Перейти до публікації

Дополнительная опора двигателя Сенс


nkokarev

Рекомендовані повідомлення

Если я правильно понял, это четвертая точка крепления двигателя? Знакомый когда-то делал у себя на десятке 1,5 дополнительную точку крепления двигателя. Хотя не знаю зачем.

Посилання на коментар

тоже конечно интересный вопрос. Может и нет необходимости в ней. Но как бы она дополнительно препятствует раскачиванию двигателя при динамичной езде.

Как бы вопрос "есть такое или нет" впринципе и должен был прийти к "нужно или нет".

Посилання на коментар
  • 11 місяців потому...

я на каком то из форумов видел тему, там человек сделал дополнительную переднюю опору на сенс. И вроде бы избавился с помощью нее от преславутого сенсовского резонанса.

Опора находилась между радиатором и КПП, на поперечном подрамнике который крепился к ланжеронам. Может кто натыкался на эту темку скиньте ссылочку пожалуйста

Посилання на коментар

я на каком то из форумов видел тему, там человек сделал дополнительную переднюю опору на сенс. И вроде бы избавился с помощью нее от преславутого сенсовского резонанса.

Опора находилась между радиатором и КПП, на поперечном подрамнике который крепился к ланжеронам. Может кто натыкался на эту темку скиньте ссылочку пожалуйста

Согласен, было бы очень интересно, а то задолбал этот резонанс

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_aq.gif">

Посилання на коментар

Ребята, резонанс у Сенса из-за странного

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_bu.gif"> "безгофрового" метода контакта выхлопа с приемными штанами...

Гляньте

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
у Ромы Emiter. Последний абзац особенно приятно воодушевляет на повтор сих действий у себя

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/uploads/emoticons/default_wink.png">

Посилання на коментар

я скажу больше, трубка в котороый катализатор стоит продаётся отдельно уже с ввареной гофрой. Что я себе и сделал. Только на резонанс никак не повлияло )

Посилання на коментар

я скажу больше, трубка в котороый катализатор стоит продаётся отдельно уже с ввареной гофрой. Что я себе и сделал. Только на резонанс никак не повлияло )

в том и прикол, что гофра ПОСЛЕ шарообразного соединения - что мертвому припарка

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/uploads/emoticons/default_ab.gif">.

Я буду делать так как у Ромы по ссылке выше, но с катализатором.

Посилання на коментар

по финансам - если катализатор жив и планируете его оставлять (а выбрасывать живой катализатор для Сенса я вообще смысла не вижу, тем более не устанавливая на его места стронгер, который опять таки стоит денег) - то это + 75 грн за гофру (я уже купил такую 200*45) и денежка сварщику за работу (еще не знаю сколько, проверю на выходных надеюсь

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/uploads/emoticons/default_wink.png"> )

Посилання на коментар

я скажу больше, трубка в котороый катализатор стоит продаётся отдельно уже с ввареной гофрой. Что я себе и сделал. Только на резонанс никак не повлияло )

в том и прикол, что гофра ПОСЛЕ шарообразного соединения - что мертвому припарка

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/uploads/emoticons/default_ab.gif">.

Я буду делать так как у Ромы по ссылке выше, но с катализатором.

Шарообразное можно зажать наглухо.

Посилання на коментар

понял-понял, но просто эту вставку с гофрой продают за 160-180 грн, а резонанс на месте

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/uploads/emoticons/default_wink.png">.

пока спорить не буду - опираюсь на чужой опыт только. Буду спорить после выходных надеюсь

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/uploads/emoticons/default_wink.png">

Посилання на коментар

Буду спорить после выходных надеюсь

Очень интересно будет узнать результат. Так как много разных отзывов читал, многие пишут, что ничего не поменялось.
Посилання на коментар

ничего и не поменяется. резонанс то не в трубе а в коробке. Ну сделано оно так, что поделать.

А можно по подробнее что за резонанс, на какой скорости он появляется?

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_bm.gif">

Посилання на коментар

А можно по подробнее что за резонанс, на какой скорости он появляется?

На Сенсах есть резонанс на скорости около 105-115 км/ч - пятая передача, обороты чуть больше 3000. Говорят и Ланосах есть в этом диапазоне, если это так, то коробка не виновата. Коробки разные, выхлоп одинаковый и подвес двигателя такой же.
Посилання на коментар

На Сенсах есть резонанс на скорости около 105-115 км/ч - пятая передача, обороты чуть больше 3000. Говорят и Ланосах есть в этом диапазоне, если это так, то коробка не виновата. Коробки разные, выхлоп одинаковый и подвес двигателя такой же.

Часто 130км/ч даю и слышу только шум. Коробка не шумит и не гудит, на холодную 2 передача немного туговато включается и то после небольшого пробега становится все номрально...

Наверное нужно проехатся на другом сенсе и услышать этот резонанс...

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_cp.gif">

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар

Часто 130км/ч даю и слышу только шум. Коробка не шумит и не гудит, на холодную 2 передача немного туговато включается и то после небольшого пробега становится все номрально...

Наверное нужно проехатся на другом сенсе и услышать этот резонанс...

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_cp.gif">

дело в том что уже к 120 км/ч гул утихает. Шумка помогает. Но то что таврическая коробка шумит и резонирует это факт.

Посилання на коментар

Резонанс на Сенсе лечится только установкой коробки опель-ланос.Его можно уменьшить-у меня стал менее выражен после переборки коробки и масла синтетики.

Посилання на коментар

Резонанс на Сенсе лечится только установкой коробки опель-ланос.Его можно уменьшить-у меня стал менее выражен после переборки коробки и масла синтетики.

На Ланос 1.4 с ланосовской коробкой люди тоже на резонанс жалуются. Мое мнение, в наших авто не совсем удачная компоновка подушек двигателя

Посилання на коментар
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН – створено з метою налагодити спілкування між автолюбителями, організувати клубну спільноту для тематичного спілкування, зустрічей та інших заходів.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, який об'єднав абсолютно різних людей з абсолютно різних куточків України.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН був створений 01 березня 2005 року невеликою групою людей, які зробили величезний внесок в його розвиток.

Адміністрація Форуму

З питань розміщення комерційних (або інших) матеріалів на порталі звертатися:

За допомогою форми: Зворотній Зв'язок.

За допомогою E-Mail: Напишіть нам

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим. Політика конфіденційності