Перейти до змісту

Шумоизоляция - от начала и до конца


Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Упорно верю в то, что если хочешь что-то сделать хорошо - сделай своими руками. Так вот, хочу сделать хорошо шумоизоляцию ланоса 1,5sx. Машинке пол года. Сам я пересел на нее с более дорогих машин и шум в салоне очень мешает. Всю зиму копил деньги, как только потеплеет - буду приступать. Но делать хочу не просто так, а с полным описанием и замерами. Например, сделал двери - описал все до мельчайших подробностей, как делал, произвел необходимые замеры для того, чтобы с точностью оценить полученный результат. Я думаю, всем это будет интересно. Если кто-то уже делал подобное - подскажите, пожалуйста, я на форуме не нашел.

Цель такой работы:

1) Получить максимально тихий салон, при этом с точностью определить, шумоизоляция каких мест дает какой результат. На форуме много встречал типа: "после шумки дверей стало тише на 20%". Однако это субьективная оценка, я хочу точно.

2) Хочу получить мягкое закрывание дверей, как в более дорогих иномарках.

3) Смогу сделать шумку всей машины, кроме торпеды. Мне уже неоднократно говорили, что снимать торпеду проблематично.

4) Параллельно хочу поставить электрозеркала, чтобы второй раз не разбирать двери.

Исходя из этого возникают вопросы:

1) Какие материалы лучше использовать? В частности, против шума, против вибраций, против скрипов. Интересуют хороший материалы. Однако стоит учесть, что на ланос пересел не от хорошей жизни, посему заоблачные цены тоже не подходят. Хочу самое дешевое из самого лучшего, или, иными словами, наилучшее сочетание цена-качество.

2) Где эти материалы лучше приобрести (сам нахожусь в Одессе). Также интересует, где можно приобрести привод на электрозеркала?

3) Если кто сталкивался, какие лучше процедуры провести для получения мягкого запирания дверей?

4) Есть ли какие-то тонкости, которые стоит учесть в данной работе? Чтобы не оказалось, что проделанная большая работа была напрасной из-за какой-то мелочи.

Результаты работы ждите, когда потеплеет. Все фотографии, замеры, описание и прочее буду выкладывать в этой теме. Буду делать в компании с человеком, который уже шумоизолировал некоторые машины, сейчас работает на перетяжке салона.

Заранее благодарю за ответы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/
Поділитись на інші сайти

Все что могу сказать - юзай поиск и Гугл. Потому-что судя из прочитанного ты этого не делал. Уже столько всего сказано что за год не перечитаешь.

Змінено користувачем TIMIKUS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-844089
Поділитись на інші сайти

Ну почему же - делал. Просто я хочу собрать все в одном месте. Так сказать, структурировать общий опыт и исходя из него, получить результат. Если бы моей целью было просто обесшумить и радоваться - я бы эту тему не поднимал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-844093
Поділитись на інші сайти

voland_2003, Попробуй, только при условии качественного описания, (в плоть где какие винтики откручивал и где какие заклёпки) и качественные фото. Иначе смысла нет.

Тем много:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , ,

Прочти, если сделаешь краше и всё в одной теме дерзай. Если нет - тему в топку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-844122
Поділитись на інші сайти

voland_2003, Попробуй, только при условии качественного описания, (в плоть где какие винтики откручивал и где какие заклёпки) и качественные фото. Иначе смысла нет.

Тем много:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , ,

Прочти, если сделаешь краше и всё в одной теме дерзай. Если нет - тему в топку.

Спасибо за ссылки. Часть из них уже читал, но прочел еще раз. Из них можно сделать такие выводы:

1) Клеить шумку лучше в несколько слоев от разных производителей и разной толщины.

2) Вибро на потолок и на двери брать не очень толстую, до полутора см.

3) Сразу все обрабатывать антискрипом:)

4) Торпеду обесшумить - можно и не мечтать.

Да, поставил себе заметку не забыть записать на хороший микрофон звук запирания двери до и после:):)

Змінено користувачем voland_2003
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-844500
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ссылки. Часть из них уже читал, но прочел еще раз. Из них можно сделать такие выводы:

1) Клеить шумку лучше в несколько слоев от разных производителей и разной толщины.

2) Вибро на потолок и на двери брать не очень толстую, до полутора см.

3) Сразу все обрабатывать антискрипом:)

4) Торпеду обесшумить - можно и не мечтать.

Да, поставил себе заметку не забыть записать на хороший микрофон звук запирания двери до и после:):)

Информацию бери не только с Ланос-форумов, а и с других.

1. Шумка должна быть не разных производителей а разной структуры, т.к. каждая будет поглощать свою частоту волн. А еще старайся ложить шумку максимально большыми и цельными кусками.

2. Оптимальная вибра 2мм (макс 3мм). Ефективность вибро изоляции порядка 70%, остальные 30% шумка. Потому наибольшее внимание нужно уделить качеству ВИБРО изоляции. Ефективная площадь обработки 80%, больше - пустая трата материалов.

3. Антискрим обязателен.

4.Можно, но много труда и упорства, ну и денег :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-844577
Поділитись на інші сайти

1. Шумка должна быть не разных производителей а разной структуры, т.к. каждая будет поглощать свою частоту волн. А еще старайся ложить шумку максимально большыми и цельными кусками.

2. Оптимальная вибра 2мм (макс 3мм). Ефективность вибро изоляции порядка 70%, остальные 30% шумка. Потому наибольшее внимание нужно уделить качеству ВИБРО изоляции. Ефективная площадь обработки 80%, больше - пустая трата материалов.

3. Антискрим обязателен.

4.Можно, но много труда и упорства, ну и денег :)

1) Хм, а если разных производителей? Я пока что не встречал ни одни материал, который хвалили бы все поголовно. Вот как бы не прогадать...

2) Да, про то, что вибра обязательно, это я понял:) Но боюсь переборщить с толщиной, так как мой отец года 4 назад делал на ниссане примере шумку (делали на Пуше в Киеве). Сделали то хорошо, но вот сейчас начали проседать двери, скрипят навесы. Не хочу тот же результат получить, тем более, что думаю на машинке ездить еще не один год.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-844643
Поділитись на інші сайти

У меня обесшумлен пол и двери.

Могу сказать одно: торпеду нужно шумить обязательно.

Шум двигателя, думаю передних колес, подвески - должно всё уменьшится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-844707
Поділитись на інші сайти

У меня обесшумлен пол и двери.

Могу сказать одно: торпеду нужно шумить обязательно.

Шум двигателя, думаю передних колес, подвески - должно всё уменьшится.

Оставлю эту тему на десерт:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-844827
Поділитись на інші сайти

Я пока что не встречал ни одни материал, который хвалили бы все поголовно

ну почему же.. под шумку - ИЗОЛОН ППЭ - доступно и эффект ничем не хуже..( брать лучше не на базарах, а в Эпицентре). вибра - викар/стп, тут дело вкуса.. викар вроде как легче ложить будет, зато стп более "плотная" что ли. клеить все-таки надо как можно большими кусками.. а то я в свое время налемил пол латками - так вот думаю пределывать.. =(

Тем действительно навалом, читать не перечитать...

Змінено користувачем tric1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-846064
Поділитись на інші сайти

Я пока что не встречал ни одни материал, который хвалили бы все поголовно

ну почему же.. под шумку - ИЗОЛОН ППЭ - доступно и эффект ничем не хуже..( брать лучше не на базарах, а в Эпицентре). вибра - викар/стп, тут дело вкуса.. викар вроде как легче ложить будет, зато стп более "плотная" что ли. клеить все-таки надо как можно большими кусками.. а то я в свое время налемил пол латками - так вот думаю пределывать.. =(

Тем действительно навалом, читать не перечитать...

ИЗОЛОН ППЭ - это строительная?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-846995
Поділитись на інші сайти

что значит строительная? есть два варианта - обычный и самоклеющийся изолон. последнйи и берем. применяется и для строительства и в авто. Сам производитель и рекомендует его применение в машинах. "автомобильные" аналоги ничем кроме цены не отличаются.

ЗЫ. Для самоуспоконения: идем смело в эпицентр и берем сколько надо шумки (потоньше на двери, потолще на пол/багажник или куда там...) а потом идем в автозвук и смотрим по чем там ребята парят "автомобильный" изолон.. цена очень порадует. Кстати, они его мне и не советовали брать.. говорят "он чисто для профи, тебе в машину такое чудо не надо.. это сильно круто, все равно разницу не почувствуешь" 0_о... и тычут на вспениную клеенку.. очень с виду похожую на целофан "с пупырышками", т.е. просто упаковочный материал. вибру, кстати, как раз у них и взяо - стп 2мм (дешевле чем на рынке). Авторынки вообще обсуждать не хочу, барыги там совесть давно потеряли... подходить туда на километр не рекомендую..

Змінено користувачем tric1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-847973
Поділитись на інші сайти

что значит строительная? есть два варианта - обычный и самоклеющийся изолон. последнйи и берем. применяется и для строительства и в авто. Сам производитель и рекомендует его применение в машинах. "автомобильные" аналоги ничем кроме цены не отличаются.

ЗЫ. Для самоуспоконения: идем смело в эпицентр и берем сколько надо шумки (потоньше на двери, потолще на пол/багажник или куда там...) а потом идем в автозвук и смотрим по чем там ребята парят "автомобильный" изолон.. цена очень порадует. Кстати, они его мне и не советовали брать.. говорят "он чисто для профи, тебе в машину такое чудо не надо.. это сильно круто, все равно разницу не почувствуешь" 0_о... и тычут на вспениную клеенку.. очень с виду похожую на целофан "с пупырышками", т.е. просто упаковочный материал. вибру, кстати, как раз у них и взяо - стп 2мм (дешевле чем на рынке). Авторынки вообще обсуждать не хочу, барыги там совесть давно потеряли... подходить туда на километр не рекомендую..

Понял. Спасибо за совет, сгоняю в выходные в эпицентр, посмотрю:)

А от рынков давно держусь подальше.

А вот про вибро - чаще всего встречаю именно название стп. Оно считается лучшим?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-848526
Поділитись на інші сайти

У меня обесшумлен пол и двери.

Могу сказать одно: торпеду нужно шумить обязательно.

Шум двигателя, думаю передних колес, подвески - должно всё уменьшится.

Безполезно, делал такое на Ланосе эфекта 0, для торпеды антискрипа достаточно. От шума колес арки надо обрабатывать, а от шума двига попробовать звибрить моторный отсек.

Змінено користувачем yarius ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-848538
Поділитись на інші сайти

Согласен на счет изолона в Эпицентре. Одни и те же материалы получая приставку авто стают дороже раза в два. Для шумки крыши можно взять, опять же в Эпицентре, изолон 10 мм, который с одной стороны, в данном случае та что будет обращена к салону, фольгированый (нужен кусок 1м х 1 м)- возможно будет какаято термоэффективность. Думаю, что для дверей и крыши достаточно вибры STP в 1,5 мм (не перегружает деталь и дает эффект). Можно делать вибро-, шумоизоляцию поэтапно. Начать с дверей и задней полки, а потом все остальное в зависимости от наличия финансов и желания продолжать процес. Встречал коментарий специалиста, в котором он утверждает, что вибро-, шумоизоляция дверей и задней полки убырает в ланосе 60% шумов, которые можно убрать. Все остальное менее эффективно. Сам делал именно так. эффектом доволен. Дальше заморачиваться не буду. Все сказанное - мое субъективное мнение и спорить ни с кем не буду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-848901
Поділитись на інші сайти

А вот про вибро - чаще всего встречаю именно название стп. Оно считается лучшим?

не то чтобы лучшее... просто, на мой взгляд, цена-качество самое оптимальное...

Можно взять викар - за ту же цену лист несколько больше по размерам, материал более мягкий, легче его гнуть и укатывать на сгибах. стп же более плотный, поэтому создается чувство что вибрации будет гасить лучше, имхо. греть желательно в любом случае, можно обычным домашним феном, главное следить чтоб не перегревался. Кстати, в фотоотчетах постоянно наблюдаю как народ лепит ту вибру - такое чувство что просто рукой прижали и все.. 100% со времеенем отлипнет. я все это дело укатывал чем только можно (валиками, ручкой отвертки..) до состояния, когда рельефная решетка на листах уже не видна..

От шума колес арки надо обрабатывать, а от шума двига попробовать звибрить моторный отсек.

Хм вот тут у меня возникает несколько вопросов.

с ног водителя и вверх к торпеде проложена заводская шумоизоляция толщинуй более 1 см, покрытая плотной резиной.. на полу лежат также заводские куски вибры, может даже и на уровне педалей (не помню..) что с нимим делать? сдирать? думаю нет.

при попытке проложить под ногами водителя хоть небольшой слой шумки/вибры - уменьшается ход педалей.. сцепление при этом может нормально не выжиматься.. газ тоже. я у себя от туда уже выдирал проклеенные материал. шумить несчасные те арки.. ну не знаю. площадь там маленькая.. и вообще целесообразность обработки пола , не говоря уже про перегородку моторного отсека, вещь довольно спорная.. у меня эта процедура, кроме как складок на ковролине, ничего особого не дала 0_о.. основной шум все равно идет с окон и из-под арок (будь они не ладные). Над окнами работаю - купил дверные уплотнители на кузов с бэхи, к лету доделаю..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-848917
Поділитись на інші сайти

Согласен на счет изолона в Эпицентре. Одни и те же материалы получая приставку авто стают дороже раза в два.

Хорошо, раз дешевле, то очень хорошо. Главное, чтобы эффект был не хуже

Можно делать вибро-, шумоизоляцию поэтапно. Начать с дверей и задней полки, а потом все остальное в зависимости от наличия финансов и желания продолжать процес. Встречал коментарий специалиста, в котором он утверждает, что вибро-, шумоизоляция дверей и задней полки убырает в ланосе 60% шумов, которые можно убрать. Все остальное менее эффективно.

Ну я делать хочу по максимуму. Буду делать в одно время, но действительно пошагово. После каждой операции выезжать и проводить замеры.

греть желательно в любом случае, можно обычным домашним феном, главное следить чтоб не перегревался. Кстати, в фотоотчетах постоянно наблюдаю как народ лепит ту вибру - такое чувство что просто рукой прижали и все.. 100% со времеенем отлипнет. я все это дело укатывал чем только можно (валиками, ручкой отвертки..) до состояния, когда рельефная решетка на листах уже не видна..

Уже внес в список покупок фен и валики. Пусть будут, пригодятся еще в жизни.

От шума колес арки надо обрабатывать, а от шума двига попробовать звибрить моторный отсек.

Действительно, можно об этом поподробнее?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-848928
Поділитись на інші сайти

что значит строительная? есть два варианта - обычный и самоклеющийся изолон. последнйи и берем. применяется и для строительства и в авто. Сам производитель и рекомендует его применение в машинах. "автомобильные" аналоги ничем кроме цены не отличаются.

ЗЫ. Для самоуспоконения: идем смело в эпицентр и берем сколько надо шумки (потоньше на двери, потолще на пол/багажник или куда там...) а потом идем в автозвук и смотрим по чем там ребята парят "автомобильный" изолон.. цена очень порадует. Кстати, они его мне и не советовали брать.. говорят "он чисто для профи, тебе в машину такое чудо не надо.. это сильно круто, все равно разницу не почувствуешь" 0_о... и тычут на вспениную клеенку.. очень с виду похожую на целофан "с пупырышками", т.е. просто упаковочный материал. вибру, кстати, как раз у них и взяо - стп 2мм (дешевле чем на рынке). Авторынки вообще обсуждать не хочу, барыги там  совесть давно потеряли... подходить туда на километр не рекомендую..

Понял. Спасибо за совет, сгоняю в выходные в эпицентр, посмотрю:)

А от рынков давно держусь подальше.

А вот про вибро - чаще всего встречаю именно название стп. Оно считается лучшим?

позвольте и свои 5 копеек :)

Вариантов исполнения Изолона много, но для этого нам нужно задаться вопросом: какими свойствами должен обладать материал и в каком исполнении, а также его цена для достижения желаемого эфекта!? в первую очередь это теплоизолятор и очень хороший. Подобрав материал по максимальным параметра коэффициента теплопроводности изолона 0,031 Вт/мК, масло и бензо и влагостойкости, экологической безопасности и пожарной и  ищем его в самоклеющемся исполнении (ИзолонТейп ППЭ 3002, 003,  3004, 3005, 3008, 3010 (Изолон ППЭ самоклеющийся)). Так вот, по параметрам такой материал аж ничем не отличается от Сплэна того же Stp или аналогов. А экономия средств порядочная.

По поводу виброизоляции таже аналогия мыслей - для эфективного вибропоглощения необходим очень вязкий с хорошей адгезией материал. Stp не самый лучший, но самый оптимальный по цене, качеству и эфекту ИМХО.

По поводу дверей да и вообще в целом шумоизоляции, то я бы не сказал что есть один рецепт победы так как необходимо придерживаться тожжества струстура=функция. Поясню. Во-первых, восприятие шума и требования к акустической обстановке в салоне у всех разные. Во-вторых, при разной технической оснащенности авто (это касается не только акустики которая является дополнительным источником вибрационной нагрузки, но и ходовой части и аэродинамики авто) вот от этого и нада отталкиваться. К примеру дверь передняя в базе ( не имею ввиду S, SE, SХ, а голая дверь со стоковым динамиком) клеим М1 или Silver от  Stp + изолон 3004 = хороший эфект, ставим динамик среднего класса = вот тут и начинается (одному будет хорошо, другому так себе, а третий полезет переделывать или дополнять закрывая технологические отверствия каркаса двери). Хотя общий фон будет сносным. И только дойдя до 5-6слоев достигнится максимальный эфект (1слой - М2 или Голд,2слой -  Изолон3006, 3008, 3слой -  М1 или Визол 60 МКФ,4слой -  Изолон 3004, 3006 и на пластик 1слой - М1 или  Визол 60 МКФ, 2слой - Битопласт 5.) И так дальше по кузову - структура=функции и возможности&потребности...Это мое ИМХО

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-849681
Поділитись на інші сайти

позвольте и свои 5 копеек :)

Вариантов исполнения Изолона много, но для этого нам нужно задаться вопросом: какими свойствами должен обладать материал и в каком исполнении, а также его цена для достижения желаемого эфекта!? в первую очередь это теплоизолятор и очень хороший. Подобрав материал по максимальным параметра коэффициента теплопроводности изолона 0,031 Вт/мК, масло и бензо и влагостойкости, экологической безопасности и пожарной и  ищем его в самоклеющемся исполнении (ИзолонТейп ППЭ 3002, 003,  3004, 3005, 3008, 3010 (Изолон ППЭ самоклеющийся)). Так вот, по параметрам такой материал аж ничем не отличается от Сплэна того же Stp или аналогов. А экономия средств порядочная.

По поводу виброизоляции таже аналогия мыслей - для эфективного вибропоглощения необходим очень вязкий с хорошей адгезией материал. Stp не самый лучший, но самый оптимальный по цене, качеству и эфекту ИМХО.

По поводу дверей да и вообще в целом шумоизоляции, то я бы не сказал что есть один рецепт победы так как необходимо придерживаться тожжества струстура=функция. Поясню. Во-первых, восприятие шума и требования к акустической обстановке в салоне у всех разные. Во-вторых, при разной технической оснащенности авто (это касается не только акустики которая является дополнительным источником вибрационной нагрузки, но и ходовой части и аэродинамики авто) вот от этого и нада отталкиваться. К примеру дверь передняя в базе ( не имею ввиду S, SE, SХ, а голая дверь со стоковым динамиком) клеим М1 или Silver от  Stp + изолон 3004 = хороший эфект, ставим динамик среднего класса = вот тут и начинается (одному будет хорошо, другому так себе, а третий полезет переделывать или дополнять закрывая технологические отверствия каркаса двери). Хотя общий фон будет сносным. И только дойдя до 5-6слоев достигнится максимальный эфект (1слой - М2 или Голд,2слой -  Изолон3006, 3008, 3слой -  М1 или Визол 60 МКФ,4слой -  Изолон 3004, 3006 и на пластик 1слой - М1 или  Визол 60 МКФ, 2слой - Битопласт 5.) И так дальше по кузову - структура=функции и возможности&потребности...Это мое ИМХО

Что ж, насчет изолона Вы меня убедили. Если качество то же, а цена ниже, то для меня это преимущество.

Делать, повторюсь, буду по максимуму. Пересел на ланос с иномарок среднего класса и для меня эти шумы есть критичны. Задача - именно сделать тишину в салоне. Слушать музыку на полную или стритрейсить не собираюсь, просто хочу комфортно передвигаться. Хотя, опять же, все познается в сравнении. Знакомый проехал на ланосе после восьмерки и сказал, что у меня крутая иномарка:):):)

Вот Вы написали про разные марки изолона - 3006, 3008 и т.п. Я много раз встречал сообщения о том, что надо сочетать материалы разной плотности или разного состава, так как они поглощают шумы разной частоты. Что Вы можете сказать по этому поводу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-849788
Поділитись на інші сайти

Пересел на ланос с иномарок среднего класса и для меня эти шумы есть критичны.

А как по мне то все машины гремят,чуть больше,чуть меньше.Как то прокатили на Лексусе(не совсем новый,но и не совсем убитый),то гремел шо ведро,а также на соседа годовалой Мазде 3,то тоже гремит покруче моего Ланоса.:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-849807
Поділитись на інші сайти

А как по мне то все машины гремят,чуть больше,чуть меньше.Как то прокатили на Лексусе(не совсем новый,но и не совсем убитый),то гремел шо ведро,а также на соседа годовалой Мазде 3,то тоже гремит покруче моего Ланоса.:)

К сожалению, вынужден согласиться. Качество современных машин оставляет желать лучшего. У всех поголовно плохое качество сборки, все шумят и быстро ломаются, а, самое страшное, все жесткие, как тракторы. У меня до ланоса была мазда 626GE 96-го года. ТАк она всем совремнным машинам фору даст. А сосед ездил на новой мазде три и поменял ее на бэху 98-го года. Тоже, говорит, машинка намного лучше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-850019
Поділитись на інші сайти

Пересел на ланос с иномарок среднего класса и для меня эти шумы есть критичны.

А как по мне то все машины гремят,чуть больше,чуть меньше.Как то прокатили на Лексусе(не совсем новый,но и не совсем убитый),то гремел шо ведро,а также на соседа годовалой Мазде 3,то тоже гремит покруче моего Ланоса.:)

Вот и мои 5 копеек. 4 года назад с ВАЗ 2106 пересел на ланос SE и радости моей не было предела ровно 1 год, пока не начали надоедать шумы. Поехал на базар и купил чудо юдо СТП 1,6мм(вообще толщина М1 1,6мм, а не 1,5 как тут пишут)и герлен -шумка, взял 4 листа СТП и 7 метров герлена(в рулоне 20см шириной). Приехав домой на радостях начал все это дело ставить, было проклеено 4 двери и вечером когда была закончена работа, поехал попробывать :energy: яху - круто. Очень советую покататься на шумленном и не шумленном ланосе и для себя сделать вывод- стоит оно своих денег или нет, но лично для меня - СТОИТ! :yes: Ровно через месяц поехал за очередной партией шумки+16листов стп и 20м герлена, в общем проклеено почти все, что можно. Сейчас могу сказать, что машина стоит на одной ступени с ПАССАтом 5-го поколения по шуму (спорить не с кем не собираюсь, но есть машина для сравнения). Итак лично из моего опыта, что самое главное в обезшумливании:

-подготовка металла для поклейки(сделать поверхность чистой и сухой, обезжирить!)

-прогрев СТП и шумки(если даже тепло на улице)

-Клеить по возможности максимально большими кусками.

-беречь руки, (купи рукавицы)

-очень хорошо раскатывать материал по металлу(лично я не вижу смысла в валике!, подойдет ручка от отвертки.)

-шумка без вибры не работает(опять таки субьективно)

-обработка передних крыльев и капота эффекта практически не дает

-АНТИСКРИП везде, где пластик с металлом контачит(особенно двери)

-запастись терпением, ибо работа не одного дня :yes:

На самом деле убирая одни шумы, ты начинаешь придираться к другим, которых раньше то и не слышал! Есть одно но - одной шумкой ты не сделаешь идеальной тишины закрытия дверей, т.к замок зараза начинает о себе знать и стекло дребезжит. Со стеклом тяжело бороться, а с замком - надо разобрать его и на отбойник надеть резиновую шлангочку, после смазать обильно маслом. 8-)

Желаю удачи в работе! :bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-850058
Поділитись на інші сайти

[Вот Вы написали про разные марки изолона - 3006, 3008 и т.п. Я много раз встречал сообщения о том, что надо сочетать материалы разной плотности или разного состава, так как они поглощают шумы разной частоты. Что Вы можете сказать по этому поводу?

Марка излоно - ППЭ. 3006, 3008...- это толщина 6 мм, 8 и тд. Про сочетание "разных" материалов.. имхо лишнее.. по структуре шумка бывает - НПЭ (дешевый упаковочный материал), ППЭ (неплохой тепло- шумоизолятор). Вибра - представляет собой обычную смолу чтоли (говорят некоторые покупают банку мастики и щеткой намазывают куда надо)... подбором уже по самим маркам вибры занимаются уже спецы, и то... все это настолько субъективно, каждый советует свое.. я бы так не заморачивался на счет всего этого..

Тема шума из-под передних колес остается открытой. Вот неплохой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

работы надо полом, человек постарался.. правда имхо выбры вбахал немеренно) вроде как 70% площади достаточно.. но вот как арки сделал - мне не очень понятно.. Да и как выглядит потом ковролин на всем этом, как нажимаются педали и как оно шумы уменьшает - об этом всем не пишут.. стесняются чтоли) Если удастся сделать все это толково, зафоткать процесс и резульат- это будет прорыв)

А так действительно рекомендации толковые... все-таки что что, а шумоизоляцию ланосоводы освоили лучше чем обладатели других авто))

ЗЫ. Благодаря нашим советам тема рискует превратится в клон десятков других.. а ведь модеры ждут фотоотчетов.. и я тоже)

Змінено користувачем tric1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-850122
Поділитись на інші сайти

Сейчас могу сказать, что машина стоит на одной ступени с ПАССАтом 5-го поколения по шуму (спорить не с кем не собираюсь, но есть машина для сравнения).

Хм, у меня есть тоже с чем сравнивать. У брата тойота рав4. Я надеюсь, что ланос порвет тойоту, как тузик грелку:):) По крайней мере, я тойоту не люблю. Еще у знакомого есть мерседес GL . Ну, тут, у ланоса шансы вряд ли есть. Еще сделаю замеры обесшумленного отцовского ниссана примеры (делал он на дорогой СТО) и отпишу, кто круче.

Итак лично из моего опыта, что самое главное в обезшумливании:

-подготовка металла для поклейки(сделать поверхность чистой и сухой, обезжирить!)

-прогрев СТП и шумки(если даже тепло на улице)

-Клеить по возможности максимально большими кусками.

-беречь руки, (купи рукавицы)

-очень хорошо раскатывать материал по металлу(лично я не вижу смысла в валике!, подойдет ручка от отвертки.)

-шумка без вибры не работает(опять таки субьективно)

-обработка передних крыльев и капота эффекта практически не дает

-АНТИСКРИП везде, где пластик с металлом контачит(особенно двери)

-запастись терпением, ибо работа не одного дня :yes:

Спасибо за советы. Особенно про рукавицы - я даже не думал про них:) Кстати, про антискрип. Я еще до нового года узнавал про обесшумку на Одесса-авто. Так они ответили, что антискрип не клеют. Но на форуме не нашел ни одной темы, где бы про него не упоминалось:)

Да и как выглядит потом ковролин на всем этом, как нажимаются педали и как оно шумы уменьшает - об этом всем не пишут.. стесняются чтоли)

Что ж, записал в блокнотик, чтобы не забыть этой теме уделить внимание. Вообще про педали волнуюсь - действительно важный момент. Как вариант - быть может, именно под педалями стоит положить меньший слой?

Вообще, если у кого то есть еще какие-то пожелания, что вы хотите увидеть или прочесть в отчете - пишите.

Благодаря нашим советам тема рискует превратится в клон десятков других.. а ведь модеры ждут фотоотчетов.. и я тоже)

Я рад, что затеял эту тему не зря. Что ж, прошу запастись еще капелькой терпения. Тут все зависит от двух факторов.

1) Жду, когда потеплеет. Гараж не отапливается, и работать на холоде не хочется.

2) Буду делать не сам, а с человеком, который с утра до ночи сидит на работе, поэтому хочу подогнать всю работу к его выходным. Он обещает большие выходные в середине апреля. Так что это крайний срок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-850335
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ссылки. Часть из них уже читал, но прочел еще раз. Из них можно сделать такие выводы:

1) Клеить шумку лучше в несколько слоев от разных производителей и разной толщины.

2) Вибро на потолок и на двери брать не очень толстую, до полутора см.

3) Сразу все обрабатывать антискрипом:)

4) Торпеду обесшумить - можно и не мечтать.

Да, поставил себе заметку не забыть записать на хороший микрофон звук запирания двери до и после:):)

У меня сделана полная шумка авто. Делал в конце 2009г. за три тысячи с маленькой скидкой на СТО. Так вот на счёт торпеды: главное чего ты хочешь добиться от шумки - если на счёт стуков скрипов и т.д., то эффект 100%, а полного исчезновения шума от двигателя, конечно, не добьёшся. Я даже сказал бы, что звук от двигателя практически остался таким как и был.

Качество выполнения шумки меня порадовало, хотя в скытых местах видел только фото (а фото моей ли это машинки?). Соответственно и качество шумки торпеды тоже под вопросом, но эффект есть. Хотя честно говоря за такую сумму я ожидал чего-то большего...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37876-shumoizolyatsiya-ot-nachala-i-do-kontsa/#findComment-851183
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.