Перейти до змісту

Не могу завести двигатель


Рекомендовані повідомлення

У Михаила производительность получилась в среднем 1,2 л/мин.

Значит если обратку отключить, наростить шлангом и направить в двухлитровую пластиковую бутылку, то за 60 секунд в уровень бензина в бутылке должен быть больше половины.

Где-то читал что на ВАЗе десятого семейства, при давлении в рампе 3 атмосферы и производительности 0,4 л/мин, были провалы при разгоне. Была заменена сеточка бензонасоса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-828720
Поділитись на інші сайти

У Михаила производительность получилась в среднем 1,2 л/мин.

:D - такая привязка не применима...

1. Точно не засекал

2. При провалах в давлении или при недостаточном количестве бензина - будут ощущаться подергивания машины, особенно при ускорениях...

Такое ощущение как давишь на педаль газа, а двиг наоборот тормозится - при достаточном количестве топлива - такого не наблюдается...

Если забита сетка - то это же будет наблюдаться при любом уровне топлива...

Кроме того в Ваших подсчетах и подобном замере - есть очень большая ошибка: выражается она в том что колба обраткой не наполняется, а наполняется через всасывающий клапан в колбе с общего бака... - а это тоже определяет производительность, т.е. существенно ее снижает, т.к. отверстие в клапане намного меньше диаметра шлангов...

Для точного замера производительности БН - я бы поместил сам БН в ведро с бензином без колбы и засекал время с секундомером...

Мои замеры принимать за основу - нельзя...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-828744
Поділитись на інші сайти

1,5...3 атмосферы давления в рампе - движек работает нормально...

Эту величину замерял манометром, подающим Винс, при промывке форсунок не снимая с авто...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-828748
Поділитись на інші сайти

У Михаила производительность получилась в среднем 1,2 л/мин.

:D - такая привязка не применима...

1. Точно не засекал

2. При провалах в давлении или при недостаточном количестве бензина - будут ощущаться подергивания машины, особенно при ускорениях...

Такое ощущение как давишь на педаль газа, а двиг наоборот тормозится - при достаточном количестве топлива - такого не наблюдается...

Если забита сетка - то это же будет наблюдаться при любом уровне топлива...

Кроме того в Ваших подсчетах и подобном замере - есть очень большая ошибка: выражается она в том что колба обраткой не наполняется, а наполняется через всасывающий клапан в колбе с общего бака... - а это тоже определяет производительность, т.е. существенно ее снижает, т.к. отверстие в клапане намного меньше диаметра шлангов...

Для точного замера производительности БН - я бы поместил сам БН в ведро с бензином без колбы и засекал время с секундомером...

Мои замеры принимать за основу - нельзя...

Думаю, что замерить можно достаточно просто. Снять топливных шлан с фильтра тонкой очистки и засунуть его в канистру. Включить зажигание и посчитать за сколько она наполнится. Потом раздлить объем на время. Эта цифра должна быть интереснее. Интересно только, будет ли качать БН если не работает двигло?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-828889
Поділитись на інші сайти

Нет, не будет.

Вместо "включить зажигание" нужно вытащить реле бензонасоса и замкнуть контакты 30 и 87 перемычкой или пинцетом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-828930
Поділитись на інші сайти

Кроме того в Ваших подсчетах и подобном замере - есть очень большая ошибка: выражается она в том что колба обраткой не наполняется, а наполняется через всасывающий клапан в колбе с общего бака... - а это тоже определяет производительность, т.е. существенно ее снижает, т.к. отверстие в клапане намного меньше диаметра шлангов...

Думаю, что замерить можно достаточно просто. Снять топливных шлан с фильтра тонкой очистки и засунуть его в канистру. Включить зажигание и посчитать за сколько она наполнится. Потом раздлить объем на время. Эта цифра должна быть интереснее. Интересно только, будет ли качать БН если не работает двигло?

Скажите, а Вы внимательно прочли то что цитируете??? :) Специально повторно выделил жирным...

Более того: если вместо реле БН поставить перемычку - то производительность будет еще меньше чем при работающем движке, т.к. насос практически мгновенно выкачивает бенз с колбы, а наполняться она не успевает...

Если скачивать через обратку, как было описано, то скорость слива бензина будет намного меньше, но при этом колба успевает наполняться через клапан...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-828941
Поділитись на інші сайти

Кроме того в Ваших подсчетах и подобном замере - есть очень большая ошибка: выражается она в том что колба обраткой не наполняется, а наполняется через всасывающий клапан в колбе с общего бака... - а это тоже определяет производительность, т.е. существенно ее снижает, т.к. отверстие в клапане намного меньше диаметра шлангов...

Думаю, что замерить можно достаточно просто. Снять топливных шлан с фильтра тонкой очистки и засунуть его в канистру. Включить зажигание и посчитать за сколько она наполнится. Потом раздлить объем на время. Эта цифра должна быть интереснее. Интересно только, будет ли качать БН если не работает двигло?

Скажите, а Вы внимательно прочли то что цитируете??? :) Специально повторно выделил жирным...

Более того: если вместо реле БН поставить перемычку - то производительность будет еще меньше чем при работающем движке, т.к. насос практически мгновенно выкачивает бенз с колбы, а наполняться она не успевает...

Если скачивать через обратку, как было описано, то скорость слива бензина будет намного меньше, но при этом колба успевает наполняться через клапан...

:) Виноват, исправлюсь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829146
Поділитись на інші сайти

Вобщем ситауция с моим двиглом следуюющая: завести его удается с первого раза, если включить и оставить зажигание на 5 минут. После этого заводится с полтыка. Мне кажется что это все-таки проблема с топливоподачей. Других идей в голову пока что не приходит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829156
Поділитись на інші сайти

... Мне кажется что это все-таки проблема с топливоподачей. Других идей в голову пока что не приходит.

Вряд ли...

При включении зажигания БН работает 5...10 сек (зависит от прошивки) и выключается...

Оставшиеся 4 с мелочью минуты БН не качает. Если авто стоит с включенным зажиганием далее, при этом БН не работает, но работает сам ЭБУ и датчики. Все это прогревается током...

Возможно ЭБУ замерзает. Попробуй с кем то поменяться на время для теста...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829174
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

думаю что не там ищете.

Контакты \ разъемы \ датчики \ цепи \ ВВ часть - проблема где-то тут наверное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829186
Поділитись на інші сайти

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829334
Поділитись на інші сайти

Dmitruchio, а ты вот эти разъёмы просушил?

mrMxorYn.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829451
Поділитись на інші сайти

Вобщем ситауция с моим двиглом следуюющая: завести его удается с первого раза, если включить и оставить зажигание на 5 минут. После этого заводится с полтыка.

Это закономерность или случайность, в последнюю заводку?

Закономероность. Более того, после того, как раз завел, в течении часа машина заводится с полтыка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829660
Поділитись на інші сайти

... Мне кажется что это все-таки проблема с топливоподачей. Других идей в голову пока что не приходит.

Вряд ли...

При включении зажигания БН работает 5...10 сек (зависит от прошивки) и выключается...

Оставшиеся 4 с мелочью минуты БН не качает. Если авто стоит с включенным зажиганием далее, при этом БН не работает, но работает сам ЭБУ и датчики. Все это прогревается током...

Возможно ЭБУ замерзает. Попробуй с кем то поменяться на время для теста...

Я тоже так думал. Однако если раз завел, то после этого в течении часа машина заводится с полтыка. Если постоишь больше часа - опять нужно вкл. зажигание на 4-5 минут. Если бы прогревалось током, то как объяснить, что в течении часа после первой заводки (даже без прогрева) машину можно легко завести. Ведь датчики, ЭБУ, провода остыли бы уже через 5-10 минут после выключения зажигания!

Змінено користувачем Dmitruchio
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829662
Поділитись на інші сайти

Dmitruchio, а ты вот эти разъёмы просушил?

mrMxorYn.jpg

Нет. А как это может помочь в моем случае?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829667
Поділитись на інші сайти

Это ведь провода от всех датчиков в двигателе, в том числе от ДПКВ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829669
Поділитись на інші сайти

думаю что не там ищете.

Контакты \ разъемы \ датчики \ цепи \ ВВ часть - проблема где-то тут наверное.

А как тогда обяснить, что машина после первой заводки заводится с полтыка (см. три поста выше).

Змінено користувачем Dmitruchio
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829670
Поділитись на інші сайти

Это ведь провода от всех датчиков в двигателе, в том числе от ДПКВ.

Согласен. Только как обяснить то, что после первой заводки машина в течении часа заводится с полтыка.

Кстати, вопрос: ДПКВ постоянно используется при работе двигателя или только при старте?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829672
Поділитись на інші сайти

Если бы прогревалось током, то как объяснить, что в течении часа после первой заводки (даже без прогрева) машину можно легко завести. Ведь датчики, ЭБУ, провода остыли бы уже через 5-10 минут после выключения зажигания!

Остыли, остыли так чтоб не завестись - разницу улавливаешь... В Твоем случае полное остывание происходит более часа...

А еще подтверждение этому - при включенном зажигании ничего кроме ЭБУ не работает. Токи на датчиках столь мизерные, что ни датчики, ни провода от них никогда не прогреются...

В любом случае - попробуй подмену ЭБУ... - так гадать можно до бесконечности...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829674
Поділитись на інші сайти

Это ведь провода от всех датчиков в двигателе, в том числе от ДПКВ.

Это ничего не даст - разве что для профилактики...

Согласен. Только как обяснить то, что после первой заводки машина в течении часа заводится с полтыка.

Кстати, вопрос: ДПКВ постоянно используется при работе двигателя или только при старте?

ДПКВ - работает только при вращении КВ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829676
Поділитись на інші сайти

Если бы прогревалось током, то как объяснить, что в течении часа после первой заводки (даже без прогрева) машину можно легко завести. Ведь датчики, ЭБУ, провода остыли бы уже через 5-10 минут после выключения зажигания!

Остыли, остыли так чтоб не завестись - разницу улавливаешь... В Твоем случае полное остывание происходит более часа...

А еще подтверждение этому - при включенном зажигании ничего кроме ЭБУ не работает. Токи на датчиках столь мизерные, что ни датчики, ни провода от них никогда не прогреются...

В любом случае - попробуй подмену ЭБУ... - так гадать можно до бесконечности...

Полнсотью согласен, что ток в датчиках мизерный и прогреть их невозможно. Насчте ЭБУ - надо подумать, возможно ты прав. Однако может же быть такое, что топливопровод негерметичен. Где-то идет подсос воздуха и после включения зажигания постепенно выдавливается из топливной магистрали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829677
Поділитись на інші сайти

Это ведь провода от всех датчиков в двигателе, в том числе от ДПКВ.

Это ничего не даст - разве что для профилактики...

Согласен. Только как обяснить то, что после первой заводки машина в течении часа заводится с полтыка.

Кстати, вопрос: ДПКВ постоянно используется при работе двигателя или только при старте?

ДПКВ - работает только при вращении КВ.

Я имел ввиду использется ли ДПКВ ЭБУ при работе двигателя или только при старте?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829679
Поділитись на інші сайти

Dmitruchio, Как вариант проверки замерзает ЭБУ или нет - сделай так:

Дай машинке остыть до момента пока она заводиться не сможет, а далее прогрей ЭБУ тепловентилятором, но не включать зажигание.

Если ЭБУ действительно замерзает - то после прогрева тепловентилятором - авто должно завестись...

ДПКВ - проверить можно по наличию искры, если искра есть - ДПКВ работает...

Хотя искры может не быть из за нерабочего ЭБУ

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829680
Поділитись на інші сайти

Dmitruchio, Как вариант проверки замерзает ЭБУ или нет - сделай так:

Дай машинке остыть до момента пока она заводиться не сможет, а далее прогрей ЭБУ тепловентилятором, но не включать зажигание.

Если ЭБУ действительно замерзает - то после прогрева тепловентилятором - авто должно завестись...

Еще вариант - если греть нечем.

Просто снимаешь ЭБУ и забираешь в квартиру. Ложишь в тепло, а через время выходишь к авто ставишь ЭБУ и проверяешь результат...

Если это ЭБУ - значит авто должно завестись, если не оно - то не заведется...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829686
Поділитись на інші сайти

Dmitruchio, Как вариант проверки замерзает ЭБУ или нет - сделай так:

Дай машинке остыть до момента пока она заводиться не сможет, а далее прогрей ЭБУ тепловентилятором, но не включать зажигание.

Если ЭБУ действительно замерзает - то после прогрева тепловентилятором - авто должно завестись...

Еще вариант - если греть нечем.

Просто снимаешь ЭБУ и забираешь в квартиру. Ложишь в тепло, а через время выходишь к авто ставишь ЭБУ и проверяешь результат...

Если это ЭБУ - значит авто должно завестись, если не оно - то не заведется...

Спасибо за советы. Попробую. Тока ЭБУ достать из-под сиденья не так просто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36966-ne-mogu-zavesti-dvigatel/page/2/#findComment-829689
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.