Перейти до публікації

Краш-тест приближенный к реальности. Не выжил никто...


Pressa

Рекомендовані повідомлення

Европейцы заставили манекены имитировать на краш-тестах обычное поведение людей в машине. Финал вышел невеселым – в результате аварии не выжил никто.

Во время краш-тестов манекены всегда ведут себя как паиньки: ноги на полу, ремни пристегнуты, кресла отрегулированы. В реальной жизни такого благолепия почти не встретишь. Люди привыкли вести себя в машине довольно расслабленно, частенько пренебрегая даже самыми простыми мерами предосторожности. К чему приводит подобная беспечность, выясняли на очередном краш-тесте специалисты авторитетного немецкого автоклуба ADAC.

Для испытаний немцы взяли два автомобиля Volkswagen Golf и два кукольных семейства. В каждый автомобиль испытатели усадили за руль «папу», «маму» рядом, а сзади «ребенка» 3-летнего возраста и детское кресло с «малышом».

Одна пластиковая «семья» по традиции слушалась всех предписаний и правил, а вторая – выступала в человеческом амплуа, то есть вела себя беспорядочно.

Для каждого члена второй семьи специалисты выбрали наиболее распространенные нарушения норм безопасности: водитель не отрегулировал сиденье под себя и не пристегнулся, передний пассажир закинул ноги на торпеду, старшего отпрыска посадили в салон без специального кресла с подголовником и подлокотниками, просто на подушку, так чтобы ремень не проходил по горлу пластикового ребенка. А защитную люльку малыша закрепили на скорую руку, только одним витком ремня безопасности поперек кресла, не подстраховав его от движения взад-вперед.

Как обычно, по европейской методике, лобовое столкновение в обоих случаях имитировалось на скорости 64 км/ч.

Разница в результатах шокировала даже бывалых испытателей. В первом случае манекены, соблюдающие правила безопасности, обошлись «синяками» и царапинами. А вот куклы, попытавшиеся стать на время людьми, в результате удара получили увечья, не совместимые с жизнью.

Системы активной безопасности оказались совершенно бесполезны, а подушки и ремни приводили во время удара к дополнительным ранениям.

От удара не пристегнутого водителя как сельдь в проруби мотало по салону. Во время столкновения его отбросило вперед с такой силой, что грудная клетка смялась так же легко, как яичная скорлупа. В живот на противоходе выстрелила подушка безопасности, обеспечив тем самым дополнительные внутренние повреждения. А смерть наступила от оглушительного удара головой сначала об крышу, а затем об торпеду. Впрочем, даже если бы ремень был на месте, неправильная посадка оставила бы водителя без ног до конца жизни. Из-за того, что сиденье было слишком близко придвинуто вперед, водителю начисто раздробило обе конечности.

Впрочем, закинутые на торпеду ноги сидевшей рядом «мамаши» пострадали не меньше. Сработавшая подушка подкинула их вверх. В результате ничем не остановленное тело от удара практически выскользнуло из сиденья, ремень так сильно передавил пассажиру грудину, что, будь он живым, не обошлось бы без серьезных повреждений внутренних органов. Распластавшийся на подушке манекен протаранил конечностями лобовое стекло, которые после краш-теста оказались переломаны сразу в нескольких местах, а саму беспечную «дамочку» сильно порезало битым стеклом.

Но хуже всего пришлось малолетним пассажирам злополучного тура.

В реальной ситуации дети после полученных в результате столкновения повреждений умерли бы прямо на дороге, не дождавшись «скорой».

3-летний манекен, заснув, повис на ремне – ему очень не хватало подлокотников. От удара его согнуло пополам, и он получил сильный удар собственными ногами по голове. При этом стропа ремня безопасности, которая проходила по животу, раздавила внутренности ребенка. Кресло с младенцем после удара полностью освободилось от неправильно привязанного ремня и беспрепятственно продолжило движение со скоростью автомобиля, круша все, что встречалось на его пути, в том числе голову сидевшего впереди «папаши». По мнению экспертов ADAC, даже при самом хорошем раскладе после такого полета малыш вряд ли выживет.

Стырил с митсу клуба :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не вопрос...

Вот она -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из-за того, что сиденье было слишком близко придвинуто вперед, водителю начисто раздробило обе конечности.

А как далеко оно должно быть по технике безопастости?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так, чтобы левая нога полностью выжимала сцепу и при этом бедро не продавливало подушку вниз

Левая же нога на подставке должна быть в состоянии согнутости на 135 градусов в колене - это оптимальный угол, при котором взаимодействие бицепса бедра и квадрицепса приводит к тому, что ни одна из этих мышц не работает больше другой - иначе говоря их результарующая равна нулю

Но это только в плане ног

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При этом еще и положение корпуса и рук немаловажно :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При этом еще и положение корпуса и рук немаловажно :)
не томи, рассказывай
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При этом еще и положение корпуса и рук немаловажно :)
не томи, рассказывай

Вобщем суть такова, нужно сидеть как можно дальше от руля, без ущерба удобству кправления автом :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем суть такова, нужно сидеть как можно дальше от руля, без ущерба удобству кправления автом :wink:

Офигеть. А я сижу максимально приближенно к рулю, иногда сзади меня ездят люди, поєтому привікаю близко сидеть, чтоб сзади людям біло комфортно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Офигеть. А я сижу максимально приближенно к рулю, иногда сзади меня ездят люди, поєтому привікаю близко сидеть, чтоб сзади людям біло комфортно.

Да лана, я когда то на встрече тебя мучал по этому поводу, объяснял, что это безопасность, а ты махнул рукой:(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При этом еще и положение корпуса и рук немаловажно :)
не томи, рассказывай

Спинка сидения должна быть в таком положении, чтобы туловище находилось как можно ближе к вертикальному положению

Руки в почти впрямленном положении должны тыльной стороной запястий (там де вены режут :) )свободно доставать до максимально удаленной точки обода руля (она обычно рядом с верхней частью обода руля), при этом спина по всей поверхности должна быть плотно прижата к спинке сидения

Любая передача должна включаться без того, чтобы за ней тянуться и снова-таки - без отрыва от спинки сидения

Руль держать в положении 10-2 или 9-3

Ноги уже описывал

Дерзайте :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По рулю - простой тест (для Саши).

Ложим руки на руль в положение 3-9 (левую-слева, правую-справа) и поворачиваем руль "наоборот", в любую сторону чуть больше чем на 180 градусов. При близкой посадке руки "путаются", выполнять такой поворот неудобно (спросите "а зачем"? а я так в жизни рулю, до 180 градусов без перехвата, один знакомый автогонщик научил давно).

Теперь руль - в положение "прямо" и ложим руки в 3-9 но наоборот (левую-справа, правую-слева).Т.е. держим руль перекрещенными руками. Если спина оторвалась от спинки сиденья - значит спинку надо приподнять (предполагаем, что по ногам уже сиденье настроено).

Да, касательно настройки по-ногам. На машинах с "автоматом" педали сцепления нет, поэтому настраиваемся по педали газа при выключенном зажигании (тормоз до пола не прожмешь), по тормозу лишь проверяем удобно ли нажимать педаль до упора, который создает жидкость. Потом настраиваем спинку - и если окажется что спинку надо задирать сильно высоко - значит "по газу" вы отодвинулись неправильно, нужно чуть придвинуться к рулю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас