Перейти до публікації

Разбивает шестерню привода спидометра Sens


TermiT

Рекомендовані повідомлення

Машина опять принесла мне плохое настроение :( Коробку ремонтировали полностью в октябре месяце, все шестерни, шестеренки спидометра на дифференциале и сам привод были отличные. Ровно месяц назад начал врать спидометр и причиной оказалась слизанная до ужаса шестеренка привода спидометра, заменил и был доволен. Но! Сегодня резко опять начал врать спидометр, приехал домой достаю шестерню привода и ужаснулся, она не слизана а у ее отбиты часть зубьев и следы ударов не только на зубцах а на самой оське. Ребята что это может так бить по шестеренке? Ведь менял только месяц назад, может что то рядом находиться с ней и бьет, ведь привод крутиться об пластмассовую шестеренку на дифференциале, а видны следы ударов не только на зубцах. Пока вставил датчик скорости без шестеренки так как новую не спешу ставить, сначала советы хочу услышать. Заранее спасибо!

Змінено користувачем TermiT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как её вообще достать??? И где она находится??? А то у меня та же проблема и не знаю что делать :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как её вообще достать??? И где она находится??? А то у меня та же проблема и не знаю что делать :blink:

Находиться - если заглянуть на коробку то датчик скорости и привод находяться примерно под бачком с тормозной жидкостью, там увидишь вкручен в коробку. А снять его за 2 мин, там он закручен стопорной скобой болтиком на 10, откручиваешь и очень аккуратно медленно вытаскиваешь привод из коробки чтоб шестерня никуда не упала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

TermiT проблема не с шестеренкой (вал-шестерня), а с тем ,что в корпусе КПП отверстие куда вставляется эта шестерня - изношено (овальное), вот и закусывает шестерню.Обратите внимание на 32 позицию

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,возможно у вас уже нет этой шайбы.Если коротко ,то толщиной шайбы исключите излишний осевой люфт вал-шестерни и все заработает нормально.

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

TermiT проблема не с шестеренкой (вал-шестерня), а с тем ,что в корпусе КПП отверстие куда вставляется эта шестерня - изношено (овальное), вот и закусывает шестерню.Обратите внимание на 32 позицию

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,возможно у вас уже нет этой шайбы.Если коротко ,то толщиной шайбы исключите излишний осевой люфт вал-шестерни и все заработает нормально.

Действительно у меня нет шайбы и кольца по пунктам 27 и 32, куплю новый привод в сборе и проверю чтоб весь комплект был. Отпишусь как заменю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Действительно у меня нет шайбы и кольца по пунктам 27 и 32, куплю новый привод в сборе и проверю чтоб весь комплект был.

Весь комплект покупать нет надобности , вместо 32 шайбы можно подобрать обычную шайбу (по моему на 8).А 27 кольцо - оно резиновое и одевается на корпус привода,так сказать чтобы масло с КПП не сочилось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочу купить комплект так как сам корпус привода очень в ужасном состоянии, по нему походу и молотком стучали весь покоцанный :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил вчера привод спидометра в сборе. В сравнении со старым это земля и небо :) Новый вообще без люфтов, там есть шайба которой у меня на старой небыло. Надеюсь будет служить долго! Еще раз спасибо fedor_ko за подсказку насчет шайбы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

В мене теж таке було. Дійсно в корпусі КПП куда вставляється шестерня привода стає виробітка і вал з шестернею привода при більших оборотах зміщується в сторону і тоді зуби шестерень попадають одна на одну. Через те й виломує їх. В мене на протязі двох місяців накрилось три комплекти шестерень. Тоді розібрав коробку і місце посадки вала шестерні привода розсверлили і зробили туда вставку. Ось вже 30 тис. все в нормі.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

т.е. на сколько я правильно понял, привод это куда вставляется сам датчик скорости? сдох спидометр и одометр, сегодня поменял ДС- результата 0, покрутил прутик в ДС- стрелка прыгает. Думаю на привод, а как его снять не найду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

т.е. на сколько я правильно понял, привод это куда вставляется сам датчик скорости? сдох спидометр и одометр, сегодня поменял ДС- результата 0, покрутил прутик в ДС- стрелка прыгает. Думаю на привод, а как его снять не найду.

Скручиваешь датчик скорости с привода, и увидишь стопорную шайбу которая держит привод она прикручена болтиком на 10, откручиваешь болтик снял шайбу, и аккуратно вытаскиваешь привод, он может очень туго выходить я отверткой подковырнул а то руками тяжело) Работы на 10 мин. Если будут вопросы звони 0501441255

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

у меня тоже самое покупал новый привод в сборе не помогло.засовывал палец в отверстие куда вставляется привод там какаета шестерня болтается кто знает это нормально или нет и что может болтатся?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

там какаета шестерня болтается кто знает это нормально или нет и что может болтатся?

Не понятно, какая шестерня болтается.Имеется ввиду вал-шестерня, которая осталась в корпусе КПП? Если так ,то прочтите внимательно с 4 поста ,думаю разберетесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вал шестерню я достаю её как раз и разбивает . сунул палец в отверстие в кпп и там какаета шестерня болтается может сателиты или ещё что, должны ли они болтатся.и тагже побита нижняя часть(та что вставляется в отверстие кпп)корпуса привода спидометра (№25 на рисунке)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это шестерня стоит на дифференциале. Если она болтается или имеет люфт, то будет изнашиваться хвостовик датчика скорости или он может обломаться и упасть в коробку....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ну и проблемы у вас... У меня КПП прошла 200тыс.. менял ведомую шестерню раза четыре, просто изнашивалась. Выработки по посадочному отверстию нет. Просто держите уровень масла выше положенного (заливаю через привод спидометра, пока не забулькает в отверстии... :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Господа, подскажите по поводу этой злополучной шайбы!За два дня сжевало уже четвертый вал-шестерню, последниюю брал в сборе с корпусом и шайбы там не оказалось, пока доехал домой доело и ее...Вопрос в том, возможно ли быть такое, что в самой коробке что то жует эту шестерню или же дело сто процентов в шайбе(каких она должна быть размеров точно?)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще вопрос.Вал шестерню возможно вставить не правильно?Тоесть что бы он в зацепление с ведущей шестерней привода не зашел, или это не реально?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще вопрос.Вал шестерню возможно вставить не правильно?Тоесть что бы он в зацепление с ведущей шестерней привода не зашел, или это не реально?

Врядли ты ее вставишь неправильно! А вот разбивать ее может вторая шестерня которая в коробке на дифференциале сидит тоже пластиковая, если она покоцанная может по приводу долбить и тоже разбивать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.