Перейти до публікації

Как завести двигатель Ланоса на морозе - 25


vnkod

Рекомендовані повідомлення

Два дня мучусь с заводом двигателя Ланос 2001 года, движок оппелевский, аккомулятор поменял, свечи почистил, форсунки промыл. Заведу езжу целый день, утром кручу двумя аккомуляторами и не могу завести, с толчка - пожалуйста заводится хорошо, Может для зимы нужны особые свечи. Спецы!! Помогите!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не знаю поможет ли, но может с выжатым сцеплением заводить :blink:

Да так точно, с первого или со второго раза точно заводтится!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

акумулятор на ночь домой и утром с выжатым сцеплением с полу тыка и завел! а ну еще нужно что б нормальное масло было в движке!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Два дня мучусь с заводом двигателя Ланос 2001 года, движок оппелевский, аккомулятор поменял, свечи почистил, форсунки промыл. Заведу езжу целый день, утром кручу двумя аккомуляторами и не могу завести, с толчка - пожалуйста заводится хорошо, Может для зимы нужны особые свечи. Спецы!! Помогите!!!

Я конечно не спец, но можит пару советом пригодится.

Во- первых, смени масло в двиге, на более качественое.

Во- вторых, выжимай сцепление перед холодным пуском.

В третьих- 1,5 с толкача заводить нельзя (читай мануал).

У мну то же 1,5 проблемы не было ни разу (третью зиму эксплуатирую), всегда заводится "с пол тыка".

Основная причина твоих болячек- масло в двиге (можит и в коробке). ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завожу с выжатым сцеплением, масло полусинтетика, движок крутит, сначала пару раз хватнет и потом хватает все меньше, до -20 заводил с третьего , четвертого раза, а сейчас нет крутит , а не хватает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... масло полусинтетика

Написал ни о чём. Уж коль ты так уверен в качестве своего масла, то напиши хотябы что за масло. Не все то масло, на потором написаны какие-то цифири. В идеале дай фоты самой канистры.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Масло покупаю на автограде у Игоря, австрийское по-моему OVD или, что то в этом роде. Я у него все время покупаю наездил 120 тис поблем ни разу не было. Меняю через 8-10 тис.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... австрийское по-моему OVD или, что то в этом роде.

Молодец, так и продолжай. Только какой смысл создавать темы на форуме? Все вопросы к Игорю, он даст более квалифицированый совет.

ЗЫ. Не гонялся бы ты Поп, за дешевизной (с).

(Пушкин А.С.)

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была проблемка с заводом авто с утра.

Снял аккум, занёс домой - отогрел его минут за 15 - поставил = завелась с первого раза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

Снял аккум, занёс домой - отогрел его минут за 15 - поставил = завелась с первого раза.

Я тоже грешил на АБ, но вроде как топикстартер дал вводную- в запуске участвуют аж два аккумулятора. :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чуток,буквально на пару сантиметров придави гашетку во время пуска.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чуток,буквально на пару сантиметров придави гашетку во время пуска.

согласен. схватит однозначно.

ну и перед пуском "разогрей" аккум. дальний свет включи на 10 сек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну и перед пуском "разогрей" аккум. дальний свет включи на 10 сек.

Это делать не обязательно, т.к. при включении зажигания включается бензонасос с греет :) - этого вполне достаточно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял свечи, датчик температуры ГБЦ, топливный фильт. Двумя аккомуляторами завел, пятого раза при температуре -17. Все равно что то не так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял свечи, датчик температуры ГБЦ, топливный фильт. Двумя аккомуляторами завел, пятого раза при температуре -17. Все равно что то не так.

А стартер не перегревал? Знаю случаи, когда из-за перегрева стартера повреждается обмотка (пробой между витками, или на корпус). В этом случае стартер жрет повышенный ток, падает напряжение на аккумуляторе до той стадии, что его не хватает для нормальной искры. По описанию похоже - завести возможно только двумя аккумуляторами (получается больший пусковой ток) или с толкача (все напряжение с аккумулятора используется для питания бензонасоса и зажигания топливо-воздушной смеси).

Я бы проверил вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора в момент работы стартера. Кроме того, если обмотка стартера пробита и он жрет очень большой пусковой ток - то так недолго и аккумулятор угробить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял свечи, датчик температуры ГБЦ, топливный фильт. Двумя аккомуляторами завел, пятого раза при температуре -17. Все равно что то не так.

А стартер не перегревал? Знаю случаи, когда из-за перегрева стартера повреждается обмотка (пробой между витками, или на корпус). В этом случае стартер жрет повышенный ток, падает напряжение на аккумуляторе до той стадии, что его не хватает для нормальной искры. По описанию похоже - завести возможно только двумя аккумуляторами (получается больший пусковой ток) или с толкача (все напряжение с аккумулятора используется для питания бензонасоса и зажигания топливо-воздушной смеси).

Я бы проверил вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора в момент работы стартера. Кроме того, если обмотка стартера пробита и он жрет очень большой пусковой ток - то так недолго и аккумулятор угробить!

Абсолютно поддерживаю RDANOV !К черту все фильтра провода,масла и бензины в данной ситуации!Стартер тупо садит аккумулятор на массу снимать и вскрывать его срочно!У моего отца была точно такая ситуация.Ланос должен легко заводиться и при -30!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а у меня сегодня такая ситуация : ночью градусов -15 было, гараж железные, т.е. в гараже в районе -10, ато и ниже... приходи сажусь-завожу... стартер крутит с тяжбинкой, но крутит, а машина не заводится, попробовал еще раз стартер крутит - рычит, но машина не заводится... подумал 5 сек.. включил ближний свет на 3 сек (дал нагрузку на АКБ), завел - вуаля - стартер резвее закрутился и завелась....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У ланосов малый пусковой ток... Прочитайте в книге ..Это не москвич и не жигуль,для которых требуется большой пусковой ток... У меня и при 9 вольтах на аккумуляторе движок запускается легко но только в летнее время :) ( говорю точно ))-..Тут советовали человеку запускать двигатель с немного нажатой педалью газа, так вот если при таких условиях двигатель запускается,то смотреть надо на ,,пусковую,,смесь бензина и воздуха (при запуске-ЭБУ готовит смесь и сам регулирует подачу)).тем более что человек говорил --что с толкача заводится отлично..

Была очень похожая ситуация---долго гадал что к чему,почистил фильтр воздушный,и дросель (оказалось что он немного загрязнен---почему то в теплую погоду легко заводился,а немного похолодало,и перестал запускаца двигатель))сечас в любой мороз (100раз ТЬФУ))запускается...

Ну это как вариант..... Конечно надо и электрочасть просмотреть,ну все же....

Змінено користувачем butafor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял свечи, датчик температуры ГБЦ, топливный фильт. Двумя аккомуляторами завел, пятого раза при температуре -17. Все равно что то не так.

А стартер не перегревал? Знаю случаи, когда из-за перегрева стартера повреждается обмотка (пробой между витками, или на корпус). В этом случае стартер жрет повышенный ток, падает напряжение на аккумуляторе до той стадии, что его не хватает для нормальной искры. По описанию похоже - завести возможно только двумя аккумуляторами (получается больший пусковой ток) или с толкача (все напряжение с аккумулятора используется для питания бензонасоса и зажигания топливо-воздушной смеси).

Я бы проверил вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора в момент работы стартера. Кроме того, если обмотка стартера пробита и он жрет очень большой пусковой ток - то так недолго и аккумулятор угробить!

Абсолютно поддерживаю RDANOV !К черту все фильтра провода,масла и бензины в данной ситуации!Стартер тупо садит аккумулятор на массу снимать и вскрывать его срочно!У моего отца была точно такая ситуация.Ланос должен легко заводиться и при -30!

Перед тем, как снимать и вскрывать стартер советую померять пусковой ток (снять плюсовую клемму с аккумулятора и включить в цепь амперметр). По цифрам только не подскажу какой пусковой ток для Ланоса нормальный

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А свечи маслом не забрасывает? Если это так,то тебе и десяти аккумуляторов не хватит.

Если всё нормально с двигателем, то до -30 градусов машина заводится в течении двух-трёх секунд (естественно с выжатым сцеплением) И ещё совет! Может заливаешь свечи. Просушка свечей-----:давишь впол педаль газа.на всюи крутишь стартером секунд 3-4. Выключаешь зажигание. Через секунд 20 заводишь стандартно,убрав вообще ногу с педали газа. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А свечи маслом не забрасывает? Если это так,то тебе и десяти аккумуляторов не хватит.

Если всё нормально с двигателем, то до -30 градусов машина заводится в течении двух-трёх секунд (естественно с выжатым сцеплением) И ещё совет! Может заливаешь свечи. Просушка свечей-----:давишь впол педаль газа.на всюи крутишь стартером секунд 3-4. Выключаешь зажигание. Через секунд 20 заводишь стандартно,убрав вообще ногу с педали газа. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.