Перейти до публікації

Ланос 1.4


Homer

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте.

Ребята, у меня возникли проблемы, с которыми я не знаю, что делать... надеюсь на вашу помощ.

Машинка у меня Ланос 1.4 (двигатель МЕМЗ-317), была куплена в 2008 году. Ее брали в Киеве, на Кольцевой. там же ставили ЦЗ, сигналку и ГБО. Как всегда, денег здерли много, а поставили ерунду.. ГБО стоит 2го поколения, фирмы BRC. Сейчас пробег состовляет 20660 км. На газу проехала тысяч 15.

С гарантии соскочили после первого ТО.

За весь период эксплуатации проблем с ней не было, только когда проезжал на газу километров 10, загарался CHECK. Но на счет этого, на Кольцевой мастера сказали, что все нормально, и можно смело эксплуатировать машинку на газу. О вреде горения CHECKа я узнал месяца 3 назад. С того времени езжу только на бензине. Запрявляюсь на WOG 92м. но месяца 2 назад с машинка начала себя странно вести.. Она как бы потеряла мощность.. Самое неудобство вызывает трогание с места. Что бы нормально стартануть, нужно хорошенько нажать на педальку газа. Ну а если этого не сделать, то машинка начинает просто "задыхаться". По первах грешил на топливный фильтр, но с заменой масла, свечей и всех фильтров проблема не ушла.. ну а около месяца назад, залив на Воге все тогоже 92го 10 литров, меня аж осенило, когда на них я проехал всего лишь 65 км. Как раз в то время я ездил крайне аккуратно и плавно.

С машинкой что то случилось.. у нее объём 1.4, а аппетит что у 3х литрового монстра.. если бы она хоть ехала нормально, но увы, динамика у нее пропала вовсе. Заводиться хорошо, работает ровно, но при разгоне ее как будто что то держит.

Ездил на Укравто, делал диагностику. компьтер пишет что проблем нет. Мгновенный расход на холодной - 1.1 литра в час, что является в рамках нормы. Проверил натяжку и метки ремня ГРМ - все в норме. Механики точно не знают, но склоняются к таким выводам:

1)забиты форсунки.

2)тосол течет не только наружу, но и в цилиндры (хоят масло чистое и машинка не дымиться)

3)что то случилось с датчиком Лямбда-Зонд (хотя ЭБУ проблем с ним не видит)

как вы понимаете, все эти "процедуры" стоят не мало, и у меня пока нет возможности пройти их все..

надеюсь, что вы подскажете, что можеть быть с моим Ланосом.

спасибо за внимание и понимание.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А тосол не уходит? На щуп масла смотрели?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лямбду ф топку имхо. А чек будет гореть когда её оборвёт или закоротит. А если она всегда показывает что смесь бедная, то ЭБУ будет лить бензин вёдрами. Из трубы если газонуть должен идти чёрный дым, хотя если стоит катализатор то может и нет, хотя скорее всего катализатор от таких доз вышел из строя - соты поплавились и забили выхлопную из-за чего двигатель давится собственными газами и просто не может работать. Бензин льётся, газам не как выходить.

Мой вердикт. Лямбу вырубить - перепрошить ЭБУ. Катализатор вырезать или заменить проставкой без него. И будет вам счастье.

Кстати и на газу чек не будет гореть.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 к nkokarev, Лямдба умерла. Или замена (гривен 500), или перепрошивка "под Евро-0"

Была такая же фигня. На Петровке прошивку заменили, ездит нормально. У самого жрала литров 20 на сотню. :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

газ - это не бензин. У газа стехиометрия другая. Из-за этого горит чек потому как ЭБУ не может управлять подачей газа пользуясь показаниями лямбда (и не мог). ЭБУ никто не сказал что хочет ехать на газу, просто поставили ГБО и поехали. Температура горения газа выше соответственно температура в коллекторе выше. ГБО -2 не во всех режимах подаёт оптимальную смесь, то есть смесь может догорать на выпуске и перегревать катализатор и датчик. С временим соты оплавляются и проходное сечение уменьшается и выхлопные газы не еффективно отводятся. От перегрева датчик кислорода ( так он правильно называется) тоже может выйти из строя. Но "выйти из строя" можно по разному.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На свою ставил ГБО в стоимость установки входила перепрошивка под Евро 0, вот уже третий год стоит ГБО чек ни разу не загорался. С тягой все ок. Так что, как сказали выше лямбу в топку и перепрошиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Homer описаны общие впечатления.Каковы данные с диагностики? Например, какое значение Gob? Какая компрессия в цилиндрах? Интересно ,про какой вред при горении чека идет речь?А если поездить на газу ,то какой расход газа , и динамика тоже плохая?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друзья ,не привязывайтесь к ДК.Разница в расходе на М10,3+ с ДК и без оного процентов 10.По крайней мере у меня так было по теплой погоде(город с ДК 8,5-9л ,БЕЗ 8-8,5л газа).Скорее проблема кроется в неисправном железе ,а не в прошивке.Чтобы не горел чек есть 3 варианта : 1.установка ГБО 4-поколения 2.в прошивке в маске ошибок отключить "бедная смесь" 3. И наконец самый любимый способ многих - прошивка без ДК.

Ничего с катализатором не будет от езды на газе,даже если это и 2-поколение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее проблема кроется в неисправном железе ,а не в прошивке.

Ага 99% "мастеров" сразу кивают на прошивку. Хотя на самом деле она, зачастую, ни при чем.

По фотографии ставить диагноз затруднительно.

Тут или самому разбираться или искать человека, который знает свое дело.

Если есть желание самому разобраться, то почитай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

книжку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики, вы хоть бы почитали выше. Я не говорил что это прошивка. И никто по-моему не говорил.. Лично я считаю что это ДК. А полечить можно заменой прошивки и только для того чтобы ОТКЛЮЧИТЬ ДК. ЕВРО 0 тем только и отличается. И не лишним будет выкинуть нафиг катализатор или тупо выкрошить его ломом оттуда, чтобы даже трубу не менять.

Интересно было бы узнать как проблема полечилась.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я просто не сторонник "отключения" и "выкинуть нафиг". Как бы не ругали конструкторов, они ведь не просто так предусмотрели ДК и катализатор.;)

Кстати да! Очень интересно чем эпопея закончилась?

Автору просьба отписаться

:boyan: P.S. Ко мне один камрад приезжал говорит: холостые пропали. На СТО насоветовали заменить <далее список чего заменить>.

После чего началось? Говорит глушитель прогорел, но его менять это дороговато...в общем вылечилось заменой глушителя :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.....За весь период эксплуатации проблем с ней не было, только когда проезжал на газу километров 10, загарался CHECK. Но на счет этого, на Кольцевой мастера сказали, что все нормально, и можно смело эксплуатировать машинку на газу. О вреде горения CHECKа я узнал месяца 3 назад. С того времени езжу только на бензине. ........

А что за вред наносит горение ЧЕКа ?? В том дело ,что у меня тоже при езде на газу,ЧЕК загорается на очень короткое время и гаснет,ГБО-4..третий год уже работает.. Ремонтники говорят что все нормально,А вот прочитал сообщение,и заинтересовался-что за вред может принести горение ЧЕКа..Ответьте пожалуста :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

помнится мне кто-то писал раньше о подобной проблеме, так у него перерыли пол автомобиля, а потом оказалось всё банально - расклепалась задняя колодка (когда примёрзла к барабану и ее срывали в движении) и одно заднее колесо тупо притормаживало и "держало" авто...:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Точно. А расход у человека стал как у 3-х литрового потому что у него бак пробит о ледыжку. Причём бензин вытекает только в движении bm.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Homer описаны общие впечатления.Каковы данные с диагностики? Например, какое значение Gob? Какая компрессия в цилиндрах? Интересно ,про какой вред при горении чека идет речь?А если поездить на газу ,то какой расход газа , и динамика тоже плохая?

увы, но во все тонкости раьоты ЭБУ меня не посветили на станции.. просто показали, что ошибок нет. вот чего, а компресию не замеряли :\

а на счет чека.. как бы ЭБУ переходит в аварийный режим работы, при котором берутся усредненные значения с датчиков, а то и вовсе, ЭБУ ползуется записаными данными с завода, не обращая внимания на датчики, что влечет за собой не корректную работу двигателя, уменьшается его ресурс, увеличивается потребление горючего и уменьшается динамика.

на газу давно не ездил..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.....За весь период эксплуатации проблем с ней не было, только когда проезжал на газу километров 10, загарался CHECK. Но на счет этого, на Кольцевой мастера сказали, что все нормально, и можно смело эксплуатировать машинку на газу. О вреде горения CHECKа я узнал месяца 3 назад. С того времени езжу только на бензине. ........

А что за вред наносит горение ЧЕКа ?? В том дело ,что у меня тоже при езде на газу,ЧЕК загорается на очень короткое время и гаснет,ГБО-4..третий год уже работает.. Ремонтники говорят что все нормально,А вот прочитал сообщение,и заинтересовался-что за вред может принести горение ЧЕКа..Ответьте пожалуста :)

у вас чек то гаснет, а у меня он светился всю дорогу.. :\

помнится мне кто-то писал раньше о подобной проблеме, так у него перерыли пол автомобиля, а потом оказалось всё банально - расклепалась задняя колодка (когда примёрзла к барабану и ее срывали в движении) и одно заднее колесо тупо притормаживало и "держало" авто...:rolleyes:

хм...у меня вродь накатом нормально идет.. сомневаюсь, что в этом проблема.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может кто знает, в Житомире кто то занимается перепрошивкой ЭБУ на Ланос 1.4 (двиг. МЕМз 317) ? или лучше всего в Киев сьездить?

На бензине? На бензине горит чек?

нет. на бензине чек не горит.. только на газу.

и на счет ДК... если он не исправен, то почему диагностика этого не показала? или это нормальное явление?)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну насколько я понял что на бензине машина не едет и жрёт шо леший и чек при этом не горит правильно?

А на газу чек горит но машина едет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну насколько я понял что на бензине машина не едет и жрёт шо леший и чек при этом не горит правильно?

А на газу чек горит но машина едет?

да, на бенщине чек не горит, но машинка плохо едет и кушает много..

а на газу я уже давно (месяца 3 не ездил), так что не знаю даже, как сейчас.. но раньше, когда все с машикой было норм, расход в городе на бензине был 8-9 литров, а на газу в основном 10л., но на газу немного она теряла в динамике.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати ДК управляет топливоподачей только в мощностном режиме. На холостых показания не используются. Поэтому на ХХ у вас нормальный расход и всё нормально. И поэтому диагностика ничего не показала. Но стоит вам придавит тапку даже стоя на месте, диагностика я думаю если она умелая показала бы сразу всё.

На газу если машина "едет", то катализатор не забит пока ещё. И на газу показания ДК не учитываются потому как они влияют на подачу бензина через отключеные форсунки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В той статье что я кидал думаю не лишним будет почитать мат часть. И про то как умирает ДК и как это отражается на двигателе. В любом случае ни чьи советы не оплатят вам ремонт, так что всё что тут сказано всего лишь направление в котором можно копать ... аможно и не копать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати ДК управляет топливоподачей только в мощностном режиме. На холостых показания не используются. Поэтому на ХХ у вас нормальный расход и всё нормально. И поэтому диагностика ничего не показала. Но стоит вам придавит тапку даже стоя на месте, диагностика я думаю если она умелая показала бы сразу всё.

На газу если машина "едет", то катализатор не забит пока ещё. И на газу показания ДК не учитываются потому как они влияют на подачу бензина через отключеные форсунки.

диагностик тестил машину только на холостом ходу..он ни разу не нажал на педаль газа :\ ..вообще, не понравился сервис!.. первый раз туда поехал, и думаю, что последний.. денег здерли много, а ничего не сделали, да и в очереди простоял 2 часа.. очень злой был из-за этого вчера.

катализатор думаю на выходных открутить, и посмотреть на его "внутренности", но это, если потеплеет конечно. у меня ГБО 2го поколения.. форсунки по ходу не отключаются при езде на газу. стоит эмулятор форсунок, который эмитирует роботу машины на бензине.. как то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эмулятор форсунок отключает форсунки путём замены их (форсунок) на сопротивления похожего номинала, чтобы ЭБУ не выкинул ошибку - обрыв в цепи форсунки 1.2.3.4

Таким образом происходит отключение форсунок и эмуляция их работы для ЭБУ,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.