Перейти до публікації

Стучит на брусчатке


kelast

Рекомендовані повідомлення

Пробля такова . На брусчатке очень сильно тарабанит по рулю и звуки как у разбитой рулевой рейки . Сегодня был на диагностике ходовой , сказали ходовая в норме рейка люфтов не имеет , есть небольшой ход на опорных подшипниках . Собственно что это может быть, раз так все хорошо, то почему мне кажется, что скоро рулевая колонка останется у меня в руках :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот немного расписывал...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тажа проблема на СТО говорят ходовая в норме а оно такое чувство что что то не докручено :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Буду завтра дергать руль (проверять). Проблема в том что я как то хотел снять руль без сьемника , закончилось погнутым рулем и не снятым рулем :rolleyes:

Змінено користувачем kelast
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема заключается в ползуне рулевой рейки!!! Не раз такое проходил!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Буду завтра дергать руль (проверять).

Если Вы уже снимали руль, и без съемника, то в обязательном порядке проверяйте колонку, точнее рулевой вал - на "целостность" (описывал в посте).

Проблема заключается в ползуне рулевой рейки!!! Не раз такое проходил!

Эта причина самая вероятная, если в рейку никто еще не лазил, и руль не снимался, в противном случае появляются и иные причины...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Буду завтра дергать руль (проверять).

Если Вы уже снимали руль, и без съемника, то в обязательном порядке проверяйте колонку, точнее рулевой вал - на "целостность" (описывал в посте).

Проблема заключается в ползуне рулевой рейки!!! Не раз такое проходил!

Эта причина самая вероятная, если в рейку никто еще не лазил, и руль не снимался, в противном случае появляются и иные причины...

Все проверил. Все целое никаких люфтов. Делал диагностику ходовой, перелопатили все ничего не нашли кроме незначительного хода на опорном подшипнике, что то в рейке дергали сказали что как новая . Но мистика начинается когда попадаеш на бусчатку, тогда кажется что она вот вот отвалится

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все проверил. Все целое никаких люфтов. Делал диагностику ходовой, перелопатили все ничего не нашли кроме незначительного хода на опорном подшипнике, что то в рейке дергали сказали что как новая . Но мистика начинается когда попадаеш на бусчатку, тогда кажется что она вот вот отвалится

Не..., Вы меня не поняли, я советовал именно Вам проверить, лично, или доверить хорошему знакомому (понимающему в этом), а не на СТО. Вот как раз мне на СТО "кончили" вначале рейку, а в процессе ее снятия и колонку, вот тогда уж сам начал вникать, лично дергать и т.д., и уже после понял, что проблема (в самом начале, у меня) была лишь в бинокле, а "добрые дяди" из СТО, угробили рейку + колонку, еще содрали с меня денег, стало еще хуже, а они говорят - "ты чего, у тебя же все ОК, ты еще не видел, и не слышал, как оно может стучать..." Имхо, но вот раз именно так оно и было, скоко раз уже об этом писал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

51   0

езжай в дубляны, там тебе ребята все сделают, стучать ничего не будет, это рулевая однозначно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно стучат супорта. Мне один авто слесарь сказал, что есть такая проблема у lanas, Sens.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно стучат супорта. Мне один авто слесарь сказал, что есть такая проблема у lanas, Sens.

Есть такое, но симптомы немножко иные... Проверяется легко, разогнались по брусчатке - стучит, нажали на тормоза, если перестало стучать - смотрим на направляющие суппортов, не перестало - проблема не в суппортах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробля такова . На брусчатке очень сильно тарабанит по рулю и звуки как у разбитой рулевой рейки . Сегодня был на диагностике ходовой , сказали ходовая в норме рейка люфтов не имеет , есть небольшой ход на опорных подшипниках . Собственно что это может быть, раз так все хорошо, то почему мне кажется, что скоро рулевая колонка останется у меня в руках :wacko:

Внимательно обследуй втулки стабилизатора поперечной устойчивости. В первую очередь начинают люфтить втулки, которые крепят его к кузову (смотреть, дёргать и шатать монтировкой на яме). Маловероятно, но вдруг спецы на СТО туда "недосмотрели".

Змінено користувачем Dr.Alex
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогічний випадок. Після виїзду з автосалону був дуже задоволений "сенсиком" поки не попав на брусчатку. Стук відразу дав про себе знати... Гарантійні зобов'язання автосалону "Волиньавто" звичайно як і в більшості випадків нічого не виявили. Поки не з'їздив до нормальних спеціалістів. Як з'ясувалось стукає рульова рейка а саме область "біноколя" де прикручені рульові тяги. Ремонтик коштує в межах 900грн десь в ближньому майбутньому планую відремонтувати,доречі з цією хворобою катаюсь вже 3 роки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поки не з'їздив до нормальних спеціалістів. Як з'ясувалось стукає рульова рейка а саме область "біноколя" де прикручені рульові тяги. Ремонтик коштує в межах 900грн десь в ближньому майбутньому планую відремонтувати,доречі з цією хворобою катаюсь вже 3 роки.

Не..., ну с Вас еще по божески запросили, всего лишь каких-то 900 грн., а ведь реально это работа стоит раз 4-5 дороже, около 4 тысяч гривен. Там же целая процедура, подключается электро-диагностическая аппаратура, задействуется минимум три высококлассных работника сервиса, которые приезжают минимум с Кореи, а это ведь расходы...

ВЫ ЧЕГО!!! Какие 900грн??? Сам биноклю стоит около 30 грн, а его поменять не нужно не ямы, ни даже рейку снимать не нужно. Поверните руль влево, открутите два болта, которыми прикручиваются тяги, со стороны генератора - ослабить и снять хомут пыльника, все Вы легко можете вытащить бинокль и вставить назад новый, собрать в обратном порядке. Если Вы даже это делаете первый раз, и обладаете вредной привычкой - курите, то даже с перекурами в полчаса вложитесь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подивися шланг гідропідсилювача, який проходить під акумулятором. Залізний наконечник цього шланга стукає по кузову. Я собі підставив кусок тоненької гуми з під камери під шланг. Ніби не стукає.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробля такова . На брусчатке очень сильно тарабанит по рулю и звуки как у разбитой рулевой рейки . Сегодня был на диагностике ходовой , сказали ходовая в норме рейка люфтов не имеет , есть небольшой ход на опорных подшипниках . Собственно что это может быть, раз так все хорошо, то почему мне кажется, что скоро рулевая колонка останется у меня в руках :wacko:

с такой проблемой ездил 3 года(никто не мог найти причину при том,что вся ходовая была в идеале),советчиков на разных СТО было много(стойки говно,опоры и т.д.).причину нашёл случайно при очередном снятии рейки,точнее при отсоединении рулевого вала от эластичной муфты(мягкой крестовины),подёргал за сам вал(после отсоединения его от крестовины) и услышал знакомый стук,стучала пласмассовая втулка,что надевается на вал(возле педалей,в районе крестовины) и входит в кожух вала.менять втулку смысла нет(опять разобьётся);втулку я снял,срезал то,что осталось от усиков,надел на втулку по её длине и диаметру камеру от велосипеда(камера не должна болтаться и не должна стягивать втулку!-иначе руль будет поворачиваться рывками),на неё ещё два отрезка камеры,но чуть большего диаметра, итого получилось три отрезка камеры два из которых чуть больше первого по диаметру.между отрезками камеры вставил по одной полоске полиэтилена,вырезаных из пластиковой 2-х литровой бутылки(мин.вода).полоски не должны сходиться или накладываться друг на друга по типу самой втулки;втулка в сборе(с надетыми на неё отрезками камер и полоскаме между ними) должна легко надеться на вал и плотно без зазоров и БЕЗ УСИЛИЙ войти в кожух вала.Если у вас тоже,что было у меня,то результат гарантирую-стука не будет,по крайней мере у меня он пропал.Это при том,что всё остальное(ходовая) в поряде(не стучат наконечники,шаровые и т.п.).Так что я теперь езжу и наслождаюсь отсутствием стука :yahoo: .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как вариант убирания шума предлагаю

1.Одеть разрезаный шланг на нижние витки пружин(на поддомкраченой машине)

2.Это установка пластиковой втулки в салоне под торпедо на валу и фиксирование ее хомутом, что б она не вылазила с места.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может кто подскажет в чем дело??? Зимой появился металлический стук (грохот), при проезде даже незначительных неровностей - в передней части, справо. Обнаружил, что приемная труба практически лежит на защите двигателя, раньше такого небыло. Защита визуально не гнута. Пробовал двигаться назад, с открытым капотом, двигатель сильно уходит вниз(может так и надо) и раздается "знакомый" грохот. Что это может быть? Правая опора двигателя или всетаки защита кривая, или что-то еще...?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.