Перейти до публікації

Тупит после замены фильтров


SanyOK111

Рекомендовані повідомлення

Такая проблема. Вчера поменял масло и фильтра. Сегодня, едучи на Киев машину не узнаю. При обгоне на 5-й при 90 км/ч она не розгоняется вообще,а сам двигатель начинает рычать. Думал может воздушный фильтр, но нет. теперь грещу на топливный. Может у кого-то такое уже было??? Кстати а что за контакт идет у топливному фильтру?И почему один? Сейчас корпус фильтра - метталический ("+" и "-" присутствуют), но родной фильтр был пластмассовый???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... Сейчас корпус фильтра - метталический ("+" и "-" присутствуют), но родной фильтр был пластмассовый???

Родной фильтр не пластмасовый.

Какие фильтра поставил и какое масло залил?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

родной пластмассовый поверьте 100 раз снимал с новых машин. Может в разные года разное ставили но мене часто попадалось.

Змінено користувачем SEXUS-2007
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

родной пластмассовый поверьте 100 раз снимал с новых машин. Может в разные года разное ставили но мене часто попадалось.

Не на всех шли пластмасовые...!!! У меня на ланосе с завода металический стоял(2006г.в.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

90 - на 5-й никогда нормально не разгонялась, по крайней мере у меня )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такая проблема. Вчера поменял масло и фильтра. Сегодня, едучи на Киев машину не узнаю. При обгоне на 5-й при 90 км/ч она не розгоняется вообще,а сам двигатель начинает рычать. Думал может воздушный фильтр, но нет. теперь грещу на топливный. Может у кого-то такое уже было??? Кстати а что за контакт идет у топливному фильтру?И почему один? Сейчас корпус фильтра - метталический ("+" и "-" присутствуют), но родной фильтр был пластмассовый???

Во первых, это не проблема, если машина не едет после ТО (значит причина скорее в топливном)

Во вторых, отпиши какие фильтры ставил до этого и какие сейчас втулили?

В третих контакт - заземление на скорость не влияет, в стоке у меня не шел, но при покупке очередного фильтра провод был в комплекте "пришлось" поставить. Разницы нет.

И в четвертых, что за бенз и где залил?

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

90 - на 5-й никогда нормально не разгонялась, по крайней мере у меня )))

Немного моторы не те, что бы сравнивать. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Производителя фильтра уже не скажу.Упаковку уже выбросил.Родной стоял РЕАЛЬНО пластмассовый.Ланос 1.5 2008 г.в. масло Шеврон 5w40.Но в масле то причин явно быть не может.Да и воздушный роли не играет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

90 - на 5-й никогда нормально не разгонялась, по крайней мере у меня )))

У меня Эбу перепрошитый и при 80 на 5-й разгон набирал только так.А сегодня пришлось 4-ю разгонять до 100 что бы 5-ю включить.

И еще. пошла задержка при прогазовке.

Змінено користувачем SanyOK111
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала спали весь бензин и залей чего нибудь надёжного. А потом греши на фильтра и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Производителя фильтра уже не скажу.Упаковку уже выбросил.Родной стоял РЕАЛЬНО пластмассовый.Ланос 1.5 2008 г.в. масло Шеврон 5w40.Но в масле то причин явно быть не может.Да и воздушный роли не играет.

И какой совет ты сейчас хочишь услышать?

Для начала поставь хороший топливный фильтр, воздушный фильтр и залей нормальный бенз, потом можно думать дальше.

ЗЫ. Ты напрасно не придаешь значение расходникам, а на счёт воздушного фильтра, очень сильно ошибаешься.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а на счёт воздушного фильтра, очень сильно ошибаешься

+1

Если не выбросил ещё старый,то попробуй обратно его поставить...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а на счёт воздушного фильтра, очень сильно ошибаешься.

Это точно. Может быть вместо фильтра поставил "картонку" какую-нибудь:joking: А качество топлива - это и обсуждать не надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если ставил топливный фильтр по FILTRON или еще какой то дешевый то такое может быть. Они просто негодятся (уже сталкивался в с такой проблемой). Было такое что поставил дешовый маслянный фильтр и пропало давление масла.

Или же ты просто забыл снять плёнку с воздушного фильтра. Такое тож бывает:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Апну темку,потому как тоже на днях разрулил причину дерганий при касании к педали газа при езде накатом на малых оборотах,подергиваниях при переключениях передач,попытках подзаглохнуть при трогании на непрогретом движке...Оказалось,виной всему т.н. оригинальный воздушный фильтр...

Когда весной приехал к мастеру на ТО,то привез с собой масло ликви,топливный корейский Анам ,маслянный Кнехт и воздушник Фильтрон.Мастер по поводу Фильтрона отозвался скептически,я тут же задал вопрос по наличию альтернативы,получил ответ,что есть оригинал(мастер на форуме известный,недоверять причин нет никаких).Все поставили,я ,довольный уехал.Сейчас уже понимаю,что именно тогда начались проблемы с подергиваниями,как то потихоньку,по нарастающей.Потом сделал чип-тюнинг,потом чистил форсунки.Это только усугубило картину с подергиваниями.Уже думал ехать на корректировку прошивки.Потихоньку,в процессе обдумываний последовательности действий,в памяти всплыла ситуация по замене расходников.Думал сначала поменять топливный на Кнехт,а потом решил начать с воздушника,тем более что Фильрон у меня уже был.В субботу поставил.Короче,я третий день просто наслаждаюсь ездой-нет даже минимальных подергиваний в любых режимах и скоростях,при переключениях также.Практически сразу после завода утром можно ехать,про захлебывание забыл.Вытащенный оригинальный корейский воздушник выглядит практически как новый,я ведь на нем промучился всего полторы-две тысячи за это время(езжу часто,но мало :rolleyes: ).

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Когда появилась эта тема, подумал, да ну на.... Такого быть не может..

На прошлой неделе делаю очередное ТО на проверенной станции - масло + фильтра (воздух,масло,топливо).

Когда уехал, то реально почувствовал, что машинка тупит, при резком нажатии на педаль газа никаких рывков и т.п. сопутствующих

делов не наблюдалось. На бензин не грешил, так как был залит еще до ТО ОККО -95 .Сьездил в Южноукраинск - ваще капец- обгонять стремно, не едет опять же на ОККО -95. Сегодня снял воздушный фильтр полностью, хорошо погода не ветренная и не пыльно и на гашетку. Машинка поехала!!! Поставил фильтр обратно- как вроде ссади кто-то держит. После обеда старый фильтр в топку, новый на авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.