Перейти до публікації

Замена двигателя на ланосе 1,4


zveryaka_viktor@mail.ru

Рекомендовані повідомлення

3   0

народ подскажите что нужно для замены двиготеля с 1,4 на 1,5 нужно ли менять коробку и переоформлять в гаи

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А зачем? Двиг увалил или самолюбие не позволяет ездить на таврическом движке? Если первый вариант, то проще откапиталить двигатель - реально меньше нервов, чем все эти переделки, разрешения и регистрации в ГАИ. Да и ещё и неизвестно, в каком состоянии будет устанавливаемый двиг 1.5, явно не в идеальном. Если уж менять, то как минимум на 1.6

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А зачем? Двиг увалил или самолюбие не позволяет ездить на таврическом движке? Если первый вариант, то проще откапиталить двигатель - реально меньше нервов, чем все эти переделки, разрешения и регистрации в ГАИ. Да и ещё и неизвестно, в каком состоянии будет устанавливаемый двиг 1.5, явно не в идеальном. Если уж менять, то как минимум на 1.6

Лучше тогда вообще не менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вижу в последнее время очень много людей хотят спрыгнуть с 1.4...

1.3 мотор всетаки проверенный временнем. И тянет что дай дорогу!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вижу в последнее время очень много людей хотят спрыгнуть с 1.4...

1.3 мотор всетаки проверенный временнем. И тянет что дай дорогу!!

:lol: :lol: :lol:

Если менять то как минимум на 2.0 СЕ или ХЕ вот это будет достойная замена а 1.4 на 1.5 шило на мыло ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вижу в последнее время очень много людей хотят спрыгнуть с 1.4...

1.3 мотор всетаки проверенный временнем. И тянет что дай дорогу!!

:lol: :lol: :lol:

Если менять то как минимум на 2.0 СЕ или ХЕ вот это будет достойная замена а 1.4 на 1.5 шило на мыло ИМХО

Аналогично думаю. На трасе да и в городе не вижу разницы между 1.5 и 1.3 обое тянут нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3   0

просто машина прошла 300 000 км на газу первой 1000 за это время столько головняка один бендекс раз 20 менял а он стоит 450 грн вот и решил поставить 1,5 просто есть возможность купить новый первой комплектности за 5000грн

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы поменял не задумываясь. И хрен с ним, что оформление и перестройка ЭСУД нужны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А

налогично думаю. На трасе да и в городе не вижу разницы между 1.5 и 1.3 обое тянут нормально.

ну да,только если придавить 1.3 чето теряется :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А

налогично думаю. На трасе да и в городе не вижу разницы между 1.5 и 1.3 обое тянут нормально.

ну да,только если придавить 1.3 чето теряется :D

Мечтайте, он так же может потерятся если придавить и на 1.3! :D

У друга ланос 1.5 на трасе машины одинаково едут, знакомый сам это осознает!

Понимаю конечно что многое зависит еще и от состояния машины и от водителя, но в основном на трасе не вижу разници что 1.3 что 1.5 одно и тоже!!

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А

налогично думаю. На трасе да и в городе не вижу разницы между 1.5 и 1.3 обое тянут нормально.

ну да,только если придавить 1.3 чето теряется :D

Мечтайте, он так же может потерятся если придавить и на 1.3! :D

У друга ланос 1.5 на трасе машины одинаково едут, знакомый сам это осознает!

Понимаю конечно что многое зависит еще и от состояния машины и от водителя, но в основном на трасе не вижу разници что 1.3 что 1.5 одно и тоже!!

может у друга и так едет я не спорю,ну а вобще если по большому счету брать ,то сенс в тапке в пол едет заметно слабей :ay-yay:

Змінено користувачем AXE
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

jasonua поддерживаю.

:beer:

может у друга и так едет я не спорю,ну а вобще если по большому счету брать ,то сенс в тапке в пол едет заметно слабей :ay-yay:

Можна долго спорить. Просто многие из тех кто дал больше денег на машину думают что она лучше той что немного дешевле..

Ладно, не будем спорить, тема совсем про другое. Пусть каждый останется при своем мнении! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пусть каждый останется при своем мнении!

это понятно :)

Просто многие из тех кто дал больше денег на машину думают что она лучше той что немного дешевле

Тут ты глубоко заблуждаешся,это тут совсем не к месту,но тема не об этом, не будем флудить:beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3   0

народ я же не спрашую стоит менять или нет, я спрашую что для этого надо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо старый блок (в багажнике) новый помытый под капотом (если с непровереного источника, пробитый по базах ГАИ на угон), желательно знакомого в МРЕО, техпаспорт, паспорт, права, денюжка и удачу с собой захватить чтобы быстрее пройти. И надо какуюта бумажку с завода изготовителя, что мотор 1,5 предусмотрен на кузов TF699. Раньше писали ланос/сенс было проще, а щяс ЗАЗ TF....

ЗЫ: Я не переоформлял, пишу из ранее прочитаного на форуме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

Подскажите какой двигатель объемом 1.4 можно поставить в место МЕМЗовского 1.4 что бы не переоформлять в МРЭО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите какой двигатель объемом 1.4 можно поставить в место МЕМЗовского 1.4 что бы не переоформлять в МРЭО

Есть корейские движки 1.4 ,но редкие.Выглядят внешне,как и 1.5.Но,наверное,переоформлять всеравно нужно-номер двигателя другой.Не знаю как сейчас,но 2-3 года назад при постановке на учет записывали номер двигателя без внесения в техпаспорт....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.