Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ланос это B-класс. И желание чье либо тут неуместно. В т.ч. желание производителя.

Если брать формально - то как бы по длине авто он больше чем макс для Б, но тогда и Ланцер мой выходит Д-класом?! Бред.

И от того что у нас ланос в семье С-класом он не стал, а что было в 1997м году оставьте историкам, сейчас 2009 и под стандарты С-класса машина не попадает.

Но самое главное - по сцылке которую дали

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Он таки B класс.... Как и авео и акцент и т.п... Хотя сути эта буква в любом случае не изменит... Новый С-класс подрозумевает намного больше места...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-342989
Поділитись на інші сайти

223   0
У Логана формы какие-то квадратные... Ланос на много симпотнее! :roll:

Это вы про Ланос, который не видел усовершенствований более 15 лет? :D

что за цирк, он 13 годков от роду)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-343047
Поділитись на інші сайти

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)

Представители - Daewoo Matiz, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, VW Lupo.

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

Представители - VW Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.

Класс D (до 4,6 м)

Представители - Citroen C5, Toyota Avensis, Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class (у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими), Jaguar X-Type, Lexus IS, Volvo S60.

Класс Е (свыше 4,6 м)

Представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.

Класс F (свыше 5 м)

Представители - Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS.

Соответственно:

Dacia Logan (4288мм, ширина 1740мм) попадает в класс С;

Daewoo Lanos (4237мм, ширина 1678мм) попадает в класс С;

Chevrolet Lacetti (4500мм, ширина 1725мм) попадает в класс D;

Mitsubishi Lancer X (4585мм, ширина 1760мм) попадает в класс D;

Chevrolet Aveo (4310мм, ширина 1710мм) попадает в класс D??????

ПС. Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются. Самое главное - это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-343433
Поділитись на інші сайти

Соответственно:

Dacia Logan (4288мм, ширина 1740мм) попадает в класс С;

Daewoo Lanos (4237мм, ширина 1678мм) попадает в класс С;

Chevrolet Lacetti (4500мм, ширина 1725мм) попадает в класс D;

Mitsubishi Lancer X (4585мм, ширина 1760мм) попадает в класс D;

Chevrolet Aveo (4310мм, ширина 1710мм) попадает в класс D??????

ПС. Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются. Самое главное - это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные.

Вот-вот. Я об этом и говорю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-343582
Поділитись на інші сайти

И я ещё вставлю свой пятачок :) . "Ланос" является С классом,всегда им был и будет. А "Лансер" относится к так называемому С+ Так пишут и позиционируют его журналисты и производители. Между прочим "Лачети" так же является С+ особенно это хорошо видно в исполнении хетча. Это не я придумал. Нужно так же учитывать всеобщую тенденцию увеличение размеров,конкуренция всё диктует и это логично.Все хотят больше автомобиля за меньшие деньги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-345385
Поділитись на інші сайти

И я вставлю пятачок думаю в чем же прикол между ланос класс-С и Авео класс-В,а вы сядьте в ланос сзади и в Авео сзади и при моем 183см. все сразу стало понятно Авео-это В-класс,а ланос,астра-это С,и вам желаю разобраться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-345405
Поділитись на інші сайти

Мой друг недавно купил Дачу Логан 1,4 седан. Облазил всю машину, все рассмотрел... Вообщем, если короткор сформулировать мои ощущения от машин, то получится приблизительно следующее. Ланос - добротная, но старая машина, которая проектировалась для нормальных людей (ее ж и в европе, и в америке продавали). А Логан - очень!!! бюджетная, новая, европейская машина, да еще и сделанная для 3-х стран. Это все ощущается по всяким мелочам, начиная от торчащих кругом винтиков, пружинок и заканчивая неприкрытым крашеным металлом в багажнике, где он сразу посбивается грузами всякими. Конечно, когда садишься в новый Логан - типа крутая машина, но когда осмотреться, все потригать и везде позаглядывать - понимаешь, первое впечатление обманчиво.

Кстати, в той комплектации что у моего друга (не самая дешовая, есть ГУР и кондиционер), нет, например, даже концевиков на открытие задних дверей! Вы представляете, если завод рещил съекономить и на этом (а им цена, думаю, максимум 10долларов), то что тогда вообще из себя представляет машина... И брызговиков тоже нету, за отдельную плату, что-то около 300-400грн обещают поставить :D И багажник можно открыть только кнопочкой с улицы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-345476
Поділитись на інші сайти

И я вставлю пятачок думаю в чем же прикол между ланос класс-С и Авео класс-В,а вы сядьте в ланос сзади и в Авео сзади и при моем 183см. все сразу стало понятно Авео-это В-класс,а ланос,астра-это С,и вам желаю разобраться.

Согласен,так как сам обладатель 186 см. роста :) В "Авео" действительно просторнее в салоне,в первую очередь за счёт так называемой "минивэновской" компановки,а это в свою очередь даёт возможность определить сидения выше над полом,то есть более вертикальной посадки. Вот почему при почти равной колёсной базе "Ланоса" и "Авео" последний ощутимо просторней. А "Логан" у меня не вызывает вообще никаких эмоций.Если кто помнит,этот автомобиль создавался для потребителя исключительно как самый доступный и бюджетный в Европе. Производитель хотел его вписать в 5000 евро,но как не старался в эту сумму не вошёл. Вот и получаем нескрываемую экономию на всём,чего стоят только дверные карты.Про всё остальное люди говорили в теме и уже не раз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-345548
Поділитись на інші сайти

_Sandra_

Ланос - добротная, но старая машина, которая проектировалась для нормальных людей (ее ж и в европе, и в америке продавали). А Логан - очень!!! бюджетная, новая, европейская машина, да еще и сделанная для 3-х стран. Это все ощущается по всяким мелочам, начиная от торчащих кругом винтиков, пружинок и заканчивая неприкрытым крашеным металлом в багажнике, где он сразу посбивается грузами всякими. Конечно, когда садишься в новый Логан - типа крутая машина, но когда осмотреться, все потригать и везде позаглядывать - понимаешь, первое впечатление обманчиво.

зато таксеры говорят что подвеска логана ходит намного дольше ланоса, опять же салон больше в логане

Кстати, в той комплектации что у моего друга (не самая дешовая, есть ГУР и кондиционер), нет, например, даже концевиков на открытие задних дверей! Вы представляете, если завод рещил съекономить и на этом (а им цена, думаю, максимум 10долларов), то что тогда вообще из себя представляет машина... И брызговиков тоже нету, за отдельную плату, что-то около 300-400грн обещают поставить И багажник можно открыть только кнопочкой с улицы.

Недавно сам выбирал авто - хотел что-то относительно большое - смотрел Рено Кенгу и ЛОган MPV -я удивился что грузопассажирская кенго почти в цену Логан MPV. Я так понимаю у твоего товарища Логан седан. ИМХО за те деньги что просят за Логан с ГУР и кондеем взял бы шеви Авео.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-350324
Поділитись на інші сайти

И я вставлю пятачок думаю в чем же прикол между ланос класс-С и Авео класс-В,а вы сядьте в ланос сзади и в Авео сзади и при моем 183см. все сразу стало понятно Авео-это В-класс,а ланос,астра-это С,и вам желаю разобраться.

Так Авео - то ж наступне покоління Ланоса, яке в зв'язку з банкротством ДЕУ і реберендингом в Шевроле перетворилося в Калос, а після того і в Авео. Той самий клас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-350747
Поділитись на інші сайти

Не спорьте, горячие финские парни )

Класс тот - в котором производитель авто позиционирует. К примеру ланос изначально позиционировался в С, хотя по нынешним меркам С - это лачетти. Или Сонату производитель позиционирует как Д, хотя по размерам можно сказать что Е.

Ближе к теме. Лично я логан седан ну не вижу смысла покупать в нашей стране, за те деньги что он продается по сравнению с конкурентами.... Вот универсал - это очень интересное решение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-350774
Поділитись на інші сайти

Andrey-4

Лично я логан седан ну не вижу смысла покупать в нашей стране, за те деньги что он продается по сравнению с конкурентами.... Вот универсал - это очень интересное решение.

за деньги универсала Логана лучше взять грузопассажирское кенгуру от Рено

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-352554
Поділитись на інші сайти

за деньги универсала Логана лучше взять грузопассажирское кенгуру от Рено

Как по мне то деньги разные. 90 тыщ за пустой логан и 114 тыщ за пустой кенгуру. Тем более что в максималке логан универстал потянет на 109,5 тыщ, а это 7 мест, и комплектация значительно богаче кенгурушной...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-352691
Поділитись на інші сайти

И я вставлю пятачок думаю в чем же прикол между ланос класс-С и Авео класс-В,а вы сядьте в ланос сзади и в Авео сзади и при моем 183см. все сразу стало понятно Авео-это В-класс,а ланос,астра-это С,и вам желаю разобраться.

Согласен,так как сам обладатель 186 см. роста :) В "Авео" действительно просторнее в салоне,в первую очередь за счёт так называемой "минивэновской" компановки,а это в свою очередь даёт возможность определить сидения выше над полом,то есть более вертикальной посадки. Вот почему при почти равной колёсной базе "Ланоса" и "Авео" последний ощутимо просторней. А "Логан" у меня не вызывает вообще никаких эмоций.Если кто помнит,этот автомобиль создавался для потребителя исключительно как самый доступный и бюджетный в Европе. Производитель хотел его вписать в 5000 евро,но как не старался в эту сумму не вошёл. Вот и получаем нескрываемую экономию на всём,чего стоят только дверные карты.Про всё остальное люди говорили в теме и уже не раз.

:lol: Вод понафлудили... Один написал Ланос - С, Авео - В, а второй согласился но сказал что в Авео больше места.... Что уже по сути нонсенс. Не нада быть гуру чтобы понять что ланос и авео - однокласники. И клас этот В, мало места сзади в Ланосе, лично у меня 185 рост. Примерно аналогично в Авео. Октавия тур вон тоже внутри хоть немного просторней но тоже намного меньше А5-й... Потому как размеры подросли. Сегодня ездил на галанте старом, он в салоне компактней чем лансер мой субьективно. Но если посмотреть на современный Д-класс, то ясно станет что лансер - С-класс, как и А5 например.... И это учитывая только размеры авто/салона. Если взять корейцев - сядьте в чирату и в ланос и поймете разницу между С и В не на бумаге а в реале... И журналюги туда же - взяли развели эти авто (Ланос и Авео) по разным класам.... :lol:

По поводу Логана за 90+ тыщ - спрашивается где вы были когда мицики раздавали по 100, потом чираты по 95 и т.п... Даже тойоты были за эти полгода по 150 штук за авенсис! Переждать это и вывалить 115 за пустую максималку логана - как по мне кощунство. Все имхо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-353125
Поділитись на інші сайти

Когда покупал авто в 2007 хотел брать Логан одно время денег не хватило а кредит я брал со строгим расчетом по деньгам. Благодаря этому и не попал осень 2008 по самые не балуй. А так хотелось взять Логан. Просто у нас на фирме был и пробежал 60 тык без нареканий хотя гоняли его нормально. Не знаю как объяснить но машина поинтересней ланоса, просторней, комфортней. Хотя да чувствуется экономия на всем. Но цена считаю абсолютно не адекватная для нее. Логан столько стоить не должен его цена на уровне ланоса но не дороже.

Много было постов по авео скажу и по ней хорошее авто единственное что не понравилось так это стучащая предняя подвеска, проверено не на одном авто. А так больше я его не рассматривал детально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-353409
Поділитись на інші сайти

Вод понафлудили... Один написал Ланос - С, Авео - В, а второй согласился но сказал что в Авео больше места.... Что уже по сути нонсенс. Не нада быть гуру чтобы понять что ланос и авео - однокласники. И клас этот В, мало места сзади в Ланосе, лично у меня 185 рост. Примерно аналогично в Авео. Октавия тур вон тоже внутри хоть немного просторней но тоже намного меньше А5-й... Потому как размеры подросли. Сегодня ездил на галанте старом, он в салоне компактней чем лансер мой субьективно. Но если посмотреть на современный Д-класс, то ясно станет что лансер - С-класс, как и А5 например.... И это учитывая только размеры авто/салона. Если взять корейцев - сядьте в чирату и в ланос и поймете разницу между С и В не на бумаге а в реале... И журналюги туда же - взяли развели эти авто (Ланос и Авео) по разным класам....

Так и будем повторять как попугаи одно и то же? Вроде ж ясно объяснил класс позиционируют производители. Ланос С класс образца 98 года, лансер Х - С класс образца 2008.

По поводу Логана за 90+ тыщ - спрашивается где вы были когда мицики раздавали по 100, потом чираты по 95 и т.п... Даже тойоты были за эти полгода по 150 штук за авенсис! Переждать это и вывалить 115 за пустую максималку логана - как по мне кощунство. Все имхо.

Имеете машину времени? Поделитесь? :wink: А то как-то хочется кэмри за 140 штук или авенсис за 130 ;) Чего уж мелочится...

А если серьезно то ни лансера Х ни черат, ни старых авенсисов хоть и за 150, в кузове универсал аж никак не наблюдалось. Не говоря уж про 7-ми местные версии. Не думаю что здравый покупатель вместо спортивного вида лансера будет себе брать здоровый вагон с небогатой комплектацией и старым движком. Так же само как и здравый покупатель вместо логана с его задними дверями, демонтируемыми двумя рядами задних сидений, высоким клиренсом врядли согласится на низкий спортивный седан с багажником объемом как у Микры :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-353753
Поділитись на інші сайти

Andrey-4

Как по мне то деньги разные. 90 тыщ за пустой логан и 114 тыщ за пустой кенгуру. Тем более что в максималке логан универстал потянет на 109,5 тыщ, а это 7 мест, и комплектация значительно богаче кенгурушной

У меня вот валяются прайсы Арма моторс - пустой кенгуру 93 тыс грн, прайсам 1.5 мес (тогда машину подбирал себе). Грузовик Кенгуру был 85 тыс грн - можно ведь переделать в пассажира

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-354131
Поділитись на інші сайти

Sed

мож старые запасы распродавали...

Грузовик Кенгуру был 85 тыс грн - можно ведь переделать в пассажира

Кто этим колхозом будет заниматься....я еще понимаю б/у, но новый :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-354318
Поділитись на інші сайти

Andrey-4

выгода есть когда нет средств. В любом случае мне кажется французский кенгуру лучше румынского бюджетника. Меня просто убивает Логан откровенно бюджетным салоном, торпедо, ручки дверей и т.д. - Ланос и то симпатичнее хоть и старичек

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-355079
Поділитись на інші сайти

Все зависит от того для чего нужна машина. Покупать для своей семьи убожество с пластиком а-ля газель, ручками дверей а-ля ока - бред..., пожалуйста практически за те же деньги Лачик универсал. Для бизнеса утилитарность даже во благо-нечему ломаться, потому здесь у эм-цэ-вэ шансы неплохие. Хотя конкурентов немало, начиная от чери-кэрри и заканчивая соболем :D . А если обрастет опциями-то можно и с добло, румстером и другими сравнивать....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-355110
Поділитись на інші сайти

Имеете машину времени? Поделитесь? :wink: А то как-то хочется кэмри за 140 штук или авенсис за 130 ;) Чего уж мелочится...

А если серьезно то ни лансера Х ни черат, ни старых авенсисов хоть и за 150, в кузове универсал аж никак не наблюдалось. Не говоря уж про 7-ми местные версии. Не думаю что здравый покупатель вместо спортивного вида лансера будет себе брать здоровый вагон с небогатой комплектацией и старым движком. Так же само как и здравый покупатель вместо логана с его задними дверями, демонтируемыми двумя рядами задних сидений, высоким клиренсом врядли согласится на низкий спортивный седан с багажником объемом как у Микры :D

Ну будем говорить как есть когда цены ушли вверх вмести с баксом, оставалось пару марок которые держали цены в гривнях - Киа, Тойота, Мицубиши, может еще ктото. 106000 стоил сид СВ, вагон, фиг с ним с тойотой и мициком, но даже сид приятней логана... И честно сказать если бы не движок 1.6 и стремный салон корейца то взял бы его. Тойота за 152 - был авенсис, не универсал, но вполне класный апарат. Лансеры 10-е к сожалению либо седан либо спортбек. Был бы 7-ми местный взял бы не думая, а так больше понравилсо седан, размер багажника - маленький но как показала практика 2 семьи на море везет без хлама в салоне :crazy: Более того по-секрету скажу, что багажник лансера не такой уж и маленький.... 15-ти сантиметровые проставки ради запаски можна убрать если нада, да и сиденья в стоке 1/3 к 2/3 складываются... Короче авто не для холодильника, но дискомфорта 100% не вызывает.... Взял бы грандис, но бабок не хватило :) Ну и это - что по вашему низкий седан.... Вы видимо лансер с сивиком напутали...? 16см у меня клиренс.... и 5 мужиков на шашель он везет нормально.... в т.ч. по легкому офроаду... Вобщем где на таврии своей ездил там и лансером проежаю.... А вот спортивный - погарячились :) Обычный это седан, т.к. обычные тормоза, не турбированый движок затянутый экологией и т.п.... Хотя жествоватая подвеска идеальная на трассе больше, в городе ланос повеселей даже..... :) Тем не менее спортивный жто лансер раллиарт или ево. Обычный - нормальный седан с достойными характеристиками, но никак не спорт.... :wink: Хотя че говорить - я вобще октавию хотел, а лансер вобще не рассматривал наслышавшись о том какое Г. :lol: Вот так и понимаеш как наши люди умею трындеть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3916-lanos-logan/page/6/#findComment-355120
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.