Перейти до змісту

Шумоизоляция - от начала и до конца


Рекомендовані повідомлення

Шумку на карту двери не клеил. Не знаю, надо ли?

Наверно не помешает.

Я проклеил карты дверей (неполностю) остатками STP M1 выстукивая звенящие места. При постукивании по проклееной и непрклееной карте заметна большая разница.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-866232
Поділитись на інші сайти

Ну ребята работа проделаная огромная. Автору большое спасибо и уважуха за такой детальный отчёт.

Думал правда денег меньше нужно, но представляю сколько стоит такая вибра где-то на СТО при одном только материале 2700.

Хотелось бы услышать ещё и критику, возможно ребят которые занимаются шумо-вибро изоляцией ежедневно в салонах или СТО. Истинна рождается в споре.

Автор - ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-866306
Поділитись на інші сайти

Ну ребята работа проделаная огромная. Автору большое спасибо и уважуха за такой детальный отчёт.

Думал правда денег меньше нужно, но представляю сколько стоит такая вибра где-то на СТО при одном только материале 2700.

Хотелось бы услышать ещё и критику, возможно ребят которые занимаются шумо-вибро изоляцией ежедневно в салонах или СТО. Истинна рождается в споре.

Автор - ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!

Благодарю. Да, сделал много. К примеру, на одесса-авто шумка стоит 5 тыс.грн., при этом они делают только двери и багажник. Пол и крышу не делают. Антискрип не используют. А о качестве работы можно только догадываться. Мой брат делал шумку около 6 лет назад на СТО пуше в киеве. Тогда он отдал за нее более тысячи долларов. Сделали вроде качественно, однако сравнить нельзя, так как машина другая.

Наверно не помешает.

Я проклеил карты дверей (неполностю) остатками STP M1 выстукивая звенящие места. При постукивании по проклееной и непроклееной карте заметна большая разница.

Я то же самое проделал с пластмассой вокруг рычага КПП. Тоже стало жестче на стук, однако, как это влияет при движении?

На фото видно вибру фольгированую, если я не ошибаюсь, но зачем если с верху наклеиваеш шумку с фольгой (отражателем тепла) можно было бы секономить и купить вибру без отражателя.

Хм, я тоже задался этим вопросом, однако после того, как уже купил. Я не знаю, есть ли вообще нефольгированный STP, по-моему, это самый дешевый. Бимаст супер как раз нефольгированный (там просто блестящая бумага). Бимаст бомб вроде такой же, но фольгированный, но стоит на 30 грн дороже. Таким образом на полу я сэкономил 240грн. Круто, да.....

Змінено користувачем voland_2003
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-866323
Поділитись на інші сайти

Хм, я тоже задался этим вопросом, однако после того, как уже купил. Я не знаю, есть ли вообще нефольгированный STP, по-моему, это самый дешевый. Бимаст супер как раз нефольгированный (там просто блестящая бумага). Бимаст бомб вроде такой же, но фольгированный, но стоит на 30 грн дороже. Таким образом на полу я сэкономил 240грн. Круто, да.....

Действительно стоит это сделать?

если делать то уже один раз и не лазить туда

лист 530*750

изолон плохо клеится на битумно-мастичную основу,  а так как в основном клеют в несколько слоев, то поэтому производители таких материалов покрывают 0,2мм листом алюминия для хорошей адгезии.

бимаст супер - фольгированный и он более дубовый чем бимаст бомб. соответственно и работает чуть хуже.

клеить конечно лучше в стык или нахлест (последнее больше касается крыши и дверей). к стати технологические отверстия в филенке двери лучше бы заклеивать - в закрытом обьеме шум гасится гараздо лучше

Змінено користувачем Rubis
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-866482
Поділитись на інші сайти

При движении вибрация передается на пластиковые детали салона (дверей),которые в даном случае работают как излучатели звук.волн, если пластик проклеен то наверное звуковое излучение от него будет меньше,т.к. вибра способствует затуханию мех.колебаний в проклееной детали.

А работа- ОТЛИЧНО!!!

Змінено користувачем L_B
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-866727
Поділитись на інші сайти

Вот не совсем могу понять зачем использовать Антискрип. Ну из названия конечно понятно его предназначение, но - он используется в местах где метал соприкасается с пластмассой. но если автор обклеил почти всё шумкой то где же там места соприкасания метала с пластмассой???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-866809
Поділитись на інші сайти

Вот не совсем могу понять зачем использовать Антискрип. Ну из названия конечно понятно его предназначение, но - он используется в местах где метал соприкасается с пластмассой. но если автор обклеил почти всё шумкой то где же там места соприкасания метала с пластмассой???

У мене Ланос 2006р., поляк, і як знімаєш дверну карту, то видно на дверях місця де придавлюється карта до дверей, фарба протерта картою до грунту, а в деяких містах і до метала. Ото на ті місця і клеїш антискрип, і перестаєш чути противний скрип від карти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-867088
Поділитись на інші сайти

Конечно лучше заморочиться и клеить вибру не как на фотках выше,на расстоянии друг от друга а впритык и даже в нахлёст (тогда создаёться дополнительное ребро гашения вибрации).

С полом мы поступали вот так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот пример полной шумки ланоса. Может кому что будет полезно.

Дальше капот и крыша:

Салон и багажник:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-873331
Поділитись на інші сайти

Фоток куча,забивать форум не хочу. Будут вопросы,пишите,будем отвечать)

Пример снятой торпеды

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Vyper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-873337
Поділитись на інші сайти

Да, фото хорошие, спасибо. Тут уж зависит все от бюджета.

Кстати, договорился в Мелитополе приобрести карту на крышку багажника примерно через месяц. После этого сделаю ее и отпишусь. Заодно отпишусь о поведении машины на трассе. Ожидайте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-873901
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Итак, о тест-драйве на трассе и о аэродинамических шумах.

Проехал сегодня более 400 км по дорогам родной Украины. Ощущение, честно говоря, двоякое. По городу я был машиной доволен очень, а по трассе разочаровался. Аэродинамические шумы остались все, и при движении на высоких скоростях никакого комфорта не прибавилось. Музыку все так же приходится делать погромче. При движении по плохой дороге машина идет неплохо и на высоких скоростях. Поначалу все было хорошо, а с половины пути начали напрягать скрипы откуда-то из торпеды. К слову, торпеда - это единственное место, которое я не делал и делать пока не собираюсь. Вот она то и скрипит, другие детали я сделал хорошо, стуков и скрипов нет.

Кстати, все-таки убралась часть шума двигателя. Если ранее я уже на 3 тысячах старался переключаться на повышенную, так как двигатель начинал реветь, то сейчас я позволяю себе больше двигаться на пониженной, разгоняя двигатель до трех с половиной тысяч. Это, конечно, радует. Так что если кто решится делать шумку - старайтесь по максимуму заложить моторный отсек, оно дает свой эффект.

К слову, нигде на форуме не нашел четкого ответа на вопрос по аэродинамическим шумам. Скорее всего, создам новую тему по этому вопросу. Если же кто-то все-таки смог победить их - отпишитесь, пожалуйста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-891045
Поділитись на інші сайти

Итак, о тест-драйве на трассе и о аэродинамических шумах.

Проехал сегодня более 400 км по дорогам родной Украины. Ощущение, честно говоря, двоякое. По городу я был машиной доволен очень, а по трассе разочаровался. Аэродинамические шумы остались все, и при движении на высоких скоростях никакого комфорта не прибавилось. Музыку все так же приходится делать погромче. При движении по плохой дороге машина идет неплохо и на высоких скоростях. Поначалу все было хорошо, а с половины пути начали напрягать скрипы откуда-то из торпеды. К слову, торпеда - это единственное место, которое я не делал и делать пока не собираюсь. Вот она то и скрипит, другие детали я сделал хорошо, стуков и скрипов нет.

Кстати, все-таки убралась часть шума двигателя. Если ранее я уже на 3 тысячах старался переключаться на повышенную, так как двигатель начинал реветь, то сейчас я позволяю себе больше двигаться на пониженной, разгоняя двигатель до трех с половиной тысяч. Это, конечно, радует. Так что если кто решится делать шумку - старайтесь по максимуму заложить моторный отсек, оно дает свой эффект.

К слову, нигде на форуме не нашел четкого ответа на вопрос по аэродинамическим шумам. Скорее всего, создам новую тему по этому вопросу. Если же кто-то все-таки смог победить их - отпишитесь, пожалуйста.

думаю основную часть ответов ты получишь когда пересмотришь 26й прост на 2й страницы данной темы.

достигнуть максимально возможного эфекта можна применив шумоизолирующие материалы такие как Битопласт, Изотон, Вибротон от Stp, но это потянуло бы дополнительные средства.

"Тюнингу нет предела" (с)

:wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-891111
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Продолжаем тему шумки. Приобрел месяц назад в Мелитополе облицовку багажника вот из этой темы

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Ну и прошумил крышку багажника. Сначала внутреннюю филенку. Вибру ложил более плотным шаром, нежели ранее. В основном для того, чтобы багажник хорошо закрывался. В основном ложил полтора миллиметра, но попадались иногда и остатки двойки. Забегая вперед скажу, что багажник закрывается очень мягко, намного лучше, чем двери. Правда, пришлось просиликонить рамку под номер, так как она тарахтела очень при закрытии. Еще можно подложить что-то мягкое под трос, ведущий к замку, так как он гуляет. Но я не стал этого делать - результат меня удовлетворил. Итак, вернемся. Первый слой - вибро:

med_gallery_39792_2140_729262.jpg

Первый слой - шумо:

med_gallery_39792_2140_426801.jpg

Шумку пришлось резать на 4 части. Очень тяжело залазить руками внутрь - узкое расстояние. Еще сложнее туда вставить шумку - после того, как засунул ее - надо еще оторвать клеющий слой. Одному не справиться.

Вибру старался запихнуть как можно глубже. Инструментом туда не залезишь. В основном вкатывал вибру тонкой отверткой.

Но справился:)

Второй слой, вибро:

med_gallery_39792_2140_421683.jpg

Шумку клеил не на багажник, а прямо на карту. Сделал это по двум причинам:

1) Если надо будет добраться, например, до замка, то не придется срывать шумку.

2) На карте ее легче вырезать по размеру.

К сожалению, фото с шумкой не сделал. Вот фото с картой:

med_gallery_39792_2140_193254.jpg

К сожалению, большая часть пистонов поламалась (в комплекте было 9 штук). Скорее всего из-за того, что я сделал узкие отверстия. Но я очень не хотел, чтобы повторилась та же история, что и с заводскими пистонами, когда на первой же яме они повыскакивали:) Поэтому через несколько дней я пошел на рынок и купил шурупы из нержавейки с широкой шляпкой и дюбеля. Стали, как родные.

med_gallery_39792_2140_172218.jpg

Об ощущениях. Как писал ранее - багажник закрывается шикарно. Если бы двери так-же закрывались - был бы самым счастливым человеком:) Конечно, металлически звук при закрытии не побороть:( Для этого, говорят, можно заменить все систему замка на более современную, прорезиненную. Но у меня нет лишних денег на это, да и желания тоже.

Багажник может стоять только в вертикальном положении. Но это дело привычки. Я еще ни разу не уронил его. Зато жена на днях умудрилась хлопнуть:)

Как повлияло на качество езды - сказать не могу. В машине и до, и после, довольно комфортно при езде по городу. Скорее всего крышку багажника стоит шумить либо для приятного закрывания, либо при установке сабвуфера.

Кстати, жена на днях заметила, что снаружи не слышно музыку. Я оставил машину, не выключив магнитофон. Жена крутилась вокруг нее, ничего не слышала, а когда открыла машину, очень удивилась, что играет музыка. Естественно, речь идет о вменяемой громкости:)

НУ и на последок прилагаю общее фото своего зверька:

med_gallery_39792_2140_1086996.jpg

Думаю, когда будут лишние деньги, последовать совету предыдущего поста и постелить в двери третий слой шумо-вибро, на сами карты. Причем постелить цельным листом. Так как на трассе машина не стала комфортнее, аэродинамические шумы портят всю картину. Так что продолжение будет.

Ну и еще на последок вопрос. Как и писал в самом начале темы, хочу поставить электрозеркала, причем оба. В Одессе нашел их только в одном месте - два зеркала с подогревом и джойстиком. Стоимость, если не ошибаюсь, 1100грн. Скажите, адекватная стоимость, или искать дешевле? Если искать, то где? На форуме не нашел ни одного объявления на эту тему. Благодарю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-929834
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
88   0

Сделал вибру и шумку багажника, крыши и дверей. Разница чувствуется даже на Дебице. Впереди работа с полом, установкой эл.стеклоподъемников и подогрева зеркал. Нелегкая скажу работа по вибре и щумке да и денег стоит.

Вообще то в наших машинах ее (звукошумоизоляции)совсем нету - ездим как на возу. Машина очень недоработана.

А всем ребятам, которые на форуме выкладывали фотографии, советовали как все делать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Змінено користувачем Олег Иванович
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-977413
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Сделал вибру и шумку багажника, крыши и дверей. Разница чувствуется даже на Дебице. Впереди работа с полом, установкой эл.стеклоподъемников и подогрева зеркал. Нелегкая скажу работа по вибре и щумке да и денег стоит.

Вообще то в наших машинах ее (звукошумоизоляции)совсем нету - ездим как на возу. Машина очень недоработана.

А всем ребятам, которые на форуме выкладывали фотографии, советовали как все делать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Пожалуйста. Нужна будет помощь - обращайтесь:)

Я сделал еще один момент по шумке - обмотал дверные петли изолентой. Позже выложу фотки и комментарии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-999133
Поділитись на інші сайти

прошу прощения конечно что вмешиваюсь... но особого эффекта не чуствуется из-за такой обработки, честно говоря не знаю кто насоветовал именно так делать.. но грубо говоря основные моменты были нарушены...

двери, пол, багажник- неправильная обработка виброизоляцией. Запомните- поодиноко наклеенные куски вибры норм эффекта не дают.лучше обработать меньше по територии... но правильнее.. т.е. у вибры должно быть ребро жесткости.

А на счет дверей- на карту проложите битопласт и частично завибрите ее... изолоном будет хуже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-999610
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Вот интересно насколько шумовиброизиляция утежеляет автомобиль?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-1023618
Поділитись на інші сайти

Вот интересно насколько шумовиброизиляция утежеляет автомобиль?

Смотря на сколько шумовиброизолировать машину ,просто некоторые делают частями например только двери,полку,моторный отсек или дно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-1023679
Поділитись на інші сайти

Вот интересно насколько шумовиброизиляция утежеляет автомобиль?

Смотря на сколько шумовиброизолировать машину ,просто некоторые делают частями например только двери,полку,моторный отсек или дно.

ну от если максимум?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-1023715
Поділитись на інші сайти

ну от если максимум?

По форуму мелькает цифра 40-60 кг, но в принципе, если постараться, то можно и 100кг виброшумоизоляции положить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-1023742
Поділитись на інші сайти

ну от если максимум?

- днище, крышу, двери, багажник (включая крылья), крышка багажника - вибропласт голд

- моторный отсек и пороги, задние и передние арки - бимаст бомб

все это потянет в пределах 52кг

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-1023850
Поділитись на інші сайти

А сколько примерно будет весить если зашумить все двери,моторный отсек,полку и арки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-1023897
Поділитись на інші сайти

А сколько примерно будет весить если зашумить все двери,моторный отсек,полку и арки?

смотря каким материалом.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-1023909
Поділитись на інші сайти

А что материал разных фирм так сильно различается в весе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-1023942
Поділитись на інші сайти

Ну не так чтоб сильно,просто вы же хотите точных цифр. По стп М1-1,8кг; м2-2,2. Бомб-почти 4кг

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/page/3/#findComment-1023972
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.