Перейти до публікації

Производитель двигателей на Ланос


Artete

Рекомендовані повідомлення

Добрый день уважаемые форумчане! Возможно тема баян :boyan: но я на этом форуме новенький и сейчас стою перед выбором авто и пока склоняюсь к Ланосу. Сегодня был в автосалоне и спрашивал у менеджеров, кто на сегодняшний день производит движки на Ланос 1.5, потому что в нете нарыл инфу, что даже китайские поставляют на ЗАЗ. Ответ манагеров был - польские! Ну я слышал и читал, что были корейские, румунские, но что-то о польских первый раз слышу... Вопрос: кто на самом деле сегодня производит двигатели на Ланос 1.5 ?

Просьба к модераторам, сильно меня не ругайте, так как я пока не очень ориентируюсь на этом форуме, по поиску нашел только двухгодичную тему, которая уже закрыта. Если тему создал не там где положено, то перенесите...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Делали в Румынии, но потом форд выкупил завод и ДВС опять начали поставлять с Кореи. В Украине просто нету таких технологических мошьностей для поризводства таких ДВс.Так что смело бери ланос. А с китая поставляют для форзы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Делали в Румынии, но потом форд выкупил завод и ДВС опять начали поставлять с Кореи. В Украине просто нету таких технологических мошьностей для поризводства таких ДВс.Так что смело бери ланос. А с китая поставляют для форзы.

Вот и я в нете вычитал, что Форд выкупил завод в Румынии и теперь поставщики моторчиков разные... Я уже на бумажку выписал шифр букв, в которых указывается завод-производитель, только вот что-то сегодня в автосалоне не смог найти на двигателе номер, так как не знаю, где он находтся.

У моего деда Ланос 2008 года, 30 000 км пока что наездил, но ни одного плохого намека на работу двигателя нет, наверное у него Румынский... :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А с китая поставляют для форзы.

Для Форзы моторы собирают на МеМЗе...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

румыны делают посей день.

Откуда дровишки? были коменты от ЗАЗа что DWAR перестал делать моторы для Lanos. И моторы снова пошли из Кореи. С этим в общем то и связанны постоянные поиски замены этому ДВС. МЕМЗ заменить не сможет, так что китайцы будут. Вопрос в том когда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заглянул на прошлой неделе под капот новому 1,5 в салоне,так у него даже надписи Е-ТЕС на крышке клапанов уже нет... И на номере я вообще не обнаружил никаких букаф,обозначающих страну происхождения,тока цифры и фсё... Мутные они какие-то эти современные Ланосы :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заглянул на прошлой неделе под капот новому 1,5 в салоне,так у него даже надписи Е-ТЕС на крышке клапанов уже нет... И на номере я вообще не обнаружил никаких букаф,обозначающих страну происхождения,тока цифры и фсё... Мутные они какие-то эти современные Ланосы :D

Так да... Я тоже сегодня открыл, ничего не прчитавши закрыл... Просто реально боюсь ерунду купить. А манагерам в салоне что-то я не верю. Говорит мол, ерунду на форумах пишут, почитайте на оф.сайте... :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ланос с таким ДВС. В номере последняя цифра 1-откуда двиг? Но то что генератор и стартер китайские-100%. И еще, у мя в двигателе стук с 700км. 4 раза заезжал к офицалам.Подтягивали ремень, хватает на 20-30 км. и стучит се дальше. Заменили гену,насос гура, ремень привода этих агрегатов. Ничего не помогает.

Я бы задумался дважды, чем покупать сейчас ланос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А с китая поставляют для форзы.

Для Форзы моторы собирают на МеМЗе...

Да но у нас происходит только сборка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заглянул на прошлой неделе под капот новому 1,5 в салоне,так у него даже надписи Е-ТЕС на крышке клапанов уже нет... И на номере я вообще не обнаружил никаких букаф,обозначающих страну происхождения,тока цифры и фсё... Мутные они какие-то эти современные Ланосы :D

Так да... Я тоже сегодня открыл, ничего не прчитавши закрыл... Просто реально боюсь ерунду купить. А манагерам в салоне что-то я не верю. Говорит мол, ерунду на форумах пишут, почитайте на оф.сайте... :hmmm:

тогда бери Сенс,будеш наверника знать что взял наше г...:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Підкажіть будь ласка... двигун 1.5, коли перемикаю передачі то різко підвищуються оберти двигуна...так має бути чи це ненормальна робота ДВЗ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ногу с газульки убирать надо. :D

Змінено користувачем Igor83
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Открыл вчера капот Ланоса своего деда и заглянул на номер на блоке цылиндров: действительно, у деда Румынской сборки, с буковкой R. Можно сказать, ему повезло... :yes:

А вот в автосалоне нет вообще буков, только цыфры... :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На рахунок оборотів при переключенні передач.

В мене також таке деколи буває, наприклад розкрутив на 2-гій до 2100-2200 оборотів,

далі відпускаю газ, вижимаю сцеплення, а обороти тримаються на місці або піднімаються 150-250 оборотів.

Один раз спускався з досить крутої горки, вижав сцеплення і тримав його поки не спустився

з горки, приблизно спускався 10 секунд, в період цього часу обороти тримались 2500 і не падали поки не

спустився з горки, коли зїхав тоді і обороти впали ?!

На рахунок, -треба забирати ногу з газу-, це виключено.

Можливо хтось зможе суттєво прокоментувати ???

Наперед вдячний !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На рахунок оборотів при переключенні передач.

В мене також таке деколи буває, наприклад розкрутив на 2-гій до 2100-2200 оборотів,

далі відпускаю газ, вижимаю сцеплення, а обороти тримаються на місці або піднімаються 150-250 оборотів.

Один раз спускався з досить крутої горки, вижав сцеплення і тримав його поки не спустився

з горки, приблизно спускався 10 секунд, в період цього часу обороти тримались 2500 і не падали поки не

спустився з горки, коли зїхав тоді і обороти впали ?!

На рахунок, -треба забирати ногу з газу-, це виключено.

Можливо хтось зможе суттєво прокоментувати ???

Наперед вдячний !

Болячка прошивки ланоса, тримає обороти.

Заглянул на прошлой неделе под капот новому 1,5 в салоне,так у него даже надписи Е-ТЕС на крышке клапанов уже нет... И на номере я вообще не обнаружил никаких букаф,обозначающих страну происхождения,тока цифры и фсё... Мутные они какие-то эти современные Ланосы :D

Так да... Я тоже сегодня открыл, ничего не прчитавши закрыл... Просто реально боюсь ерунду купить. А манагерам в салоне что-то я не верю. Говорит мол, ерунду на форумах пишут, почитайте на оф.сайте... :hmmm:

По поводу того что отсутсвует надпись на кришке, не китай, уверяю, вариант такой крышки числится в каталоге, они самые первые ставили на ланосы, ДВС которых собраны в корее, потом уже шли с надписями екотек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот - старая информация, но я впервые прочитал о том, что были и польские движки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.