываем с просьбой закрыть исполнительное производство, что прокуратура также делает на "ура".

Ну и в завершение : не нужно быть адвокатом, чтоб знать свои права. Знание же своих прав дает нам множество преимуществ. Инспекторы ГАИ нарушают закон так же, как и мы. Простой пример : они стоят и курят в общественном месте. Кто-то пробовал им сделать замечание ? Попробуйте - не пожалеете !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-82400
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Копирайт не забудь поставить с автоуа...

:?

А уже пользовался. Результат будет через 1,5 месяца ))).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-85284
Поділитись на інші сайти

вообще-то копирайт другой немного. Вот вся история целиком:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-85296
Поділитись на інші сайти

Мда.. интересно.. хоть ктото процентов на 50 это выполял?? Интересно какая реакция гаишников??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-85304
Поділитись на інші сайти

Шановні я ніде це не копіював, і не буду я ставити копірку, мені це прислали по почті=)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-85349
Поділитись на інші сайти

Мда.. интересно.. хоть ктото процентов на 50 это выполял?? Интересно какая реакция гаишников??

Выполнил на все 100. Даже кажетьццо больше.

Въехал в город на 90. Тормознули. И начинаеться бла-бла-бла.

В итоге один их ДАИшников отдает права и грит - "счастливого пути", второй - "нефига. Раз ты такой уиный у нас и проверял наши удостоверения, сертификат на измерительный прибор... будем писать".

На что с улыбкой было сказано "Афтар пеши истче!" )))).

(Млять злобный правонарушитель).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-86738
Поділитись на інші сайти

И мною проверено - дважды за одну поезку! Дважды я был не прав, каюсь, но только перед вами! Перед ГАЙцами всё отрицал...Первый протокол - 10 минут заполения, 1 минута слов моего несогласия с обвинениями и я свободен...до суда! :D

Со 2-м протоколом вышло всё дольше... Диалог занял минут 30, мешок нервов обоюдных и массу опыта! Как вывод - нужно перечитать закон про милицию и уметь указать им нанужные статьи из их "кодекса чести"!

как говорит Зелёный - результат через полтора месяца!..

З.Ы. Нужно быть готовым, что мусора в тупую будут морозиться от своих обязанностей, наглеть! А ты будь готов потерять время! И перечитайте первый пост! Запомните его!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-86744
Поділитись на інші сайти

Огорчает только другое. То что этим бардаком с законадательством пользуются истинные пАцАны, которые клали на ПДД и на нас всех вместе взятых. А сделать с ними милиция ничего не может...

Отаке. :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-86763
Поділитись на інші сайти

А меня сегодня в 1 ночи тормознули возле Картека на въезде в Киев. Я где-то 80 ехал, домой хотелось побыстрей (из Затоки возвращался), а там 50 ограничение.

Смотрю, гаец бежит наперерез, на меня палочкой светит. - Ну всё, думаю, 600км проехал 120-140, а тут дома уже спалился так глупо. :(

Останавливаюсь, выхожу, такой диалог:

- Что случилось? (я)

- Куда спешим? (гаец)

- Домой.

- А знак 50км видели?

- Неа, не видел.

- Документы давай!

Даю документы, смотрит права, техпаспорт, заглядывает на стекло талон ТО. Я начинаю вспоминать рекомендации этой статьи, как отстаивать свои права. :)

Тут он отдает документы и говорит:

- Счастливого пути.

Я несколько офигел и ехал домой под приятным впечатлением. :)

Чего это он так? - Может увидел что у меня на переднем сиденье ребенок спит пристегнутый и понял что семья с морей возвращается?

Не, все-таки есть нормальные люди и среди гаишников! :)

Хотя по пути туда, в самой Затоке меня один старый гаец развел на 20грн. за обгон перед переездом (кто ездил, тот помнит, есть там такое место в Затоке, после моста через лиман, где одностороннее движение как-то незаметно переходит в двух-стороннее.

В общем, я был уставший, хотелось скорее доехать до пляжа, жара, сзади малой орёт, в общем дурдом на колесах. Не хотел терять время на протоколы, да и рассказывал гаец так складно про степень общественной опасности моего нарушения и ужасы наказания, что я покаялся и сам ему дал двадцатку. :)

А потом на месте нашел в бардачке распечатку "прейскуранта" штрафов за нарушения и увидел, что моё карается от 7 до 17 грн штрафа. :D 8)

А что касается любителей быстрой ночной езды (сам вчера был такой). Где-то около 12 ночи недалеко от Белой Церкви в каком-то селе видел картину:

По всей ширине дороги на расстоянии метров 30 лежало мясо и лохмотья. Судя по всему, какой-то гонсчег "поймал" человека. Потому что куча мментов и машин стояло и огорожено все было конусами... :(

Так что надо быть очень осторожным ночью, "думать за себя и за того парня в кустах"...

Отакое от.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-86797
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2

Я после одного случая, когда десятку инспектор не взял (!) - может проверяли его? - а протокол потом все равно не пришол, теперь десятками не раскидываюсь - самому нужны. Если чо - попишем протокол, наверняка дешевле выйдет.

А вобще, последний месяц-полтора стараюсь ездить не нарушая (в смысле - вообще, я себя нарушителем и раньше не считал, нарушал разве что скоростной режим и разметку, внимательно оглядевшись). Тяжело ехать по городу 60, когда тебя даже грузовики обгоняют :)

Но в принципе, поставив планку "70 в городе" я трачу времени на дорогу не больше, чем раньше, а ездится реально спокойнее (я понимаю, некоторые ездят ради адреналина, но ИМХО город - не место для такого, а для меня поездка - это время отдыха посреди рабочего дня, я стараюсь ехать спокойно и не нервничать).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-86872
Поділитись на інші сайти

Спасиба за полезную информацию.

У меня возник вот такой вопрос

Веше было сказано.... "б) Операция "Зброя-Выбухивка". Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается : звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же."

Вот если я звоню по тел доверия и интересуюсь или есть такая операция, могут ли мне там соврать-например операции такой нет, но чтоб поддержать своего колегу ГАЙца могут сказать что есть..-

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-88023
Поділитись на інші сайти

Вот если я звоню по тел доверия .... могут ли мне там соврать ...... чтоб поддержать своего колегу ГАЙца

думаю что нет - скорее всего это отдельная структура, и ребята там питают к гайцам, особенно нечестным такую-же неприязнь как и мы, а может даже и большую, да еще может и материально подкрепленную.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-88029
Поділитись на інші сайти

Вот если я звоню по тел доверия и интересуюсь или есть такая операция, могут ли мне там соврать-например операции такой нет, но чтоб поддержать своего колегу ГАЙца могут сказать что есть..-

Значит хитро спрашивать нужно, а не прямо, в лоб :) Например, "меня остановили там-то, требуют выйти из машины и отдать документы, мотивируя проведением спецоперации. Внимание вопрос, так ли это и как она называется?" Но, теоритически, они могуты быть в сговоре и заранее договориться, но тогда уже ничего не поделаешь...

Но с другой стороны телефон доверия, на то и телефон доверия, а иначе зачем этот цирк...

С точки зрения психологии человеку легче соврать когда он может просто сказать "Да" или "Нет", потом еще можно оспаривать что "я имел ввиду нет, сказав да" и все такое. А вот когда, чтобы соврать, нужно рассказывать целую сказку, увязывая факты - это намного сложнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-88031
Поділитись на інші сайти

Спасибо за полезную информацию

все это конечно хорошо..но как кто-то писал надо правильно пользоваться и пользоваться в тех случаях когда именно надо! а не когда нарушил и начинаешь умничать в этом случае у нормального подкованного гайца найдеться кучаспособов вас вжучить и он бьудет прав!человек на работе а тут очередной умник ему нервы убдет портить! протокол-штраф, даже запись в талон (сделает а ты потом разбирайся если будет желание)

толковый гаец полюбому лучше знает все законы и инструкции касающиеся его работы! чем "пересичный" громадянин! и если нагло и сильно будете умничать то вжучит-))) проверено-)

в ГАИ тоже люди как везде нормальные и идиоты есть..так и там....

1) вежливость

2) спокойствие и уверенность

3) человечность и нормальный разговор

пример нарушил в центре...гаишний парнь до 30 лет...поприклаывались поторговались на взятку-)))) в результате отпрустил просто так-))) расстались с хороши настроением

второй пример...утром возле парка шевенка рано утром повернул и сразу сроезал в средний ряд на псутой дороге...остановил...гворю командир там ямы-))))) он а вы как себя чувствуете? говорю нормально! он а что вчера было? я говорб среда он что то вид помятый! говорю нормальный вид-)))) ну счастиливо ! я ему И ТЕБЕ! СЧАСТЛИВО! СПАСИБО!

третий случай..знаки 70 и сходу 50..выловил где то между знаками ..кароче или я не успел сборосить или раньше снял скорость чем надо..начал огрызаться..и про поверку речь пошла и протокл почеркал и свое наеписал..кароче несошлись ..запись в талон! думал буду добиваться отмены записи а потом посмотрел что он мне написал запись прошлым годом (дело было в начале года)или перепутал или специально..кароче на след день она уже была недействительна! но написл не 122/1 а 122/2..когда-то другой мент остановаил говрит а что это была парковка? а то обычно пишут такое когда серьезно-)))) говорю с колегой вашим спицльной мови не знайшли-))))

или еще с парковки возле Аскольдовой выенхал не по ипраивлоам а чеерз островок безопансости...остановил...проверилд документы.. ДЕНЬ НЕЗАИВСИМОСТИ! вышел....дал документы говррю улыюбаясь..командир ну ты ж понимаешь мне надо было аж на верх переться-)))он ага-)))) поздравили дргу дурга с праздником разьехались-))))

всякие бываеют! но в начале общение не быкованть и деражться уверенно!и по людски!

а это все что человек перечислил хорошо! но надо знать меру и уваажать людей! и смотреть по конкр ситуации

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-88808
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Взято звідси:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Первое, чему нужно научиться при общении с работниками ГАИ - это НЕ БОЯТЬСЯ. Чтоб не тряслись руки, не дрожал голос. Они это чувствуют и используют против вас. Научитесь реагировать на них спокойно. Помните, что они не могут сделать вам ничего плохого, они - не церберы, а наши слуги и наша задача заставить их отойти от "совка" и начать нам служить. Закон на нашей стороне. Это было лирическое вступление.

Теперь по сути : существует два варианта остановки ГАИ - за нарушение и "просто так" - проверка документов, дыхните и т.п.

Рассмотрим эти варианты.

Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и "косит" - тормозит всех подряд, проверяет документы, "дыхните" и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы. Наши действия :

1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона Украины "О милиции" мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово "законные". Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло.

2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона "О милиции" ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем на кого конкретно жаловаться. Кроме того очень желательно сверить лицо в удостоверении с "оригиналом". Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем. И документы их посмотрим, раз они нас остановили.

3. Согласно закона Украины "О дорожном движении" мы имеем право знать по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что "проверка документов" - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы б обиделись ? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас оствлекать, если мы ничего не нарушили.

В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки :

а) Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю и у меня не возникает проблемы какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки.

б) Операция "Зброя-Выбухивка". Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается : звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же.

в) Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому "дыхните". Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны)

4. Иногда у инспекторов возникает желание "откройте багажник". Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут - это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с "Беркутом" и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут "найти" что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету "Сельская жизнь". Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол о административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.

5. Помним, что по Конституции у нас в Украине один государственный язык, поэтому в случае невежливого общения с Вами, мы имеем полное право упереться и сказать "Я вас не розумию" (актуально для восточных регионов). Сам так часто делаю, помогает.

6. Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон. Например работают в "нерабочее время", поэтому учимся всегда обращать внимание на :

а) Есть ли у инспектора жетон ? Если нет, то почему ? А должен же быть !

б) На каком авто стоит инспектор ? Если это авто частное, то почему ? Кому оно принадлежит ? Инспектор не обязан давать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и через прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем.

в) Обращаем внимание на то - есть ли на их машине техосмотр ? А я вам скажу, что ГАЙцы на частных авто часто без техосмотра. Обращаем на это внимание инспектора и снова вспоминаем про прокуратуру.

г) Помним про телефон доверия, мы можем позвонить туда с мобильного всегда и указать на наши подозрения.

Выводы : если все делать по закону, то останавливая нас, инспектор тратит своего времени не меньше, чем Вашего, а нервов, пожалуй, даже больше. И чем больше будет встречаться им таких "умных" на дороге, тем реже они этих "умных" будут тормозить. Меня например уже практически никогда не тормозят. Попробуйте хотя бы раз процедуру полностью : посмотреть внимательно его документы, жетон, обратить внимание на их автомобиль, поинтересоваться причиной остановки, позвонить в тел. доверия. Через неделю Вашу машину будут в страшном сне видеть все гайцы Вашего города.

Вариант второй : остановка за нарушение.

1. Никогда не даем денег гайцам. Помним, что когда Вы даете денег гайцу, Вы во-первых сами нарушаете закон - даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Во-вторых Вы перечеркиваете все что было написано мной выше. Закон более не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему давать денег - он Вам и так сделать ничего не может. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.

2. Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину - отказываемся. Не имеют права требовать.

3. После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены ? Правильно ли все указано ?

4. В протоколе есть три места для подписи : под нарушением, под комментарием и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП нас инспектор ознакомил. ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться, чтобы отличать блеяние инспектора от закона.

Помним, что украинское законодательство на украинском языке, блеяние про права и обязанности на русском пусть рассказывают россиянам заезжим. А мы требуем на гос. языке (актуально для восточных регионов). В случае, когда инспектор не знает законов и не может ознакомить с вышеуказанными статьями - пишем об этом в комментариях к протоколу. Под разъяснением статей подпись НЕ СТАВИМ.

5. В комментариях ВСЕГДА пишем фразу "С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде". Даже если нарушал и согласен. Это нам поможет в дальнейшем. Выдам небольшую тайну : за каждый "несогласный" протокол инспекторов заставляют писать пояснения, либо просто дрюкают, поэтому многие такие протоколы не доезжают дальше машины инспектора.

6. В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость. Доказать это невозможно без видео. А видео, как и другой техники у них нет.

7. Помним, что в нашей стране виноват я или нет - решает НЕ инспектор, а СУД. Поэтому инспектора не боимся, спорим. Помним, что забрать права у них полномочий нет, забрать номера у них полномочий нет, забрать машину у них полномочий нет. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, кроме отсутствия техосмотра. В таком случае - на штрафплощадку. Поэтому за прохождением техосмотра следим. Рассказы про "щас заберу права", "сниму номера", "машину на штрафпрощадку" - это запугивание, о чем не забываем указать в протоколе. Даже если Вы едете без документов или машина не Ваша.

8. Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля на котором стоял инспектор (если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.

9. Есть такой вариант, что инспектор почуяв неладное НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали "лишнего". Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа - звоним в телефон доверия и жалуемся.

Выводы : да, такое оформление занимает больше времени, чем дать десятку, но имеет ряд преимуществ :

а) это ЗАКОННО

б) это заставит гайцев запомнить Вашу машину и больше ее не тормозить от греха подальше

в) увеличивая количество людей, которые не бегут с трясущимися руками к инспектору с "десяточкой" мы заставляем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать пузо и отрабатывать рефлекс выбрасывания жезла.

Теперь по протоколам. Если протокол даже доходит до суда, то суд, как правило, не присылает повестку, либо присылает без уведомления, что равносильно неприсыланию. Не уведомив Вас о заседании суда, суд нарушает ст. 268 КоАП, чем делает свое решение незаконным и дает Вам возможность через прокуратуру его опротестовать. А учитывая, что срок административной ответственности всего 2 месяца, то даже если Вы были 100 раз неправы, судить Вас заново уже невозможно по закону.

То же касается квитанций из исполнительной службы : они все по НЕЗАКОННЫМ решениям суда. Через прокуратуру опротестовываем с просьбой закрыть исполнительное производство, что прокуратура также делает на "ура".

Ну и в завершение : не нужно быть адвокатом, чтоб знать свои права. Знание же своих прав дает нам множество преимуществ. Инспекторы ГАИ нарушают закон так же, как и мы. Простой пример : они стоят и курят в общественном месте. Кто-то пробовал им сделать замечание ? Попробуйте - не пожалеете !

Прохання до Живчика провести аудит цих тверджень.

Якщо все вірно, прохання до модератора "приліпити" цю гілку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-103919
Поділитись на інші сайти

...

Прохання до Живчика провести аудит цих тверджень.

Якщо все вірно, прохання до модератора "приліпити" цю гілку.

во-первых, баян. где-то здесь же обсуждали

во-вторых, работает и работает неплохо

есть и огрехи:

1. как показывать номер кузова, не выходя из машины?

2. почему забыли про талон предупреждений?

3. что делать, если бесчинствуют стражи порядка на оборудованном посту? (домик и все такое)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-104190
Поділитись на інші сайти

Было

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-104192
Поділитись на інші сайти

Я тоже слышал что права забирают после трех нарушений по одному пункту в течении года. У меня было два нарушения за привышение скорости, третий раз остановили, сказали все кирдык тебе, но права так и не забрали, я отказался протокол подписывать. Может и нету такой постановы чтоб за три нарушения права забирать, а может просто в суд не хотели тягатся т.к. остановили меня в другой области.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-104901
Поділитись на інші сайти

а имеет ли право гаец требовать чтобы документы передали ему в руки ??? можно ли просто покрутить водительским перед его "лицом" не выпуская из своих рук ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-105938
Поділитись на інші сайти

и еще по теме... можно ли где-то разжиться внутренними инструкциями ГАИ ? те которыми руководствуются сами гайцы в своей работе... чтобы изучить как бы врага изнутри... слышал от людей что типа када гайцы выезжают продавать палочки у них должен быть маршрутный лист, в котором обозначено что продавать палочки может только на пересечении улиц таких-то или на северном выезде из города... и если он тебя остановил не в этих местах, можешь послать его в теплые края, там тож палочки нужны :) или если он твою остановку с последующей проверкой доков мотивирует что такая машина числиться в угоне, то обязан предоставить ориентировку по угону, и соотвественно если не покажет, то посылать опять же в те края...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-105967
Поділитись на інші сайти

...если он твою остановку с последующей проверкой доков мотивирует что такая машина числиться в угоне, то обязан предоставить ориентировку по угону, и соотвественно если не покажет, то посылать опять же в те края...

ГАИ'шник обязан предоставить тебе ориентировку!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-105980
Поділитись на інші сайти

а имеет ли право гаец требовать чтобы документы передали ему в руки ??? можно ли просто покрутить водительским перед его "лицом" не выпуская из своих рук ?

да, имеет

нет, нельзя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3922-novosti-srochno-v-nomer/page/2/#findComment-106017
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.