Перейти до публікації

Lanos & Logan


Рекомендовані повідомлення

плохо искал

купи журнал автоцентр или покопайся на их сайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была такая тема, я там отписывался, а сейчас этой темы не нашел - видать замодерировали её.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Логан не плохое авто, но при теперешнем курсе евро уж очень дорогое!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У Логана формы какие-то квадратные... Ланос на много симпотнее! :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двоє моїх знайомих займаються автозвуком і т. д. В один голос кажуть, що Логан розбирати-збирати набагато гірше ніж Ланос: весь час щось ламається не стає на місце і так далі.

Зовні Логан мені також не подобається.

З двигуном 1,4 динаміка розгону нікудишня.

Логан потрібно брати тому, для кого критична величина багажника.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже мучался выбором подобным.

Кроме величины багажника есть еще такое понятие как проем. А он в Логане и Ланосе одинаковый (+- 1см). Можете сами перемерить рулеткой. Так что объем багажника Логана проявится только при перевозке сыпучих грузов. ;) Но у Логана не откидывается спинка заднего сиденья.

Цена - Дачия аналогичной комплектации дороже Ланоса.

Дизайн обсуждать не буду - на вкус и цвет...

Еще что бросилось в глаза в Логане - "бюджетность" лезет из всех щелей. Например, низ проема багажника не имеет пластиковой накладки. В результате - царапается.

Качество сборки. Происхождение Логана - Румыния и Россия. Так что в качестве большой разницы нет.

Сидушки в Логане совершенно неудобные, плоские как табуретки. Как сказал Мочанов в программе "Экипаж", использование ремня безопасности на Логане становится просто необходимым уже потому, что он обеспечивает хоть какую-то фиксацию туловища в поворотах. Причем не при экстремальном а обычном вождении.

С сервисом, запчастями и тюнингом на Дачию дела обстоят хуже, чем с Ланосом. Во всяком случае у нас в городе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

собственно сабж. что лучше? почему?

п.с.: ненашел пообной темы

в логане есть свои приимущества

размер, двиг

но есть один большой минус перед ланосом - общее качество исполнения и отсутствии кучи запчастей и аксесуаров на любом рынке/магазине

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я в целом согласен с vagом, но есть один плюс - ТО на логане проходится раз в 15 тысяч, а в Ланосе - раз на 10 тысяч. Цена - +- одинакова.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Викторович, ИМХО ТО на любой машине нужно проходить 2 раза в год независимо от пробега. Весной и осенью. И лучше у знакомых механиков. Чтобы послушали/постучали/подергали, проверили ТЖ, ОЖ, ТК. Все остальное - по мере необходимости, как например, ремни.

А замена расходников - это вообще в сроки не укладывается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен, знакомый механик - это как личный доктор. Мы же своих докторов не меняем как перчатки :D

Только я в год наезжаю порядка 25 - 30 тысяч, и проходить два ТО или три тут уже разница есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТО на логане проходится раз в 15 тысяч, а в Ланосе - раз на 10 тысяч. Цена - +- одинакова.

Для примера, ТО на ЛОГАН стоит 365гр. Ланос за эти деньги на сервисе тока посмотрят внешне)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО ТО на любой машине нужно проходить 2 раза в год независимо от пробега. Весной и осенью. И лучше у знакомых механиков. Чтобы послушали/постучали/подергали, проверили ТЖ, ОЖ, ТК. Все остальное - по мере необходимости, как например, ремни.

А замена расходников - это вообще в сроки не укладывается.

Да можно вообще хоть каждую неделю делать ТО, лиш бы были деньги.. У меня все знакомые ездят согласно мануалу и проблем никаких, вне зависимости от авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще что бросилось в глаза в Логане - "бюджетность" лезет из всех щелей.

Качество сборки. Происхождение Логана - Румыния и Россия. Так что в качестве большой разницы нет. С сервисом, запчастями и тюнингом на Дачию дела обстоят хуже, чем с Ланосом. Во всяком случае у нас в городе.

Так выбирайте комплектацию выше и наслаждайтесь. Ланос в базе убог не меньше.

Происхождение Логана Рымыния, завод Дачия купила РЕНО. В России собирают Рено Логан для внутреннего рынка. У нас нет ни одного.

Сервис, запчасти и т.д... Это аргумент можно приводить в минус любой машине, лучше ВАЗа или ДЭУ. Не надо покупать машину, которая будет ломаться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У Логана формы какие-то квадратные... Ланос на много симпотнее! :roll:

Это вы про Ланос, который не видел усовершенствований более 15 лет? :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Логан нормальный машин, я тоже выбирал между ланосом и логаном. Посидел, посмотрел, много думал, а в итоге купил Авео.

И ты обрати внимание на этот вариант, они по цене почти одинаковы. По эргономичности и крАсАте ИХМО больше Авео по душе

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

собственно сабж. что лучше? почему?

п.с.: ненашел пообной темы

в логане есть свои приимущества

размер, двиг

но есть один большой минус перед ланосом - общее качество исполнения и отсутствии кучи запчастей и аксесуаров на любом рынке/магазине

Да и ещё, на обслуживание записываться за месяц!!! У моего отца Логан... Да машина больше, НО никакая, разгон ужасный, дизайн это вообще нет слов, запчасти очень дорогие, не устойчивая, дуратское управление дворниками, что очень мешает водителю... короче, Ланос не фантан, но Логан... :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У Логана формы какие-то квадратные... Ланос на много симпотнее! :roll:

Это вы про Ланос, который не видел усовершенствований более 15 лет? :D

А как же новый Ланос 1,4 или Ланос Спорт, который показали на SIA? :D ну а если серъезно то старый ланос это почерк великого джуджаро и он еще лет 10 будет актуальным
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и ещё, на обслуживание записываться за месяц!!! У моего отца Логан... Да машина больше, НО никакая, разгон ужасный, дизайн это вообще нет слов, запчасти очень дорогие, не устойчивая, дуратское управление дворниками, что очень мешает водителю... короче, Ланос не фантан, но Логан... :wink:

Не знаю, у меня и моих коллег обычно за неделю запись. Может к вам предвзято относятся?! С разгонов всё относительно. С Ланосом практически одинаковые характеристики. Впрочем, Порш Каен конечно разгон получше. Только вот у Ланоса при этом расход 10 литров, а у Логана 7л. По дизайну... Первое время помню с Ланоса все смеялись, потом привыкли. ИМХО, выбирать дизайн машины можно после до 20 тыс. баксов. Не устойчивая - до вас не было замечаний, хотя на трассе высокий клиренс не есть хорошо, зато в городе и просёлку душа и ходовая радуются) С дворниками всё так же как и на других авто. Единственное, что раздельно омыватель и движение дворников включается, но это такая детская фигня, что я б на это обратил внимание в последнюю очередь. Единственное неудобство, это расположение сигнала - у французов он с боку на ручке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как же новый Ланос 1,4 или Ланос Спорт, который показали на SIA? :D ну а если серъезно то старый ланос это почерк великого джуджаро и он еще лет 10 будет актуальным

Кажется мы говорим о дизайне, так что Ланос/СЕНС 1,4 тут непричём. А пока выпустят, то что показали на СИА, сменится ещё 3 поколения :) ИМХО, Ланос отличная машина, но лет 10 назад. Сейчас садясь в это авто чувствуется, что всё морально устарело. Слава богу, уже не ВАЗ, но ещё не полноценная иномарка. В Логане у меня чувства прошлого века не возникло. К сожалению, у нас менталитет такой, раз давно - значит надёжно. В Европе если машина не обновляется хотя бы 2 года, это уже отстой! У нас же среди бюджетных авто почти нет выбора.

п.с. вообще-то, я б Ланос и Логан не сравнивал. Сейчас это уже даже разные ценовые категории. Корректнее будет уже тогда Логан и Авео.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не устойчивая - до вас не было замечаний, хотя на трассе высокий клиренс не есть хорошо, зато в городе и просёлку душа и ходовая радуются)

Да ладно, Логан еще немцы два года назад на ходовых испытаниях превернули. Если пориться в Нете, можно найти ссылку. меня тогда это от Логана и отпугнуло. Да еще нескладывающаяся задняя сидушка как в Вазовской классике. А салон от Ланоса далеко не ушел, не надо ля-ля, тем более что Ланос-2 все таки стал веселее смотреться чем Т-100, хотя да, машинке уже лет и лет. А Авео по салону ушел все таки вперед и от Ланоса и от Логана.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да ладно, Логан еще немцы два года назад на ходовых испытаниях превернули. Если пориться в Нете, можно найти ссылку. меня тогда это от Логана и отпугнуло. Да еще нескладывающаяся задняя сидушка как в Вазовской классике. А салон от Ланоса далеко не ушел, не надо ля-ля, тем более что Ланос-2 все таки стал веселее смотреться чем Т-100, хотя да, машинке уже лет и лет. А Авео по салону ушел все таки вперед и от Ланоса и от Логана.

Чтобы было понятно, выше базы Логан уже имеет стабилизатор поперечной устойчивости.. Кому нужен болид, покупайте Порш. Если у вас есть информация хоть об одном перевёртыше Логане, пожалуйста сообщите, а так, это от вас одно ля-ля...

Езжу и на Ланосе и Логане, моё мнение, салон Ланоса вчерашний день + отсутствие тахометра. Колличество технических проблем у машин вы можете сравнить посетив сайты клубов Ланоса и Логана. В бардачок даже мой кошелёк непоместился. При этом, я считаю Ланос не плохим вариантом за эти деньги. Сравнивать что-то с ВАЗом классикой это опять же таки ля-ля.. Чтобы говорить, что АВЕО ушёл далеко по салону нужно хотя бы посидеть в обеих машинах. Думаю, этого не было, так как мнение было бы другое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я же понятным языком написал, что если нужна ссылка, я найду. Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

читайте на здоровье. У Ланоса таких проблем сроду не было и нет, он и без ЕSP дорогу держит нормально. По поводу ля-ля - не советую спешить. У меня салон Рено - через дорогу от работы, и знакомые там есть, можно было посмотреть + скидку получить. Но я не взял по определенным причинам, которые уже описывал выше. А Дачий Супер Нова и Соленза в Киеве теперь практически нет, уездились, наверное :D

Ланосы еще первые корейцы с черными бамперами бегают.

Отсутствие тахометра на Ланосе - не смешите мои тапки - фотку приборки прислать? :D

По поводу Вазовской классики - что, у Логана хоть в одной комплектации сидушка складывается, или у Жигулей? Это можно посмотреть в любой машине, это уже не ля-ля а реальность многие годы.

Авео 2 точно ушел далеко по салону, думаю, Нокиан, как владелец данного девайса, подтвердит. После посиделок в его машине я и сделал такой вывод.

Надеюсь, аргументов достаточно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас в городе с "прибамбасами" и запчастями на Логан - полная ж... Регулярно болтаем на тему машин с хозяином Логана.

Разгон Логана и Ланоса - я Логан "сделал", но это субъективно и больше зависит от прокладки а также желания/нежелания "рвать" свое авто. Я тогда еще для себя решил, что больше дрэг ни с кем устраивать не буду - не стОит оно того. Если уж на то пошло, то, Ниссан Кашкай еще тупее. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем-то, другой реакции на сайте Ланоса и не стоило ожидать.. Подобных тем уже раньше было куча. И не надо выдумавать проблемы, которых нет) А на Митцубиши или Тойоту у вас больше запчастей?? Или если на жигули и ДЭУ весь базар в ширпотребе, то это круто? Разговор глухохо со слепым.

п.с. фото базового Ланоса с тахометром прошу в студию.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас