Перейти до публікації

Угол наклона задних колес


Wokar

Рекомендовані повідомлення

Добрый день, форумчане!

Прошу подсказать как решить следующую неприятность. Были установлены легкосплавные диски 6JR14 ЕТ35 под резину 185/60 R14. Передние колеса - претензий нет. А вот к задним есть. Задние колеса после установки встали с наклоном. Если смотреть со стороны багажника на расстоянии от машины от 2 метров наклон заметно не вооруженным взглядом. Вид напоминает ребра трапеции (встали "домиком"). Есть опасения, что не хорошо сказывается на ходовой и резине, хотя пока нареканий нет. Хотелось бы понять, как и что нужно сделать, чтобы убрать эту относительную не ровность расположения вертикальной осевой колеса по отношению к задней ступице.

Заранее спасибо за советы и рекомендации (либо дайте ссылку, где толково все обьяснят и подскажут).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может и должно, но что-то уж больно силный наклон. На родных колесах такого не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Постоянно обращаю внимание на задние колеса у ланосов. Благо возле офиса много их крутится. Такого наклона нет! А если начнет кушать резину (в лучшем случае), тогда как быть? Может есть способ отрегулировать этот наклон. Выглядит стремно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да вот и хочу сначала на форуме умных людей услышать, чтобы поднять свою компетенцию в этом вопросе. А то приеду на розвал и лапши навешают. Может там делов на 5 минут, а мне работ роспишут на кругленькую сумму.

На счет деформации... Машина новая. Можно сказать 3 с не большим месяца. От чего она там деформироваться может?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а чё за диски? Есть ровная плоскость чтобы уровень можно было приложить в районе оси?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Размер дисков смотри выше. Диски не дорогие корейские. Я же говорю, что там наклон (розвал) не вооруженным глазом видно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мог в яму заскочить и повело немного,ты заедь на развал,пусть они посмотрят,а там уже делать или нет,сам решишь или тут спросишь,главное,что бы они потвердили или опровергнули теорию с балкой!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы для начала просто поставил разные диски на разные стороны и посмотрел сзади- что происходит- есть ли отличие!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже замечал такую фишку на ланосах с литьем! Есть предположение что чем больше вылет диска тем нагрузка на балку увеличивается, вот ее и выкручивает! На сколько я знаю вылет родных дисков 49 а ты поставил 35. Хотя это все может быть визуальный обман!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На моей машине тож так стоят,и на кореша тоже.И мимо проезжают тоже такие.Просто на железе или маленьком вылете на литье это незаметно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

замерял уровнем. На самом деле угол не изменился. Просто колесо стало шире и больше выступать из арки, вот зрительно и выглядит более заваленым.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо! Не много успокили. Думаю все ровно на розвал/схождение заехать, чтобы уже на верняка снять все вопросы. Еще раз спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо! Не много успокили. Думаю все ровно на розвал/схождение заехать, чтобы уже на верняка снять все вопросы. Еще раз спасибо!

только едь к тем, кто не читал, умных, книг, что на ланосе развал не делаеться, на практике подлаживают шайбы под ступицу и все выравнивают, да - колхоз, но результат будет. На моей так делали и я присутствовал и все распрашивал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А можно по подробней про шайбы. Чтобы обьяснить, где мне их нужно установить. Толщина шайб подбирается на глаз или по определенным замерам?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А можно по подробней про шайбы. Чтобы обьяснить, где мне их нужно установить. Толщина шайб подбирается на глаз или по определенным замерам?

толщина, конечно, не на глаз, компьютерный развал-схождение, как положено устанавливают приборы на колёса и смотрят, на градусы. Не нужно ехать туда, где тебе прийдеться объяснять куда ставить шайбы. ПРиехал, спроси - развал сзади сделаете? те кто скажут - да, знают как делать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А можно по подробней про шайбы. Чтобы обьяснить, где мне их нужно установить. Толщина шайб подбирается на глаз или по определенным замерам?

толщина, конечно, не на глаз, компьютерный развал-схождение, как положено устанавливают приборы на колёса и смотрят, на градусы. Не нужно ехать туда, где тебе прийдеться объяснять куда ставить шайбы. ПРиехал, спроси - развал сзади сделаете? те кто скажут - да, знают как делать.

Спасибо за совет. Так и поступлю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Wokar,не мешай машине ездить! :) На Ланосах,если мне не изменяет память,развал на задних по полтора градуса.Вот тебе и кажется,что колёса слишком завалены.Следи за давлением и всё будет ОК!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спускало заднее колесо постоянно. Вчера заехал на шиномонтаж. Все починили - был прокол. Пока ставили шину обратно и делали балансировку, обратил внимание, что часть резины по внутреннему (тот, что ближе к амортизатору) краю шины изношена сильнее. Видно, что резину "кушает". Резина ставилась новая. Очень не приятное явление. Как вариант, можно и переставлять шины, но... Хочется, чтобы такого небыло. Согласен - угол розвала на задних колесах есть. Надо попытаться сделать его минимальным, а если не получится... Ну, чтож... Будем ездить и переставлять резину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.