Перейти до публікації

течёт тосол! из-под "головки"


maz

Рекомендовані повідомлення

помогите!!! течёт тосол из-под головки, теперь уже больше(раньше перпимо), снимать чёт не хочется, может можно каким-то герметиком по наруже замазать и всё? кто подскажет может сталкивались?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ничего не поможет!!! если потекло наружу то может и внутрь потечь, а там троение двигателя и т.д... мой вердикт замена прокладки!!! Удачи не ломайся..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была аналогичная проблема, токо у меня текло вроде (точно так и не определил) масло, со стороны выпускного коллектора, в районе 2-3 цилиндра. Проблему решил пару дней назад заменой прокладки (ланос 1,5/2003/90тысяч) но когда мастер откручивал головку, то удивился, что болты откручивались без особого усилия. Когда сняли прокладку, то опять же никаких видимых дефектов выявлено не было. Тогда я уж и задумался, все же нужно было попробовать подтянуть головку, посмотреть, если бы проблема не решилась, уж тогда менять... По правильному - нужно заменить прокладку, но это не очень и дешево. Но я так понимаю, что можно и попробовать подтянуть, НО только на холодную, согласно схеме подтяжки, и с помощью динамического ключа. Кстати, а у Вас в каком месте течет? Точно проблема в прокладке ГБЦ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно подтянуть голову. Если не поможет то заменить прокладку. А тосол может разве в масло пойти, но никак не в камеру сгорания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

лучше всего замена. на сто укравто - 1000-1200 гривен (мне недавно меняли по гарантии, видел рассчёты затрат)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

УкрАвто - перегибает... Я менял 60грн(прокладка)+140грн(болты)+35грн(прокладка крышки клапанов-в нагрузку сменил)+350грн(работа, но и за 300грн можно было сделать на ином СТО)=585грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сначало нужно попробовать подтянуть головку, если не поможет тогда прийдется менять прокладку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

УкрАвто - перегибает...

не спорю. я привёл пример каков максимум может быть.

Я менял 60грн(прокладка)+140грн(болты)+35грн(прокладка крышки клапанов-в нагрузку сменил)+350грн(работа, но и за 300грн можно было сделать на ином СТО)=585грн.

они туда ещё что-то включали. ну и конечно все позиции подороже будут. просто когда делают за деньги - дают расшифровку. а делали по гарантии, потом что успел запомнить, то и есть. они там ещё долив тосола считают и ещё что-то...

да и разница цен наверное у них есть - Киев и Херсон...

поэтому подтяжка, а потом проверка. если что - 600-800 гривен готовь.... на замену прокладки. с решением проблемы лучше не тянуть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ВСЕМ СПАСИБО!!!! наверное попробую сначала подтянуть, но только как оно будет не знаю, пробег 130 000 км, там болты поржавели и позакипали. Думал чуть-чуть открутить - насовать герметика и назад закрутить, может так попробовать? а схема как подкручивать в мануале есть, или надо где-то искать где-нить в другом месте?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чуть-чуть открутить - насовать герметика и назад закрутить

однозначно нет. если открутиш - только менять.

а схема как подкручивать в мануале есть, или надо где-то искать где-нить в другом месте?

не скажу, но кроме схему нужен динамометрический ключ (не дешовый, ИМХО). Если его нет, то подтягивать - лучше к спецам ехать. Но не факт, что поможет. 130 тыков немало. поменяй, и ещё на столько же забудеш о протечке.

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

УкрАвто - перегибает... Я менял 60грн(прокладка)+140грн(болты)+35грн(прокладка крышки клапанов-в нагрузку сменил)+350грн(работа, но и за 300грн можно было сделать на ином СТО)=585грн.

есть разница между 1,5 и 1,6. На 1,6 все гораздо сложнее менять и соответственно дороже

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня мелитополь, я думал мож не полностью снимать, а так чуток открутить, чтоб щёлочка была и туда герметика, а потом закрутить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня мелитополь, я думал мож не полностью снимать, а так чуток открутить, чтоб щёлочка была и туда герметика, а потом закрутить

эти прокладки не позволяют повторного монтажа, раз снял или почти снял, то уже только менять ее

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

[quote name='maz' а схема как подкручивать в мануале есть, или надо где-то искать где-нить в другом месте?

Болты крепления крышки затягуются равномерно крест-накрест.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Болты крепления крышки затягуются равномерно крест-накрест.

спасибо, а какое усилие должно бить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Схема затяжки болтов ГБЦ Ланоса (1.5):1 этап 25Нм + 2 этап 60градусов + 3 зтап 60гр + 4 этап 60гр + 5 этап 10гр.

Финальный момент затяжки получится ~ 70Нм.

Надо не забыть после первого пуска, прогрева и остывания двигателя дополнительно довернуть болты на 30-60гр.

Змінено користувачем Dimas76
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Схема затяжки болтов ГБЦ Ланоса (1.5):1 этап 25Нм + 2 этап 60градусов + 3 зтап 60гр + 4 этап 60гр + 5 этап 10гр.

Финальный момент затяжки получится ~ 70Нм.

Надо не забыть после первого пуска, прогрева и остывания двигателя дополнительно довернуть болты на 30-60гр.

спасибо, думаю на мемз должно подойти

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Люблю специалистов. Пока у нас решительно никто не занимается своим делом а все пытаются быть специалистами во всех областях одновременно - мы жить нормально не будем.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Алгоритм и последовательность затяжки на мемз и на daewoo разный совершенно.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, извините Injectormaster . Это я сегодня сам соченил (пока у нас решительно никто не занимается своим делом)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Dimas76
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Dimas76,

1. Я привел схему ДЛЯ СЕНСА.

2. для ЛАНОСА вы привели правильную схему. НО У ТОПИКСТАРТЕРА СЕНС!!!! тогда зачем приводить инфо которое не имеет отношения к теме? Или не понятно, что это РАЗНЫЕ моторы?

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

помогите!!! течёт тосол из-под головки, теперь уже больше(раньше перпимо), снимать чёт не хочется, может можно каким-то герметиком по наруже замазать и всё? кто подскажет может сталкивались?

была такая болячка;новую прокладку посадил на герметик,болты затянул по схеме(см.выше),проблема изчезла.незабудь перед установкой головки удалить всю жидкость(масло,антифриз,тосол) из полостей куда закручиваются болты!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.