Перейти до публікації

Как залить присадку в КПП Lanos 1.6 ?


Mauser

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйде господа ланосоводы

Вот захотелось на 100 тык залить Хадовскую присатку в КПП Ланос 1,6

Коробка там запаяна без масл. горловины

Кто подскажит как влить туда присадку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот захотелось на 100 тык залить Хадовскую присатку в КПП Ланос 1,6

А зачем захотелось???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так есть отверстие для проверки уровня масла,через него и влей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если коробка нормальная и безпроблемная то нечего туда лить присадки. Если есть проблемы то присадка их не устранит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я думаю, через 100 тыков есть смысл и масло сменить, попутно добавив туда присадку, если так хочется..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чё 100т откатал на стоке??? Меняй луче масло всё присадки в нормальном масле и так есть, за одно проверь регулировку дифференциала. Если 100т откатал на стоки то там уже присадка до одного места.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, дело в том что на 1,6 стоит так называемая необслуживаемая коробка, чтоб там поменять масло нужно снимать коробку...такой он ноу-хау Ланос 1,6

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне меняли ничего не снимая. Отвинтили только нижнюю крышку и через неё слили масло. Прокладка естественно нужна новая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Mauser это всё бред полный тебя разводят! Для замены масла нужна прокладка 20грн масло 2л по 150грн синтетика супер-пупер. Сложного там нечего нет, это даже может сделать ребенок. Нужно на горячий мотор открутить крышку поддона КПП 10 болтов но форуме где то должна быть инструкция, подставить миску и дать постоять час два чтобы нормально всё стекло. Нужно обратить внимание на сальники приводов но я думаю что им уже хана.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Так есть отверстие для проверки уровня масла,через него и влей.

Ребята,где это долбанное отверстие,как оно выглядит и как проверить уровень если нет щупа?Какой он должен быть этот уровень?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята,где это долбанное отверстие,как оно выглядит и как проверить уровень если нет щупа?Какой он должен быть этот уровень?

137028876.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Через сапун.

Мне когда меняли масло в КПП,заливали тудой! :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята,где это долбанное отверстие,как оно выглядит и как проверить уровень если нет щупа?Какой он должен быть этот уровень?

137028876.jpg

Я так понимаю это верхняя точка уровня масла,если из нее ничего не выльется,то нужно доливать,а отсюда следующий вопрос.У меня есть 75w-90,можно ли,если потребуется доливка,его добавить при том,что завод рекомендует 80w-90?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понимаю это верхняя точка уровня масла' date='если из нее ничего не выльется,то нужно доливать,а отсюда следующий вопрос.У меня есть 75w-90,можно ли,если потребуется доливка,его добавить при том,что завод рекомендует 80w-90?

[/quote']

Правильно понимаеш. Купи новое масло, поменяй его, а потом будеш доливать. Можеш залить 75w90 в ZIKe есть класная синтетика, литр где то порядка 130грн. В 1.5 Поляк у меня влезло 1.7л.

«Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:

* SAE 85W90 — минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18».

* SAE 80W90 — «минералка», но менее густая «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C.

* «полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр.

Mauser

А вас разводят. Ничего там не нужно снимать. Откручивайте 10болтов, снимайте крышку, меняйте прокладку, собирайте все в обратном порядке и залевайте спец. шприцом который можно за 20грн. на рынке купить. Работы на 30мин. ЗАЩИТУ КОНЕЧНО ЖЕ НУЖНО СНЯТЬ!

Змінено користувачем .borman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Итак

Спасибо aviator072 за ссылочку

Почитал я форумы, инфы ...и запутался, одни говорят менять другие не менять.

Решено масло не менять.

Открутил верзнию пробку, масло светлое, залил тюбик Хадовского ревитализанта для мех.КПП.

Через 100 км. разницы не почуствовал а через 500-600 передачи стали явно включатся лягче, субъективно но машина вроде стала резвей(свечи не менял, бенз постояный А95 Укрнафта, Авиас)

Масло в КПП буде менять когда полетит степленее ( чувствую скоро)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.