Перейти до публікації

Бортовой журнал Тома и Джери на Ланосе 1.4


Гість Tom.

Рекомендовані повідомлення

Наконец-то сегодня забрал из салона свою красавицу цвета "золота перлина" . Еще в пятницу поставил машину на учет в МРЭО , в понедельник заключил договор в банке. Вчера банк перечислил деньги.

Сегодня с утра поехал забирать машину в Днепропетровск, в "Валентина сервис". Думал деньги прийдут быстро (так обещали в банке), но сегодня утром где-то в Запорожье у кого-то вырубило свет, поэтому денег нельзя было увидеть, вобщем прождал я до 4 часов и уже думал что сегодня не судьба мне забрать машину, но в 4 мне позвонили и сказали что деньги пришли и я уже на втором дыхании пошел в автосалон забирать.

Пару слов о персонале автосалона : в принципе все нормальные адекватные люди, учитывая жару и отсутствие кондиционеров обслуживание можно оценить на хорошо.

Наконец-то я забрал свою малышку. Ну что могу сказать, в общем мне нравиться.

С непривычки правда заглох пару раз, но потом освоился, движка почти не слышно, хотя когда откроешь капот шум есть немного больше чем ожидал.

В салоне понятно отличий нет по сравнению с ланосами.

Коробка класс.

Движок едет неплохо, но обкатка и сильно не нажимал.

Нет тахометра, но мне показалось что обороты на холостом ходу немного низковаты и плавают, надо будет регулировать, но в движении

проблем не создает.

Ничего нигде не скрипит, не гудит.

В общем я очень доволен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 тис.   0

Поздравляю с покупкой. Ни гвоздя ни жезла. Отписывайся по немногу как себя новый Ланос ведет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,6 тис.   0

Tom

а кто Джери?

проверь датчик холостого хода, рекомендую сегодняже выкрутить его пока болты не приварились окончательно. у нас парень с клуба доездился до 25 тыщ, болты высверливали.

как чистить датчик есть много тем, может он у тебя сразу уже с завода был чемто подзабитый

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здесь можно посмотреть первые фотки авто , пока с мобильного

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здесь можно посмотреть первые фотки авто , пока с мобильного

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мда вижу есть некоторые изменения под капотом, движок в синий цвет стали красить? и патрубки системы охлаждения подругому а так почти сенс. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересный прикол, у меня Ланос и 1.4 вместе наклеены, а видел в салоне машину слева краской написано Ланос а справа от номера приклеено 1.4

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Удачи на доргах, Tom.!

Кажись шилдики на Ланос краской не рисуют ещё )))

Ты присмотрись, там надпись как бы резиновая, буквы чуть выпуклые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:D Жду с нетерпением каждого дня журнала. Присматриваюсь к 1.4

Да, а как на счёт ветки по 1.4 вообще? :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сорри не по теме немного.... вот что бы выпустили на зло субарикам.. Ланос 4*4, 2,8 литра БиТурбо , 380 лошадок и стоил бы 12 тысяч :D Эххх места идиота :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а кто Джери?

На второй фотке

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на переднем пассажирском месте виднеется чьёто декольте - наверное Джерри )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю.Мне нравиться.Сам присматриваюсь купить ,возможно осенью куплю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а кто Джери?

На второй фотке

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на переднем пассажирском месте виднеется чьёто декольте - наверное Джерри )))

+5, я балда, ващє даже не замітив, наблюдатєльний ти аднако;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин, кто скажет когда прекратиться этот беспредел, который твориться на СТО укравто.

Вчера захотел я поставить майфун. До этого присматривался долго к разным соням, но решил брать пионер, взял в магазине модель Р4950МР.

выглядит неплохо, стоит недорого (560 грн. со скидкой для своих), с пультом (только я невижу в нем надобности). Ну и поехал я в сервис ПавлоградАвто (дилер Укравто). Подошел я к окну заказов, спрашиваю, сколько стоит установить майфун на ланос, он говорит 50 грн. и спрашивает - а где вы покупали майфун, ну я говорю в магазине, а он говорит если покупали не у нас то мы не можем и не будем его устанавливать!?!?!?!? Ну такого беспредела я еще не видел. Мало того что страховую компанию навязывают одну, устанавливать все только у них, да еще и покупай только у них. Я уже не говорю о том что у них в магазине стоят 3 калеки непонятной марки и я должен из них выбирать ???

Вобщем сказал я им кто они есть и куда им пойти. Правда мужик который отметки ставит в книжке говорит что он меня понимает и что это неправильно, но сделать ничего не может иначе его пригрозили уволить...

Вот такие дела. Куда смотрит антимонопольный комитет, можно смело заводить расследование. Про совесть владельцев Укравто я уже не говорю, там ее походу никогда небыло.

А майфун я установил, у частников , быстро и без проблем.

Звучит хорошо и колонки неплохо звучат, я думал будет хуже.

Вот фотки майфуна, мобилкой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сегодня ездил в село, к бабушке жены, туда- назад 100 км. На спидометре уже 520 км. Что могу сказать - все нормально, машина едет, проблем и посторонних звуков не создает, какой расход пока понять немогу, но точно не большой.

Когда приеду и заглушу издается звук потрескивания металла после остывания, в принципе и на других машинах тоже так, но здесь как-то больше. Это у всех так ?

Хочу затонировать машинку , ищу цвет пленки чтобы подходил под цвет машины.

Да еще сигналку надо установить, на Павлоградавто 725 с работой и замками стоит 1400, в Днепре у частников 700. В Павлограде у частников 925 и замки с работой и гарантией на год 1200. Что делать пока незнаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В Павлограде у частников 925 и замки с работой и гарантией на год 1200. Что делать пока незнаю.

приезжай в Симферополь 925 шериф + ЦЗ и гарантия на год - 800 грн :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю, товарищь, с заветным приобретением!!!

Эти дятлы из укр-аффто полные уроды. Установить ресивер (майфун) можно и самому, главное не резать провода, а купить переходник (на любом авто-рынке, нормальный фирменный корейский) за 35 или 40 гривен. Штатная аккустика у Ланосов действительно неплохая, если нет особых запросов, главное чтобы не резонировала задняя панель, ее нужно крепить и усиливать ( см. темы по форуму и проч.) а про беспредел скажу так - клади на них с приборм!!! :twisted: Эти уроды пользуются твоим незнанием!!! Читай форум и темы, советуйся с товарищами, ищи просветленных одноклубников, они помогут, они подскажут!!! :wink:

Кроме того, интересны таои отзывы про дрыгатель 1.4!!! От начала и в ходе его эксплуатации, ведь пока это новинка! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проехав больше 500 км, могу сделать первые выводы. Тандем мотора 1.4 и ланосовской коробки вполне удачный, они друг к другу подходят. Мне пока теще немного сложно трогаться, нехватает тяговитости на низах, нужно прибавить газку. Хотя может быть это я с непривычки. Последнюю машину продал в 2002 году (BMW 520, Е36). Там с тягой на низах проблем небыло :)

Еще можно сделать вывод что штатную резину и амортизаторы нужно менять, об этом много говорилось на форуме.

По мере наматывания километров буду сообщать как ведет себя новый движок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно мой коллега по авто Wuka пишет что у него с тягой на низах все нормально. У меня не очень, может это я еще немогу привыкнуть к авто ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с пультом (только я невижу в нем надобности).

А это когда с Джери будешь на заднем сиденье звёзды рассматривать, шоб удобно было фоном управлять :P

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Майфуна я ставил сам, в КИеве за это дело лупят 100 грн. там работы на 15 мин. Нужно было этих уродов заставить написать письменный отказ от установки твоего мафона. Думаю они этого не сделали бы и поставили, а так тут многие скажут, что гарантия не нужна и будут правы. А вообще на СТО Укравто много выходцев из Таджикистонама.

Как правило менее объемистые моторы нужно крутить дабы они выдавали нужную тягу на низах, это не БМВ, которую внатяг пусить проблема :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня на низах норма.. при отпускании сцепления - машина сама начинает движение..

а вот потрескивание металла после поездки - немного напрягает чесно гря..:( часто езжу на разных новых машинах - но не замечал я на иномарках такого треска ..на 9-10ках присутсвует...

все непойму что оно трещит - и как долго будет продолжаться...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин, кто скажет когда прекратиться этот беспредел, который твориться на СТО укравто.

Вчера захотел я поставить майфун. Подошел я к окну заказов, спрашиваю, сколько стоит установить майфун на ланос, он говорит 50 грн. и спрашивает - а где вы покупали майфун, ну я говорю в магазине, а он говорит если покупали не у нас то мы не можем и не будем его устанавливать!?!?!?!?

Ты старый мафон сохрани и вдруг чего ставь старый и смело едь на СТО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас