Перейти до публікації

Механизм Уатта


evgen125

Рекомендовані повідомлення

Кто как смотрит на установку этого девайса на Ланос?

При использовании механизма Уатта, при вертикальных ходах моста не происходит его поперечого смещения, как уже сказал Скорп, а значит при неровностях не будет закидывать зад машины. штука кстати очень хорошая, но она не получила своего распространения из за дороговизны и сложности (тяга панара дешевле и проще)

Кстати, схема такой подвески давно используеться многими дорогими фирмами для лучшего комфорта и плавной езды, в мерседесах а-ксласса, так же в новой Опель Астра

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чё, никто из форумчан не сталкивался с данной приблудой?

За небольшую сумму можно улучшить управляемость.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это классная штука, но для жёстких мостов,хоть и есть его реализация для таких подвесок ,но полунезависимой балке он ни к чему и даже будет мешать её работе

погуглил, даже новая астра уже с таким механизмом...

чешу репу.

ну неправильно это и всё тут.

при независимой или полунезависимой подвеске ход одного колеса будет вызывать перемещение другого колеса (с другой стороны) в горизонтальной плоскости.

Змінено користувачем Santsches
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проще организовать дополнительную реактивную поперечную тягу для каждого колеса

т.е. одна точка крепления -кузов (или подрамник)

вторая --конец балки, как можно дальше от оси качания всей балки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.