Перейти до публікації

Не могу завести двигатель


Dmitruchio

Рекомендовані повідомлення

Друзья,

Делал кузовной ремонт, мастера помыли двигатель, посокльку он был грязный и им было неудобно работать. Позавчера забрал машину, приехал домой. На следующий день не мог завести машину. Дергал стартер пока не посадил аккумулятор. Пришлось заряжать его дома. После зарядки поставил его на место и попробовал завести снова - не получалось. Потом посадил тестя за руль и попробовал подергать жгут проводов под капотом во время запуска стартером - машина завелась и работала отлично. Затем заглушил и попробовал завести на горячую - ок, заводится. Дал два часа остыть - опять не заводится. Опять посадил помошника, опять пошевелил провода под капотом - опять завелась. Потом оставил на день. Постояла день - теперь вообще не заводится, даже если дергаешь провода под капотом.

Может кто подскажет в чем может быть причина?

Всем огромное спасибо за советы.

Змінено користувачем Dmitruchio
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня есть гениальный ответ: ГДЕ-ТО КОНТАКТ ОТХОДИТ :wink::lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня есть гениальный ответ: ГДЕ-ТО КОНТАКТ ОТХОДИТ :wink::lol:

Я тоже так думал, только после последней попытки сильно засомневался :-/

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное електрику нужно посмотреть машину...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин, ну вы даёте. Если дёргали жгут и работало? Но что по вашему это? Если это не плохой контакт, то что это???? Какой жгут? наверно со стороны воздушного фильтра?? Там где-то есть скрутка масс на Ланосе.

Снимите все разъмы что видите и убедитесь что с ними всё в порядке - не окислились, не поржавели, не превратились в плесень. WD-40 вам в помощь. Но лично моё мнение - знаменитая скрутка масс ланоса.... У сени тоже такое есть только в другом месте. Пользуйтесь поиском, я где-то даже фотки видел.

Успехов!.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня есть гениальный ответ: ГДЕ-ТО КОНТАКТ ОТХОДИТ :wink::lol:

Я тоже так думал, только после последней попытки сильно засомневался :-/

Добавление к гениальному ответу: наверно контакт отошел и не вернулся :wink::lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Анекдот в тему:

Бабке сексу захотелось, она к деду:

- Давай!

Дед: - Ты что, бабка? Он уже давно не работает...

Бабка: - А ты пойди покрути его!

Дед пару минут покрутил:

- Нет, бабка, не работает...

Бабка: Иди ещё покрути!

так повторяется раз пять... на шестой раз дед заходит в комнату и со словами: "Всё, ..., докрутился!!!" бросает своё хозяйство на стол.

Мораль: у вашей машинки были явные проблемы с проводкой, так может додёргались???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Анекдот в тему:

Бабке сексу захотелось, она к деду:

- Давай!

Дед: - Ты что, бабка? Он уже давно не работает...

Бабка: - А ты пойди покрути его!

Дед пару минут покрутил:

- Нет, бабка, не работает...

Бабка: Иди ещё покрути!

так повторяется раз пять... на шестой раз дед заходит в комнату и со словами: "Всё, ..., докрутился!!!" бросает своё хозяйство на стол.

Мораль: у вашей машинки были явные проблемы с проводкой, так может додёргались???

Да нет. Я же слегка шевелил проводку, я же не дергал ее с большим усилием.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мастера помыли двигатель, посокльку он был грязный и им было неудобно работать .... попробовал подергать жгут проводов под капотом во время запуска стартером - машина завелась и работала отлично.... Ты и сам все почти нашел.Сейчас морозы,может вода попала в разьем и замерзла или окислилась и т.п.Ищи в жгутах и их соединениях.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...вообще-то мойка двигателя зимой очень неблагодарное дело...но раз уж так...то начни с того -- проверь или есть искра...сними насвечники..и ОБЬЯЗАТЕЛЬНО вставь в них свечи...покрути стартером...заодно глянь или не залили тебе блок предохранителей.....а выше тебе правильно писали -- берёшь ВД-40 и обрабатываешь все разъёмы...по поводу жгута проводки -- выложи фото (что ты дёргал)....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...вообще-то мойка двигателя зимой очень неблагодарное дело...но раз уж так...то начни с того -- проверь или есть искра...сними насвечники..и ОБЬЯЗАТЕЛЬНО вставь в них свечи...покрути стартером...заодно глянь или не залили тебе блок предохранителей.....а выше тебе правильно писали -- берёшь ВД-40 и обрабатываешь все разъёмы...по поводу жгута проводки -- выложи фото (что ты дёргал)....

Сегодня вечером проверю искру и попробую сделать пару фоток. Спасибо за советы.

Может кто посоветуюет СТО с нормальным электриком и мотористом?

Змінено користувачем Dmitruchio
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снял высоковольтные провода - в двух из них замерзла вода и пораспирало колпачки на разъемах, что подключаются к катушке. Замерзла вода в свечном колодце 3-го поршня - еле наконечник со свечи снял. Поменял все свечи (старые были ок по внешнему виду), повыбивал лед из ВВ проводов и поставил их на место. После чего с нескольких попыток, но таки завел машину. Прогрел, дал поработать минут 30 и заглушил. За полдня до этого обработал все разъемы WD-40, залил WD-40 также в катушку ВВ. Похоже там тоже были проблемы, думаю что это тоже помогло. Сегодня попробую завести снова, посмотрим что получится. Также сегодня поменяю два провода ВВ (которые льдом пораспирало).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снял высоковольтные провода - в двух из них замерзла вода и пораспирало колпачки на разъемах, что подключаются к катушке. Замерзла вода в свечном колодце 3-го поршня - еле наконечник со свечи снял. Поменял все свечи (старые были ок по внешнему виду), повыбивал лед из ВВ проводов и поставил их на место. После чего с нескольких попыток, но таки завел машину. Прогрел, дал поработать минут 30 и заглушил. За полдня до этого обработал все разъемы WD-40, залил WD-40 также в катушку ВВ. Похоже там тоже были проблемы, думаю что это тоже помогло. Сегодня попробую завести снова, посмотрим что получится. Также сегодня поменяю два провода ВВ (которые льдом пораспирало).

Хорошо мотор помыли ребята...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снял высоковольтные провода - в двух из них замерзла вода и пораспирало колпачки на разъемах, что подключаются к катушке. Замерзла вода в свечном колодце 3-го поршня - еле наконечник со свечи снял. Поменял все свечи (старые были ок по внешнему виду), повыбивал лед из ВВ проводов и поставил их на место. После чего с нескольких попыток, но таки завел машину. Прогрел, дал поработать минут 30 и заглушил. За полдня до этого обработал все разъемы WD-40, залил WD-40 также в катушку ВВ. Похоже там тоже были проблемы, думаю что это тоже помогло. Сегодня попробую завести снова, посмотрим что получится. Также сегодня поменяю два провода ВВ (которые льдом пораспирало).

Хорошо мотор помыли ребята...

Да не то слово!

Эпопея продолжается. Вчера завел машину с десятого тыка, правда за провода дергать не пришлось. Может с подачей топлива чего случилось? Может ли быть проблема в этом? Ка проверить? Отрывать шланг на топливном фильтре и смотреть бежит ли бензин?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При влючении зажигания слышно бензонасос работает пару секунд и останавливается. Т.е. вроде как нагнетает давление.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При влючении зажигания слышно бензонасос работает пару секунд и останавливается. Т.е. вроде как нагнетает давление.

Работает БН и нагнетает давление - это не одно и тоже...

Останавливается он просто потому что так в прошивку заложено - просто по времени...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При влючении зажигания слышно бензонасос работает пару секунд и останавливается. Т.е. вроде как нагнетает давление.

Останавливается он просто потому что так в прошивку заложено - просто по времени...

Это уже интересно. Не знал, что в прошивку заложено работать пару секунд и выключаться. Я думал он отключается по значению давление в топливопроводе. Как проще всего проверить есть ли давление топлива в топливной рампе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это уже интересно. Не знал, что в прошивку заложено работать пару секунд и выключаться. Я думал он отключается по значению давление в топливопроводе. Как проще всего проверить есть ли давление топлива в топливной рампе?

1. Проверить можно только манометром - это самый верный вариант. Все остальные - лажа.

2. Проверить качает или нет - можно если отсоединить шланг от топливной системы, например от обратки и направить его в бутылку...

744c26fc2a7e.jpg

8f85691cfab7.jpg

3. Самый жесткий способ - это включить зажигание, подождать пока БН перестанет качать и отсоединить шланг от фильтра топливного.

Внимание: с такой проверкой бензин брызнет очень сильно если давление есть... Необходимо как то предварительно защититься... крайне не рекомендую так делать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это уже интересно. Не знал, что в прошивку заложено работать пару секунд и выключаться. Я думал он отключается по значению давление в топливопроводе. Как проще всего проверить есть ли давление топлива в топливной рампе?

1. Проверить можно только манометром - это самый верный вариант. Все остальные - лажа.

2. Проверить качает или нет - можно если отсоединить шланг от топливной системы, например от обратки и направить его в бутылку...

3. Самый жесткий способ - это включить зажигание, подождать пока БН перестанет качать и отсоединить шланг от фильтра топливного.

Внимание: с такой проверкой бензин брызнет очень сильно если давление есть... Необходимо как то предварительно защититься... крайне не рекомендую так делать

:) Спасибо за яркое фото

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто может подсказать какая производительность бензонасоса у Ланоса?

Он создает давление 3 атмосферы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто может подсказать какая производительность бензонасоса у Ланоса?

Очень интересный и правильный вопрос! И что самое интересное - это при каком значении производительности пора менять сеточку бензонасоса? Кто измерял?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень интересный и правильный вопрос! И что самое интересное - это при каком значении производительности пора менять сеточку бензонасоса? Кто измерял?

1,5...3 атмосферы давления в рампе - движек работает нормально...

Тут фокус в другом - есть обратка и она просто сливает через себя избыток давления...

Если обратку отключить, наростить шлангом и направить в канистру, то канистра наполнится бензином за 15...20 минут работы движка...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если в баке остается мало бензина, то напор в обратке просто уменьшается и струя превращается в капельницу :), но двиг при этом все равно работает :D

P.S: Так откачивал бенз с бака и проверял срабатывает ли ДОТ и лампа на приборке...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.