Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Эмулятор форсунок отключает форсунки путём замены их (форсунок) на сопротивления похожего номинала, чтобы ЭБУ не выкинул ошибку - обрыв в цепи форсунки 1.2.3.4

Таким образом происходит отключение форсунок и эмуляция их работы для ЭБУ,

Оо.. ясно, спасибо.

но все же, я так понимаю, что самая вероятная причина поломки моего авто - это выход из строя ДК?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-825195
Поділитись на інші сайти

Думаю что так оно и есть. Потому как снижение тяги и тем более повышенный расход могут свидетельствовать о том что смесь формуруется не правильная. ЭБУ поливает бензином как из шланга, а сделать такое он может только по приказу ДК. Да.. и на счёт Gob. тут кто-то начал... параметр Gob если постоянная добавка к базовой таблице топливоподачи - на которую как раз и влияет показания ДК. в Евро 0 Gob не меняется, а вот с адаптацие по ДК этот параметр может менятся.

Чтобы не платить за дорогостоящий датчик или перепрошивку за зря, есть ещё один свидетель - свечи. При диком расходе несгоревшее топливо коптит, что должно быть видно из трубы... конечно катализатор пытается дожечь это всё... (об этом позже) т.е. копоть из трубы и свечи вместо рыжего налёта на бензине (на газу он белый) должны быть чёрные.

Если кто не в курсе как работает катализатор и почему он так дорого стоит...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот тут вроде понятно что к чему и почему. Особенно в разделе враги катализатора.

Буквально оттуда

"Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем."

Думаю прочитав всю статью станет понятно, что ему дорога вместе с ДК - ф топку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-825209
Поділитись на інші сайти

Думаю что так оно и есть. Потому как снижение тяги и тем более повышенный расход могут свидетельствовать о том что смесь формуруется не правильная. ЭБУ поливает бензином как из шланга, а сделать такое он может только по приказу ДК. Да.. и на счёт Gob. тут кто-то начал... параметр Gob если постоянная добавка к базовой таблице топливоподачи - на которую как раз и влияет показания ДК. в Евро 0 Gob не меняется, а вот с адаптацие по ДК этот параметр может менятся.

Чтобы не платить за дорогостоящий датчик или перепрошивку за зря, есть ещё один свидетель - свечи. При диком расходе несгоревшее топливо коптит, что должно быть видно из трубы... конечно катализатор пытается дожечь это всё... (об этом позже) т.е. копоть из трубы и свечи вместо рыжего налёта на бензине (на газу он белый) должны быть чёрные.

Если кто не в курсе как работает катализатор и почему он так дорого стоит...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот тут вроде понятно что к чему и почему. Особенно в разделе враги катализатора.

Буквально оттуда

"Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем."

Думаю прочитав всю статью станет понятно, что ему дорога вместе с ДК - ф топку.

на счет свеч.. всечи смотрели, и сказали, что они как бы в норме. но в идеальном варианте, на свечах должен быть сероваты налет, а на моих он черный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-825213
Поділитись на інші сайти

Ещё раз. При езде на бензине нормальным считается коричневый, ржавый налёт. Это ферроцен - присадка антидетонатор. Чем больше тяга к 95-му бензину, тем краснее свечи.

При езде на газу налёт белый.

При неиспавностях на бензине от большого кол-ва топлива оно не сгорает а в виде копоти садится на свечи. Если у вас свечи чёрные, то ... поедьте куда то где диагносты возьмут деньги за работу а не за оборудование.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-825220
Поділитись на інші сайти

Ещё раз. При езде на бензине нормальным считается коричневый, ржавый налёт. Это ферроцен - присадка антидетонатор. Чем больше тяга к 95-му бензину, тем краснее свечи.

При езде на газу налёт белый.

При неиспавностях на бензине от большого кол-ва топлива оно не сгорает а в виде копоти садится на свечи. Если у вас свечи чёрные, то ... поедьте куда то где диагносты возьмут деньги за работу а не за оборудование.

мастера говорили, что это тосол в цилиндры течет - не верится мне как то в это..

тогда покатаюсь еще по СТО немного.. может кто и сможет толково рассказать, что с ней. и посмотрю катализатор, что у него в нутри творится..

спасибо вам за помощ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-825227
Поділитись на інші сайти

тосол в цилиндры? а ну это нормально... едьте дальше? Хорош мастера. Белый налёт действительно может быть вызвал тосолом ..вроде бы.. но на газу это обычное явление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-825233
Поділитись на інші сайти

тосол в цилиндры? а ну это нормально... едьте дальше? Хорош мастера. Белый налёт действительно может быть вызвал тосолом ..вроде бы.. но на газу это обычное явление.

мастер ничего не смотрел толком. просто открыл капот, увидил, что немного тосол с под головы вытекает, и сразу скзал, что это тосол во сем виноват... но он же течет еще тысяч с 3.. . и это болезнь всех МЕМЗ 317.. не мы одни такие... а налет на свечах черный, а не белый..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-825240
Поділитись на інші сайти

Интересно как тосол попадает в цилиндр? В цилиндре не создаётся разряжение настолько сильное как при сжатии давление в 11 атм которое наоборот будет выдавливать тосол наружу. Если бы была дыра или трещина через которую капало, то всё равно если это трещина, то булькало бы в систему охлаждения а не оттуда лилось. А вот если дыра, то лопнул бы уже бачёк расширительный.

Короче бредовая идея про попадание тосола в цилиндр.

И да. Мастер прав Мемз 317 страдает подтеканием тосола из под головы, но наружу а не в цилиндр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-825262
Поділитись на інші сайти

Интересно как тосол попадает в цилиндр? В цилиндре не создаётся разряжение настолько сильное как при сжатии давление в 11 атм которое наоборот будет выдавливать тосол наружу. Если бы была дыра или трещина через которую капало, то всё равно если это трещина, то булькало бы в систему охлаждения а не оттуда лилось. А вот если дыра, то лопнул бы уже бачёк расширительный.

Короче бредовая идея про попадание тосола в цилиндр.

И да. Мастер прав Мемз 317 страдает подтеканием тосола из под головы, но наружу а не в цилиндр.

мастер не прав).. он наоборот сказал, что в цилиндры тосол идед.. но интеренет сила мощная!... я уже много инфы перечитал о ланосах, вот от туда и узнал, что течет почти у всех МЕМЗ 317 тосол.. и у все течет наружу.. так что эту идею я отбрасываю пока.. да и тосол у меня течет не сильно.. подливаю до нормы каждые три месяца где то. пока, с ваших слов, скоолен к версии, что накрылся ДК, возможно забылся катализатор, ну и возможно забились форсунки.. отсалось все проверить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-825276
Поділитись на інші сайти

Если форсунки забиты, но топлива идёт меньше и оно не распыляется. У вас же оно льётся. Один моторист мне однажды сказал. Я хотел чистить форсунки, а он отказался тратить мои деньги и сказал что если на газу, то форсунки полюбому засирается быстро. Потому что форсунка не работает. А топливо в ней выпаривается и все включения в топливе откладываются в ней же. Нужно ездить на бензине чтобы топливо там не застаивалось и не засиралось.

А там решайте сами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-825288
Поділитись на інші сайти

nkokarev не вводите людей в заблуждение.ДК ну никак не может работать в мощностном режиме,а точнее его показания не идут в расчет!На ХХ показания ДК принимаются в расчет, а на прошивках 111 и выше значения Gxx автоматически выставляются по лямбде.Далее, параметр Gob от значений ДК не зависит - этот коэф.задается с диагностики.По поводу адаптаций по ДК ,очень сомневаюсь что в прошивке 092(или 070,090) эта опция вкл.

Homer горение чека на газу ни на что не влияет и ничего там не сломается.Если он мозолит глаза - пути решения проблемы ,я,описал выше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-825478
Поділитись на інші сайти

и это болезнь всех МЕМЗ 317.. не мы одни такие... а налет на свечах черный, а не белый..

Первый раз слышу про такую болезнь. :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-825522
Поділитись на інші сайти

nkokarev не вводите людей в заблуждение.ДК ну никак не может работать в мощностном режиме,а точнее его показания не идут в расчет!На ХХ показания ДК принимаются в расчет, а на прошивках 111 и выше значения Gxx автоматически выставляются по лямбде.Далее, параметр Gob от значений ДК не зависит - этот коэф.задается с диагностики.По поводу адаптаций по ДК ,очень сомневаюсь что в прошивке 092(или 070,090) эта опция вкл.

Homer горение чека на газу ни на что не влияет и ничего там не сломается.Если он мозолит глаза - пути решения проблемы ,я,описал выше.

Хорошо. Только вот тему вы не читали. У человека НА БЕНЗИНЕ МАШИНА НЕ ЕДЕТ И ЖРЁТ. Причём тут чек на газу. Про него никто не волнуется.

В прошивке есть базовая таблица топливоподачи? Есть. Она может менятся как-нибудь кроме как вместе с прошивкой? Нет.

Есть параметр Gob. Постоянная добавка к базовой таблице топливоподачи. Т.е. ЭБУ по таблице в зависимости от скорости влащения кол-вала, температы и прочего по таблице достаёт значение - на сколько милисекунд открыть форсунку. К этому значению он добавляет значение Gob. Которой в микросекнудах т.е. Gob =160 это 1.6 милисекунды в плюс к базовому значение. Так это работает на ЕВРО 0. Никакие ДК никуда не лезут.

Но в ЕВРО 2 установлен ДК. Зачем ???? Он что только чек будет зажигать??? Так вот показания ДК используются ЭБУ для определения состава выхлопных газов. Всё ли топливо и кислород сгорели?? Если кислорода больше чем должно быть в выхлопе, это значит смесь бедная и логично было бы опираясь на показания ДК исправить эту ситуацию и добавить топлива. Или же наоборот убрать. Как по вашему ЭБУ это делает? Возможно есть ещё и треться переменная которая либо отрицательная. Но в итоге это сума есть не что иное как время на которое открывается форсунка. Таким образом опустив 3-ю переменную, можно сказать что показания ДК влияют на Gob (пускай косвенно), потому как на базовую таблицу никак повлиять нельзя (не перепрошивая).

Двигатель больше всего потребляет топлива в рабочем режиме не на ХХ. Поэтому логично следить за выхлопом именно в этом режиме. Всё таки природа, экономия, мощность. На ХХ тоже можно это делать, но это меньше всего отразится на ком-либо, а прошивку делать нужно и деньги платить людям.

Даже если ДК корректирует подачу на ХХ, то при выходе его из строя расход на ХХ не намного увеличтся. Он не будет 3 литра в час, потому как двигатель заглохнет.

Поправте меня если я не прав. Я не волшебник я только учус :).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-825933
Поділитись на інші сайти

Первый раз слышу про такую болезнь. :blink:

А как вы хотели? Расточить 1.1 двиг до 1.4 и чтобы толщина стенок не изменилась? Плюс качество изготовления, вот вам массовый недуг. Он лечится но не надолго. Полистайте форумы не только этот и посмотрите сколько людей пытаются лечится от этого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-825935
Поділитись на інші сайти

Причём тут чек на газу. Про него никто не волнуется.

Как никто не волнуется? Человек от испуга перестал ездить на газу...

На счет Ваших размышлений по "работе ДВС по замкнутой петле" ( с ДК) для М10,3(10,3+) :

При L-регулировании процесс определения необходимой топливоподачи

разделяется на три фазы:

фаза 1. изменение топливоподачи по линейному закону (интегрирование)

до момента переключения состава смеси из богатого состояния

в бедное или наоборот,

фаза 2. удержание коэффициента топливоподачи после переключения

состава течение заданного времени,

фаза 3. скачок топливоподачи в обратную сторону после задержки

Параметры регулирования зависят от режима двигателя, и задаются

поверхностями в процентах от максимального диапазона (определяется

константой С60).

C60 Диапазон регулирования Gt

Определяет пределы в которых может изменяться коэффициент

по топливоподаче. Например задав С60 = 25% мы разрешаем коэффициенту

регулятора топливоподачи (далее Kl) принимать значения в пределах

от 0.7500 до 1.2500.

Gt= Gt(N,?) * К(T°ож) * К(T°возд)

Gt - общая топливоподача

Gt(N,?) - основная топливоподача

К(T°ож) - коэффициент по T°ож

К(T°возд) - коэффициент по T°воздуха

N - обороты

? - давление (или расход) воздуха

Для ХХ:

C74 Диапазон регулирования Gt на ХХ

Позволяет ограничить колебания коэффициента регулятора при работе

двигателя на ХХ.Должен быть меньше или равен С60.

Это все теория... Исходя из того ,что написал ТС ,(черные свечи),надо ремонтировать железо(смотреть РДТ ,форсунки,клапана ,..).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-826084
Поділитись на інші сайти

По мат части согласен. Т.е. Gt (общая топливоподача) регулируется от 75% до 125% при Лямбда регулировании. Вот откуда может быть расход повышенный и чёрные свечи.

На газу машина едет. А это означает что ЦПГ в норме и зажигаение в норме. Т.е. клапана, кольца, свечи, провода и катушки сразу отпадают.

А остаётся система топливоподачи на бензине. Форсунки, регулятор давления и т.д. Учитывая повышенный расход и чёрные свечи можно было бы предположить что в рампе завишенное давление. Это нужно проверить, конечно. Но нельзя просто так исключить это лямда регулирование из виду.

Надеюсь ТС отпишется в чём же была проблема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-826201
Поділитись на інші сайти

мда... вариантов много, но нужно найти истинный. конечно, когда все решится, то отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-826617
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

позновато немного, но все же нашел причину. проблема ерундовая :) до этого и форсунки чистил, и менял прокладку ГБЦ, 2й раз сделал диагностику.. форсунки чистые, датчики все в рабочем состоянии. у меня во впускной коллектор идет где то подсос воздуха. вот и ХХ не стабильный, и неккие провалы, и расход. осталось только найти то место, где именно идет подсос.. но все же. всем спасибо за поддержку и советы:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-987292
Поділитись на інші сайти

Если это так - то отпишитесь пожалуйста как диагностировали подсос воздуха во впускной коллектор, и если он был то где? Боюсь, у меня та же кухня: с недавнего времени повысился расход топлива - в 10 л/100 км еле влажу даже по трассе с мегаумеренным типом вождения (где можно то всегда на нейтрали, скорость 90 км/ч, или с горы на передаче), хотя раньше при скорости 140 км/ч свободно вкладывался в 7,4-7,7 л/100 км. В принципе динамика у машины как была, но появились дергания на холодной машине - после прогрева исчезающие. Да и кроме кратковременных дерганий (импульсные), бывают провалы на газу по несколько секунд - как-будто машину кто-то сзади держит (лечится вроде сбросом газа). Когда неделю назад приезжал к мотористу (по другой причине), тот сразу сказал, что по звуку надо срочно менять прокладку ВЫпускного коллектора - где-то фонит и это слышно. Опыту его доверяюсь, но пробитая прокладка выхлопного коллектора сопровождается не слабым грохотом (может ошибаюсь - опыта нет - но такое уже было) но вот думаю может фонит как раз прокладка Впускного коллектора???

Змінено користувачем Arean
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-989189
Поділитись на інші сайти

Вот и у меня расход увеличился, пока только на 1-1.5 л. Думал бензин паршивый, но заправку не менял, заправляюсь только Мустангом.

Почитав эту тему - нашел информацию о ДК, и симптомы наблюдаемые на машине:

Возможные признаки неисправности датчика кислорода:

Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.

Повышенный расход топлива.

Ухудшение динамических характеристик автомобиля.

Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.

Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.

На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения.

Вот именно это потрескивание меня и насторожило, раньше никогда такого не было, появилось именно когда увеличился расход. Первый пункт во внимание не беру, т.к. не встречал еще 1.4 с ровными холостыми (на Таврии карб. выставлял 650 об. и довольно таки устойчиво работала), вроде бы электроника, а холостые гуляют +- 50 об.мин.

Надо будет проверить ДК...

Змінено користувачем cheshirskij
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-989255
Поділитись на інші сайти

Если это так - то отпишитесь пожалуйста как диагностировали подсос воздуха во впускной коллектор, и если он был то где? Боюсь, у меня та же кухня: с недавнего времени повысился расход топлива - в 10 л/100 км еле влажу даже по трассе с мегаумеренным типом вождения (где можно то всегда на нейтрали, скорость 90 км/ч, или с горы на передаче), хотя раньше при скорости 140 км/ч свободно вкладывался в 7,4-7,7 л/100 км. В принципе динамика у машины как была, но появились дергания на холодной машине - после прогрева исчезающие. Да и кроме кратковременных дерганий (импульсные), бывают провалы на газу по несколько секунд - как-будто машину кто-то сзади держит (лечится вроде сбросом газа). Когда неделю назад приезжал к мотористу (по другой причине), тот сразу сказал, что по звуку надо срочно менять прокладку ВЫпускного коллектора - где-то фонит и это слышно. Опыту его доверяюсь, но пробитая прокладка выхлопного коллектора сопровождается не слабым грохотом (может ошибаюсь - опыта нет - но такое уже было) но вот думаю может фонит как раз прокладка Впускного коллектора???

подсос воздуха диагностировали очень просто. сравнили разницу атмосыерного давления, и давления во впускном коллекторе. Диагност опытный, и сразу сказал, что разнирца завышена. Пока еще не нашел, кудой именно лишний воздух попадает в коллектор.. скорее всего буду ехать на станцию. а на счет прокладки выпускного - черт его знает.. я сам в этих делах "зеленый" совсем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-989327
Поділитись на інші сайти

Вот и у меня расход увеличился, пока только на 1-1.5 л. Думал бензин паршивый, но заправку не менял, заправляюсь только Мустангом.

Почитав эту тему - нашел информацию о ДК, и симптомы наблюдаемые на машине:

Возможные признаки неисправности датчика кислорода:

Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.

Повышенный расход топлива.

Ухудшение динамических характеристик автомобиля.

Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.

Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.

На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения.

Вот именно это потрескивание меня и насторожило, раньше никогда такого не было, появилось именно когда увеличился расход. Первый пункт во внимание не беру, т.к. не встречал еще 1.4 с ровными холостыми (на Таврии карб. выставлял 650 об. и довольно таки устойчиво работала), вроде бы электроника, а холостые гуляют +- 50 об.мин.

Надо будет проверить ДК...

у меня все симптомы очень похожи (нету только треска). Сам до последнего думал, что это ДК. но диагностика показала инное.. главное, что бы диагност был опытным. Мне на первой диагностике сказали, что с машиной все супер, и при этом она сжирала 15л./100км. К ЭБУ через комп любой подключиться может, а вот правилно считать данные, которые получаются, может не каждый..:(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-989332
Поділитись на інші сайти

Евпатий коловрат....

подсос воздуха диагностировали очень просто. сравнили разницу атмосыерного давления, и давления во впускном коллекторе. Диагност опытный, и сразу сказал, что разнирца завышена.

Скажите а давление в шинах тоже меряют на глаз и сравнивают с атмосферным. Я так понимаю что никакого сканера в руки никто не брал.. Сколько давление на впуске никто не знает, но зато оно завышено и есть подсос, но где он этот подсос сказать никто не может....

На всех мемзах обороты гуляют туда сюда немного - извините, такой мотор. Если бы был подсос, то обороты ХХ всегда были бы завышены, в то время как на рабочий режим это не сильно бы сказывалось ввиду того что подсос обычно не может конкурировать в подаче воздуха с открытым дросселем (размеры отверстий разные :)). Зато когда заслонка дросселя закрыта в режиме ХХ, то кол-во воздуха через канал РХХ может быть ощутимо дополнено воздухом через дырку в прокладке или уплотнителе форсунки оттуда и обороты и расход НО на холостом ходу. А вот считывая показания ДК ЭБУ и корректирует непосредсвенно обогащение в рабочем режиме и если ДК не в порядке - бензин будет течь вёдрами. И имея сканер или ноут, любой моторист который понимает что к чему с легкостью диагностирует проблему... откуда вообще эта лажа про подсос берётся...

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-989575
Поділитись на інші сайти

у меня все симптомы очень похожи (нету только треска). Сам до последнего думал, что это ДК. но диагностика показала инное.. главное, что бы диагност был опытным. Мне на первой диагностике сказали, что с машиной все супер, и при этом она сжирала 15л./100км. К ЭБУ через комп любой подключиться может, а вот правилно считать данные, которые получаются, может не каждый..:(

Согласен, но фишка в том, что расход приподнялся именно одновременно с появлением треска. Я еще подумал, что-то перегревается там, но ямы нет, чтобы пощупать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-989638
Поділитись на інші сайти

треск от того что катализатор который должен дожигать топливо раскаляется от того что топлива этого в выхлопе очень много. в итоге от перегрева могут поплавится соты и закупорить сечение что ещё хуже отразится на динамике и на расходе.

катализатор как и ДК стоят денег и обычно выбрасывают все это перепрошивают под евро-0 и радуются жизни. особенно касается мемзов.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37016-lanos-14/page/2/#findComment-989645
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.