Перейти до публікації

Антикор + срок авто, у кого погнило и где? скоко лет?


Гість ermak

Рекомендовані повідомлення

Подскажите где мона взять ОФИЦИАЛЬНУЮ карту оцинковки Ланос,

типа той что есть на Лачетти кивев юа... Что и конкретно покрыто и т.д...

На автозаводе ЗАЗ в покрасочном видео видел, что панели какогото разного цвета, это цинк/никель????

И что есть по полякам Т100? ходил на сайт ФСО там нихрена видео нет и технологии... и где металл берут для Ланосов...

Антикор + срок авто, у кого погнило и где? скоко лет?

Интересуют данные по авто, сколько лет и где рыжие пятна были, и как антикор помог и т.д. Инфа правда была, типа там и т.д.

СПАСИБО ЗА ИНФУ РЕБЯТА!!!! 8) 8) :arrow: :arrow: :arrow:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 года присматриваюсь к Ланосам - пару раз видел следы гниения, но машины были под такси - довольно убитые/недорихтованные/недокрашенные.

Вот как то на форуме писали

Есть такой вопрос-машина Lanos 1999 года, живем в Москве, за это время полность( насквось) прогнили передние двери. Расстаться с машиной пока не хочется... Хочу купить новые двери, покрасить их и еще кое что по кузову исправить...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Маздень 6 гниеть трендец,

на АВЕО точки ржи ешо с завода/салона на днище,

РЕНО (Дача) гниль ешо та спустя год....

Т.е. КОРРОЗИЯ ПРОТИВ ХОЗЯИНА.... одного его...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Маздень 6 гниеть трендец,

на АВЕО точки ржи ешо с завода/салона на днище,

РЕНО (Дача) гниль ешо та спустя год....

Т.е. КОРРОЗИЯ ПРОТИВ ХОЗЯИНА.... одного его...

Смешно читать прям такие каменты)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Маздень 6 гниеть трендец,

на АВЕО точки ржи ешо с завода/салона на днище,

РЕНО (Дача) гниль ешо та спустя год....

Т.е. КОРРОЗИЯ ПРОТИВ ХОЗЯИНА.... одного его...

это заводской брак!
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите где мона взять ОФИЦИАЛЬНУЮ карту оцинковки Ланос,

типа той что есть на Лачетти кивев юа... Что и конкретно покрыто и т.д...

В базе знаний

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прежде чем открывать новую тему, нужно хотя бы попытаться воспользоваться поиском на нашем форуме!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про антикор и днище я читал спасибо, и так же ВСЕ форумы

Лачетти/Ланос/МАзда 6/Рено/Опель/Шкода/а также Авео клуб (Киевский)...

Про ТОЧКИ РЖЫ НА ДНИЩЕ ЧИТАЛ НА АВЕО.КИЕВ,ЮА....

Посмотри харашо ТАМ.... и не бушь говорить про антикор и заводской брак.... на Авео...

Интересуе не тот рисунок, неизвесно кем нарисованный про цинк/никель Т-100, а конкретно ОФФициальная док-я....

интересует что у кого и за какой срок и по какой причине поражалось коррозией, обычно капот/багажник/дверь... и чем антикорились до етого... и т.д. СПАСИБО друзя за ответы... Стати на Мзада 6 ОЦИНКОВКИ НЕТ - краска лущится = гниль...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гниль Логаня 1год

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Про лачетти "Добавлено: Чт Мар 10, 2005 11:47 am Заголовок сообщения: Лацетти ржавеет???

Был в салоне, хотел увидет мафынку СХ, предложили посмотреть на улице, вышли посмотреть, ну я решил багажник посмотреть, на крышке багажника нет декор заглушки, а там на швах РЖАВЧИНА!!! Не вру был в шоке!!! Что скажете???

_________________

С уважением, Алексей"

Про АВЕО

Про Мазду 6 за 25-35Килобаков

Продолжать, или поверишь шо нас Производители за лохов держат, а машины нихто не антиковрит? или ешо ссылок дать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хоть я и не замечал ничего подобного на Ланосах/Сенсах, но на своей машине антикор сделал сразу же после покупки, пока пыли не нахватался.

pic.php?mode=large&pic_id=6017

Эту картинку рассматривать, как официальную схему, разумеется, нельзя. Она дает лишь общее представление и нет никакой гарантии, что на заводе не вносились изменения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вас ПОДДЕРЖУЮ, я прямиком из салона-гараж-антикор 8) 8)

Ехал за 170км в Донецк из Луганска там с 3й попытки нашел СТО где директор с пониманием отнеесся к таким как я....

итого 1200 грн ДИНИТРОЛ РАЛ7000 Титан + 1000 полости, все двери разбирали, безвоздушкой обдули....

Потом сделал ПОЛНУЮ ревизию, в 6 скрытых полостях нашел недообработанные места и с помощью 8 баллонов Динитрола, обработал весь салон, пол, быгажник, крышу, двери, включая прокапывание точек по герметику на филенках... Поставил брысговики и 4 подкрылка Харьков, пороги снаружи вскрыл ТИТАНОМ, а весь кузов сверху воском-антикором ДИНИТРОЛ КОРРОТЕК 485 (Аэрозоль). Такшо ланя моя немного матовая, зато индоутка на багажник заскочила, воск содрала - а лак целый.

ПС: Все резинки на крыше и окнах и под бамперами обработал 485 и крылья тоже.

ПОЧЕМУ ВОПРОС: В месте крепления крыла к стойке водительской двери ВЕРХНИЙ болтик он там скрыт где то на уровне торпедо - ЦИНКА ТАМ НЕТ, рыжий налет, спустя месяц с салона, на нижних/крыле вроде налета нет, крыло вроде имеет оцинковку....

ВОПРОС2: Как может днище быть "ОДНОСТОРОННЕ" оцинкованым?

Как я читал технологию, на 3А3 там сваривают, потом фосфатируют, потом катафорезная грунтовка (может это они называют "оцинковкой" днища снизу!?) потом покраска окунанием и нанесение металлика/лака роботами сверху...

КАК ДНИЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОЦИНКОВАНО ТОКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ? вопрос относительно ващей схемы... ??

ВОПРОС3: Опель АСТРА ЯКОБЫ имеет 2ю оцинковку.... А НА 3А3 НЕТ ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ЦЕХА, то есть ЭТО БРЕХНЯ?

Я ПОНИМАЮ ТАК - ОЦИНКОВКА ПАНЕЛЕЙ - первая оцинковка, потом сварили - цинк пожгли.... И ВТОРАЯ - это обризгивание катофорезным грунтом снизу(Цнк-содержащим), типа это "вторая оцинковка"????

По идее, свареный кузов ОПЕЛЯ ДОЛЖНЫ ЦЕЛЯКОМ ОПУСТИТЬ В ВАННУ И ПОЦИНКОВАТЬ,.... А НЕТУ ЭТОГО!!!!!!

ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ 1: ОЦИНКОВКОЙ ДНИЩА И НЕСУЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ОНИ НАЗЫВАЮТ - ПОКРАСКУ ДНИЩА КАТОФОРЕЗНОЙ ЦИНКОСОДЕРЖАЩЕЙ ГРУНТОВКУ!!!!!!!!!!!

ВОПРОС 3: ЧТО ЗА СТАЛЬ? вроде не наша на поляках, это ГУД, но например в Лачетти для днища якобы использують "чистое" горячеоцинкованное железо, с содержанием углерода 0.002% - оно само по себе не гниет.... А КАК У ЛАНОСА???

ХТО ЧЕГО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ.!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ланос 98 года... набегал 170 000. Никто ни разу ничего ему делал. Ржавые шрамы на капоте по обе стороны радиторной решетки, дверь водительская снизу в углу который ближе к колесу ржавеет, много ржавчины на стыке правого крыла и стойки кузова. Ну и есть пятна на крыльях.

Недавно менял амортизаторы, механик сказал что на задних ланжеронах уже ржавчины солидно, надо вытравлять и делать антикоррозийку, иначе будет ржаветь дальше. Наверное буду делать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К сожалению у меня который месяц не работает поиск по сайту, а перелистывать сообщения времени нет. Была тема форума по оцинковке и т.д. ermak, если поиск работает - поищи. Я помню, что польские Ланосы шли фосфатированые, а не оцинкованые и то до "ватерлинии" (в основном) и немного на стойках крышы. То, что на картинке нарисовано - может быть, но цинко-никелевой обработки лично я в технике, кроме военной (танки), не встречал. Вообще это дорогое удовольствие (основа цены - это никель). Фосфотирование проще и дешевле. На фосфат хорошо ложиться любая авто или эмаль, ровно как и на цинк. На цинко-никелевом покрытии краска держится гораздо хуже, даже после шпаклевки и грунтовки (по аналогии с пищевой нержавейкой).

Насчет корозии - Ланос (поляк), начало 2004 года, пробег уже 45600 км. - кроме корозии в месте сопряжения левой стойки с крышей ничего больше нет (тьху, тьху ...). В машину попала половинка кирпича из под маршрутки и получилась вмятина, краска обдерлась до металла (благо стекло осталось целое). На капоте от предыдущего хозяина достались 2 скола краски (видать от щебенки на трассе), на этих сколах явно видно фосфатирование. Все замазано прозрачным лаком для ногтей и слегка притерто воском (при натирании и полировке машины). А вот в конце июня смотрел Ланос (Украина, 2007) - в местах крепления капота на петли краска уже рыжая от ржавчины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пасибо, за коменты....

Ну крыло то я снимал, цинк есть, непонятно почему где оно крепитсья внизу (голый метал ) коррозии нет, а вверху (закрываеться тот болтик крепления крыла передней дрерь, где зеркало - рыжий налет был....

ЗНАЧИТ таки есть оцинковка на днище?

СПАСИБО ВСЕМ читащим/ответившим!!!! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.