Перейти до змісту

конкретная ситуация на дороге: нужны советы, как лучше ехать.


Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток, интересует совет по очень конкретному вопросу.

Есть регулируемый довольно оживленный перекресток (#1) двух четырехполосных дорог, на котором я поворачиваю направо.

далее, после поворота, очень плавное закругление дороги направо (градусов на 20-30 за 200-300 метров) с последующим прямым участком еще где-то 150 метров.

Этот участок весь имеет плавный уклон вниз. После этих самых 350-450 ((200-250)+150) метров стоит светофор (#2) и идет пересечение со второстепенной дорогой, на которую я хочу повернуть налево.

после того светофора вскоре стоит знак 40 и дорога идет по ровному еще метров 200 до следующего перекрестка(#3).

Собственно, после поворота направо(на #1) в правый ряд я разгоняюсь на уклоне в правом ряду до примерно 50-55 км/ч и включаю левый поворот за метров 150 до(#2) с целью перестроиться в левый ряд заранее.

Кроме того, всем известно о перекрестке (#2) и знаке 40 за ним, и многие стремятся компенсировать это притапливанием на спуске с последующим торможением.

В итоге, желающие притопить до ненавистного знака 40 и активно оттормозиться после него, если повезет с зеленым на (#2), ну а если не везет, то перед ним, мягко говоря, не рады выпускать меня в левый ряд,

сигналят и прут мимо. То есть, если их всех пропускать, можно легко приехать к перекрестку (#2) в неподходящем мне правом ряду.

Я, конечно, как-то втираюсь в левый ряд до перекрестка, но как-то это нервно происходит, с подрезаниями, получается, с моей стороны, после того,

как пара-тройка гонщиков, попискивая, меня опережает и я начинаю нагло втискиваться в левый ряд, видя стремительно приближающийся перекресток.

Какие будут советы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38583-konkretnaya-situatsiya-na-doroge-nuzhny-sovety-kak-luchshe-ehat/
Поділитись на інші сайти

А что тут посоветовать. Придётся мериться с этим.

А гайцы не пасут в конце участка? А то можно было бы и по левому ряду ехать (но это не правилам).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38583-konkretnaya-situatsiya-na-doroge-nuzhny-sovety-kak-luchshe-ehat/#findComment-860579
Поділитись на інші сайти

А что тут посоветовать. Придётся мериться с этим.

А гайцы не пасут в конце участка? А то можно было бы и по левому ряду ехать (но это не правилам).

гайцов не видел там (правда, за рулем я там проезжал раза 4).

по-моему, выехать сразу в левый ряд с верхнего перекрестка идея не ахти - начнут сигналить, чтоб разгонялся.

Допустим, разгонюсь до 65-70. И по тормозам на зеленом светофоре #2, чтобы пропустить встречных (вот сегодня как раз там какой-то мопед ехал прямо, когда машины уже умчались наверх) и повернуть налево...

так могут и в зад въехать... а на светофоре #1 - в бок. Я не видел там даже чтоб самые крутые в левый ряд поворачивали сразу, самые мощные разгояются с ревом мотора метров за 50 в правом ряду и перестраиваются в левый - это да.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38583-konkretnaya-situatsiya-na-doroge-nuzhny-sovety-kak-luchshe-ehat/#findComment-860593
Поділитись на інші сайти

Таких ситуаций на наших дорогах полно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38583-konkretnaya-situatsiya-na-doroge-nuzhny-sovety-kak-luchshe-ehat/#findComment-860626
Поділитись на інші сайти

Обычные реалии жизни. Ну не приучен унас народ к кульуре на дорогах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38583-konkretnaya-situatsiya-na-doroge-nuzhny-sovety-kak-luchshe-ehat/#findComment-860637
Поділитись на інші сайти

Мой тебе совет ,паря, объезжай это страшное место " огородами ".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38583-konkretnaya-situatsiya-na-doroge-nuzhny-sovety-kak-luchshe-ehat/#findComment-860650
Поділитись на інші сайти

ну что сказать.... делать больше нечего - втискиватся или объезжать.... третьего с нашими "людьми" не дано....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38583-konkretnaya-situatsiya-na-doroge-nuzhny-sovety-kak-luchshe-ehat/#findComment-860676
Поділитись на інші сайти

Мой тебе совет ,паря, объезжай это страшное место " огородами ".

у меня отец так уже 8 лет огородами на дачу ездит (машину купил очень поздно).

Я же, раз уж начал ездить, буду ездить по всем дорогам. Просто хочется делать это максимально безопасно в реальных условиях.

Пока что вариант слегка притормозить левый ряд перед светофором, плавно втираясь в него на протяжении сотни-полутора метров(как я и делаю), выглядит наиболее безопасным.

Да, огородами не уверен что вообще можно туда заехать - это частный сектор, примыкающий к кладбищу. кто его знает, где какой забор нагородили. Как мне кажется, светофор #2 и знак 40 за ним именно для того там и поставили, чтоб гонщики не спешили на перекресток #3 и давали повернуть налево.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38583-konkretnaya-situatsiya-na-doroge-nuzhny-sovety-kak-luchshe-ehat/#findComment-860682
Поділитись на інші сайти

Так в чому проблема, вклинитися в лівий ряд, чи пригальмувати перед поворотом наліво? Вклинився, відразу вмикай лівий поворот і скидуй швидкість до зручної тобі, а не комусь. А спіді-гонзалєси нехай обходять по правому ряду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38583-konkretnaya-situatsiya-na-doroge-nuzhny-sovety-kak-luchshe-ehat/#findComment-860736
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Нашёл проблему. Перестраивайся в левый ряд сразу после поворота (пееркрёсток №1) и катись до светофора, торопыгам, упирающимся тебе в задницу включай левый поворотник. Правда будь готов, что некоторые из них будут вылетать в правый ряд и вклиниваться обратно в левый тебе под нос да ещё и с некислым торможением. Я так не делаю (совсем из ума не выжил ещё вроде :D, но на ежедневном маршруте есть пара мест, где иногда появляются такие же неспешные красавцы, позущие 40-45 за 200 метров до поворота (эот некоторым образом 15-20 секунд) - бесит изрядно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38583-konkretnaya-situatsiya-na-doroge-nuzhny-sovety-kak-luchshe-ehat/#findComment-882303
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.