Перейти до публікації

Установка подсветки замка зажигания


Santsches

Рекомендовані повідомлення

Тема будет полезна не только для установки подсветки замка зажигания, но и прочих подсветок, которые питаются от концевика двери.

1 нужно открутить крышку под рулевой колонкой,держится она на четырёх винтах IMG_0863m.jpg

2 открутить 2 винта ,которые скрепляют половинки кожуха (слева 1 и справа 1)IMG_0864m.jpgIMG_0865m.jpg

3 открутить 3 винта которые держат нижнию половинку кожуха IMG_0867m.jpg

4 половинки теперь держатся только на защёлках друг к другу, разъединяем их и далее работаем с нижней половинкой

5 необходимо сделать 1 пропил на окружности вокруг замка зажигания (желательно снизу)

самое удобное и правильное расположение пропила именно такое как на фото, если колечко с подсветкой габаритов,то второй пропил будет на противоположной стороне

IMG_0908m.jpg

6 припаять провода питания кольца (если не припаяны)

7 приклеить кольцо с наружной стороны,желательно закрепить провод на нижней части кожуха,например термоклеем (и провод не будет стучать при тряске об кожух,не будет тереться о металлический корпус замка зажигания,не будет смыкать подсветку замка)IMG_0990m.jpg

8 дальше работаем с проводкой. для питания колечка нам нужен постоянный плюс а также минус от концевика двери.

постоянный плюс удобно взять на щитке предохранителей в ногах у водителя.

для этого:

9снимаем накладку порога водительской двери. накладка крепится на защёлках и нигде не прикручена. Чтоб снять её--нужно потянуть задний конец накладки вверх (имменно задний, т.к. передний входит в пазы крышки предохранительного щитка)

10снимаем весь кожух-крышку предохранителей.

для этого откручиваем плоской отвёрткой большой пластиковый винт возле педали сцепления (на самом деле это гайка :rolleyes: )

и снимаем этот кожух с отбортовки (он тоже сидит на защёлках как и накладка порога)

11 подключаем плюс.

плюс очень удобно брать с основных проводов питания. если посмотреть на щиток предохранителей

то нас интересует разъём который находится в верхнем левом углу.

отсоединяем его (чтоб было удобнее возиться)

в этом разъёме есть несколько толстых проводов с постоянным плюсом.

ВАЖНО перед началом работ---отключите АКБ

счищаем небольшой участок изоляции и приматываем к оголённой жиле---провод питания колечка.

провод ни в коем случае не перерезать и не пропаивать

после чего обязательно этот участок важно хорошенько заизолировать.

всё,плюс мы подсоединили. вставляем разъём на своё место.

12подключаем минус

просто подключиться к минусу от концевика не спортивно :rolleyes: так как концевики дверей запараллелены то колечко будет загораться вместе с плафоном салона--при открытии любой из дверей (и даже багажника)

чтобы колечко загоралось,нужно в провод идущий от концевика врезать диод.

лучше всего использовать диод Шоттки так как у него небольшое сопротивление

для этого нам нужно в жгуте проводов, который проходит под ковровым покрытием вдоль порога,найти провод от концевика.

откручиваем концевик водительской двери,он крепится всего на одном саморезеIMG_0987m.jpg

вытаскиваем его на себя и смотрим цвет провода IMG_0988m.jpg

обычно это коричневый с тонкой белой полосой

в жгуте проводов ищем этот провод. там будет 2 или 3 провода с такой расцветкой, нас интересует самый тонкий.

перестрахуемся ещё,прозвоним этот провод.

для этого протыкаем иголочкой изоляцию провода и меряем сопротивление между массой автомобиля (кузов) и жилой провода.

с открытой дверью и установленным на место концевиком сопротивление должно быть около нуля

с закрытой дверью (закрытие двери мы сэмитируем,нажав на концевик) сопротивление увеличится.

смело перекусываем его приблизительно посередине дверного проёма (чтоб удобно было ковыряться там не выдёргивая жгут из крепёжных клипс)

диод и провод питания подключаем как на схеме подключение.jpg

13 хорошенько изолируем всё это дело (хоть изолентой, хоть заблаговременно одетым куском термоусадки)

и укладываем жгут обратно на своё место.

14 собираем всё в обратной последовательности---ставим кожух щитка предохранителей,накладку порога,кожух рулевой колонки (предварительно подсоединив разъём питания колечка),щиток под рулевой колонкой.

если нужно поключиться к питанию габаритов

массу берём в любом месте.

плюс габаритов для небольших нагрузок очень удобно брать на разъёме подключённом к регулятору электрокорректора фар IMG_0985m.jpg

для того чтобы вытащить эту заглушку с регулятором

1 снять боковую крышку торпедо (она на заглушках)

2 пролезть рукой и вытолкнуть эту крышку нажав на её защёлку сбоку (на фото с уже вытащенной заглушкой отлично видно расположение этих защёлок)

далее нам необходимо найти плюс на этом разъёме (к сожалению не помню цвет провода ,но помню что провод этот расположен одном из углов разъёма).

для этого симаем разъём с регулятора и звоним тестером (или лампочкой)

один провод на массу, второй поочерёдно подсоединяем к контактам разъёма.

с выключенными габаритами плюса не будет ни на одном из контактов.

при включении габаритов --плюс появится только на одном контакте (тестер покажет напряжение питания борт сети,либо ,если звонить лампочкой---загорится лампочка)

вот к этому проводу и подсоединяемся,зачистив небольшой участок изоляции.

почему именно здесь?

1 удобно подключаться. не нужно ползать под торпедой

2 не нужно снимать кучу крышек и откручивать кучу винтов, можно справится голыми руками

3 удобно проводить провод (подключив провод просто закидываем его внутрь торпедо,где его легко нащупать рукой и далее тащить уже к необходимому месту)

Змінено користувачем Santsches
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отличный мануал, как раз он мне нужен!

:rolleyes: фоток могло бы быть больше, но когда полез фотографировать щиток предохранителей, вывихнул себе спину (ракурс ,блин, хотел правильный выбрать),теперь даже ездить не могу.

Змінено користувачем Santsches
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ВАЖНО перед началом работ---отключите АКБ

счищаем небольшой участок изоляции и приматываем к оголённой жиле---провод питания колечка.

провод ни в коем случае не перерезать и не пропаивать

после чего обязательно этот участок важно хорошенько заизолировать.

Вопрос... А почему нельзя пропаять?? Ведь пропайка проводов дает хороший контакт.. Провода как правило все пропаивают...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет, провода часто не пропаяны (ланос не в счёт) даже на машинах выше классом и даже на более старых (когда машины делали добротнее)

почему не пропаивать?

1 если пользоваться кислотой ,то провод потихоньку начнёт окисляться или по-просту гнить

2 пропаянный участок будет твёрдым монолитом,что будет вызывать перелом соседних участков провода.

а если учесть то,что места там очень мало (длины провода зватает только чтоб разъём отсоединить/подсоединить)то этот эффект будет сильней проявляться

3 хорошая и правильная скрутка ни чем не уступаем пайке.

4 питание всяческих подсветок--небольшая нагрузка, поэтому,небольшое окисление непропаянного соединения ,никак не скажется на яркости подсветки и тем более нагреве этого соединения

общаюсь параллельно по аське,вот одно из возражений:

в любом мануале кислоты написано - после пайки смыть! я вытираю и обрабатываю силиконом, больше ни кислота не вода не страшны. и кислоты самый мизер надо, она испарится

на что я ответил---когда паяльником греешь, кислота ползёт по жилам провода под изоляцию--там ты её не смоешь по-нормальному

но если хочется,и есть твёрдая уверенность, что получится сделать качественно и аккуратно---конечно паяйте!

Змінено користувачем Santsches
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А где фото самого колечка :verysad: ? Фото как оно светится? Самодельное или покупное? Где и почем куплено :rolleyes: ? Надо поработать над продолжением фото-отчета :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Вопрос... А почему нельзя пропаять?? Ведь пропайка проводов дает хороший контакт.. Провода как правило все пропаивают...

Я тоже сторонник пайки. За 31 год владения разными машинами много что в них переделывал. И обязательно пропаивал места соединений. Никаких переломов и других отрицательных явлений не наблюдал.

Но это все детали так сказать. А главное - все расписано очень понятно, толково и подробно.  Спасибо за работу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А где фото самого колечка :verysad: ? Фото как оно светится? Самодельное или покупное? Где и почем куплено :rolleyes: ? Надо поработать над продолжением фото-отчета :ay-yay:

По приобритению в разделе Продам - "автотовары" там и фото.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А где фото самого колечка :verysad: ? Фото как оно светится? Самодельное или покупное? Где и почем куплено :rolleyes: ? Надо поработать над продолжением фото-отчета :ay-yay:

эта тема абсолютно не рекламная.

речь о колечке здесь для полноты картины, только как частный случай.

самое главное здесь----как открутить/прикрутить кожухи

где удобнее всего взять питание для всяческих подсветок

где и как найти нужный провод.

Змінено користувачем Santsches
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Вопрос... А почему нельзя пропаять?? Ведь пропайка проводов дает хороший контакт.. Провода как правило все пропаивают...

Я тоже сторонник пайки.

и я тоже.

но это- универсальное решение для всех,которое даст стабильный результат и по-максимуму исключит возможные негативные последствия.

если есть уверенность в своих силах,то конечно же,можно и пропаять. Но и хорошая скрутка будет работать без проблем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо было ещё выложить фотографию панели в сборе с подключенным колечком,чтоб меньше было вопросов.

диод Шоттки-а чё это такое?какая марка? 1N4007-это оно?

Змінено користувачем igor8262
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо было ещё выложить фотографию панели в сборе с подключенным колечком,чтоб меньше было вопросов.

диод Шоттки-а чё это такое?какая марка? 1N4007-это оно?

диод шотки - 1N5819 , в данном случае подойдет .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а я не понял что за диод надо впаять

чуть ниже написано.

диод Шоттки-[/b]а чё это такое?какая марка? 1N4007-это оно?

нет,это обычный выпрямительный диод, у него больше сопротивление

диод шотки - 1N5819 , в данном случае подойдет .

в комплекте даю 1N5821 он мощнее

Змінено користувачем Santsches
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а я не понял что за диод надо впаять

чуть ниже написано.

это тот каторый ты выслал вместе с димером

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а я не понял что за диод надо впаять

чуть ниже написано.

это тот каторый ты выслал вместе с димером

если в посылке лежал диод,то именно для этих целей. :rolleyes: выглядит он как на рисунке,даже размер близок к реальному.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

просто подключиться к минусу от концевика не спортивно так как концевики дверей запараллелены то колечко будет загораться вместе с плафоном салона--при открытии любой из дверей (и даже багажника)

чтобы колечко загоралось,нужно в провод идущий от концевика врезать диод.

Не спортивно? Представте сам процесс. Открыли дверь-подсветка загорелась,сели в машину, закрыли дверь, подсветка погасла. Или пока не вставили ключ в замок двери не закрывать?

Как раз в этом варианте подсветки нужно брать питание от разьёма на плафон салона. Плафон то полюбому выключен раз ключ подсвечиваем. Вот тогда открыли дверь-подсветка загорелась, а погаснет если включили зажигание или прошло время задержки "вежливой" подсветки. А диод уже без нас поставили(в блоке предохранителей) и поэтому на неводительские двери лампочка реагирует открыл-загорелась,закрыл-потухла. Как мне кажется это особо не мешает.

А вот для развязки кнопки багажника и дверей диод можно поставить.Но это только для сигналок у которых контроль дверь-багажник на одном проводе. В другом варианте связи багажника и салона нет.

И ещё не правильно прозванивать измерением сопротивления под напряжением. Лучше использовать контрольку на 12v.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

просто подключиться к минусу от концевика не спортивно так как концевики дверей запараллелены то колечко будет загораться вместе с плафоном салона--при открытии любой из дверей (и даже багажника)

чтобы колечко загоралось,нужно в провод идущий от концевика врезать диод.

Не спортивно? Представте сам процесс. Открыли дверь-подсветка загорелась,сели в машину, закрыли дверь, подсветка погасла. Или пока не вставили ключ в замок двери не закрывать?

Как раз в этом варианте подсветки нужно брать питание от разьёма на плафон салона. Плафон то полюбому выключен раз ключ подсвечиваем. Вот тогда открыли дверь-подсветка загорелась, а погаснет если включили зажигание или прошло время задержки "вежливой" подсветки. А диод уже без нас поставили(в блоке предохранителей) и поэтому на неводительские двери лампочка реагирует открыл-загорелась,закрыл-потухла. Как мне кажется это особо не мешает.

А вот для развязки кнопки багажника и дверей диод можно поставить.Но это только для сигналок у которых контроль дверь-багажник на одном проводе. В другом варианте связи багажника и салона нет.

И ещё не правильно прозванивать измерением сопротивления под напряжением. Лучше использовать контрольку на 12v.

1 диод есть насколько я знаю не на всех машинах

2 не понял связи между кол-вом открытых дверей и временем свечения

3 насчёт прозвонки---можно и лампочкой (плюс постоянный,а минус ловить по проводам,проверяя включением/выключением концевика)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Привет. Я из Харькова. Как с тобой связаться?

Я тоже этим интересуюсь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

ПРивет! получил комплект подсветки уже пару недель назад, но руки начали идти в нужном направлении только сейчас :)

Вопрос -

Santsches, ты прислал мне черный толстый диод и еще 2 резистора? резисторы в подарок просто :) или они имеют потаенный смысл? я просто в электронике - полный дятел :). что это резисторы я только догадывают. пытаюсь сообразить куда их присобачивать... или это вдруг нужно будет снижать яркостьгабаритной подсветки?

Еще хотел отдельно отметить: сделано все ОЧЕНЬ качественно. просто берешь в руки этот набор и балдеешь :)

Спасибо за старательность!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

А где фото самого колечка :verysad: ? Фото как оно светится? Самодельное или покупное? Где и почем куплено :rolleyes: ? Надо поработать над продолжением фото-отчета :ay-yay:

А где колечко брал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

когда то Санчес делал а сейчас есть по моему у ВерВольфа

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.