Перейти до публікації

Кнопки ЭСП, как подключить параллельно?


Kotyara

Рекомендовані повідомлення

Мужики подскажите как запараллелить кнопки ЭСП с нашими родными? на моих подключены доводчики

вот фото кнопки жигулевской

88cd9f253e690105-large.jpg

88cd9f254972826b-large.jpg

88cd9f2553d0a0bc-large.jpg

88cd9f255df59e07-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всмысле жигулевскую сделать дублирующую к родным?

да именно, мне неудобно родными пользоваться

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подключаеш между доводчиком и кнопками передних ЕСП параллельно.

дело в том, что доводчики мне подключал наш одноклубник, но не помню кто, и вот не понятно для чего были распилены контакты на родных ЭСП, а между ними если я подключу, насколько вероятно, что все функции доводчика останутся работать?

белый и серый с черной полосой провод, идут на подсветку кнопки, я разобрал и глянул

я вот думал мож тупо провода к контактам родных ЭСП на плату припаять?

Змінено користувачем Kotyara
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подключаеш между доводчиком и кнопками передних ЕСП параллельно.

не уверен, но думаю что при таком варианте появится "коротыш", т.к. в нейтральном положении выходы с кнопки на моторы ЭСП (доводчик) имеют отрицательную (-) полярность, а при нажатии кнопки один из выводов меняет полярность с - на +:verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подключаеш между доводчиком и кнопками передних ЕСП параллельно.

не уверен, но думаю что при таком варианте появится "коротыш", т.к. в нейтральном положении выходы с кнопки на моторы ЭСП (доводчик) имеют отрицательную (-) полярность, а при нажатии кнопки один из выводов меняет полярность с - на +:verysad:

вот я тоже об этом подумал, думаю надо на плату от кнопки прямо допаивать провода

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все верно на мотор подаются два минуса, но при нажатии на кнопку (либо какую, основную или паралельную) на мотор пойдет плюс. И в какую сторону нажать кнопку мотор будет крутить или в одну или в другую сторону. Даже если нажать кнопку вниз, а параллельную кнопку вверх никакаго короткого замыкания не будет (движок просто не будет крутить, так как на его выводы пойдут два плюсы).

Вообщем если в електрике немного понимаете - то все поймете (а лучше посмотреть схему подключения 4-х ЕСП и станет еще понятней).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все верно на мотор подаются два минуса, но при нажатии на кнопку (либо какую, основную или паралельную) на мотор пойдет плюс. И в какую сторону нажать кнопку мотор будет крутить или в одну или в другую сторону. Даже если нажать кнопку вниз, а параллельную кнопку вверх никакаго короткого замыкания не будет (движок просто не будет крутить, так как на его выводы пойдут два плюсы).

Вообщем если в електрике немного понимаете - то все поймете (а лучше посмотреть схему подключения 4-х ЕСП и станет еще понятней).

ладно, разбирусь, думал мож кто-то уже подключал такие

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все верно на мотор подаются два минуса, но при нажатии на кнопку (либо какую, основную или паралельную) на мотор пойдет плюс. И в какую сторону нажать кнопку мотор будет крутить или в одну или в другую сторону. Даже если нажать кнопку вниз, а параллельную кнопку вверх никакаго короткого замыкания не будет (движок просто не будет крутить, так как на его выводы пойдут два плюсы).

Вообщем если в електрике немного понимаете - то все поймете (а лучше посмотреть схему подключения 4-х ЕСП и станет еще понятней).

Если две параллельные кнопки дёргать в разные стороны, возможно и будет на движке 2 +, ко как быть со вторыми (противоположными от дёрганья) контактами кнопок на которых остался - ?

Вероятность 99% - коротыш неизбежен.

Не зря на Т-150 с родными передними ЭСП, кнопки на водительской двери имеют довольно-таки внушительную плату, на которой помойму и релюхи имеются. Кстати когда дяденька ставил мне доводчик Шериф 200, то сказал, что если будет открыто только окошко пассажира с его кнопки и водитель не будет смыкать кнопки на своей двери, то доводчик при постановке на охрану, пассажирское окно не закроет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поспрашай у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, он должен шарить:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотри схему и все поймеш.

Я на два авто (Сенс и Авео) ставил все 4-е ЕСП и проверял в разных вариантах - ниче не коротит (да и не может - опять же смотри схему, учить здесь читать схемы нет желания).

И релюх никаких в штатных кнопках нет.

А дяденьке передай - чтоб правильно подключал доводчик.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Еще и смотря какой доводчик подключен, если шериф - там совсем другая схема будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще и смотря какой доводчик подключен, если шериф - там совсем другая схема будет.

Принцип работы один и тот-же.

У меня на сенсе стоял Шериф а на Авео TIGER (бывший Мангуст) - и схемы подключения у них одинаковые (оба в разрыв провода на закрытие мотора). 

И если подключить до доводчика в паралель дополнительные кнопки - то все как работало - так и будет работать. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Схемы подключения АБСОЛЮТНО разные. Шериф является контроллером стеклоподъемников и все кнопки подключаются только к нему, впараллель, без подключения минуса. Моторы тоже подключаются только к нему. Мангуст является доводчиком и включается в разрыв силового провода на мотор, кнопки при этом живут своей жизнью, коммутируют силовые цепи и подключать их можно только последовательно, иначе будет КЗ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Схемы подключения АБСОЛЮТНО разные.

Ну нужно громко кричать. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

можна скачать инструкцию на Sheriff PWM-104 (такой у меня стоял на Сенсе).

И ТОЧНО ПО ТАКОЙ ЖЕ схеме подключается Mongoose (TIGER) PWM-4 (такой сейчас стоит на Авео).

Шериф является контроллером стеклоподъемников и все кнопки подключаются только к нему, впараллель, без подключения минуса. Моторы тоже подключаются только к нему. Мангуст является доводчиком и включается в разрыв силового провода на мотор, кнопки при этом живут своей жизнью, коммутируют силовые цепи и подключать их можно только последовательно, иначе будет КЗ.

Все верно - только это для интеллектуальных ЕСП (они подключаются в паралель), так как есть возможность у них как закрывать так и открывать окно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все мужики, покавырялся и сам разобрался) всем большое спасибо за помощь и советы можно тему прибить :rolleyes:

на самом деле все намного проще оказалось

Змінено користувачем Kotyara
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И что сделал?

Видать поковырялся..... :crazy:

да видать после доводчика в параллель кнопки кинул и все......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

к родным кнопкам провода кинул, ща допаяю и выложу фотки какие куда кидал и куда кнопки установил

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот что получилось

88cd9f701475f324-large.jpg

88cd9f7029b51b76-large.jpg

88cd9f6fdaf35425-large.jpg

88cd9f703de9a9a9-large.jpg

88cd9f70482ffa38-large.jpg

кому интересно подробное описание, у меня в бортовике на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Вобщем так и не понял,что к чему паять, обьясните пожайлуста, имеется блок кнопок на 4 окна, на задние кнопки есть выводы, а я хочу еще дублирующую на переднюю пасажирскую дверь вывести,тоже ВАЗовскую,как мне ее подключить и куда, стоит доводчик Тыгр ПВМ4)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подключай параллельно (между доводчиком и блоком кнопок, или сразу тани провода с блока кнопок параллельно) - будет все работать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.