Перейти до публікації

Глохнет на ходу, преимущественно после длительной поездки


dennis_k

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток.

В автомобилях балбес, сервисы браться не хотят так как проблема плавающая.

Обычно после длительных поездок или теплое время года(зимой не случалось) во время выжимания сцепления или включения нейтральной передачи обороты падают до ноля(глохнет). Заводишь и едешь дальше, потом когда-нибудь опять. Если во время стремительного))) падения стрелки газануть то обороты встают на место.

Думаю что нагревается какая-то фигня, буду благодарен за любой совет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы выявить проблему, нужно покататься на гарячую со сканером. Так будет проще локализовать дефект. Когда едем на нейтралке, дросель закрыт полностью, воздух регулирует РХХ. Возможно он справляется или подклинивает.  Также, может быть, при нажатии на сцепление что-то с вакуумником, изменяется разряжение в коллекторе, которое измеряется датчиком давления. Его показания нужно смотреть сканером. Но все равно управление идет на регулятор ХХ. Если есть знакомый с подобным авто, я бы поменялся на неделю РХХ и поездил. Если дефект ушел, то все понятно, если нет, то дальше копать.

Но все же, найти хорошего диагноста - это будет дешевле и быстрей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

dennis_k, мало данных как то: год выпуска, пробег, когда подобное поведение авто появилось, есть ли гбо.

У меня похожее было, но не глохла, после криво установленного воздушного фильтра.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была такая проблема. Сделал ультразвуковую очистка и промывку инжектора и порядок!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

покаместь всем спасибо, поеду на кампутер, потом буду искать знакомого что б меняться подкапотными богатствами.

На всякий случай: год 2002, пробег 90000, ГБО нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 поеду на кампутер

Если проявляется только на ходу, то в тепличных условиях диагностировать безсмысленно. Нужно чтобы диагност с тобой покатался

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вряд ли диагностика чтото покажет, ведь у человека джеки чан не выскакивает. Это чтото похожее на механику , или форсунки загажены нашим сверхдешевым бензином.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Игорь, это смотрю какая диагностика. Комьютер с нормальным осцилографом покажет сотояние высовольтной части, давление в топливной рампе, компрессию, фазы газораспределения и т.д. Лишь бы датчики были. Даже гул подшипников в коробке по спектру определяется.

Я в прошлом году заехал на одно СТО. У них в рекламе супер-пупер диагностика по коммунистическим ценам. Хотел проверить состояние клапанов, нужно ли регулировать. Подъехал я туда, человек с компом подключился в диагностический разъем. Я у него спрашиваю как он узнает состояние клапанов, а он начинает всякую лапшу вешать. Потом сказал, что это за 5 минут проверяется обычным осцилографом по датчику разряжения. Синхронизируемся от ДПКВ. 5 секунд прокрутки стартером и готово. Диагност офигел, слово "осцилограф" он возможно слышал, но что с ним делать, думаю, не знал. Вот такая бывает диагностика.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.